Экспедиция на плато Укок-озеро Джулукуль-ледник Актру (22.06.2012 - 29.06.2012)

Аватар пользователя Сэм

День первый:Выезд в 11.30 из Барнаула, на стрелке собрались заявленные экипажи. Пожав друг другу руки, познакомились. Оценив экиперовку каждого экипажа, тронулись в путь.

Спустившись с Семинского перевала, организатором (Дмитрий) было принято решение остановиться на первую ночевку.За ужином своим экипажом обсудили недостатки организационных моментов экспедиции:непонятна динамика движения на маршруте(выезд в 10.00-11.00).Поэтому решили утром не ждать остальных и ехать дальше на опережение.

День второй:Проснувшись,выйдя из палаток,промочив ноги в росе,позавтракали и тронулись в путь.В этот день решили максимально использовать время на посещение достопримечательностей на маршруте.Отдали дань нашим дедам в честь 90-летия Чуйского тракта,проехались старым трактом через Чикетоман.

Время позволяло прикоснутся к древним культурам,посетив галерею наскальных рисунков.

По дороге сделали еще пару снимков(напротив памятника Полуторке(почему-то ГАЗ-51))...

В Акташе,зайдя к погранцам,пропуска были уже готовы,благодаря тому что заранее заявления сбросили по факсу.

По дороге в Кош-Агач запаслись дровами,искупались в бодрящем водопаде и сделали фотки северо-чуйского хребта.

Едем дальше.В Кош-Агаче пополнили запасы горючим,взяли курс на перевал "Теплый ключ".Проехав поворот на Джазатор встретили и взяли на борт туриста из Чехии(Томаш),как позже выяснилось,он уже третий раз колесит по республике Алтай.Заняв свободный домик на "Теплом ключе" поужинав,заночевали.

День третий:Утро вновь порадовало ярким солнцем,что прибавляло бодрости и настроение.

Приняв радоновые ванны,мы уже в обновленном составе(+Томаш-Чехия)выдвинулись на перевал "Теплыйключ".

По дороге не замечая для себя, стали коллекционировать фотоснимки местной фауны.

И вот наконец-то мы вышли на плато,подъем и спуск с перевала у нас занял 2 часа 20 минут,соответсвенно времени для посещения достопримечательностей было придостаточно.В этот день мы решили доехать до Бертек, посетить озеро Укок,переправиться через реку Ак-алаха и заночевать на озерах.

Сделали пивную остановку на озере Гусиное.

По дороге до нового моста через реку Ак-алаха,в районе Бертек, наслаждались нетронутой красотой местных пейзажей.

Конечно же сделали фотосессию на месте раскопок древней цивилизации(в том числе принцессы Укок)

Доехав на дальнюю заставу,расположенную в непосредственной близости к границе 4-х государств, пограничники нас разочаровали,не разрешив нам посетить озеро Укок.На что даже отреагировала погода,пошел град.Переждав в летнике непогоду,в 3-хкилометрах нашли место для стоянки,разбили лагерь и заночевали.

День четвертый:С восходом солнца,воздух быстро прогрелся, вдохновляя нас на"новые подвиги".В этот день нам предстояло закольцевать маршрут,взяв брод через реку Ак-алаху и выйти на Джазатор.Однако и в этот раз мы потерпели неудачу,река оказалась нисколько глубокой, насколько мутной и тая в себе опасности со множеством подводных камней.Больше нас ничего не задерживало на плато и мы повернули обратно ,по дороге встретив ребят из Делика-клуба (с которыми мы изначально выезжали из Барнаула),они искали место для стоянки,обменявшись информацией об увиденных достопримечательностей и о пережитом в дороге, мы пошли на"Теплый ключ".

4.954545
Ваша оценка: Нет (22 голоса)