Блокировка в передний мост. Быть или не быть.

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

Понятно, что не рекомендуется блокировки ставить в передний мост (не спортивный авто)т.к. при повседневной эксплуатации будет рвать (или хороший износ). А вопрос вот в чём: если рассматриваем автоматическую блокировку DAC, то есть не жёстко и не постоянно будет задействован блок, да плюс и механические хабы, отключил и мост вроде бы вообще не нагружаем.Какие есть мнения други??? Grade Beer

Dmit
Аватар пользователя Dmit
Не в сети
Зарегистрирован: 10/02/2012
Из: г. Барнаул
Авто: Уаз-Патриот; велосипед
Сообщения: 308

Про "плюсы и минусы" блокировок - пусть БЫВАЛЫЕ комментируют, а у меня вот вопрос - лебедка-то есть? Если нет, то, может лучше с неё начать..? Smile

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

У меня на Эскудо в обоих мостах стоят пневмоблоки АРБ. Скажу честно - в переднем она нах не нужна. Если блок заднего моста + межосевая уже не помогают, то и от передка ловить тоже нечего.
А вот если например в заднем мосту стоит ЛСД, то тогда принудиловку в передний мост есть смысл ставить.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

Dmit написал(а):
а у меня вот вопрос - лебедка-то есть? Если нет, то, может лучше с неё начать..?

Лебёдку однозначно пока не буду ставить, что бы не "вывалится" на соревнованиях из класса "стандарт".
Kor73 написал(а):
Скажу честно - в переднем она нах не нужна.

Я считал, что при весе в 800 кг моего Джимма и если задок с блокировкой не вытягивает, то перед с блоком должен помочь в этой ситуации т.к. вес не большой.В чём я заблуждаюсь?

Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Зарегистрирован: 27/06/2007
Из: НАША РАША Барнаул Южный 89836049558
Авто: Nissan Terrano II,ГАЗ-69 "EBAMBA", Avalanch 1.0
Сообщения: 646

насмешил!

Самурай написал(а):
Понятно, что не рекомендуется блокировки ставить в передний мост (не спортивный авто)т.к

и тут же:
Самурай написал(а):
Лебёдку однозначно пока не буду ставить, что бы не "вывалится" на соревнованиях из класса "стандарт".

с этого всё и начинается, Crazy лучше лебедка.
без обид,просто наверно каждому сначала хотелось просто иметь машину для поездок на рыбалку...а там незаметно начинает тянуть в зачетные говны.

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

Степан написал(а):
насмешил!

Не спортивный, это значит не построенный для экстрима и туризма. У каждого свое понимание. В принципе не это обсуждаем. А вообще так и есть, сначала рыбалка, потом "зачетные говна" Big smile

Arkadion79
Аватар пользователя Arkadion79
Не в сети
Зарегистрирован: 19/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Джим Сузуков
Сообщения: 38

Бюджетный вариант назад поставить LockRight. С "пневмой" конечно же комфортнее, но и дороже ...
Вот сайт производителя http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/powertrax-lockright-lockers.html

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

начни с задней блокировки можно самоблок лок райт или арб пневмо. . выбор дело вероисповедания и финансов. перед только принудительного включения, с самоблоком можешь просто не вырулить в определённых ситуациях и на дороге опасно.

Экспедиция это маленькая жизнь!

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

Так вот к чему и вопрос!Если передок мех.хабами отключен и раздаткой, то как будет самоблок сказываться на рулёжке?Ведь по сути как бы самоблок будет отключен.Опять же я хочу автоматический блок DAC.Если блок 100% и постоянно подключен, то конечно рулиться будет очень хреново.

Arkadion79
Аватар пользователя Arkadion79
Не в сети
Зарегистрирован: 19/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Джим Сузуков
Сообщения: 38

Зимой хабы обычно всегда "залочены", т.к. довольно часто приходится подключать "полный привод" (ПП)...
Lockright - это тоже автоматическая блокировка, только у нее принцип действия - он наоборот находится в "заблокированном" состоянии всегда, а в поворотах на твердом поукрытии "разлочивается"

А ДАКов для сузук не слышал, не встречал.

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

Arkadion79 написал(а):
А ДАКов для сузук не слышал, не встречал.

Есть на сайте производителя.Если Lockright разлочивается в поворотах, то это интересно!В принципе не должно сильно сказываться на рулении.

Arkadion79
Аватар пользователя Arkadion79
Не в сети
Зарегистрирован: 19/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Джим Сузуков
Сообщения: 38

Самурай написал(а):
Если Lockright разлочивается в поворотах, то это интересно!В принципе не должно сильно сказываться на рулении.
Я первый год с ним. Недавно поставил. По сухому, в городе он мне вообще ни как не мешает. С ним рекомендуется повороты проходить "на ровном газу" или на нейтрале. Я как ездил, так и езжу - не замечаю его.
Зимой будет по-веселее )

А вообще эта блокировка, именно на сузуках (за другие авто не знаю) давно пользуется людьми - вещь проверенная и надежная, если все правильно установлено.

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

Arkadion79 написал(а):
Я первый год с ним.

А в заднем мосту какой самоблок?

Arkadion79
Аватар пользователя Arkadion79
Не в сети
Зарегистрирован: 19/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Джим Сузуков
Сообщения: 38

Самурай написал(а):
А в заднем мосту какой самоблок?

Он у меня сзади и стоит.

Впереди у меня свободный диф. Вперед локрайт я бы не стал ставить, при условии, что машина еще и по асфальту/городу передвигается.

Пока так, если вперед надумаю ставить, то только - или пневму, или винтовую блокировку.

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Уменя Локка в переднем и заднем редуторе в заднем она незаметна и сней все ок а вот впереди она очень ограни чивает рулежку и доставляет сложности
так как в поворотах разлочивается только на ровном газу и сбосе газа, если нужно идти в горку или по гомнолину то фиг она разлочится в итоге увеличивается радиус поворота и теряется маневренность, особенно это чувствуется в лесу.
в перед соверубю трутрак по моему он и на сузуку есть - работает конечно не супер но толк есть и не вредит а надежнсть его выше чем у всяких даков.

Турист матрасник;о)

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Самурай написал(а):
!В принципе не должно сильно сказываться на рулении.

Пока сам не попробуешь, не поймёшь. У меня в переднем мосту стоит локка, полуось размыкается, на бездорожье рулится отменно, и намёка на то что там что то стоит нет. Если средства позволяют, ставь, экспериментируй...

С уважением Ермаков Вадим.

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 234

На задок я бы рекомендовал лок райт. основной плюс это цена (13500) и надёжность конструкции. На передок желательно пневма ARB, но её цена оригинал 42т.р. + компрессор с рессивером 12т.р. Китайский ARB в комплекте с компрессором выходит под 30т.р. Хотя и на передок ставят лок райт и ездят нормально. Зимой можно и на одном хабе залоченом попробовать поездить как вариант.

Arkadion79
Аватар пользователя Arkadion79
Не в сети
Зарегистрирован: 19/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Джим Сузуков
Сообщения: 38

LR с доставкой стоит 8-9 тыр

Dmit
Аватар пользователя Dmit
Не в сети
Зарегистрирован: 10/02/2012
Из: г. Барнаул
Авто: Уаз-Патриот; велосипед
Сообщения: 308

Тёма написал(а):
Зимой можно и на одном хабе залоченом попробовать поездить как вариант.

Ну да, выпускали какие-то "внедорожники" с колесной формулой 3х4... В плане управляемости, скорее всего, не очень будет, т.к. свободный дифференциал хоть и позволяет пробуксовывать колесам, но обеспечивает одинаковую тягу на каждом из них, а вот если тянуть будет только одно управляющее колесо, то могут быть проблемы с рулежкой. (ИМХО)

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Тёма написал(а):
Китайский ARB в комплекте с компрессором выходит под 30т.р

Не тратьте деньги на китай - не стоит он того. У меня на Эскудо в заднем мосту оригинальная АРБ в переднем китайская, брал я её просто ради интереса пощупать своими руками и сравнить с оригиналом - это пипец какой-то - качество обработки металла никакое - всякие раковины, борозды и т.д., трубка ломается при попытке изгиба, все люфтит или не садится на нужный размер. Работы по переделке китая было сделано куча, в то время как оригинальная блокировка вызывает только восторг во всём. Короче стоит она в переднем мосту для красоты Big smile Включал я её пару раз, но поэксперементировав пришел к выводу, что блок в переднем мосту уже особо ситуацию не исправляет, поэтому не пользуюсь ей вообще, да и честно говоря включать страшно - вдруг сломается Big smile
В Патруля ставил оригинальную АРБ. Решение брать её в основном было основано на том, что без дела лежал компрессор от комплекта китайской АРБ, думал, ну уж с компрессором-то что может случиться - работает не часто, учечки воздуха при проверки вроде небыло. Поставил блокировку оригинал, поставил компрессор китай. Для реальной эксплуатации (не для теста, а когда попал в ж*пу и реально понадобилось наличие блокировки) включил первый раз зимой ... он же был последним - компрессор просто разлетелся на несколько частей. При детальном рассмотрении оказалось, что у него поршень полностью выходил из цилиндра, и видимо после нескольких включений пробы для теста он разболтался и при очередном включении в цилиндр не попал, а его перекосило там и он разломил корпус компрессора изнутри. В результате все равно пришлось покупать оригинальный компрессор.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов