Говорят что мост 66 слишком тяжелдля жипа

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

я тоже всегда так считал, но вот это видео заставило меня сомневаться, оказывается на "широкой резине типа я170 ничего себе так едет....

http://www.youtube.com/watch?v=Skth2GbPmRs&feature=player_embedded

Правда резина из сельхозтехники (Я-170) ив горах этот "корч" бесполезен... но всеже болотина его "держит" !
ну до кучи сам 66 на http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZtSU&feature=player_embedded

Турист матрасник;о)

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

Хочу такой собрать. Ну очень.
А как вам такой ЗИЛ http://www.youtube.com/watch?v=dk1FLPGa6FA&NR=1&feature=fvwp

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

на Патрулеводном форуме были темы про их установку

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

zheka
Аватар пользователя zheka
Не в сети
Зарегистрирован: 26/11/2011
Из: г.Белокуриха
Авто: Nissan Patrol
Сообщения: 376

на уазбуке есть уаз на вояках и на я-170.Вроде говорят даже ездит и не плохо.И еще куча тем про арочную резину.

Свободен от дорог.

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

на видео с ГАЗ66 видно что избыточный вес это зло (хотя грунт там конечно жуть) но вес мостов не так уж страшен около 700 кг (два моста в сборе) просто альтернативы по запасу прочности на ОООЧЕНЬ широкой резине мостам от грузовиков наверное нет, вот параметры подобных мостов:
Колея переднего моста
157-го 1755мм, 66го - 1800мм , задних мостов одинаковая - 1750мм
Колея ГАЗ-63 перед/зад 1588/1600 тот же 157 без подкачки шин
клиренс 157-го 310мм , у 66-го 315мм (при колесах 44")
масса мостов Зил- 157 Газ - 66 Газ- 63
передний 385 кг 350 кг 287 кг
задний 345 кг 270 кг 250 кг
Значительная часть веса этих мостов приходится на на чулки и суппорта/барабаны, предывая их вес можно снизить, вес редуктора около 80 кг. пары 6,83. но подходят и 6.17 (ГАЗ-53) 5.5 (ГАЗ 33-06) 4.55 (САДКО)
В общем болотоход собрать можно но машину????
к слову на Улала трофи горно-алтайский уаз кажется на мостах от газ 63 "в деталях" ктонибудь посмотрел7

Турист матрасник;о)

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Kor73 Дмирий вы про вот этот авто писали?
http://www.youtube.com/watch?v=ePTOKjKSyPA
вроде как ниедет от совсем Sick

Турист матрасник;о)

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

интересно бы поиграться, но сначала где то мешо Davie к деньгов спереть надо

Экспедиция это маленькая жизнь!

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

cast написал(а):
Kor73 Дмирий вы про вот этот авто писали?

да я сильно не вчитывался и в тему не вникал, просто помню, что были такие темы на Патрулевском форуме про установку мостов от шишиги. Честно говоря не представляю нафига они на Патруле, там свои родные вполне даже очень ничего.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

zheka
Аватар пользователя zheka
Не в сети
Зарегистрирован: 26/11/2011
Из: г.Белокуриха
Авто: Nissan Patrol
Сообщения: 376

Вот что делают на дальнем востоке.Где то на дроме есть отзыв про этого сафаря.

  • index.jpeg

Свободен от дорог.

zheka
Аватар пользователя zheka
Не в сети
Зарегистрирован: 26/11/2011
Из: г.Белокуриха
Авто: Nissan Patrol
Сообщения: 376

уаз.

  • 8a98d23c.jpg

Свободен от дорог.

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Если кому лениво читать обсуждение раннра с видео, копирую выдержки сюда
- мотор тойота 3VZE бензин.Радиатор из-под капота вынесен на крышу с электровентилятором;
- тойотовская кпп мех+тойотовская раздатка+раздатка от ГАЗ-66 (на двух пониженных можно трогаться с третьей передачи);
- на мосту на рулевой тяге стоит гидроциллиндр+родной рулевой редуктор тойоты (рулится одной рукой даже в говнах);
- на колесах от газ-66 едет 110 км/ч на арочных-90,но крейсерская 60-70.
Видеоответ УАЗ на базе ГАЗ 66 http://www.youtube.com/watch?v=y4DYdih7n-4 3 года катаюсь по всякому говну и ничего кроме шруса не оборвало

Турист матрасник;о)

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587
Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i
Сообщения: 764

Там какойто дмитрий из барнаула хочет купить Smile

Dim0n
Аватар пользователя Dim0n
Член клуба Алтай4х41-й разряд по автоспорту
Не в сети
Зарегистрирован: 28/02/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ (Горыныч)
Сообщения: 1281

Грязный танк в бою не видно!

zheka
Аватар пользователя zheka
Не в сети
Зарегистрирован: 26/11/2011
Из: г.Белокуриха
Авто: Nissan Patrol
Сообщения: 376

вот еще чудо продают на дроме в самособранных

  • 0000000000000000000000000000001.jpg
  • 000000000000000000000000000000000.jpg

Свободен от дорог.

profers
Аватар пользователя profers
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2013
Из: Калма-град (Калманка)
Авто: уаз315200
Сообщения: 17

на дроме продавался

  • 9320520.jpg
Agressor
Аватар пользователя Agressor
Не в сети
Зарегистрирован: 12/12/2011
Из: Барнаул
Авто: два уаза
Сообщения: 257

имхо всё это хрень , не стоящая выеденного яица, в трофях или бездоре лютом он утонет, как экспа вобще безполезен, брать надо садко ,минус один категория С , а так и по управляемости ипо расходу лучьше чем заряженный на 37 боггерах

Agressor
Аватар пользователя Agressor
Не в сети
Зарегистрирован: 12/12/2011
Из: Барнаул
Авто: два уаза
Сообщения: 257

а если нужна проходимость то порталы от Крафтова или мосты от мтз 82)))

Авдеев
Аватар пользователя Авдеев
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2012
Из: Барнаул
Авто: Nissan Patrol, 2004, 4.2
Сообщения: 177

Agressor написал(а):
имхо всё это хрень , не стоящая выеденного яица

http://www.youtube.com/watch?v=4PV6PDeewCE
Вроде бы и не скажешь, что совсем уж хрень!?

Водка - не бензин.. За городом расход больше

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Тут важна сама цель. Вот есть тема, китайца на мосты 66 вкорячили http://www.drive2.ru/cars/greatwall/safe/safe/deman-006/journal/1173669/ .
А теперь собственно вопрос нужности. Если для спорта, особенно если по РАФу, есть ограничение колёс по размеру, а так как с ними всё одно в ТР-3, то смысл пропадает. Да, будет крепкое, но тяжёлое авто, с просветом меньше чем на колхозах, то есть победить сможет при условии, что не утонет и все противники сломаются, так как остальные будут легче , быстрее, с большим просветом. Не забывайте, там помимо самих тяжёлых мостов, ставят добавочно вторую РК, что бы сил легкового ДВС хватило крутить. Хотя, при маленьких колёсах, хватит и одной штатной РК, так как понижение самих мостов вроде как 6.83, что близко к Лапландерам, но Лапы легче и с порталами, да и Унимоги, скорей всего в той же массе. Поэтому в проф спорте мы от 66 мостов не видим.
Другое дело если есть желание и возможность, поставить большие колёса. К примеру авто чисто для экстремальных экспедиций (охоты, рыбалки и т.д.), как в основном по предоставленным видео и видим. На здоровенных колёсах просвет и так достаточный, но.... смысл перестановки мостов 66 под легковой внедорожник для меня весьма сомнителен, по причине того, что в итоги получаем тот же 66,только с более комфортной кабиной и возможными траблами с женитьбой трансмиссии и подвеской(теже две РК и задний короткий кардан). Проще на раму 66 поставить нужный кузов, по массе отличие будет не столь большое, УАЗ на таких мостах явно за 2 тонны попадает.
То есть по сути своей, это больше для понта и форса, желание именно ехать в кузове к примеру Крузака, а не в аскетичном 66. При равных колёсах, всё одно, тот же смысл но в другой руке. Поставьте на 66 арочную резину и те же видюхи можно исполнить с ним. Но !, как только мы вспомним что 66 грузовик и нагрузим его, мосты могут и крякнуть на таких колёсах, вот поэтому, есть модификация ГАЗ 66 с портальными мостами, к примеру Сивер http://avto-irk.ru/catalog/info/87

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Разгружали в пятницу мосты 66, офигеть какие они тяжёлые, благо кран был. Уазовские просто пушинки рядом с ними.

патрол
Аватар пользователя патрол
Не в сети
Зарегистрирован: 19/06/2014
Из: качканар
Авто: nissan patrol
Сообщения: 1

ты переворачивал мост 66? и какая раздатка стоит?

мастер
Аватар пользователя мастер
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 505

Авдеев написал(а):
Вроде бы и не скажешь, что совсем уж хрень!

Да хрень.