Лифт 130го Сурфа

SpecV30
Аватар пользователя SpecV30
Не в сети
Зарегистрирован: 30/03/2017
Из: Россия
Сообщения: 1

Ребят, подскажите пожалуйста, хочу поднять 130го Сурфа без подрыва кузова от рамы, мне нужно поднять именно перед!!! Чтоб встала 33яя резина 33×12 с выносом диска -20!!! Слышал, что если поменять ступицы, и накрутить торсионы,может получиться!!! Так ли это? Ну и буду благодарен за Ваши предложения!!! Заранее спасибо!

escudo490
Аватар пользователя escudo490
Не в сети
Зарегистрирован: 09/02/2015
Из: Барнаул
Авто: Тойота Раннер 5VZ
Сообщения: 21

лучший ресурс по сурфам это форум ленд крузер ру, там все по ремонту и т.д.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Грация, Мерида, Борд, Виндсерфинг, лодка с маленким мотором
Сообщения: 263

SpecV30 написал(а):
Ребят, подскажите пожалуйста

подъезжай и смотри.

Умеючи - долго.

Nick
Аватар пользователя Nick
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 11/07/2010
Из: Барнаул
Авто: Сурф 130 мостовой
Сообщения: 96

Если накрутить торсион сильно уменьшишь ход подвески вниз как вариант под шаровую верхнего рычага ставить проставку и подрезать отбойник или покупать тюниговую ступицу а еще правильней перенести верхний рычаг выше тогда шаровые не будут работать на излом. Я пробовал и так и так пришел к выводу что надо ставить мост (и поставил) вместо передней подвески крепче и надежней нет гемора с торсионами рычагами балками шрусами и тд.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Грация, Мерида, Борд, Виндсерфинг, лодка с маленким мотором
Сообщения: 263

Ну да, а если ещё и движок от УАЗа вмострячить, то ремонтировать его, можно будет без проблем, в любой таежной деревне.
Smile

Умеючи - долго.

мастер
Аватар пользователя мастер
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 489

Правильно Слава говоришь! УАЗ он и есть УАЗ! Big smile

DMI34
Аватар пользователя DMI34
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2007
Из: Баранул
Авто: ТР3/ТР1/СТОК
Сообщения: 139

Человек купил сурфа чтобы ездить и не знать что такое ремонтировать в любой деревне))) Лёха когда юзал сурфа, делал только лифт кузова для 33х колёс... Ну а в вашем случае лучше купить или изготовить комплект для лифта подвески и редуктора моста.. либо балгаркой вырезать всё что будет мешать колёсам в арках))

"Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным." (с)
КМС

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Грация, Мерида, Борд, Виндсерфинг, лодка с маленким мотором
Сообщения: 263

DMI34 написал(а):
Человек купил сурфа чтобы ездить и не знать что такое ремонтировать в любой деревне)))

поэтому нах... там не нужны ни 33 колеса ни ... Без экстрима, влазят 32, этого более чем достаточно.
Купленный и откапиталенный Сурф, выдерживает 5-6 лет пробега, в условиях средней и жесткой эксплуатации, без необходимости возить с собой не только запчасти но и гаечные ключи.

Умеючи - долго.

dozhd
Аватар пользователя dozhd
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2013
Из: Барнаул
Авто: Сузуки Эскудо,1999
Сообщения: 46

Интересно, на свою Сузуки круглого смогу колесные редуктора поставить. Или целиком мосты менять в воине 4Х4. ?

dozhd
Аватар пользователя dozhd
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2013
Из: Барнаул
Авто: Сузуки Эскудо,1999
Сообщения: 46

SpecV30 написал(а):
хочу поднять 130го Сурфа без подрыва кузова от рамы

А что мешает колесные редуктора поставить. Ценник правда кусается. От 175000 руб. Зато на 130 мм поднимешь сам.

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 726

И что с ними делать когда они будут разваливаться?

696621

Nick
Аватар пользователя Nick
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 11/07/2010
Из: Барнаул
Авто: Сурф 130 мостовой
Сообщения: 96

Вячеслав Мелихов написал(а):
Ну да, а если ещё и движок от УАЗа вмострячить, то ремонтировать его, можно будет без проблем, в любой таежной деревне.
Smile

За мостами надо следить надежность колхозных мостов если они собраны из нормальных запчастей вполне нормальная учитывая что полуоси у уаза мяситей и больше по диаметру чем у 80 крузера. На 35 шинах надежность сурфовских мостов очень сомнительна. Мотор от УАЗА ставить не собираюсь мотор устраивает более чем хорошая тяга на низах небольшой расход в сочетании с главными парами 5.1 Wink . P.S есть подвеска и мосты от сурфа мосты с главными парами 4.88 звоните.
Слава твоему не турбовануму дизелю 2L пары 4.88 самое то рекомендую Wink

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 726

полуоси хоть и толще но сделаны из говна

696621

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Грация, Мерида, Борд, Виндсерфинг, лодка с маленким мотором
Сообщения: 263

Nick написал(а):
ставить не собираюсь...

Да я не в твой адрес, я вообще. Самая надежная японская машина - сток, ну или почти сток, хотя это почти иногда и подводит).
Мы дали человеку кучу советов не спросив самого главного нах... вернее зачем ему нужна будет машина, для каких целей? Т.к. путешествия это одно, а месить говна - совершенно иное.

Nick написал(а):
твоему не турбовануму дизелю...

это предсказание? Вроде вчера еще работала))).

Умеючи - долго.

Nick
Аватар пользователя Nick
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 11/07/2010
Из: Барнаул
Авто: Сурф 130 мостовой
Сообщения: 96

Вячеслав Мелихов написал(а):
это предсказание? Вроде вчера еще работала))).

Сори думал атмосферник. Атмосферные дизеля просто не едут поэтому и предложил мосты Smile

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Грация, Мерида, Борд, Виндсерфинг, лодка с маленким мотором
Сообщения: 263

Nick написал(а):
Атмосферные дизеля просто не едут

мой красавец, после капремонта 5 лет умирал на котлете (раз 5 клинил под водой без масла и столько-же при вывешивании на лебедке кверху жопой - масляное голодание, НО благодаря наичудеснейшему маслу ликви моли, с дисульфидом молибдена, без летальных последствий), теперь 6-й год доживает на сурфе, поэтому едет уже не очень резво))).

  • a_vmesto_serdca.jpg

Умеючи - долго.

avepavel
Аватар пользователя avepavel
Не в сети
Зарегистрирован: 30/09/2014
Из: г. Заринск, Алтайский край
Авто: Нива 21, уаз буханка
Сообщения: 452

Друзья, Коля дело говорит. сам лично убедился как он по тайге на уазмостах 35 кумхо крутит. машина огонь получилась

Nick
Аватар пользователя Nick
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 11/07/2010
Из: Барнаул
Авто: Сурф 130 мостовой
Сообщения: 96

Вячеслав Мелихов написал(а):
поэтому нах... там не нужны ни 33 колеса ни ... Без экстрима, влазят 32, этого более чем достаточно.

Вячеслав Мелихов написал(а):

Слава ты также едешь с накрученными торсионами на 32 колесах ? Smile

Без обид я просто выложил наглядное видео для тех кто хочет изменить клиренс путем накручивания торсионов подрезания отбойников, проставок под верхний рычаг и тд.

dozhd
Аватар пользователя dozhd
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2013
Из: Барнаул
Авто: Сузуки Эскудо,1999
Сообщения: 46

А про портальные мосты кто скажет? +-

Nick
Аватар пользователя Nick
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 11/07/2010
Из: Барнаул
Авто: Сурф 130 мостовой
Сообщения: 96

Мосты надежней, клиренс на мостах меньше чем на не зависимой подвеске. Насколько я знаю, порталы у Юры Чижикова стоят от Воина 4Х4. Самое главное, чтобы резина плющилась хорошо и пятно контакта было большое это для болот. Горный в этом плане проще.

dozhd
Аватар пользователя dozhd
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2013
Из: Барнаул
Авто: Сузуки Эскудо,1999
Сообщения: 46

Думаю соглашусь. К нему уже рекомендовали. Но не своей Эскудо. Ей хватит и блокировки пневмо заднего моста. Хотя хотелось бы отдать профи , что бы убрал всякие какашки типа проставок. И тд

Nick
Аватар пользователя Nick
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 11/07/2010
Из: Барнаул
Авто: Сурф 130 мостовой
Сообщения: 96

Попробуй с Юрой поговорить я думаю он расскажет плюсы и минусы самодельных порталов. Он в членах клуба.

dozhd
Аватар пользователя dozhd
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2013
Из: Барнаул
Авто: Сузуки Эскудо,1999
Сообщения: 46

Хорошо.

dozhd
Аватар пользователя dozhd
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2013
Из: Барнаул
Авто: Сузуки Эскудо,1999
Сообщения: 46

Вчера не смогли прорваться на Чумыш, через Русский дом2. Затоп полный.

Nick
Аватар пользователя Nick
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 11/07/2010
Из: Барнаул
Авто: Сурф 130 мостовой
Сообщения: 96

Дождик?

dozhd
Аватар пользователя dozhd
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2013
Из: Барнаул
Авто: Сузуки Эскудо,1999
Сообщения: 46

Дождь 22! Игорян. Узнал? по теме узаконение ТС. Все это фуфло друзья! За --бались мы судиться с тех.надзором. Ольга вон првильно хоть попросила прекратить рекламу. Фуфло это всё на фоне пиздижа денег. Удачи Вам всему клубу! Пока не сзрел, машинка маленькая , но кайф! Если есть желающии, могу показать))) 3,6 Сузуки. V8 А?

dozhd
Аватар пользователя dozhd
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2013
Из: Барнаул
Авто: Сузуки Эскудо,1999
Сообщения: 46

Это звиздец! Сегодня пробовали Ниссан Датсун. Пошла 16 клапанная. В гору прёт! наверно)))) Была 86 кобыл, теперь 106 в чём прикол. ересь. хфигня. Я думаю Лендровер/Ренджровер/ 1500 лошодей !!!!!!!!!!!!

Nick
Аватар пользователя Nick
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 11/07/2010
Из: Барнаул
Авто: Сурф 130 мостовой
Сообщения: 96

А кто тебе обещал узаконить V8 на судзуки ? просто интересно

dozhd
Аватар пользователя dozhd
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2013
Из: Барнаул
Авто: Сузуки Эскудо,1999
Сообщения: 46

V 6 ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ УЗАКОНИТЬ? Пошли они все с узаконением! V24 Есть такая штука, Фольскваген у АЗПИ!

dozhd
Аватар пользователя dozhd
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2013
Из: Барнаул
Авто: Сузуки Эскудо,1999
Сообщения: 46

Ищу движок просто V6 на Сузуки Эскудо, мой прошел 380000 кило. Думаю ещё пройдет .Но предел говорят мастера 400 000, потом менять. Блокировку пневмо поставил, всё нравится, масло жрёт только стал.