Нужен специалист по нивам

noname
Аватар пользователя noname
Не в сети
Зарегистрирован: 29/06/2011
Из: неизвестно
Сообщения: 143

Кто знает спеца, чтоб мог толково настроить карбюратор и зажигание? Сам я уже голову сломал, а в чём загвоздка не пойму. Сам я в Барнаул только переехал, и хорошего мастера ещё не нашёл. У  меня ведь Нива 87-го года аж, к ней особый деликатный подход необходим.

Поделитесь информацией, пожалуйста

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Тогда у тебя все впереди!
Не надо подытоживать что тебя разводят. Покопайся на нивовоском форуеме найдеш почему провода нужно периодически менять. Катушка и датчик Хола в НИВЕ обязательный набор инструментов(хотя спорить не буду катушка из строя выходит не первая)
Ремкомплект ты вобще сам придумал, тебе говорили про новый карбюратор. Карбюратор банально ведет вплоть до того что начинает подсасывать на стыке, заменой прокладки не лечится, отшлифовать в ручную тоже крайне сложно, внутренние каналы тоже никто не прочистит -  это бегло без подробностей.
Вобще ты спросил совет. Каждый дал свой на основе проб и ошибок и огромного количества часов проведенных в различных мастерских.
   ТАК ЧТО ПРО ТО ЧТО ТЕБЯ ТАМ ЧТО-ТО ГРЫЗЕТ ТЫ ОЧЕНЬ НАПРАСНО.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Зарегистрирован: 27/06/2007
Из: НАША РАША Барнаул Южный 89836049558
Авто: Nissan Terrano II,ГАЗ-69 "EBAMBA", Avalanch 1.0
Сообщения: 646

МАК поздравляю! ждем на соревнования 15-го декабря,МАСТЕРУ огромное СПАСИБО! телефончик тоже запишу.кстати поясни людям какие запчасти ты купил самостоятельно до ремонта у СПЕЦА.
каждым делом лучше заниматься профессионалам.

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

noname
Аватар пользователя noname
Не в сети
Зарегистрирован: 29/06/2011
Из: неизвестно
Сообщения: 143

Сегодня был у мастера, выше упомянутого Григория. Вот уж если человек спец-то это сразу видно. Как и ожидалось,часть дела была в фигне, которую мой не профессиональный глаз не уловил, а менять из-за этого карбюратор за 2,5т.р. было бы большой глупостью. просто не была поставлена пружинка соединяющая тяги заслонок, поэтому вторая заслонка просто болталась со всеми вытекающими. Ещё был слишком выкручен болт регулировки отжима одной заслонк(которая не болталась) и через щельмежду этой заслонкой и корпусом тоже утекал бензин. Оказалось , что почти не работает клапан ускорителя. дело обошлось тчательной чисткой и заменой одной прокладки. Подрегулировали ещё зажигание и СО, машина запела. Отдал за всё 700р. и очень доволен. Правда где-то грызёт что-то внутри, ведь купив новую катушку, провода, датчик хола, ремкомплект для карбюратора(который не пригодился), эл.маг.клапан и поменяв всё это, я потратил гораздо больше 700р. и 2х часов проведённых в мастерской Григория.

Каждый своё мнение формирует из опыта. Мой опыт пока говорит, что всё отлично сделанное - сделано профессионалами.

Виталий
Аватар пользователя Виталий
Не в сети
Зарегистрирован: 25/01/2007
Из: Барнаул
Авто: ВАЗ 2121
Сообщения: 244

блин.... какой народ упёртый!! Зачем к СПЕЦам то ехать ??!!! Самто разбери эту чудо агрегату результат всёравно к замене приведёт, зато сэкономишь денег и времени!! Тока когда разбирать начнёшь.... сразу новый рядом положи, а то ещё и на Газели ехать в магазин прийдётся, а это мероприятие в наше время становиться всё более опасным:P

noname
Аватар пользователя noname
Не в сети
Зарегистрирован: 29/06/2011
Из: неизвестно
Сообщения: 143

Сегодян поменял бегунок и эл.мг.капан попробовал другой заведомо рабочий. Покопался в настройках карбюратора. Только проблема не ушла. на первой второй передачи плавно медленно разгоняться , да и просто ездить, нельзя, если не вытащить заслонку. Вобщем, завтра отдам кому-нибудь, предложенному вами.

Всем спасибо за помощь. Об успехе операции отпишусь.

Андрей Дизель
Аватар пользователя Андрей Дизель
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2007
Из: Барнаул
Сообщения: 764

Гриша пос Авиатор 8-903-949-6824 опыт по карбам лет 15

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ ССЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.»

AlexM
Аватар пользователя AlexM
Не в сети
Зарегистрирован: 12/12/2006
Из: Барнаул
Сообщения: 272

Когда ездил на нашемарках, пару раз чинил/обслуживал  карбы на Воровского, в частном секторе, дома где-то 83-87. Ребята умелые. Они же и электрику глянут.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Да ну а как тут еще поможешь, если уже по второму кругу объяснять приходится, что нкжно брать новые агрегаты.
Кстати МАК если вразумиш, Специалистов по карбам много, но спец без оборудования ????? Вроде в городе есть один с оборудованием, но ценник только за работу сравним с покупкой нового карба.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Виталий
Аватар пользователя Виталий
Не в сети
Зарегистрирован: 25/01/2007
Из: Барнаул
Авто: ВАЗ 2121
Сообщения: 244

система зажигания и впрыска выходит из стороя практически одновременнос разницей разве, что в месяц! Ездить по спецам прийдётся сначало с зажиганием, потом с карбюрой (раза 2-3), потом и насос поменять прийдёться! Так, что бери всё сразу и не мучайся, другие уже помучилиссь! Тем более - ЗИМА и на морозе ковыряться под капотом - эт уже и не ЭКСТРИМ, а глумлениу над собственным организмом!

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 3056

господа у нас куча нивоводов, уже помогите наконец то человеку.

я научился летать

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Есть два типа людей. Одни учатся на чужих ошибках, другие на своих. (Результат один, но вторым он дороже обходится)

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

noname
Аватар пользователя noname
Не в сети
Зарегистрирован: 29/06/2011
Из: неизвестно
Сообщения: 143

Похоже. что проблема в карбюраторе всё же. из системы зажигания осталось заменить разве что только бегунок. А вот где и скать новый "Озон" уже надо подумать. сегодня после настройки зажигания ситуация с холостыми оборотами и тупежом при езде не исправилась. А на высоких передачах при ровной езде на средних оборотах, машина как буд-то едет по мелкой стиральной доске, тоесть потряхивает с периодичностью примерно 2 раза в секунду. несколько раз глох при езде в горку на второй передаче. ХХ пропадал временами совсем или частично. Приходилось вытягивать подсос порой, при езде в пробках.
А молчал потому, что мне сегодня интернет отрубили за долги, вот и ждал 00.00 пока подключат:)
Доктор, помогите...

Ольга
Аватар пользователя Ольга
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 12/01/2007
Из: Барнаул
Авто: Toyota LC 105
Сообщения: 382

МАК, здравствуйте! Вижу Вы тоже неравнодушны к автомобилям, которые едут там где. Вы хотите, а не там, где могут. Приходите на собрание в среду, у нас много интересного!

В миру: Ольга Некрасова

AlexM
Аватар пользователя AlexM
Не в сети
Зарегистрирован: 12/12/2006
Из: Барнаул
Сообщения: 272

Еще не умерла надежда, что тут собираются зрелые люди не только имеющие свое мнение, но и уважающие взгляды других...

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Вопрос к АДМИНУ почему на сайте опять допускается склока?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Виталий
Аватар пользователя Виталий
Не в сети
Зарегистрирован: 25/01/2007
Из: Барнаул
Авто: ВАЗ 2121
Сообщения: 244

Поменяй систему зажигания вместе с проводами и до кучи ещё бензанасос после чего забудешь о таких проблемах ещё года на 1,5-2. А поездки по чудо мастерам и желающим помочь чем могут закончаться опять же заменой агрегатов и + все эти поездки да оплаты работы. Элементарная математика.Wink

noname
Аватар пользователя noname
Не в сети
Зарегистрирован: 29/06/2011
Из: неизвестно
Сообщения: 143

год назад движок капиталил, там всё ок должно быть. какой карб, точно не могу сказать, но там имеется эл.магнитный клапан хх один поплавок. винт настройки хх выходит на право, А ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВИНТА ХХ ПОД 45 ГР. НА ЛЕВО. нива 87 года. но есть подозрение, что карбюратор уже не родной.

Степан,завтра позвоню. Ма шина на челюскинцев в ремонтном боксе стоит пока. в принципе может ехать и сама, только плохо:(

noname
Аватар пользователя noname
Не в сети
Зарегистрирован: 29/06/2011
Из: неизвестно
Сообщения: 143

может всё же кто-то подскажет спеца по ВАЗам. боюсь, на собрание я опоздал. а в теме нельзя что ли телефон выложить?

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

НЕ стал читать все твои проблемы. Суть все равно одна.
Карбюратор,трамблер это практически расходник т.е. выкидываеш и ставишь новый, комутатор тоже лучше брать доработаный. И самое главное возможно уже двигатель пора капиталить.(Или сделали плохо).
В общем надежность такова что периодически нужно брать новые агрегаты, ремонт безсмысленен.
Подьедь на собрание сегодня дам телефон хорошего мастера. В личку скидывать не буду.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

noname
Аватар пользователя noname
Не в сети
Зарегистрирован: 29/06/2011
Из: неизвестно
Сообщения: 143

Это я написал на форуме niva4x4 , но там не захотели помочь ибо "надо пользоваться поиском" сказали. Только поиск их толку не дал и я решил . что хороший мастер сам всё поймёт и вылечит

Была проблема: дергалась , глохла, на скорости...описания эти во множестве на сайте имеются. Решил проблему сменой комутатора. Заодно поменял свечи и почистил карбюратор. ЭМКХХ менял недавно. на крышке трамблёра контакты чистые. Электронное захигание мне поставили всего год назад.

И вот обнаружилась новая проблема. которой небыло раньше. прогретая заводиться легко и ровно работает на холостых. если довольно плавно нажимать на газ, не зависимо во время движения или нет, то холостой ход остаётся прежним. Но если ездить. или просто надавить акселератор, более агресивно, то холостой ход возврастает почти до 1800-1500(обычно стоит 800) звук двигателя меняется. появляется детонация. и обороты скачут это и по стрелке видно и просто ощущается. звук становится каким-то рваным, как будто где-то воздух подсасывает. при повторном запкске снова всё в норме. Да и ещё- при трогоньи с места с нормальным холостыми появилось какое-то прослабление,т.е. вроде тронулся,а потом как будто кто за фаркопф схватил. на секунду-две. и риходиться теперь газ нажимать при троганьи сильнее, чем обычно.
шланг идущий на вакуумник тормозной не повреждён и усилитель работает.
пробовал снимать жланжик с вакуумного опережателя зажигания( тот.что от карбюратора к трамлёру идёт) безрезультатно.
Странно. ведь если плавно наращивать обороты. даже до красного сектора, то работа ХХ остаётся ровной и благозвучной.

В чём может быть дело уже не знаю. хотя остаётся проверить ещё пожалуй только катушку..

подобную тему искал. но не нашёл. Кто знает дайте хотя бы ссылку, пожалуйста.

Но может на этом форуме кто дельный совет даст, чтоб мне самому справиться7

motoRex
Аватар пользователя motoRex
Не в сети
Зарегистрирован: 12/12/2007
Из: Барнаул-Новосибирск
Авто: Эскуда!!!Хонда(мото)
Сообщения: 66

А вот и моё мнение!:woohoo:
Если уж у вас есть автомобиль ,не как средство движения себя любимого по городу,а как средство свободной жизни,то с ним необходимо иметь секас!
Дабы понимать друг друга и не ломать голову когда он(авто) захромает.Сразу наложить шину в нужном месте,скруточку,чтоб полегчало!А вот потом к спецам!Wink
Сушествует масса детских болезней,которые лечить нуна только самому!
Пока ето моё мнение!:silly:

Застрял сам!Застрянь товарища!