Рама на ниву

avepavel
Аватар пользователя avepavel
Не в сети
Зарегистрирован: 30/09/2014
Из: г. Заринск, Алтайский край
Авто: Нива 21, уаз буханка
Сообщения: 573

Задумал я сделать раму на ниву и заодно еще лифтануть, сейчас просто большие колеса и резка арок. Взял швеллер и подумал не погорячился ли я, может лучше квадрат?

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 1329

Лучше, мне кажется, ее продать и взять уазика.

696621

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Я думаю погорячился, причём с идеей рамы в принципе Laughing out loud

Резина свыше 29" требует доработоки трансмиссии, подвески и ходовки,
Напиши что уже сделано -получишь советы.
Я уже не в теме (лет 12 как без нивы) но в первую очередь я бы под 29-30 резину
менял пары на двоешные, ставил самоблоки, подрамник под раздатку, раздатку занизить, обварил задний мост с переносом чашек, сделал задний мост разгруженным, сделал стальной корпус редуктора переднего моста, замена ступичных подшипников на не регулируемые (под ивеко), усилить лонжероны и вварить профильную трубу в пороги. Ну и по мелочи работа над всей подвеской.
Это на год работы и тыщь на 100(без резины и дисков) потом низовой распредвал и тюнингованная головка,это ещё на 25-35. А потом проездить год, продать, купить шевроле ниву для поездок каждый день и УАЗ для тайги Big smile

Турист матрасник;о)

avepavel
Аватар пользователя avepavel
Не в сети
Зарегистрирован: 30/09/2014
Из: г. Заринск, Алтайский край
Авто: Нива 21, уаз буханка
Сообщения: 573

)))) есть бухазик, но ждет пока что. нива как для повседневки, так и для тайги)) резина - медведи 225\70

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Буханка самый практичный автомобиль для охотника, рыбака, сельского жителя,НО тюнинг 469, проще, быстрее и эффективнее.
Для жизни буханка, для грязи обрезанныйи 469.
Нива - на каждый день.

Турист матрасник;о)

avepavel
Аватар пользователя avepavel
Не в сети
Зарегистрирован: 30/09/2014
Из: г. Заринск, Алтайский край
Авто: Нива 21, уаз буханка
Сообщения: 573

прям как в той киноленте- Тру, балбес и бывалый))

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Не я не имел ввиду владение тремя авто ))) просто каждый выбирает то что ему наиболее нужно или важно. Совместить не получится.

Турист матрасник;о)

Andreee80
Аватар пользователя Andreee80
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 24/10/2011
Из: Брн 22
Авто: トヨタランドクルーザー80 ;Toyota Corolla Wagon , Daihatsu Rocky F80
Сообщения: 529

Хочется рамную ниву - японцы очень давно придумали эскудо(витара).

..,,=====o00o
//___l__,\____\___
 l_---- \___l----- [0lllll0]
.  (o)_) ...... (o)_)--o-)_) .... ROCKY

Граков Роман
Аватар пользователя Граков Роман
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1992 г.в.,Nissan Qashqai 2007г.в.
Сообщения: 435

Andreee80 написал(а):
Хочется рамную ниву - японцы очень давно придумали эскудо(витара).

Это в точку Smile

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД!!!

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i
Сообщения: 764

к швеллеру даже близко не подходи он же тяжёлый шо писец. профильную трубу и всё.

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 234

ИМХО Не вижу смысла делать раму если не ставить мосты. Да и если ставить мосты то просто обвари лонжероны профилем 3мм. Но как правильно заметили ранее оставь ниву для повседневной езды, тем более что есть УАЗик. Деньги на тюнинг надо тратить правильно Wink

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i
Сообщения: 764

А правильно то это не тратить на тюнинг денег вообще - это самый правильный вариант и самый дешёвый. Crazy

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

avepavel написал(а):
Задумал я сделать раму

вы когда задумывали ведь чем то руководствовались, какие то идеи были. тем более что опыт управления уазом у вас есть, сравнить можете. зачем спрашивать? у каждого свое мнение, свои цели. есть желание - делайте. вдруг вы создадите то, что ни у кого не получалось. потом расскажите.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

avepavel
Аватар пользователя avepavel
Не в сети
Зарегистрирован: 30/09/2014
Из: г. Заринск, Алтайский край
Авто: Нива 21, уаз буханка
Сообщения: 573

Хотел утяжелить ну и заодно лифт. Просто недавно вез куб дров на багажнике и проходимость в разы лучше стала

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 1329

3 мешка песка кинь в багажник Smile

696621

avepavel
Аватар пользователя avepavel
Не в сети
Зарегистрирован: 30/09/2014
Из: г. Заринск, Алтайский край
Авто: Нива 21, уаз буханка
Сообщения: 573

ну наконецто конструктивное предложение))))

avepavel
Аватар пользователя avepavel
Не в сети
Зарегистрирован: 30/09/2014
Из: г. Заринск, Алтайский край
Авто: Нива 21, уаз буханка
Сообщения: 573

вот кастати мужичек поманьячил :http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=252838

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Проще обварить лонжероны и опустить балку с мостами ниже...

  • niva.jpg
  • 1niva.jpg
  • 2niva.jpg

С уважением Ермаков Вадим.

avepavel
Аватар пользователя avepavel
Не в сети
Зарегистрирован: 30/09/2014
Из: г. Заринск, Алтайский край
Авто: Нива 21, уаз буханка
Сообщения: 573

Спасибо за совет скорее всего так и поступлю

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Преимущество нивы в ее малом весе. Его и нужно использовать и развивать, а не уничтожать. Зимой увеличение веса действительно дает ощущение, что проходимость улулшилась. Но это скорее связано с компенсацией использования не предназначеной для зимы резины.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

''Играющий'' кузов дает несколько миллиметров ходов подвески. Заложен конструктивно, прощитан людьми создававшими машину, а они люди очень грамотные. Но вот удешивление производства привело к некоторым супер дешевым комплектующим, каторые приводят к потере заводских характеристик довольно быстро. Возьмите паспортные данные по клиренсу и сверьте со своей машиной.
Я не однократно сравнивал нивы с разной степенью подготовки в разных условиях. Самый лучший тюнинг это развитие особенностей заложенных конструкцией, а не уничтожение их.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Догадался! avepavel наверное хочет жёсткий подрамник под лебёдку!

Турист матрасник;о)

avepavel
Аватар пользователя avepavel
Не в сети
Зарегистрирован: 30/09/2014
Из: г. Заринск, Алтайский край
Авто: Нива 21, уаз буханка
Сообщения: 573

лбедка - моя мечта)) а так просто хочется ее посбитее сделать и лифт

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

мечты сбываются!!!

посбитее только если от старости все по швам расползается, иначе не стал бы. и без того машина самодостаточная. иначе не жила бы конструкция так долго, не имела бы отпрыска в качестве эскудика, не было бы столько споров у рыбаков по поводу, что проходимее нива или любой другой внедорожник. сам для себя я этот спор давно решил, но не однократно видел на рыбалках победу нивы над многими отпрысками семейства "джип".

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Я и намекаю на комплексное решение проблемы Wink укрепить передние лонжероны, завязать на них подрамник под мост и площадку лебедки, заменить пороги профильной трубой, сварить подрамник под раздатку, укрепить задний лонжерон и кронштейны реактивных тяг. Перевязать все усиление между собой получится несущий кузов с интегрированной рамой. Делать только в случае если кузов уставший. И все равно
решение спорное т.к. вес для нивы зло. Но лебедка с площадкой это уже 50кг. Так что еще 50 кг на усиление кузова уже не так критично и неизбежно, а то пол машины из болота вытащишь Smile не рассчитана нива под лебедку Sad Лифт нужен только для колёс большего диаметра, если их не планируется, но не нужен. Если планируются, делай под конкретный размер колес до лифта обрежь все лишнее железо, что бы забирать авто поменьше. Вот такое моё мнение.

Турист матрасник;о)

avepavel
Аватар пользователя avepavel
Не в сети
Зарегистрирован: 30/09/2014
Из: г. Заринск, Алтайский край
Авто: Нива 21, уаз буханка
Сообщения: 573

очень детально , спасибо!)) кузов у меня очень уставший - скоро номгами тромозить начну)) 81 год как никак.

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Мне на 31 ниве опускали балку переднего моста, обваривали передний лонжеронов и через профильную трубу в порогах и подрамник раздатки перевязывали в кучу задний лонжерон, кронштейны реактивных тяг, весу добавилось около 50 кг. Лебедки не было тогда это была фантастика Smile
Заднюю часть делали вот так http://www.drive2.ru/l/288230376151786027/ была и ошибка- наличие поперечных элементов они здорово тормозят в грязи и снегу, в идеале никаких поперечин под брюхом, только продолины (усилители, кронштейны, тяги и.т.д.)

Турист матрасник;о)

avepavel
Аватар пользователя avepavel
Не в сети
Зарегистрирован: 30/09/2014
Из: г. Заринск, Алтайский край
Авто: Нива 21, уаз буханка
Сообщения: 573

мощно!

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Это не мои фотки, просто мастер который делал ниву мне, тоже пошёл самым простым путём, второй слой железа на все гнилушки Laughing out loud это не самое верное решение, но это проще всего, если кроме сварки, Болгарки и наждака больше ничего нет Smile

Турист матрасник;о)

avepavel
Аватар пользователя avepavel
Не в сети
Зарегистрирован: 30/09/2014
Из: г. Заринск, Алтайский край
Авто: Нива 21, уаз буханка
Сообщения: 573

вот у меня так и есть))