Рулевое редуктор с ГУРом...

AlexGold
Аватар пользователя AlexGold
Не в сети
Зарегистрирован: 17/05/2010
Из: Барнаул
Авто: Уаз31519
Сообщения: 14

Собственно бежит... есть ли какие-нибудь варианты ремеонта... Приблизительно грамм по 200 подливаю в день в бачок ГУРа.

Механик
Аватар пользователя Механик
Не в сети
Зарегистрирован: 04/05/2010
Из: Новосибирская область г. Бердск
Авто: УАЗ 31519
Сообщения: 6

Есть как вариант ремкомплект купиь и перебрать. Заменить уплотнения. У меня до переборки также было 200 грамм в день. Теперь 200 грамм в месяц подливаю. Начал подтекать примерно через неделю после переборки. ГУР на УАЗе?

Мастера4х4 Алексей
Аватар пользователя Мастера4х4 Алексей
Не в сети
Зарегистрирован: 06/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Isuzu Trooper
Сообщения: 2062

Славка писал(а):

....Теперь 200 грамм в месяц подливаю. .....

:blink:  Вот это ремонт!  :laugh:

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

AlexGold
Аватар пользователя AlexGold
Не в сети
Зарегистрирован: 17/05/2010
Из: Барнаул
Авто: Уаз31519
Сообщения: 14

Да,на Уазе... Перебирал...Правда год назад... Не сильно помогло... Еще Варианты имеются?

Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Зарегистрирован: 27/06/2007
Из: НАША РАША Барнаул Южный 89836049558
Авто: Nissan Terrano II,ГАЗ-69 "EBAMBA", Avalanch 1.0
Сообщения: 646

1 определить где бежит-
  а) сальник вала сошки
   причины:
   -износ сальника
   -износ поверхности вала работающей по сальнику
   -износ втулки вала сошки(как следствие перекос вала  зачастую сопряженный с увеличенным зазором в сопряжении)
   - некачественный сальник либо его установка(перекос,ослабленная посадка)
  б) сальник золотника
    -то же самое по износам,люфту, и перекосу плюс проверить наличие(А ОТ НАШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОЖНО ОЖИДАТЬ СЮРПРИЗОВ) и чистоту разгрузочных каналов сальника(положено чтобы между полостью высокого давления и сальником для защиты последнего были разгрузочные каналы соединяющиеся со сливной магистралью)
  ну вот у взрослых машин как-то так.

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

Механик
Аватар пользователя Механик
Не в сети
Зарегистрирован: 04/05/2010
Из: Новосибирская область г. Бердск
Авто: УАЗ 31519
Сообщения: 6

У меня подтекает по уплотнению вала сошки. Они в боковых крышках стоят. Выработки в месте работы уплотнния не было выявлено. Только я не пойму зачем производитель в месте уплотнения по валу сошки применил  фторопластовые (или капролоновые) кольца.

Механик
Аватар пользователя Механик
Не в сети
Зарегистрирован: 04/05/2010
Из: Новосибирская область г. Бердск
Авто: УАЗ 31519
Сообщения: 6

Может кому-нибудь будет полезна данная информация http://uaz-autos.ru/3151/39.htm

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

у знакомого есть комплект для уазика от япошки на продажу.

Экспедиция это маленькая жизнь!

Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Зарегистрирован: 27/06/2007
Из: НАША РАША Барнаул Южный 89836049558
Авто: Nissan Terrano II,ГАЗ-69 "EBAMBA", Avalanch 1.0
Сообщения: 646

Славка писал(а):

У меня подтекает по уплотнению вала сошки. Они в боковых крышках стоят. Выработки в месте работы уплотнния не было выявлено. Только я не пойму зачем производитель в месте уплотнения по валу сошки применил  фторопластовые (или капролоновые) кольца.

по поводу выбора материала колец допросить бы конструкторов,традиционно в таких местах применяют всё-таки резину,но вот судя по рисунку я бы попристальнее присмотрелся к опорным подшипникам вала сошки.если уплотнительные кольца жесткие то малейший люфт даст перекос со всеми вытекающими, плюс я бы обратил внимание на регулировку этих подшипников которая, как следует из рисунка,выполняется кольцами, при отсутсвии натяга так-же возможен перекос.косвенно наличие люфта можно определить по наличию потертостей на нижней части(на рисунке)внутренней цилиндрической поверхности детали 28 прилегающей к канавке в которую уложено уплотнительной кольцо.
ну а я бы это проверил так:вынул нафиг поршень с золотниковым механизмом из корпуса,удалил уплотнительные кольца 22,собрал вал сошки обратно в корпус и проверил люфт.кстати пока вал будет снят посмотреть на качество беговой дорожки роликов.
всё пора бай,а то плавники уже скрючило от писанины.

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.