С чего начать? К кому обратиться! Как быть!

HalloWeeN
Аватар пользователя HalloWeeN
Не в сети
Зарегистрирован: 12/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 10

Здравствуйте форумчане! Была мечта о внедарожнике. Приобрел. Отьездил месяц и паджеро встал, требуется ремонт.
О авто: Mitsubishi Pajero (коротыш) 1992г выпуска, турбо, 4d56. О проблеме: валит дым 3х цветов синий иногда черный и белый(да так валит что с ади на расстоянии метров 10 ничего не видно) говорят хана двигателю(как бы сам догодался. Где можно у нас в городе починить дизель по приемлимым ценам ибо большими суммами не распологаю. Мечта вроде бы и в руках но как по вашему сколько потребуется хотябы полная отладка машины? (ремонт двигателя, осмотр акпп, моста, подвески.
Каково если починить авто она будет себя вести в бездорожью на акпп.
И стоит ли заморачиваться со всем этим + доработка к бездорожью.
И последний вопрос сколько в среднем уходит на подготовку к бездорожью стокового автомобиля
P.s Особого знания автомобиля по ремонту и улучшению не имею так как владею правами всего то 2+ года.
кто может подсказать чего дельного буду оч благодарен.

  • imag0084.jpg
Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

HalloWeeN написал(а):
И последний вопрос сколько в среднем уходит на подготовку к бездорожью стокового автомобиля

Обычно больше чем стоил сам автомобиль Smile
ну это я так, чтоб тема не потерялась. А если серьезно, то все зависит от того для чего готовить авто. Для пикниковых вылазок, для экспедиций или для трофи, бюджет будет совершенно разным.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 1329

а дизелями занимаются на титова 1 или на космонавтов в районе кольца трамвайного в диспетчерской будке.

696621

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Сегодня начал установку после ремонта точно такого же двигателя, на точно такое же авто. Ремонт выливается примерно в 6 десят тыс.( пришлось менять головку) .А подготовить авто, чтобы ездить на бездорожье от 200 тыс, одни колёса стоят 60-70тыс.На АКПП ездить можно, и нужно. Мне лично больше нравится чем МКПП.

С уважением Ермаков Вадим.

Шалун
Аватар пользователя Шалун
Не в сети
Зарегистрирован: 04/09/2012
Из: с. Боровиха
Авто: Нива2121
Сообщения: 17

Если в ниву которая стоит 70 тыщ вкладывается еще примерно 150тыщ тою что говорить о паджеро.

HalloWeeN
Аватар пользователя HalloWeeN
Не в сети
Зарегистрирован: 12/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 10

на титова 1 я спрашивал, но потом со знакомыми говорил на работе сказали к кому обратиться ценник ремонта сразу упал на 10000 на титова одна работа только стоит разобрать собрать 24тыс. мне кажется это через чур дороговато.
сделать для того что бы везде проехать а не для какого то определенного направления хотя со временем желания могут измениться.
П.с походу мне не повезло с покупкой авто. ремонта наверное ещё на пол стоимости данного авто. топлевную ещё надо перебрать( вот это я точно не знаю где и сколько стоить будет ремонт)
А вообще думаю сам по немногу начать ремонт информации в инете много так что в полне наверное реально починить самому, конечно есть детали которые 100% надо где то делать но сумма станет значительно меньше, к тому же имеется куча времени на работе + теплый бокс.

Шалун
Аватар пользователя Шалун
Не в сети
Зарегистрирован: 04/09/2012
Из: с. Боровиха
Авто: Нива2121
Сообщения: 17

к тому же имеется куча времени на работе + теплый бокс.

Это очень много что у тебя есть.

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 234

По двигателю и коробке лучьше делать у мастеров. Это я по собственному опыту говорю, а вообще на мой взгляд можно найти контрактный мотор например 4М40 (на мой взгляд болле удачный) при условии что его сразу посмотрит специалист. А в подвеске можно и самому поковыряться. Про доработку авто правельно писали надо определиться для чего его дорабатывать.

alexander
Аватар пользователя alexander
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 07/12/2009
Из: Барнаул
Авто: Трамвай
Сообщения: 258

HalloWeeN написал(а):
сделать для того что бы везде проехать

Увы но это невозможно, ни за какие деньги. Только пешком Wink

HalloWeeN
Аватар пользователя HalloWeeN
Не в сети
Зарегистрирован: 12/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 10

а на счет топливной кто может что посоветовать и по электрике. ибо столкнулся с проблемой: 2 недели или 3 назад поехал по грибы была большая лужа не стал рисковать так как движок налажем дышит решил обьехать между соснами, в доль дороги был старый заметеный ров глубиной см 40 решил через него проехать включил 4вд с первого раза не получилось со 2 и 3 тоже на четвертый раз когда начал было перезжать заглохла. Заводить не крутит, заводить, не крутит на 3й раз пошел дым в районе акб открыл копот там 3 провада расплавленых. замотал изолентой благо была недавно проблема купил изоленты 3 мотка. замотал, заводить не хочет не реагирует вообще на ключ. завел на прямую от стартера. выбрался из леса( слава богу) и по сей день на ключ не срабатывает если только раз 20 ключом не повертеть. в чем проблема незнаю планы ехать к электрику.
на движке куда входят 4 патрубка из топливной в двух из дырок видно солярку в середине которые откуда она там? незнаю.

Да работа такая начальства нету сижу только дилеров жду и все а они могут приехать 1-5 раз в день минут на 15 за грузом, так что времени полно - еще бы хоть немножечко умения и знания было бы прекрастно. и ещё набор инструментов.

По топлевной если кто сталкивался на 4д56 будте добры ответте приблезительную сумму ремонта, или мож кто сам перебирал расскажите в чем может быть проблема.

Чувствую тема будет долгой.

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 234

Если хочешь сам всё делать тебе понадобиться: 1.книга по ремонту и эксплуатации. 2. хороший набор инструментов. 3. Интернет желательно у машины.(Беру с собой ноут бук с флэшкой-интернет и если возникают вопросы обращяюсь во всемирную помойку в 99% информацию нахожу на тематических сайтах и форумах)

AlexxM
Аватар пользователя AlexxM
Админ
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2011
Из: Барнаул
Авто: скутер
Сообщения: 350

HalloWeeN написал(а):
и ещё набор инструментов.

печатал недавно рекламу одной фирме. Там акция, вот такой наборчик:

чтоб рекламу не делать могу в личке сказать где.

Denikin
Аватар пользователя Denikin
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2012
Из: Камень-на-Оби
Авто: Y61 "Ygrek"
Сообщения: 371

разбирай и зачищай на стартере контакты и суши) черевато потом остаться без стартера)
а так пункты 1)2)3) в помощь!
у меня двс 4m40) ремонтирую по букварю и тем.форумах.

HalloWeeN
Аватар пользователя HalloWeeN
Не в сети
Зарегистрирован: 12/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 10

Denikin написал(а):
разбирай и зачищай на стартере контакты и суши) черевато потом остаться без стартера)

Дело в том что за неделю до езды по гребы снемал стартер так как там провод отвалился от корпуса,без сьема не получилось поменять, вот и снял заодно отвез в Алтай Стартер мне там щетки поставили новые. так что со стартером все в порядке.
Щяс вообще отказывается заводиться постоял неделю. думал нету соляры сьездил на азс привез 8л не заводится. Акб новые.

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 234

Если стартер крутит ищи проблему в топливной. У друга на Таракане(по сути паджеро) была проблема после долгого стояния не заводился мотор причина была в лягушке на топлевнм фильтре.

Denikin
Аватар пользователя Denikin
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2012
Из: Камень-на-Оби
Авто: Y61 "Ygrek"
Сообщения: 371

на счёт фильтра) может и такое быть) прокачивать надо) сливной болт на лягушки) ищё поменять сам фильтрующий элемент если не менял) по возможности поставить прозрачные шланги и наблюдать есть ли воздух или нет в топливной) если совсем не схватывает) ты чтото говорил про подгоревшии провода) то смотри на насосе клапан отсечки топлива) поступает ли на него напряжение в момент запуска) если всёже заводиться но после долгого маслания стартера и работает только когда качаеш лягушку то сальник сему веной на топливной апаратуре) на холодную хапает через него воздух) по мере нагревания) перестают хапать)

HalloWeeN
Аватар пользователя HalloWeeN
Не в сети
Зарегистрирован: 12/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 10

щяс приобрету набор инструментов и буду каждодневно разберать, чистить, менять детали. думаю если сам смогу починить то будет оч хорошо в дальнейшем проблем не будет с ремонтом. путем проб и ошибок можно сделать многое.если что буду проблемы выкладывать в теме, а вось кто то сталкивался. Кто посоветует с чего начать ремонт и в какой последовательности. Двс, топливная, электрика.

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 234

1. замена всех тех жидкостей. 2. замена топлевного фильтра. 3. проверка работоспособности лягушки. 4. проверка ТНВД. 5. электрика. 6. ДВС.

HalloWeeN
Аватар пользователя HalloWeeN
Не в сети
Зарегистрирован: 12/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 10

зачем замена тех жидкастей если двигло капиталить надо? Кто знает как проверить тнвд?

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

HalloWeeN написал(а):
Кто знает как проверить тнвд?

Какого типа ТНВД на твоей машине? рядный или распределительный?
Что именно в нем хочешь проверить?

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

HalloWeeN
Аватар пользователя HalloWeeN
Не в сети
Зарегистрирован: 12/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 10

судя по всему стоит рядный да хотелось узнать сколько топлива подает и не забился ли он отложениями. стартер крутит но не каких эмоций не подает из этого следует что что то с топливной системой, есть догадка что форсунки льют а не распыляют от тетого не схватывает. как только купил он заводился ключем только повернул уже завелся а щяс гнилое дело.
судя по всему сначало надо будет разберать топлевную. потом электрику так как будет свободный доступ к проводам. а потом уже сам двс.

Еще хотелось бы узнать частичный ремонт есть?( тоесть разобрал но есть проблема которую без вмешательства аппаратуры либо специалиста починить самому не удастца)
Предложения. И какие чаще всего системы требуют не посредственного вмешательства специалиста типо: расточка (пример)

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

продиагностировать топливный насос на налив и форсунки распыл не имея стенда - это профанация. Если хочешь сэкономить - думаю реально снять насос, форсунки и отвезти в ремонт. Только сначала изучи как его назад правильно поставить.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

HalloWeeN
Аватар пользователя HalloWeeN
Не в сети
Зарегистрирован: 12/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 10

тогда уж буду по этапно снимать фотать че где стояло:) а то потом вообще не соберу:). а топливник отдельно диагностируют?

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

развликаловка)))

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

HalloWeeN
Аватар пользователя HalloWeeN
Не в сети
Зарегистрирован: 12/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 10

развликаловка)))

Ага ещё какая! Smile

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

HalloWeeN написал(а):
топливник отдельно диагностируют?

ТНВД только отдельно и можно продиагностировать. Так же как и форсунки.
На стенде.
Фотать не помешает. Только с метками разберись.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

HalloWeeN
Аватар пользователя HalloWeeN
Не в сети
Зарегистрирован: 12/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 10

не подскажешь где?

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

По Митцубисям, понятия не имею.
Попробуй обратиться Чеглецова 25А. Я раньше с Белорусовскими насосами туда ездил.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!