Восстановление (укрепление) переднего моста Эскудо

Аватар пользователя Gena Suzuki

Всем доброго времени суток!

ПРИСКАЗКА
Ну, наверняка большинство Эскудоводов, наслаждаясь преодолением снежных, болотистых, песчаных и других видов преград, всё-таки учитывают тот факт, что есть, есть грешок в Японском машиностроении относительно Сузуки, и не только - а именно - дюралевый передний мост с хрупкими креплениями к подвесным рычагам.
И не обошло меня горе стороной - развалилась вся эта конструкция на ровном, покрытом слоем снега, месте.

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ:
Предистория:
Весной 2008 приобрел я своего коня, и решив проверить, оправдывает ли он все те слухи, которые я собирал до покупки авто, отправился в небольшую экспедицию в Кемеровскую тайгу на пересечение границ Алтайского края, Кемеровской и Новосибирской областей с нашим любимым клубом.
Вобщем, с улыбкой на лице возвращался я от туда с привязанным тросом к крыше глушителю, крепко держа руль, градусов на 30 влево по прямой дороге, отсутствующим тросиком спидометра, забитым грязью радиатором и кипя мотором и по мелочи еще где-то!!
Но суть в том, что до зимы всячески эксплуатируя (если так можно назвать) автомобиль, он держался достойно.
Но вот в декабре месяце готовясь к очередным соревнованиям (Снежный Альянс) поехал помесить снег в поле, да не долго то длилось.
На пониженой передаче медленно двигался в перед, протаптывая себе колею. Подзавяз, включил заднюю, отъехал, включил переднюю - чуть вперед, включил заднюю: УДАР - НА! И не едет больше. Вышел - глянул - крутится одно заднее колесо. Заглянул вперед - вот оно горе. Редуктор на земле, привод развалился. 

ВСКРЫТИЕ
Вскрытие показало - вырвало центральное крепление вместе с куском корпуса редуктора, сломало крепление на хвосту редуктора. А также оказалось, что он уже был когда-то варен.

ВЫХОД
Искал отдельно корпус - так и не нашел. На ДРОМЕ прочитал, как восстановить и усилить крепление хвоста, а центральное крепление, по совету однополчан, отвес местному кулибину (с буквы Х..) аргонщику заварить. И вот вроде всё готово, можно ставить и ехать. Да не тут то было! Не проходит и месяца - БАЦ! Абсолютно та же ситуация - на пониженой, в сугробе, при переключении скорости снова ломает. Тока на этот раз центральное крепление, без корпуса.
И тут разразился гром, и взяла меня злость, и вороны вскружили на до мной.. да чего это я!Wink

ДИАГНОЗ
Как в какой-то степени доктор в этом направлении, диагноз таков: хвост редуктора изначально крепится к одной точке, через подушку к балке. Подавая нагрузку в виде крутящего момента на редуктор, при движении вперед (под нагрузкой) хвост поднимает вверх (иногда даже кардан начинает задевать глушитель), а соответственно при движении назад - вниз, что и "заламывает центральное крепление". А в моем случае, переключая передачи с задней на переднюю происходит небольшой рывок (коробка автомат), который на пониженой передаче усиливается  в несколько раз, да еще с дизельным мотором, у которого крутящий момент на холостом ходу по круче будет, чем у бензинки. Вот она - причина обрыва креплнеий! А не дай бог, нада раскачать в грязи! Вот они - бешеные нагрузки на редуктор, точнее его крепления.
ВЫХОД
Я сделал так: 

 

Крестиками обозначены места, где сверлятся отверстия:

  • при восстановлении корпуса, крепление, либо его остатки срезаются болгаркой под ноль, а в просверленые отверстия, которые должны совпадать с отверстиями в подвесном рычаге,  изнутри вставляем болты (их еще можно прихватить сваркой, чтоб потом не прокручивались) 
  • при усилении, отверстия долны совпадать с отверстиями в родном креплении. Срезать его необязательно, т.к. оно не мешает сей конструкции.

Конструкция выполнена из

  • 18 см 65-го уголка, толщиной не менее 3,5 мм
  • 14 см планки шириной 3 см, и толщиной не менее 3 мм, 
  • пластины 6х10 см, толщиной не менее 3,5 мм.

Прикручена болтами к местам соединения корпусов редуктора.

Обратите внимание:

Вот это место должно быть максимально не выступать (спилите болгаркой) так как будет упираться в поддон (по крайней мере на дизеле). Остальная часть конструкции ничему не мешает. 

 

 

Ну а что касается хвоста - даю ссылку (а то руки устали печатать): 

http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151044675.html

если ссылка не работает ищите на Дроме тему:

Ну вот, не обошла и меня сия участь - развалило хвостовик

РАЗВЯЗКА

Всё! Дерзайте господа. Не судите строго. Отчет пишу первый раз, прошу в комментариях указать все недостатки.

 

0
Ваша оценка: Нет

Комментарии

Аватар пользователя Ёкорн

ушло в FAQ Escudo Club...

Аватар пользователя vacyla

Может пригодится, у меня такой, только механика, Я ему сварил защиту бензобака, и защиту передка. В поисках инфо по замени заднего моста на LCD, больше интересует последствия.. Shock последствия..

Аватар пользователя Fanh

Ого как это можно решить! а я два раза редуктор взборе менял, надо попробывать! В раскачку его и рвет, даже на бензинке

Аватар пользователя Fanh

но есть еще одно решение!!! америкос 2.5 л у него передний редуктор чугунный. Но есть одно НО!!!! задний тоже от него надо ставить сразу, передаточное другое!!!

Аватар пользователя Владимир Владимирович 22

доброго времени суток! ребят вопрос наверно не по теме,но все же спрошу,ни так давно стал обладателем suzuki vitara 2001 года америка,до наступления морозов проблем с подключением передка не было,но с понижением темпиратур случилось следующее,перестал подключаться передок((((. постоит в тепле начинает работать правда не долго. оставляю на улице на парковке история повторяется. в инете загуглил пишут либо конденсат в системе либо саленоид накрылся.может кто сталкивался с подобным и знает как устранить или мастера какого нибудь кто поможет.спасибо.)

Аватар пользователя Gena Suzuki

Привет! Действительно вероятность огромная, что конденсат. Мастера не нужно. Найди маленький шланг, идущий от моста вверх под капот.. он должен соединять мост с компрессором. Сними, продуй, прогрей и т.д..В общем удали влагу. И скорее всего проблема решится

Аватар пользователя Владимир Владимирович 22

Спасибо так и сделал в мастерской сняли насосик в нем была вода., просушили все начало работать, после часа проведенного на улице проблема вернулась, думаю масло в Раздатке сменить может там какой конденсат остался