кто делал из эскудика машину отзовитесь

artem87
Аватар пользователя artem87
Не в сети
Зарегистрирован: 21/07/2010
Из: Барнаул
Авто: УАЗ 31514
Сообщения: 46

Нужна помощь в тунинге сузуки ескудо, а конкретно как оторвать кузов от рамы, что для етого надо купить. Ой совсем забыл сказать эскуда дизельная Wink. сделал на неё силовые бампера багажник сворил лифт подвески на 3 см, а вот как кузов от рамы как оторвать не знаю. Если ктото может напишите по шагово что надо заменить, а что можно просто подрегулировать. За ранее спасибо.

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

способов сушествует масса . определись какой именно тебя интересует. мжно домики наварить, проставки с сквозными болтами, проставки на родные шпильки и т.д.  ослабляеш крепления кузова все и поднимаеш один борт. фиксируеш. потом вторую сторону. по ходу смотри где что натягивается.

Экспедиция это маленькая жизнь!

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Вообще сначала делают лифт кузова , а потом бампера делают . И зачем поднимать кузов ? Это делают для установки колёс большего размера.

С уважением Ермаков Вадим.

artem87
Аватар пользователя artem87
Не в сети
Зарегистрирован: 21/07/2010
Из: Барнаул
Авто: УАЗ 31514
Сообщения: 46

САМОДЕЛКИН писал(а):

способов сушествует масса . определись какой именно тебя интересует. мжно домики наварить, проставки с сквозными болтами, проставки на родные шпильки и т.д.  ослабляеш крепления кузова все и поднимаеш один борт. фиксируеш. потом вторую сторону. по ходу смотри где что натягивается.

большое спасибо за совет. я думаю существенной разницы между бензиновым и дильным эскудом нет
Smile

artem87
Аватар пользователя artem87
Не в сети
Зарегистрирован: 21/07/2010
Из: Барнаул
Авто: УАЗ 31514
Сообщения: 46

СТО Ермак писал(а):

Вообще сначала делают лифт кузова , а потом бампера делают . И зачем поднимать кузов ? Это делают для установки колёс большего размера.

Для начала я здесь не виновен, меня родственник попросил тюненговать ему эску сначала ему нужно было просто бампера своять потом багажник преспичило потом ему низко показалось попросил подвеской на максимум задрать я сделал а щас ему стрельнуло в голову кузов от рамы. Я просто подумал может у дизеля есть каието проблемы при бодилифте в отличии от бензиновых автомобилей данного плана. а для чего делают бодилифт я знаю именно по етому и нахожусь в активном поиске 31 резины на R16 желательно мт или ат гудричи. Вадим я ответил на твой вопрос по поводу зачем было делать именно так а не иначе.B)