помогите с выбором резины!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
кто,что знает по поводу резины кама флаим?как она зимой?как ведет себя в грязи?
Таёжник писал(а):
как вариант можно Я-471 31/10,5/R15 ширина приблизительно 265 шире кордианта на 3 см и цена 2700-3000 руб за штуку,на них и летом по грязи и зимой снег накатывать будешь .
тока в них веса как в гусеницах от Т-34 :laugh: чет сомневаюсь, что эта резина хорошо подходит для повседневного использования Нивы :whistle:
как вариант можно Я-471 31/10,5/R15 ширина приблизительно 265 шире кордианта на 3 см и цена 2700-3000 руб за штуку,на них и летом по грязи и зимой снег накатывать будешь .
Я бы взял Вли 5, у нее протектор поглубже, и она изнашивается медленней чем К 139
Ну там же еще какието кордианты были мудовые вот размерность не помню на 16, или их щас хрен купишь и дороже!?
присмотрись к cordiant off road, на теплом рынке видел!!
купи кордиант 205/70 16 и не парься. сам отездил на этой резине 2 года и не капли не жалею. а лучьше чуть чуть приподними машинку и подрежь арки дело одного дня и постаь кордиан 235/75 15 на уазовских дисках.
Ставь к-139,не ошибешься.Кроме того что она шире,она еще и выше.Дорожный просвет на сантиметр увеличивает.По асфальту почти не гудит,и если она и тяжелее ВЛИ-5 то ненамного.Зато крепче и гребет не хуже.Я на таких год откатался,ни разу не пожалел.
+1
ВЛИПЯТЬ - ШЛЯПА !!!
Убежден что из ценовой категории не более 2500 - 3000 т.р. и без лифта и резки для Нивы ничего лучше Кордианта не придумаешь. Копия Гудрича достойная. Износостойкость и \"гряземесительность\" на высоте. На оборотах чистится самостоятельно, чтов плюс. Но все же лучше приподняться и вкорячить Кордиант 235-75/R15.Реально везет.
Глебу \"лишний\" раз огромное спасибо за подгон этой резины. Работает на Эскудике \"тольно в путь\";) .
А как ведет себя зимой?
Семен писал(а):
А как ведет себя зимой?
Я имею ввиду кордиант off road
Как и положено - как корова, некоторые шипуют - это на любителя, для снега нужна резина которая плющится - кодиант для сузуки и нивы в этом плане жестковат. Ездил зимой - снег терпимо, город трасса - ужасно. Мое мнение - летом МТ резина, зимой - зимняя, охота зимой выехать куда нибудь - готовся переобуваться.
+1 кордиант у меня 205/70 R15 под нивой плющится неохотно, но можно. Травить до 1,1- 1,2 ниже рисковано бескамерка. По шумности терпимо(по сравнению с вли-10) гул пропал, но появилось не назойливое жужжание.
резина летняя. на нива4х4 все как один говорят ни вкоем случае на ней зимой не ездить и вправду как корова на льду
Кордиант Офроад в размере 215*65 R 16 максимум, что встает в Ниву без лифта, все таки 235 для Нивы тяжеловаты. Вот только хватит у родных \"тазиков\" вылета для этой резины не знаю. Видел их на литье.
205*70 R 15 - 215*65 R 16 + 9 мм дорожного просвета,
опять же есть шанс, что сэкономишь на дисках.
215*65 R 16 - 235*75 R 15 + 24 мм + диски.
Цена 215 и 235 практически одинакова (3200-3300 рублей).
205 в пределах 2500-2700 рублей.
я брал корды 205 за 2400 цена везде почти одинаковая.Покупал сразу с литьём но потом пожалел можно было натянуть и на R15 штамповки без проблем. выкинул деньги на ветер
в том то и дело что без резки широкую не поставишь,а резать нехочется к-139 потише вли5 говорят а по проходимости вроде одинаково единственно пошире немного зато тяжелее вот и засомневался!стоит ли ставить 139! машину подготавливаю для рыбалки и охоты поэтому и резать то нехочется!
Kasper