РЕГЛАМЕНТ ЧС 2014
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
выкладываю регламент чемпионата сибири и график мероприятий клубов сибири. читайте, обсуждайте и задавайте вопросы.
Пункт 6.2. опечатка
Измерение давления в шинах, производится в миллиметрах, по факту, при давлении 1,5 атм.
подскажите, что за "1-10 августа - Кубок России по ралли рейдам (г.Барнаул)" где? что? кода?
Информация пока не полная, пройдёт кубок России по ралли рейдам, старт в Барнауле , финиш в Белокурихе, через Краснощёковский район. Пока идёт бумажная волокита, следите за новостями...
Вот единственная инфа, что я нашел в нете:
"Легенда Алтая"
6 ноября Алтайская автомобильная федерация провела первое заседание Оргкомитета ЧР. на длинной дистанции на средствах передвижения (авто, мото, квадро).
На заседании решили провести в Алтайском крае 2 этапа со спортивной программой Кубка России "Легенда Алтая":
1 этап - Автомотоориентирование, ралли Барнаул- Шипуново- Змеиногорск (оз. Колыванское). Зачет личный.
2 этап (финал) - ралли- рейд по маршруту: Змеиногорск - Чарышское - Усть-Кан - Солонешное - Белокуриха (с. Солоновка). 4 этапа. Зачет командный (2- 3 транспортных средства в команде).
Ориентировочные даты проведения 1-10 августа 2014г.
Интересно, какой категории ралли....?
Если на пневмобалоны или рессоры заменишь тогда в экстрим. А если просто пружины повыше поставил так это лифт подвески и никаких проблем.
устанавливаемую производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля
Исходя из этой строчки, можно ставить только пружины с другого эскудика, а например, с Хонды ЦР-В уже нельзя.
Исходя из этой строчки, можно ставить только пружины с другого эскудика, а например, с Хонды ЦР-В уже нельзя.
а зачем на эскудика пружины с хонды?
Для организаторов дополнительная просьба, трассы ставить без фанатизма, а то я теперь только в экстрим, а салон вх. (жалко будет)
а то я теперь только в экстрим,
колись во что машину превратил?
Ещё не превратил, только начал.
к лету у тебя 35-е будут. туризм.
так из вышесказанного можно сделать вывод, что подвеску такого-же типа можно поставить с другого авто, где например ход амортизатора будет длинней...
а зачем на эскудика пружины с хонды?
Ну я даже не знаю как ответить на твой вопрос
так из вышесказанного можно сделать вывод, что подвеску такого-же типа можно поставить с другого авто, где например ход амортизатора будет длинней...
тыж сам прекрасно понимаешь, что не меняя принципиально, какого то большого преимущества нет. а в стандартном авто его нет в принципе.
Ну я даже не знаю как ответить на твой вопрос
прямо
может тогда прописать поопределенней, например
Пункт 6,2
"Подвеска – лифт разрешен. разрешена замена амортизаторов, пружин и др. элементов подвески при условии сохранения их типа и мест крепления. Замена подвески разрешена только на подвеску идентичную устанавливаемой производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.
Вот единственная инфа, что я нашел в нете:
где нашел?
Пункт 6,2
"Подвеска – лифт разрешен. разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Замена подвески разрешена только на подвеску устанавливаемую производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля."
Вопрос, имеем газ 69, тип родных амортизаторов - рычажные, сейчас стоят телескопические. И нам с этим добром в экстрим?
Замена подвески разрешена только на подвеску устанавливаемую производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля."
А мосты у Вас стоят УАЗовские, а аморты там телескопические. Так что там всё ровно. Мозги не парьте, в любом случае всё это на усмотрение тех. комиссара.
Мозги не парьте, в любом случае всё это на усмотрение тех. комиссара.
нас хлебом не корми, дай мозги попарить)))
У новичков всегда вопросов много.
Замена подвески разрешена только на подвеску устанавливаемую производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля."
А мосты у Вас стоят УАЗовские,
при таком раскладе экстрим без вариантов
при таком раскладе экстрим без вариантов
А как же:
Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).
??
А вообще на Стандарт нацелены.
ля автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).
ну и...
что общего?
Ну так Уаз 469 прямой потомок Газ 69. Или другими словами последующая модель той же марки (завода). Не думаю, что с этим кто-то будет спорить.
c тем что 469-й прямой потомок никто спорить и не собирается. но написано:
допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).
если бы у вас был уаз 69 тогда да. а так как у вас газ 69 вопрос спорный так как заводы разные. я бы рисковать не стал и посоветовал бы сразу готовиться в экстрим. при занятии призового места вы рискуете его лишиться, даже если тех комиссар вас пропустит.
Лёха , хорошь народ разводить. На капоте у них написано УАЗ.
Я никого не развожу.
ясность лучше сразу внести.
на капоте можно все что угодно написать. они пишут что это газ. отсюда и дискуссия.
я бы в любом случае рисковать не стал ибо доказательная база лежит на участнике, а каждый раз доказывать кому то что то...
потому и посоветовал готовится в экстрим, чтоб спокойно заниматься соревнованиями, а не доказательствами и не быть в зависимости у организаторов.
Мозги не парьте, в любом случае всё это на усмотрение тех. комиссара.
Как то непонятно. А зачем тогда новый регламент? Если все на усмотрение ....
Опять надо по всем вопросам звонить и консультироваться?
готовится в экстрим
это значительно дороже, нежели в стандарт готовиться, особенно если учесть что с нуля. Это один из ключевых вопросов для нас на текущий момент.
это значительно дороже
дороже это когда ты трассу откатал, а потом на тебя протест написали и все твои старания в холостую. а еще веселей будет, если протест будет в финале, а вам призовое по финалу светить будет.
любом случае всё это на усмотрение тех. комиссара.
От этого и пытаемся уйти. так не должно быть.
хотелось бы услышать мнение тех кто участвовал в составлении регламента. чтобы знать наверняка.
газ 96, приравниваем к уазу, со всеми вытекающими. правильно понимаете для снятых с производства.
спасибо за ответ, ещё вопрос по типу амортизаторов, под пункт "для снятых с производства" попадают рычажные амортизаторы? и замена их на телескопические?
аз 96, приравниваем к уазу, со всеми вытекающими. правильно понимаете для снятых с производства
раз директор чс сказал приравниваем, значит приравниваем, но хотелось бы понять причину.
в регламенте четко сказано. в пределах завода. уаз и газ заводы разные. если к вопросу подходить с точки зрения, что уаз69 копия газ69 (НО ОПЯТЬ ЖЕ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ МОДЕЛЯМ УАЗА), тогда надо приравнивать все джипы потому что все они когда то были четкой копией виллиса и получается на любую машину снятую с производства можно ставить узлы и агрегаты любого внедорожника, потому что все они имеют один корень - виллис.
что уаз69 копия газ69 (НО ОПЯТЬ ЖЕ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ МОДЕЛЯМ УАЗА)
автомобиль ГАЗ-69 с 1954г выпускался Ульяновским автомобильным заводом. Поэтому УАЗ-469 прямой потомок ГАЗ-69
интересная тема.
дабы не тревожить владельцев газиков переношу обсуждение в отдельную ветку. http://www.altay4x4.ru/forum/istoriya-sozdaniya-dzhipa
Поэтому УАЗ-469 прямой потомок ГАЗ-69
не правильно выразился.
мысль была не о том на базе какой машины создавался уаз 469, а о том, если на Газ69 (именно на Газ а не на Уаз 69) устанавливаются агрегаты от уаз 469, может ли такая машина идти по классу "стандарт" и если да, то могут ли на другом внедорожнике, снятом с производства использоваться агрегаты от родственных автомобилей, на базе которых они создавались и если нет, то почему?
Михаил Некрасов написал:аз 96, приравниваем к уазу, со всеми вытекающими. правильно понимаете для снятых с производства
раз директор чс сказал приравниваем, значит приравниваем, но хотелось бы понять причину.
в регламенте четко сказано. в пределах завода. уаз и газ заводы разные. если к вопросу подходить с точки зрения, что уаз69 копия газ69 (НО ОПЯТЬ ЖЕ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ МОДЕЛЯМ УАЗА), тогда надо приравнивать все джипы потому что все они когда то были четкой копией виллиса и получается на любую машину снятую с производства можно ставить узлы и агрегаты любого внедорожника, потому что все они имеют один корень - виллис.
Лёха не докапывайся, все прописать в регламенте не возможно. Таких машин много, например эскудо и мазда леванте. Китайская копия сюрфа. Все мы здравомыслящие люди, а писать протест после соревнований из-за не родных аммортизаторов не спортивно. Это же не лазейка в законе как можно портальные мосты вкорячить.
к лету у тебя 35-е будут. туризм.
Это 37-е Два дюйма не сотрёш.
Лёха не докапывайся
я думал по русски пишу.
еще раз. ни до кого не докапываюсь.
проект регламента висел несколько месяцев. обсуждение почему то началось после его совместного ИМЕННО СОВМЕСТНОГО принятия и подписания.
Я в жизни клубов не учавствую, критиковать не имею право, но КАСКИ зло, ездить не буду, если не прижмёт.
Подскажите пожалуйста, по нашей ниве, не могу понять, вырезаны арки, колеса 30', установлен А-рычаг и вынесена раздатка на подрамник, лифт подвески 3,5см.
Какой это класс?
Пункт 6,2
"Подвеска – лифт разрешен. разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Замена подвески разрешена только на подвеску устанавливаемую производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля."
Т.е. не резанный, без лебёдки, на почти родной резине "Эскудик" с заменеными задними пружинами попадает в экстрим???