Сгнила рама Ниссан Мистраль

Gena Suzuki
Аватар пользователя Gena Suzuki
Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2008
Из: Барнаул
Авто: Nissan Terrano II
Сообщения: 228

Всем привет! Поиском на сайте покурил... не нашел.. Ситуация следующая - КЛАССИЧЕСКИ сгнила рама на R20 в районе крепления кронштейнов задних пружин с обоих сторон. В остальных местах в полном порядке, без намека на гниль.. В ответ на вопрос - как быть? - многие отвечают -надо снимать кузов, извлекать раму, пескоструить, варить, грунтовать и т.д. либо вообще новую искать и ставить, либо вообще выкинуть машину и новую купить. Сразу говорю - мне это не интересно, т.к. я уверен что есть более гуманный способ решения. Поэтому обращаюсь к вам, уважаемые форумчане-специалисты: имеет ли кто-то опыт устранения неисправности по месту, либо выслушаю ваши варианты решения проблемы, кроме вышеописанного. Заранее спасибо)..

  • whatsapp_image_2019-08-27_at_11.43.20.jpeg
  • whatsapp_image_2019-08-27_at_11.43.21_1.jpeg
  • whatsapp_image_2019-08-27_at_11.43.21.jpeg
cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

По месту не вариант, без снятия кузова будет банальная залепуха. Большинство трещин уходит вверх, а там без снятия кузова полноценно не подлезть. Проверено.

Gena Suzuki
Аватар пользователя Gena Suzuki
Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2008
Из: Барнаул
Авто: Nissan Terrano II
Сообщения: 228

Ок, а открутить все подушки кузова и приподнять его зад на 10-20 см от рамы? Не отрывая эл проводку, руль, тормоза, кпп и т.д и т.п, а максимум отстегнув горловину бака и задний мост (хотя его и так снимать)

oleg 01
Аватар пользователя oleg 01
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2013
Из: Бийск
Авто: УАЗ 469
Сообщения: 28

можно даже на ходу заварить ,только у тебя денег не хватит

Gena Suzuki
Аватар пользователя Gena Suzuki
Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2008
Из: Барнаул
Авто: Nissan Terrano II
Сообщения: 228

конечно не хватит...простите нас, нищих...

pyssikat
Аватар пользователя pyssikat
Не в сети
Зарегистрирован: 05/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Автомобили
Сообщения: 19

Был у меня такой, тока с левым рулем. Кузов там от рамы отрывается не сильно сложно. Мне ребята заваривали сразу все дырки. Делал в Бийске у Прохорова Сергея пер. Донской 10. Полюбому могут придумать как максимально удешевить ремонт.

  • 20171014_085926.jpg

pyssikat

pyssikat
Аватар пользователя pyssikat
Не в сети
Зарегистрирован: 05/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Автомобили
Сообщения: 19

И это... Не обольщайся что у тебя кузов живой))) Надо просто правильно смотреть, гнили там по три ведра с каждого борта, надо вздохнуть выдохнуть и делать все кучей либо продавай нахунт)))

pyssikat

Gena Suzuki
Аватар пользователя Gena Suzuki
Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2008
Из: Барнаул
Авто: Nissan Terrano II
Сообщения: 228

Спасибо за инфу...Кузов весь проваривали в прошлом году (весной)..замена порогов, морда..жопа и т.д.... грехов по раме не заметили тогда..к сожалению..

  • whatsapp_image_2019-09-05_at_18.42.18.jpeg
  • whatsapp_image_2019-09-05_at_18.44.25.jpeg
pyssikat
Аватар пользователя pyssikat
Не в сети
Зарегистрирован: 05/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Автомобили
Сообщения: 19

Да незачто))) Машина хорошая но вот трудоемкая по ликвидации очагов коррозии. Я даже нестал востанавливать заводские элементы, отрезали все нафик и сделали кастомные элементы, пороги усилители крыльев. Там еще верхние лонжероны на морде трескаются, тоже усиление делать надо. Пороги ваще на самодельные трапеции поменяли и передние крылья низ отрезали.

pyssikat

pyssikat
Аватар пользователя pyssikat
Не в сети
Зарегистрирован: 05/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Автомобили
Сообщения: 19

В таком ракурсе должно быть видно.

  • dsc06417.jpg

pyssikat

Gena Suzuki
Аватар пользователя Gena Suzuki
Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2008
Из: Барнаул
Авто: Nissan Terrano II
Сообщения: 228

Да, так и есть..все что перечислил (крылья, ланжероны, днище) все переваривалось.. пороги гнули новые из 2мм стали, сделали по форме как родные, внутри с усилителями..можно хайджек под них пихать... в общем сварщик возился 1,5 месяца... потом малярка...потом перетяжка всего салона в кожу (черную) с красными велюровыми вставками, установка подогрева всех сидений, капремонт двигателя, что-то еще... в общем вложено прилично...теперь из-за прохудившейся рамы точно продавать не вариант)) будем делать... думаю открутить все гайки подушек рамы и приподнять зад кузова на 20-30 см... тогда и подлезть со всех сторон можно и отстегивать кучу всего не надо будет...

pyssikat
Аватар пользователя pyssikat
Не в сети
Зарегистрирован: 05/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Автомобили
Сообщения: 19

Ну да тогда другого варианта нет))) У меня хоть с двигателем и трансмиссией никаких вопросов небыло.

pyssikat

lcf
Аватар пользователя lcf
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2016
Из: Барнаул
Авто: Mistral
Сообщения: 25

вот смотри как я делал , думаю проблему я бы еще долго эту не заметил если бы не прыгал на 35м богере с полным отрывом
https://www.drive2.ru/l/503502659316089359/

lcf
Аватар пользователя lcf
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2016
Из: Барнаул
Авто: Mistral
Сообщения: 25

по хорошему выкатывай мост и снимай бак там тоже все дырявое , если рама не ушла то кузов можешь не трогать ,так все делается нормально если конечно бодик есть 5см

Gena Suzuki
Аватар пользователя Gena Suzuki
Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2008
Из: Барнаул
Авто: Nissan Terrano II
Сообщения: 228

спасибо, этим путем и пойду) правда применение не всех деталей лазерки я понял..ну да ладно, главное начать)

prOFFessor
Аватар пользователя prOFFessor
Не в сети
Зарегистрирован: 25/12/2009
Из: Бийск
Авто: Ниссан-Террано,почти стандарт,31 М/Т,27 МГц,лифт есть
Сообщения: 37

Может немного и поздно,но выскажу мнение:
если бы машина была супер редкая,то вариант с восстановлением фрагментами,конечно вариант,но лучше изготовить перья рамы зацело,
но есть и еще вариант,такие рамы можно притащить с востока и просто срастить с родной рамой,цены на них были от 10 до 40 тысяч по состоянию

Подготовка и ремонт внедорожников любой сложности