Forward Safari 500
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Сегодня увидел в прожаже по цене 2700 примерно. Кому интересно в личку отпишу место
эта резина больше на деревянный муляж смахивает. такая дубовая что можно не качать , а ездить прям так .
Выглядит агрессивно, цена на уровне Медведя Я-471, 31*10,5 R 15 Есть ли у кого опыт эксплуатации ?
Metel писал(а):
Выглядит агрессивно, цена на уровне Медведя Я-471, 31*10,5 R 15 Есть ли у кого опыт эксплуатации ?
Какой там опыт - их три года рожали, только недавно разродились. Только все равно продукт оказался недоношеным, т.е. почему-то указанные 31\" уж очень подозрительно с виду похожи на 29\" ... толи китайскими рулетками форму для отлива колес мерили :whistle: ...
Мне интересно. Посмотрю, может в хайса влезут
Это тупая копия с Федимы. Если точнее - FEDIMA Sirocco.
Вот краткое описание:
FEDIMA SIROCCO, как и TRIAL ADE, это шины для истинных любителей экстремального бездорожья. Сверхмощный протектор с прекрасными грунтозацепами безупречно работает как на камнях, так и в глубокой колее, в снегу и в грязи. Сверхмощные боковины делают шину неуязвимой при использовании в любых условиях. Идеальна для самых тяжелых соревнований. Рекомендуется использовать по прямому назначению.
Для этого рисунка и характера эксплуатации - горы, камни, грязь, УАЗег, она вполне может быть оправдана, тем более, что будет наверняка дубовая, как и всё, что сделано на шинном. И тяжеленная шо ппц...
Похожа
Metel писал(а):
Похожа
ПОЧТИ ПОХОЖИ - За исключением одной маленькой вещи - боковые грунтозацепы отсутствуют
Смотрел сегодня, по размеру чуть больше О-506, 569(29\")... камерная, сам протектор не сильно жёсткий, но боковинааа.. не смог продавить руками даже чуть-чуть, вес 24кг(BFG такой же размерности весит 20 кг, но борт у него совсем тоненький), но учитывая цену вариантов немного с таким протектром.
Kor73 писал(а):
Только все равно продукт оказался недоношеным, т.е. почему-то указанные 31\" уж очень подозрительно с виду похожи на 29\" ... толи китайскими рулетками форму для отлива колес мерили :whistle: ...
Резина диагональная после накачивания размер 31\"
О пользе резины которую качать не нужно может Владимиров рассказать. :) Он долго не чамечал что \"пятачок\" проколот давление -0 а внешне как -3
Какая-то копия неудачная. Похоже производитель поскупился на покупку образца и делал свой бублик по очень некачественной фотке \"федимы\" . Иначе как объяснить такой неразвитый \"плечевой пояс\". Ну хоть бы сделали грунтозацепы пошире, в этом же их сила на федиме. А тут как специально их срезали. Видать с ними она вообще не балансировалась бы:P .
Интересно, кстати, как она в балансировке, а то мне на Кордиант 29-й 150 грамм на колесо навешивали, кое как \"успокоили\".
а мне на TSL пол кило. И ничего ездила.
О !!! Так ентож наш АШК что ли выпускает !!! Три года назад, я им накатал на мыло, типа чё такую резину не делаете, малайзию завозить не успевают для джиперов. Они мне ответили, мол чё почём, чё рекомендуете. Я им, ну симекс экстрим слямзите и будет счастье. Тогда Федемы не было, да и Федима у Симексов ресунок сдёрнули. Дал ссылки на барнаульские клубы. Так что такая история, получается я косвенно и бесплатно в этом замешан
А переписка у меня осталась, могли бы и коньяк проставить, даже ценник я им подсказал, что если в три рубля влезут, то будет спрос, вижу постарались.
Крафтов писал(а):
О !!! Так ентож наш АШК что ли выпускает !!! Три года назад, я им накатал на мыло, типа чё такую резину не делаете, малайзию завозить не успевают для джиперов. Они мне ответили, мол чё почём, чё рекомендуете. Я им, ну симекс экстрим слямзите и будет счастье. Тогда Федемы не было, да и Федима у Симексов ресунок сдёрнули. Дал ссылки на барнаульские клубы. Так что такая история, получается я косвенно и бесплатно в этом замешан
А переписка у меня осталась, могли бы и коньяк проставить, даже ценник я им подсказал, что если в три рубля влезут, то будет спрос, вижу постарались.
Корявую ты им фотку скинул... или чел который лямзил в очках-5 был:) :)
alec писал(а):
Корявую ты им фотку скинул... или чел который лямзил в очках-5 был:) :)
Возможно они так в три тыщи уложились. Ну а что, Ф-201 за эту цену берём же, а так не хуже и уже регламент не нарушает, не от сельхозтехники. Я им совет давал ещё точь в точь для погрузчиков с большими слоями корда сделать, что бы более рентабельно было, тогда в конкуренцию Ф-201 встанет.
Крафтов писал(а):
О !!! Так ентож наш АШК что ли выпускает !!! Три года назад, я им накатал на мыло, типа чё такую резину не делаете, малайзию завозить не успевают для джиперов. Они мне ответили, мол чё почём, чё рекомендуете. Я им, ну симекс экстрим слямзите и будет счастье. Тогда Федемы не было, да и Федима у Симексов ресунок сдёрнули. Дал ссылки на барнаульские клубы. Так что такая история, получается я косвенно и бесплатно в этом замешан
А переписка у меня осталась, могли бы и коньяк проставить, даже ценник я им подсказал, что если в три рубля влезут, то будет спрос, вижу постарались.
Ага коньяк размечтался!
Здраствуйте я из Читы сейчас меня мучает вопрос о приобретении резины стоит ли брать русский симекс для джимника или нет? Я её просто ишо в глаза невидел и руками не щупал, у нас её в городе нету, ваши коменты от первых рук так сказать! Хоть сфотографируйте её кто нибудь в реале а?
наверно по опыту эксплуатации спрашивать пока рано.она только появилась. но для постройки монстрика взяли на 69-го комплект,к концу недели придут диски и редукторные мосты,так что думаю опыт эксплуатации скоро будет,правда будущий ареал обитания газика не предполагает жесткого экстрима,так-машина выходного дня.поставлю на машину сфотаю.
Бум ждать с нетерпением, (а так в гараже нельзя зафотать без дисков?? Ну пожалуста!!:laugh: )B)
они пока лежат в гараже у хозяина,придут диски забортует и ко мне.
B@K сейчас уехали за дисками и фотоаппаратом,часа через два будут фотки
Степан писал(а):
часа через два будут фотки
ждёмс
Дак в начале темы есть фтографии
люди хотят видеть не графику а в живую
вот как сумел так и получилось. привет солнечному Читаго.B)
слева родная газ-69 справа - ну сами видите.
.
.
.
Ну на фото не плохо на вид, грунтозацепы в плечах в трёх уровнях как на Симексе, но на.... кубики, которые должны идти с боку , они поставили между грунтозацепами, они не чего не когда не зацепят и только очищаться протектору будут мешать.
какая всётаки реальная высота? 740 мм или 780мм?
755.
Степан писал(а):
вот как сумел так и получилось. привет солнечному Читаго.B)
Пасибки огромное!!! А как насчет помочь приобрести и выслать (оринтировочно в середине апреля)за разумное вознагрождение если тута у нас не начнут её привозить, хотя наверно и у нас она скоро появится!
А ширина какая ??? 10,5
B@K писал(а):
Степан писал(а):
вот как сумел так и получилось. привет солнечному Читаго.B)
Пасибки огромное!!! А как насчет помочь приобрести и выслать (оринтировочно в середине апреля)за разумное вознагрождение если тута у нас не начнут её привозить, хотя наверно и у нас она скоро появится!
да не вопрос, ширина 10.5
для сравнения реальный диаметр колес с уазбуки в мм
Я-192(8,40-15) 791
Я-409 (215/90R15C) 780
Я-245-1 (215/90-15C) 777
ЯИ-357А (215/90R15C) 777
Я-563 (265/75R15) 776
Ф-201 775
Я-471 (31/10,5R15LT) 772
Я-560 (265/75R15) 772
ВИ-12 (225/85R15C) 768
И-502 (225/85R15C) 768
И-520 (235/75R15) 742
И-506 (235/75R15) 742
Я-569 (235/75R15) 738
Я-555 (235/75R15) 733
Бел-24 (235/75R15) 733
резина 31\" должна быть в диамере 787,4
а ты их все линйкой мерил? или кто-то когда-то
рулеткой мери ллично немного б/у резину ,
Я192 омскшина -790
ф 201 уралшина 775
я 471 770
И 502 765
О 502 760
Я 555 730
с таблицей совпадает
Остальное принял на веру....
в принцпе рулетка и 10 мин в автомагазине решит спор хотя сомневаюсь что резина одной марки и одного призводиеля может отличаться
всё-таки мне кажется не только в размере счастье...
B)
Вопрос Крафтов и всем кто юзал Ф 201
стоит ли Ф-ку уралшина менять на Forward Safari 500? или не торопиться?
вес одинаковый, по высоте Ф 201 (30\") чуть выше этой 31\" , центральный ряд грунтозацепов у
Ф 201 крупнее и реже.
у форварда в плюсах диаметр 15\" - можно стравливаться и индекс скорости.
у Ф 201 проверенное качество, износостойкось и проверенная проходимость....
к слову и 80-90 км/ч Ф 201 выдерживает и не очень шумит при этом, Ваше мнение?
80-90 и не очень шумит????????:blink: если ф 201 не очень шумит, то какая резина тогда шумит громче???))
P.S. Разгонял ф-201 до 120 Км/ч,кажется что взлетаешь
дядя Фёдор до ф 201 ездил летом на шипованой я 192 разгонял по бетонке до 100 км/ч вот это влзетаешь:laugh: не просто взлетаешь а в космос стартуешь :blink: но и плюсы есть музыка не нужна ибо бесполезна:cheer:
кому интересно, вот ещё обсуждение данной покрышки:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=74111&page=47
DIDIK писал(а):
кому интересно, вот ещё обсуждение данной покрышки:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=74111&page=47
что-то там одно нытьё, то не так это не сяк, не понравилось как бортуется кривыми руками-резина говно.а сам её даже не поставил на машину.
я 192 и ф 201 балансируется от 60 до 250 гр, так что дисбаланс это не самое страшное, ко сравнит Ф 201 и форвард в грязи на асфальте и песке?
cast писал(а):
Вопрос Крафтов и всем кто юзал Ф 201
стоит ли Ф-ку уралшина менять на Forward Safari 500? или не торопиться?
вес одинаковый, по высоте Ф 201 (30\") чуть выше этой 31\" , центральный ряд грунтозацепов у
Ф 201 крупнее и реже.
у форварда в плюсах диаметр 15\" - можно стравливаться и индекс скорости.
у Ф 201 проверенное качество, износостойкось и проверенная проходимость....к слову и 80-90 км/ч Ф 201 выдерживает и не очень шумит при этом, Ваше мнение?
Я юзал и Ф201 и Симекс, Ф201 хороша по своему, уверен что гребёт и по лучше не которых именитых, но уступает Симексу и это чувствуется, особенно в болоте, на твёрдых грунтах не сильно. Думаю Форвард должен быть по лучше Ф201 по проходимости, плюс проходят по тех.требам РАФа.
Крафтов спасибо.
никто пока не пробовал резину в деле (кто-то ездит конечно же на ней, но отзывов не пишут). Поэтому только догадки одни и тот факт, что форумчанин с Уазбуки пару дней с ней мучался - в итоге получил дисбаланс на 750грамм ))) .. Себе хочу поставить на Эскудо... Но пока опять же всё упирается в 750 грамм ))
дисбаланс фигня,попробуй отбалансировать колесо,снять со стенда,потом снова поставить-гарантирую что снова появится дисбаланс, и этот процесс бесконечен.да и вообще балансировать уазкину родную резину...скажем тоже не совсем простое дело. у нас (на службе)никогда не заморачивались балансировкой и нормально ездят машины.был опыт водитель решил сделать это за свой счет в итоге приехал в парк на машине потяжелевшей на~1.5-1.8кг,не помню точно,но на одном из колес расцвела лента из грузиков градусов на 270причем с двух сторон и весом около 600 грамм,и никакого криминала в этом не было.
PS в чем проблема с дисбалансом-то?колесо круглое-да круглое,а балансировка не делает колесо ровнее она только совмещает центр масс и ось вращения,только и всего,пугает большой вес грузов? проверьте сначала диски может они гнутые.на нашем вышеупомянутом уазке грузики вначале вообще на диске не помещались но мастер снял колесико со стенда взял кувалду побольше,пару раз в..б по диску и дисбаланс сразу резко уменьшился и был устранен грузами.
ну и есть информация что в Камень-на-Оби уехало несколько комплектов резины и уже есть положительный результат резина обкатана.
если товарищи из Камня-на Оби читают эту тему просьба присоединяться к обсуждению.личным опытом думаю смогу поделиться уже недели через две.
Чего пиз...ть не зная. При балансировки TSL грузы лепили друг на друга в два этажа больше некуда было. Уже писал но никто даже внивание на это не обратил. Как же! это же США!
Купите, поездите, попрбуйте. Чего всякую хуй...ю по форумама от придурков собирать и всем доказывать что тот придурок прав. Начитавшись долбое...ма можно стать таким же.
P.S. Извините за резкость, \"начитанность\" уже достала.
Никто, никогда, не напишет ЧТО ОН ДУРАК!!!