Помогите с выбором!!!

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

Добрый день!

Помогите определиться с выбором автомобиля для дальнейшей подготовки к эспедициям. Очень срочно!!!

Всего три варианта -

1. ТЛК-80 - 1997, 4,5л, все блокировки, лебедка, не лифтован.

2. ТЛК-100 - 2000, 4,7л, межосевая блокировка

3. УАЗ Патриот - 2012, тюнингованный но не в тему.

SOS! Помогите! Спасибо!

Век живи, век учись...

карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

марка нада брать Big smile

!!!

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

типа марка есть уже...

Век живи, век учись...

zheka
Аватар пользователя zheka
Не в сети
Зарегистрирован: 26/11/2011
Из: г.Белокуриха
Авто: Nissan Patrol
Сообщения: 376

первый вариант.

Свободен от дорог.

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

первый вариант почему-то самый дорогой Sad

Век живи, век учись...

zheka
Аватар пользователя zheka
Не в сети
Зарегистрирован: 26/11/2011
Из: г.Белокуриха
Авто: Nissan Patrol
Сообщения: 376

потому и дорогой.Это единственное авто из 3 предложенных которое на мой взгляд пригодно для постройки под экспедиционник.Это сугубо мое личное мнение.

Свободен от дорог.

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Сотка отпадает сразу - это просто очень комфортный большой автомобиль для трассы и города.

Патриот - ниче не скажу, а то любители УАЗов закидают тухлыми помидорами Big smile Big smile Big smile тут у каждого свое мнение. Лично я для себя всегда выберу старую иномарку, чем новый отечественный автомобиль.

ТЛК-80 потому и самая дорогая в твоем списке, потому что самый идеальный вариант для экспедиционника.

Почему Патруль не рассматриваешь? Вон. глянь хоть моего, пока я его полностью не разукомплектовал:
http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/9833685.html

на следующей неделе, как последний газ дожгу, буду ГБО снимать и на Эскуду его переставлю, спальник тоже уберется скорее всего - все это в минус от цены. После того как в зиму переобую, цена с 1 комплектом резины будет еще меньше.

Ну или неподготовленный возьми тыщь за 600 и вложись 300-400 на свое усмотрение - вообще под себя машину сделаешь. Всяко дешевле будет чем на базе 80-ки строить, т.к. базовый вариант дешевле.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

Kor73 написал(а):
Вон. глянь хоть моего, пока я его полностью не разукомплектовал:

Барыга! Big smile Big smile Big smile
Kor73 написал(а):
любители УАЗов закидают тухлыми помидорами

сегодня не буду! Big smile Big smile Big smile

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

Kor73 спасибо!

Я бы Ваш автомобиль приобрел с удовольствием, но дело в том что я меняю свой паркетник на внедорожник.

И еще вопрос а вариант 4.2 турбодизель 80-ка?.

Век живи, век учись...

карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

нада внимательно на мотор смотреть...
у машин в возрасте (дизельных) уже есть как правило проблемы с ТНВД, да и со всеми остальными узлами двигателя тоже могут быть проблемы))
при покупке 80ки я считаю надо в первую очередь смотреть на мотор и раму, при малейших подозрениях на неисправность стоит отказаться от покупки или обратиться к специалистам за компетентным советом, все остальное кроме мотора и рамы чинить более бюджетно... ИМХО.

!!!

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

Есть несколько вариантов подготовленных авто, но есть опасения что они подуставшие, поэтому склоняюсь к стоковому варианту и доводить самому. И еще начал изучать что такое лифт подвески оказывается не все так просто и я не уверен что все правильно все делают. Может конечно я не прав.

Век живи, век учись...

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

Если есть желание и возможность строить под себя, то стоит именно так и поступить. Единственное, бюджет вырастет весьма значительно.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Казах написал(а):
Kor73 спасибо!

Я бы Ваш автомобиль приобрел с удовольствием, но дело в том что я меняю свой паркетник на внедорожник.

А какой меняешь? А то так-то я тож рассматриваю обмены, мне главное чтоб некоторая доплата была, а то у меня кое-какой долг повис, который я имею желание закрыть.

Ну и какбы речь даж не о моем авто именно, а вообще вопрос - почему Патрулей не рассматриваешь?

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Барсик написал(а):
Единственное, бюджет вырастет весьма значительно.

Мне даже страшно вспоминать цыфры, которые обозначают слово "весьма" Big smile Big smile Big smile

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

Казах написал(а):
Есть несколько вариантов подготовленных авто, но есть опасения что они подуставшие, поэтому склоняюсь к стоковому варианту и доводить самому.

когда слышу такие разговоры, всегда говорю, попробуй на ушатанной машине сунутся в экспедицию! (канешно и такие товарищи бывают, которые зная что х** доедут адин х** едут и потом всю поездку на веревке Smile ). любой авто нужно внимательно осмотреть, а если сомневаешься то привлечь специалистов, а уже потом делать выводы о том на сколько авто подушатали.

Казах написал(а):
И еще начал изучать что такое лифт подвески оказывается не все так просто и я не уверен что все правильно все делают.

ну ясен пень не правильно, ты то прочитал как надо делать Big smile

марка тебе надо, марка...

хотя может...

Цитата:
Может конечно я не прав.

может даже слишком резок, но!
блин на выбор было предложено три машины, АПСАЛЮТНА РАЗНЫЙЕ
люди ездиюд в экспедиции на чем угодно, и на эскудо коротышах и на уазиках и на кватриках, и на 80х и даже на линкольнах... только вот дело в формате экспедиции и в желании... как так можно посоветовать машину для экспедиции, это вопрос канешна...

!!!

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

На обмен 2 авто Тойота Харриер 2003 3л 4 wd я один хозяин в рф с 2008, ниссан теана 20012 макс комплектация брал в ант.
Ниссан 3.0 турбодизель отсоветовал опытный джиповодитель, 4.0- ку не нашел, а про 4, 5 слышал однажды в казахстане.

Век живи, век учись...

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

Карандаш, я понял Ваш намек! Но у меня ощущение что типа подготовка это тоже самое что "покраска губ" на пузотерки. Но я честно говорю полировал химчистил и т.д

Век живи, век учись...

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Казах написал(а):
Тойота Харриер 2003 3л 4 wd

а Хорька в какую цену выставляешь?

Казах написал(а):
Ниссан 3.0 турбодизель отсоветовал опытный джиповодитель, 4.0- ку не нашел, а про 4, 5 слышал однажды в казахстане
Если это про Патрулей, то дам пояснения: Дизеля в Патрулей есть RD28, ZD30 и TD42 Бензинки TB42, TB45 и TB48.

Дизеля:
RD28 - отличный движек .но для легковой машины. На джипе ему очень тяжело и головы у него отлетают как расходный материал.
ZD30 - не двигатель, а овно. Или наша соляра таковым является, но этот движек это головная боль
TD42 - эталлон дизельных двигателей, но на Патрулях 61-кузова встречается только либо на старых праворульных, либо на новых, которые с недавних пор опять возобновили в производство, но они стоят непомерных денег, либо самопальные перестановки вместо RD28 и ZD30. На старых Патрулях 60-кузова встречаются часто. Цена машины в 61-м кузове с этим движком зашкаливает сразу относительно других.

Бензинки:
TB42 - старый двигатель, кажется тоже только на 60 кузова ставился. таких уже не встречал.
TB45 - золотая середина. 200л.с. надежный и неприхотливый до безобразия. Простейший как автомат Калашникова. Отсюда плюсы в виде надежности и минусы в виде пожирания топлива Big smile Ну хотя не думаю, что другие бензинки на машинах такой массы жрут его меньше )))) Установка газа компенсирует эту проблему.
TB48, движек хороший, но уже напичкан электроникой, ну и ставится на более свежие, а следовательно дорогие авто.

Короче по патрулям выбор в надежных движках не велик - либо Дизель TD42 (который не найдешь), либо бензин TB45. Дизель наверное более тяговит на низах и экономичен, а бензинка более динамичная. У всех свои преимущества и недостатки.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

STO Novorossiyskaj
Аватар пользователя STO Novorossiyskaj

почитал все советы,все хвалят свои машины,которые хотят продать,ощущение что в других они вообще не разбираются и не знают те машины вообще,на мой взгляд самый оптимальный вариант тлк-80 дизель(любой),потом тлк-80 бензин,тлк-105,ниссани патрол и тлк-100,любую машину которую выбираешь нужно смотреть,проверять,у меня была тлк-80 дизель пробег 550000 км,по сей день ездиет,последние 3 года ездию на патриоте,не жалуюсь(все дело в руках и прокладке между------)

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

Выставил 750 идеальное состояние брал с аукциона отдаю только для дальнейшей эксплуатации (хочу чтобы хоть кто то спасибо сказал Big smile) а не для перепродажи.

Век живи, век учись...

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

Первая моя машина была 6-ка ВАЗ и я радовался как младенец... продавал со слезами... я к тому что не все продают машины в том состоянии которое декларируют. Несколько своих машин продал подчиненным досих пор благодарят хотя у меня не работают.
Поэтому мне лапши навешать в том вопросе в котором я еще не очень разбираюсь как 2 пальца об асфальт..

Век живи, век учись...

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

Первая моя машина была 6-ка ВАЗ и я радовался как младенец... продавал со слезами... я к тому что не все продают машины в том состоянии которое декларируют. Несколько своих машин продал подчиненным досих пор благодарят хотя у меня не работают.
И мне лапши навешать в том вопросе в котором я еще не очень разбираюсь как 2 пальца об асфальт... Поэтому прошу совет у спецов.

Век живи, век учись...

карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

STO Novorossiyskaj написал(а):
почитал все советы,все хвалят свои машины

асобенно я нахваливаю марка Big smile
тут какбэ никто ниче не нахваливает имхо, Коробов например обосновал свой выбор патруля бензинового... с его выбором можно соглашацца можно нет, но то что патруль с тем или иным мотором внимания заслуживает, это однозначно по моему.
но так то соглашусь про прокладку... от нее много зависит... вот я например любой вездеход засадить могу Big smile Big smile , вытащить - не любой Big smile

!!!

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

карандаш написал(а):
я например любой вездеход засадить могу

а я сломать любую машину )))))))))))))))))))))

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

аркаша
Аватар пользователя аркаша
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2012
Из: Барнаул
Авто: авто
Сообщения: 1255

Казах написал(а):
. ТЛК-80 - 1997, 4,5л, все блокировки, лебедка, не лифтован.

однозначно только 80...сотка крузер это тот же сурф, только на приводах, про уаз ничего сказать не могу - знаю только часто они ломались в прошлом. тоже взял себе восьмидесятку стоковую и год уже к ней подбираю и покупаю запчасти для внедорожного тюнинга( чтобы не понты, а реально работал на внедорожье). удачи в выборе

с новым годом

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 3056

80

я научился летать

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 234

Вставлю сои 5 копеек. Начнём с того: 1. Какой бюджет? 2. На какой максимальный возраст автомобиля расчитываешь? 3. Сколько времени и денег готов потратить на доработку?
Для себя я решил давно как появятся деньги буду брать старого Патруля или Сафаря разбирать его до винтика, восстанавливать до состояния нового. Выбор сделан в сторну комплектации TD42 атмо + МКПП. Изначально дешевле Крузака (Как тут уже говорили мотор этолонный - простой, экономичный и надёжный, мосты самые крепкие среди японцев, единственный минус мало вариантов главных пар, но иму хватает тех которые ставились на RD28.) Да и брутальный вид его мне нравится.

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Ну блин тогда и я скажу... Я отошёл от японско-европейского автопрома, и в принципе очень доволен. Да, мы все привыкли, что внедорожник это Ниссан ( патруль , сафарь) или Тойота (ТЛК). Но савсем забыли что родоначальником всего этого был( и в принципе остается) JEEP. Да и дедушка Генри Форд, кое что сделал. Моя цель на сегодняшний день построить два автомобиля, один это Форд Эксплорер - чисто как экспедиционник, второй это Джип Черроки - можно и грязь по месить. Причём первый почти готов, а над вторым еще предстоит работать. И что очень радует, дак это изночально не высокая цена при покупке, дешевизна запасных частей, огромное количество всевозможных джиперских прибамбасов...

  • dscn1112.jpg
  • dscn1038.jpg

С уважением Ермаков Вадим.

карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

на счет чирка поспорил бы... дана 30 спереди рвецца у чирководов тока фпуть в трофях...

а хатя не буду спорить... не вижу смысла... да и в трофях можно себе позволить менять мост через каждые соревнования.

!!!

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

машина подбирается под конкретные цели.экспедиции могут быть весьма разной сложности и направленности, например альбаганская тема и монголия. в начале пути очень сложно представить куда душа тебя занесёт по бездорожью. есть классические схемы для начала, если ещё нет конкретных предпочтений. чтобы дать толковый совет нужно личное общение за кружкой крепкого чая, а так можно долго воду в ступе толочь. инфы и разных мнений масса, а что делать непонятно. подъезжайте , пообщаемся. из предложенных вариантов я бы остановился на тлк 80(лучше с дизелем). удачи.

Экспедиция это маленькая жизнь!

Alex7976
Аватар пользователя Alex7976
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2009
Из: Барнаул
Авто: TLC 100
Сообщения: 457

А чё за сотку ни кого??? Лучше 105-й, но цена. Однозначно дизель, я сотку взял из-за турбы и автомата. Считаю что бенз для джипа не от "хорошей жизни". Привода, если с головой ездить, то плюс а не минус.

P.S. Патруль тож красивый и цена/год интересней. Будешь брать бензин, не забудь про налог.

У нас не плохие дороги, а отличное бездорожье!

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

Спасибо Всем за помощь! Выбор остановлен на двух вариантах

1. ТЛК-80 -4.2 атмосферник механика

2. Ниссан Сафари (Патрол) - 4.2 атмосферник механика

Теперь дело за малым найти данные автомобили.

Век живи, век учись...

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

Нашел все же не то что искал Sad , но чувствую мое Smile. ТЛК - 80, ПР, 4,2 турбодизель 1HD, лифт 2", 33 катки Maxxis Bighorn, силовой бампер, электро лебедь.

Век живи, век учись...

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

И еще, уважаемые подскажите, где недалеко от города можно потестить машину, для обнаружения косяков и дефектов авто?

Век живи, век учись...

карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

Казах написал(а):
Нашел все же не то что искал , но чувствую мое . ТЛК - 80, ПР, 4,2 турбодизель 1HD, лифт 2", 33 катки Maxxis Bighorn, силовой бампер, электро лебедь.

красный? со шнорком?

!!!

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

Он самый. Знаешь машину?

Век живи, век учись...

карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

Казах написал(а):
Он самый. Знаешь машину?

если там танковые туманки истчо на силовике, то все там хорошо.
а так то косяки и дефекты надо было на сервисе искать а не в поле... ИМХО...

!!!

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

Про этот говорим. Сто завтра. Но мне нужны личные ощущения от автомобиля.

Век живи, век учись...

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

Про этот говорим. Сто завтра. Но мне нужны личные ощущения от автомобиля.

Век живи, век учись...

Alex7976
Аватар пользователя Alex7976
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2009
Из: Барнаул
Авто: TLC 100
Сообщения: 457

http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/12106924.html

Я так пологаю купил???

У нас не плохие дороги, а отличное бездорожье!

Казах
Аватар пользователя Казах
Не в сети
Зарегистрирован: 19/09/2013
Из: Барнаул
Авто: TLC - 80 4,2 1HD
Сообщения: 52

его самого! купил!!!

Век живи, век учись...

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Да нормальная машина. Все равно всё под себя будешь подгонять-переделывать.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов