Генератор для экудика
Родной гена не справляется с двумя аккумами на движке 1,6
После того как на двух машинах умерли, генераторы было решено ставить более мощные. Как вариант взяли ниссановский от РБ -20. 80ампер против родных 50а. Немного токарных работ и переходные втулки готовы.
Меняем шкивы и ремень, делаем одно новое крепление, гомырим переходник разъёма и вот оно счастье. Два аккумулятора сыты. теперь можно и лебёдкой пользоваться не боясь посадить и вообще убить акумы, а так же всем светом одновременно.
Есть правда один нюанс не работает лампочка зарядки, но это решается установкой вольтметра. Модель данного прибора сейчас подбирается.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- 5311 просмотров
Комментарии
Поставил вместо компрессора конциционера второй генератор от Тойоты на 80А (соосность подбирается очень легко), веделил его в отдельную цепь эл.питания совместно с вторым АКБ на 90Ач, на эту цепь планирую повесить всю силовую нагрузку - лебедки перед-зад, люстру, преобразователь на 220В и т.д. Считаю это наиболее удачным решением, т.к. родная связка Гена-АКБ теперь работает только на штатную сеть авто,не подвергается перегрузу и нет опасности разрядить АКБ, так, что машину не заведешь. Кроме тго отдельной фишкой является возможность "прикурить" сам себя от второго АКБ в случае необходимости - для этого установлен выключатель между плюсами цепей.
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов