Салаирское рубилово

Аватар пользователя Чулышман

Пятница 10 октября, 4 чела из Барнаула едут на поиски приключений. Салаир давно искатали на велах, а тут Салаирское рубилово на внедорожниках. Который год не мог попасть на мероприятие.

Решено - едем, назад поворачивать поздно. До базового лагеря добирались часов 6.Перед с Верх-Ики нас встретили ребята из клуба Алтай 4х4, без них мы бы долго плутали. К нашему удивлению, не смотря на позднее время,жизнь в лагере кипела и бурлила.

Раннее утро,все на ногах,суетятся.

Народ занят сборами, последние приготовления. А мы решили немного обойти базовый лагерь, посмотреть тачки. И тут глаза наши стали разбегаться... заводские модели в перемешку с самоделками.

Стартуют. Слева экстрим, справа класс стандарт.Так как Кузя у нас с лебёдкой, то мы решили прокатиться по экстриму. Легенды у нас не было, но джипы после себя оставляли такие следы, что трудно было их не заметить.

Когда мы подъехали, джип ещё лежал на боку.

Всем миром ставим джип на "ноги".

Едем дальше. По пути нас обгоняют монстры, они летят к победе...

Ну началось...ЖОПА.

Нет чтобы по кустам, полез за монстрами по колее.

Тут на 35 резине мостами скребли а я на 33. Тут на повороте ещё был  шанс-заднюю и газу...

Окончательно стащило в колею, кажется сели.

Пытаемся раскачать Кузю...

Надо лебедиться.

Ползём на брюхе, медленно но ползём.

Пропохали метров 6.

Пытаемся вырваться из колеи.

Дальше ещё хуже, пытаемся вылезти из колеи.

{mospagebreak}

Часа два мы потратили на этом месте, за это время все участники оторвались от нас на приличное расстояние.

Осознав это мы уже не стали торопиться и гнаться за ними а спокойно объезжали жопу.

И снова жопа, сели по самое не балуй. Перед нами трактор вытаскивал здесь грузовик, не успел уехать а тут мы.

Всё поле перерыто, как после атомной войны. В сырую погоду здесь только на тракторе можно пролезти. Почва глинистая, вода в колее..

Чуть левее от нас, сел Ниссан. Не померил и с ходу.

Они даже ничуть не расстроились. Вторая машина уже пробовала их дергать, когда мы подошли.

С пятого раза выдернули репку.

Золотари всю местность перерыли, какие-то запруды, отстойники.

Начался подъём на Пихтовый Гребень. Это не участник, парень приехал покататься. Там таких много, кто для себя катается.

Многие проблемы решаемы на месте.

Небольшой перекус, торопиться некуда. Погода-просто благодать...

Месим говна. Намедни читал отчёт о поездке летом по этим же местам, ну и жопа у них была.

Чем ближе к вершине, тем лучше дорога. Монстры, те что перед нами ехали, размесили всю грязь. На подъёме после них осталось много объездов, так что мы быстро и легко взяли высоту.

Так вот ты какой, Пихтовый Гребень.

Виды что надо и место интересное.

На Гребне был ещё один Уаз, тоже вне зачёта. Теперь я понимаю это был Kast. Мы пообщались и поехали догонять монстров.

Осень хороша тем, что листья облетели и видно далеко. Летом, как между двух стен едешь.

Небольшая жопка.

Удалось разбуксоваться и выскочить. На обоих мостах стоят самоблоки, помогает иногда.

А какой воздух оболденный на полях стоял...

На подъёме догнали пузотёрку, хотя язык не поворачивается говорить такое про эту тачку. Эти ребята выступали в стандарте и прехали не мало жопы ... что само по себе достойно уважения. Морда винтом, в зади банан + они сиделе на валежине.

Надо помочь ребятам...

Распилили, поддамкратили, вытащили из под днища остатки дерева, объхали, зацепили на буксир и...

Метров через 100 они уже сами летели.

Мы преодолели несколько бродов, удачно проскочили жопу с чурками. Было темно, без легенды мы блуданули. Навстречу нам попались такие-же потерявшиеся. Вместе мы решили проблему и удачно добрались до лагеря.

P.S. ещё одна большая глупость с нашей стороны-оставили спальники и палатку в лагере, а если бы в тайге ночевать пришлось? На следующий год обязательно поеду на Салаир, осенью.

автор: Чулышман

Ваша оценка: Нет (1 голос)