Защита на эскудо. Продолжение.
После изготовления защиты бензобака встал вопрос из чего делать передную. Из стали получается тяжолоя, так как хотелось под всё днище. Решение: делаем из алюминия. лист толщиной 4 мм. Получилось три секции. Первая закрывает двигатель, вторая автомат, третья раздатку. По весу получилась очень лёгкая. Один недостаток цена алюминия кусается, и не любой подходит. Впереди полевые испытания.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- 6049 просмотров
Комментарии
испытания получились не совсм полевые. испытывали на альбагане по сплошному камню шли дней девять. итог СУЗУЧКА ДОШЛА БЕЗ ПОЛОМОК!!! осмотр защиты показал: вторая часть( защита моста и картера) в хлам на ней живого места не осталось зато под защитой всё в порядке. вывод : второй лист сделаем из дюрали толщиной 5мм, а всё остальное подрехтуется и встанет на место. на мой взгляд вариант жизнеспособный да и такие маршруты как альбаган не часто встречаются
Экспедиция это маленькая жизнь!
Валер, а сколько получается выигрыш по массе в килограммах если сравнивать защиту из 5мм люминя и 2,5мм стали (ведь 2,5мм хватает или лучше 3 брать?)
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов