1 этап ЧС по троф- рейдам в 2009г. 1-3 мая.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
вчера состоялось заседание инициативной группы.
в ближайшее время появится анонс и расписание мероприятия.:woohoo:
Протокол 1 Этап ЧС "Бегемот-трофи" на главной странице B)
Виталий Зайда забери свою флешку (она у меня)
Анонс и расписание появилось. Спасибо.
Теперь хотим регламент.
И вопрос на засыпку:
Если лебёдка только ручная, а хочется немножко экстриму, стоит на Бегемот-трофи в классе Туризм попробоваться? Или для Стандарта достойную трассу сделают? Ну чтоб не как на "гонках" было, а именно на грани экстрима... чтоб подумать, померять...
Когды на 35-тых тапках и с тремя лебёдками в Туризм это нельзя,а на стандартной машине в Экстрим это нормально
андрей ты зря волноваесся в акулова всем и всего хватит, мы уж расстараемся . можеш спокойно ехать в стандарте мало ТОЧНО не покажется
Вот это и хорошо, это радует, мы ведь за "экстримом" и адриналином едем, хоть пока и в стандарте
П.С. Однако всё равно потом лебёдочку поставлю и в туризм, а может и до экстрима дойдём.
В туризме будет глубоко и мокро :unsure:
Вот если б салон не топить, то я в туризм с удовольствием.B)
Проживание в палатках,а если машину не глушить могит закипеть так что лучше ездий до 1-го не останавливаясь
Расскажите по подробнее:
1) условия проживания, есть ли рядом магазины, заправки и т.п.?
2) можно ли забронировать стартовый номер?
3) по какому навигатору бились точки Гармин или Навител?
4) ожидаемое количество участников?
3) когда будет регламент?
Заранее благодрим.
Какова ситуация с регламентом?
Ремонтируем коробку, раздатку, поставили новый движок, ревизия переднего моста, прикручиваем глушитель, заливаем тосол-в общем готовимся и ждём с нетерпением.
Мужики спрашивают про зачет квадроциклов.
У нас есть желающие участвовать.
Как там с проживанием - палаточное, или пионер-лагерь какой-нибудь?
В стандарте экипаж 2 человека или 3?
Давайте ужо регламент, мене опять машину вчера завести удалось :woohoo: я наверное до 1 мая глушить не буду :woohoo:
Мож кто штурманом возьмет?
Или наоборот ищу штурмана себе в "Стандарт" :dry:
Паша писал(а):
Расскажите по подробнее:
1) условия проживания, есть ли рядом магазины, заправки и т.п.?
2) можно ли забронировать стартовый номер?
3) по какому навигатору бились точки Гармин или Навител?
4) ожидаемое количество участников?
3) когда будет регламент?Заранее благодрим.
Условия - большая поляна на возвышенности (вокруг болото)
Магазины только в ближайшей деревне Акулово, на поляне будет торговая точка.
Заправка - не далеко от места съезда с асфальта.
Про номера - Х.З.
Формат точек будет указан дополнительно, на поляне будет нулевая точка (с написанными на ней координатами), по которой можно будет свериться.
В том году (на Бегемоте) было девяносто с чемто экипажей.
Регламент - будет.
Подумайте о защите от клещей, самый пик их активности. есть возможность 01.05 оформить страховку от укуса клеща - 205р. на месте соревнования. (При страхование больница в Тальменке, без страховки иммуноглобулин нынче по 6500р.,)
Бронированием стартовых номеров занимается "мбо4х4" на их сайте есть аукцион. остальные номера будут выдаваться в момент регистрации участника на соревнование 01.05. и 02.05.09г.
Регламент ориентировочно в среду на собрание будут утвержден, потом вывесим на сайт.
Пока еще решается вопрос по питьевой воде в больших кол-вах... (нет рядом источника чистой воды). если все будет решено положительно сообщим заранее. торговая точка будет, что будут продавать не знаю может сенд-треки, а может колбасу... (шутка, точка продуктовая будет).
Заправка последняя в селе Акулово, вроде все виды топлива на ней были, ели конечно её на ремонт не закроют (вдруг). Проживание в палатках в теплых одеждах, т.к. погода непредсказуема.
Координаты с прошлого года свороткана на базовый лагерь:
Автодорога Алтай-Кузбас, 34,5 км от трассы М 52,
координаты 53 55 , 367 N 084 04 , 537 E
Примерно так, Миша проверь
Точки забивались по Гармин или Навител?
В зоне плохого приёма между ними наблюдаются расхождения.
Вопрос к организаторам: КОГДА(КАКОГО ЧИСЛА) БУДЕТ РЕГЛАМЕНТ?
Регламент на главной странице сайта
01 и 02 мая в БЛ будет организована торговля продуктами и шашлыками.
Регламент п.13(Таблица): "Движение по трассе в состоянии алкогольного опьянения - дисквалификация"
КТО БУДЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ ФАКТ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ???
Как кто? Мент!
Паша писал(а):
Регламент п.13(Таблица): "Движение по трассе в состоянии алкогольного опьянения - дисквалификация"
КТО БУДЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ ФАКТ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ???
У организаторов есть два алкотестера.B)
Здорово всем! В этом годе плавать также будем как и в прошлом?
Вопрос:
Автомобиль Нива
колеса 28"
установлена лебедка, хотим в стандарт
можно ли будет опеччатать лебедку?
а то снимать не хочется:)
Пожалейте мужика, опечатайте. Не будет он никого обманывать.
А другие?
Hunter_L писал(а):
Вопрос:
Автомобиль Нива
колеса 28"
установлена лебедка, хотим в стандарт
можно ли будет опеччатать лебедку?
а то снимать не хочется:)
Ну и зачем ставить лебёдку, а потом проситься в стандарт? Лебёдка для чего? Для понтов? Правила и регламенты должны быть едины для всех. Хотим в стандарт снимаем лебёдку. Не хотим снимать идём в открытый.
Всё что написал ИМХО.
ВладимировА.А. писал(а):
Hunter_L писал(а):
Вопрос:
Автомобиль Нива
колеса 28"
установлена лебедка, хотим в стандарт
можно ли будет опеччатать лебедку?
а то снимать не хочется:)Ну и зачем ставить лебёдку, а потом проситься в стандарт? Лебёдка для чего? Для понтов? Правила и регламенты должны быть едины для всех. Хотим в стандарт снимаем лебёдку. Не хотим снимать идём в открытый.
Всё что написал ИМХО.
Тоже ИМХО:
Что значит
Лебёдка для чего? Для понтов?
Лебедки же ставятся не только для соревнований....
Андрей Дизель писал(а):
А другие?
и других тож надо пожалеть:) и вообще всех жалеть надо:)
Да и фотоаппараты отменить На честное слово верить будем
Андрей Дизель писал(а):
Да и фотоаппараты отменить На честное слово верить будем
Не, ну утрировать-то зачем..
Мне кажется можно допускать пломбирование лебедок при наличии конструкции исключающей её использование без срыва пломбы. И в регламенте должно быть прописано, что срыв пломбы независимо от причины - дисквалификация.
И мои 5 копеек
Я есть категорически против съёма лебеды!
Я есть придумывать как лебеду опечатать.
А если серьёзно, то снимать лебеду полная дурь!
Часть народа из-за неё пойдёт в открытый класс.
Я б лично, у себя снимать бы не стал. Просто при изготовлении бампера, не планирывалось что по каждому "свистку" я её буду снимать.
IsuzuVod писал(а):
Я есть придумывать как лебеду опечатать.
А если серьёзно, то снимать лебеду полная дурь!
Часть народа из-за неё пойдёт в открытый класс.
Я б лично, у себя снимать бы не стал. Просто при изготовлении бампера, не планирывалось что по каждому "свистку" я её буду снимать.
Полностью поддерживаю. Машина ведь не только для соревнований. А потом ведь это просто желание, в каком классе выступать, кто может этому помешать? Я вот если успею поставить себе лебёдку, то буду выступать в экстриме на 31 резине. Ну мне так хочется. А он хочет в стандарте, опломбируйте. Не забюрокрачивайтесь. Все таки соревнования проходят для участников, а не для судей.
Извините, считаю разговор - не о чем.
Любая лебедь снимается за несколько минут.
Знаю по опыту общения с Сергеем Кобаковым. Его крышу и лебедь мы снимали буквально за 30 минут.
Нефиг там чего-то пломбировать. Если Чел хотит выступать в стандарте-ни каких лебедей.
То же самое про вторую лебедь.
Едешь на соревнование-готовся относительно своего класса.
имхо.
фигли там придумывать как опечатать,берется свинцовая пломба(как раньше в автобусах на билетных ящичках висели) и пломбируется,пломбиратор могу дать напрокат,а снимать лебедку не у каждого она съемная,у меня чтобы её снять надо снять задний мост.
Тех комисию придется проводить дважды. А если пломба будет повреждена не умышленно, то целая куча проблем с верю не верю. Это соревнования, не покатушки. Уважайте регламент.
ВладимировА.А. писал(а):
Ну и зачем ставить лебёдку, а потом проситься в стандарт? Лебёдка для чего? Для понтов? Правила и регламенты должны быть едины для всех. Хотим в стандарт снимаем лебёдку. Не хотим снимать идём в открытый.
Всё что написал ИМХО.
Ну вообщето машина используется не только для соревнований-это по поводу установки лебедки.
а насчет повреждения плобы, если такое возникнет по вынужденой причине - насколько я понимаю регламент - это сход, и я под этим подписываюсь, главное чтоб пломба ветками не повредилась.
а во вторых- в прошлом году я был на Уазике на 33 колесах, что такое Туризм хорошо себе представляю
и там где уазику на 33" - пол заливало, этой Ниве будет выше панели приборов.
Ну если по регламенту - нам в Туризм, значит пойдем в Туризм
Подскажите базовый лагерь если со стороны Барнаула ехать, по правой стороне???
Да.
Леха Нива писал(а):
Тех комисию придется проводить дважды. А если пломба будет повреждена не умышленно, то целая куча проблем с верю не верю. Это соревнования, не покатушки. Уважайте регламент.
повреждение пломбы это проблема участника,а пломбирование предусмотрено регламентом.
Братцы поправте, если что не так - с лебедой на 31 резине в открытый (свободный) класс? Потому как лебеда и в стандарт нельзя, а так как колеса до 32 не дотягивают то и в туризм тоже нельзя.
Поправлю.
Вопервых не путай, по регламенту есть открытый класс (ОК) термина "свободного" там нет!
Если колёса больше чем положено - идёш в следующий класс, даже если нет лебеды.
И если есть лебеда, а колёса маленькие - всё равно в следующий класс.
Просветите, народ,
Какие виды пломб на сегодняшний день существует?
Применимо в пломбиробанию лебеды.
Нужно чтоб было крепко, надёжно и дёшево.
разведка трассы проведена. все замечательно.
я научился летать