1 этап открытого ЧАК по трофи-рейдам 2014г. "Фантом-трофи"
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для настоящего джипера Фантом похож на истинную любовь…
Все о нем говорят, но мало кто его видел. А те, кому улыбнулась удача повстречать его, стремятся сделать это вновь!
25го января. В 24:00 близ г. Барнаул стартует первый этап Открытого чемпионата Алтайского края по трофи рейдам «Фантом-трофи 2014»
"Фантом-трофи"
Регламент "Фантом -трофи 2013"
Заявка участника
P.S.
Координаты базового лагеря и схема проезда будут выложены дополнительно.
Ночной этап.Ставим свет. Повесилимся как в 2012г.
Помогите новичку добрым советом! Впервые собираюсь на данное мероприятие,подскажите,что необходимо с собой брать? GPS Expley подойдет или другой надо? Короче вопросов масса, или киньте ссылку где почитать, заранее спасибо всем откликнувшимся.
серьёзная температура обещается, гис метео -34 кажет.
пункт 5 и 7 одинаковые
гис метео -34 кажет.
Уже заказано, кажет и гис и яндекс не больше 20
я лично здесь погоду проплачиваю
http://rp5.ru/Погода_в_Барнауле,_Алтайский_край
Всем привет,наш экипаж на первый этап приехать не сможет по техпричинам,стартовый номер бы забранировать на ЧАК 2014 класс Тр1 051 авто ММС Делика Регион 04х4
В заявке, пункт 3 - опечатка.
не кому не нужен неопытный штурман с лопатой?
А как насчет цепей?
А вот цепей нет, но есть хай джек
А как насчет цепей?
про цепи здесь http://www.altai-offroad.ru/frm/viewtopic.php?f=60&t=1435
ЦЕПИ РАЗРЕШЕНЫ!
господа спортсмены изучаем регламент! В начале темы - 1 пост!
6 пост - таблица пенализации!
если заполните заявку заранее - сократите время регистрации.
Нужен штурман на сузуки самурай можно без опыта телефон 9293973990
Спасибо организаторам, было здорово. Мы хоть и не учавствовали но сами умудрились заблудится в поле. Хочу рассказать анекдот про то как я заводил машину утром после фантома. По дороге до базового лагеря три раза заводили с толкоча от заправки роснефть на ПТракте тянули на веревке до моста где теплицы, при чем на 3 передаче, не завелась,остановились покалдовали завелась, потом еще на фантоме подкуривали. Итак о главном В 7 утра бросил машину у подъезда с мыслями что не украдут часов до10, В 10-00 спускаясь в лифт все как надо, попросил всевышнего "хоть бы завелась", состояние при этом "поспал очень мало", сел в машину подсос на себя выдернул еще когда заглушил, чтобы бензин из камеры не испарялся, нажал на газ подержал 5секунд. ключ на старт и тут стартер не успел сделать пол оборота машина как загудела обороты зашкаливают, и тут у меня мысль "ДА НУ НАХ ЧЕТО СЛОМОЛОСЬ ЩАС НЕ ЗАГЛУШУ" но к счастью подсосом стабилизировал обороты погудел маненько и пошел дмой писать анекдот. Кто не понял не обессутьте.
у нас прямо после финиша перестал крутить стартер
А где результаты можно узнать??????
пошел дмой писать анекдот.
Макс, ну ты юморист!!!
Большое спасибо организаторам данного этапа!Нашему экипажу реально всё понравилось, без лести!В открытом классе было 13 экипажей и это отлично!!!Если учесть, что точки были одинаковые для ТР0 и ТР1 в стоке точки было брать ооочень интересно, правда были конечно экипажи которые считали, что их "допустили" до соревнований и они гототы на все 100 и ТАК реально гоняли, что казалось, это последний день жизни и последнее соревнование, чуть ли не "бадаясь" с другими машинами. Часа в 3 ночи и от усталости и от напряга, началось путаница в ориентирах и несколько раз прибывали как бы в прострации, теряясь буквально на ровном месте. Ну конечно и на буксовались и на откапывались, ну стандартно хорошо!Вроде и мороз ночью придавил -30 НИФИГА не замечали его!На трассе встречая знакомые, почти "родные" лица одноклубников или просто завсегдатаев соревнований, становилось ясно:не потеряемся и не бросят ТОЧНО!Как в старом , добром фильме:...обогрели, обобрали...Временная точка "костёр" вообще смотрелась как то не реально на фоне буксующих и гоняющих в разные стороны машин. ОООчень прикалоло как один из экипажа (по правде ни помню какого) искал точку, описанной в легенде "под снегом", тут у любого рот растягивался в улыбке, когда два взрослых дядьки роют снег "по собачи" проходя по снегу в радиусе 10 метров, а другие им ещё и указывают "куда рыть" и всё это в свете фонарей, ну в общем КЛАСС!!!
ну в общем КЛАСС!!!
Было действительно здорово Нам хоть и не удалось посмотреть на сток и стандарт (наблюдали за "тяжёлыми" трассами ), но впечатлений и рассказов участников хватило после финиша. Молодцы, ребята! В стоке было много участников (и пилоты и штурманы), которые в принципе впервые попали на это действо, а тут ещё и ночной этап сразу! Вот это я понимаю - боевое крещение! Ракетница от движущейся точки, костёр с временной точкой и дополнительная "шарящая" в небе и по косогорам иллюминация приводили в восторг не только нас, но и, похоже, проезжающих мимо автомобилей по тракту, за ними тоже интересно было наблюдать: они замедляли ход, даже останавливались. А уж со взлетающих самолётов вся эта картинка смотрелась наверняка ну просто феерично!
Огромное "спасибо" за за трех часовую эвакуацию при неработающей машине на таком морозе
Вопрос к организаторам:а разве цепи в ТР-0 были разрешены? А может я не внимательно читал регламент?
Согласен!! Было жутко интересно!!!
Огромное "спасибо" за за трех часовую эвакуацию при неработающей машине на таком морозе
Я слышал что эвакуация вообще после финиша,нужно было быть готовым.
эвакуация вообще после финиша,
Вообще это вроде как правило...
А где результаты можно узнать?
Юра, вы на 7-м, МОЛОДЦЫ! То ли ещё будет! Поздравляю с боевым крещением и Диму Борисова!
Юра, вы на 7-м, МОЛОДЦЫ!
Достойно выступили.
Спасибо, ребят! Мы думали что намного хуже выступили. В следующий раз будем лучше!
народ фото в студию)))))
И видео
народ фото в студию)))))
И видео
Терпение!!!
Поясню по эвакуации. Как правило, в регламенте прописывается эвакуация силами ОРГАНИЗАТОРОВ ПОСЛЕ окончания гонки. Это делается для разгрузки оргов на время гонки. Так же регламентом допускается эвакуация ВО ВРЕМЯ гонки силами других СПОРТСМЕНОВ по согласованию с оргами.
В данных конкретных соревнованиях эвакуация велась силами оргов по следующим причинам:
1. было холодно, можно и подмерзнуть, пока дождешься конца гонки;
2. силами спортсменов эвакуировать маловероятно, плотность гонки высокая - времени мало, точек много.
3. у оргов была возможность эвакуировать спортсменов, не дожидаясь окончания гонки. Правда, за счет снятия судейских машин с контроля трассы. Хорошо, что спортсмены вели себя корректно, серьезных нарушений, требующих пенализацию, судьями факта на трассе зафиксировано не было. Спасибо участникам за дисциплину.
С уважением.
Из всех звонивших только один экипаж был с неработающей машиной, дак к ним выехал паджерик, чтоб погреться. Кстати, а какой у вас номер экипажа и кто эвакуировал?
Александр, это 120-ый экипаж. У них как раз и сломалась машина.
к организаторам претензий нет, ребята и так старались изо всех, гонка и так была напряженная, а у меня так эмоции из-за машины, ну теперь будем тщательнее готовиться
Обязательно ждем в Барнауле УАЗ-БУРУНДУКа!!!
Обидно , нафотались, а шлем то расстегнут, так что больше половины не зачли. Отрицательный опыт, тоже опыт.
p.s. все в порядке, номер просто у меня херовый( года 95 весь исшорканый) поэтому его не видно! Поехал менять!
А я вчера еще раз просмотрела фотки и так и не поняла, какие точки нам не зачли. Очень было бы полезно узнать на будущее. Александр, а можно узнать подобную информацию сейчас?
Спасибо, будем ждать
Вопрос к судьям. Совершенно случайно узнал, что некоторые фотоаппараты автоматически загружают файлы на флешку со встроенной памяти. Как быть?
Для начала подойдёт и такой. А по всем вопросам лучше звонить напрямую, с удовольствием расскажу. 8-905-987-28-27