11-13 мая 1 этап ЧС по трофи-рейдам 2018 года "Бегемот - трофи"
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
1 этап ЧС по трофи-рейдам 2018 года.
5 классов по регламенту.
11 мая заезд
12 мая соревнование
13 мая выезд
во влож общий регламент ЧС на 2018 год
анкета участника соревнование (одна анкета на экипаж) и заявление (на каждого члена экипажа участника)
Масштабные соревнования состоятся 12 мая на площадке за Старым мостом (справа). На участие в «Бегемоте» уже подали заявки десятки экипажей со всего Сибирского региона. Большое внимание организаторы в этом году планируют уделить новичкам и зрителям. Будет организована грандиозная шоу-программа и масса интересных заданий.
По трассам:
Трасса для классов «Сток», «Открытый» С большим пробегом. около 100км. Точки простые. на ориентирование, можно ехать на любом полноприводном автомобиле. При постановке ко всем точкам подьезжали на шоссейной резине, изредка подключая передний мост. Все точки сухие, но уровень воды в Оби поднимается. Пару точек может не много подтопить.
Трасса «Спорт» — Кольцо длинной около 1 км. Местность пересеченная с подболоченными участками. Есть несколько мест, где без лебедки выйти никак не получилось. Так что ручная лебедка, якорь и трапики прям очень пригодятся. На этой трассе бонусный СУ. За его прохождение доп балы. Прохождение по желанию. Ширина коридора кольца примерно 6 машин. На более узких участках, в случае затора, будет предусмотрен обьезд со штрафным временем.
Трасса «Туризм» «Экстрим» «Прото» Кольцо около 1 км. Ровный заиленный участок, процентов на 90 покрыт водой. Смотрим «день автомобилистов » 2017-го года понимаем какая будет трасса и глубина. Самые глубокие места на видео есть. По илу без воды машина идет крайне плохо. Якоря будут нужны. Коридоры широкие. Есть места шириной в 4 машины, в случае затора там будет предусмотрен обьезд со штрафным временем.
Добавляются понемногу спонсоры, Приглашаем желающий поучаствовать в рекламе своей фирмы на мероприятии Бегемот-Трофи 2018.
Это будет рядом с городом поэтому посещаемость народа, как всегда, будет хорошая. Будет работать кафе магазин, будет зрелищный спец участок. Предлагаем возможность разместить ваши баннера на трассе, провести тест-драйв любой техники, раздавать листовки и озвучивание со сцены. Стоимость партнерства от чисто символических 5000р. Контактный номер 69-66-21
Трасса для классов "Сток", "Открытый" С большим пробегом. около 100км. Точки простые. на ориентирование, можно ехать на любом полноприводном автомобиле. При постановке ко всем точкам подьезжали на шоссейной резине, изредка подключая передний мост. Все точки сухие, но уровень воды в Оби поднимается. Пару точек может не много подтопить.
Трасса "Спорт" - Кольцо длинной около 1 км. Местность пересеченная с подболоченными участками. Есть несколько мест, где без лебедки выйти никак не получилось. Так что ручная лебедка, якорь и трапики прям очень пригодятся. На этой трассе бонусный СУ. За его прохождение доп балы. Прохождение по желанию. Ширина коридора кольца примерно 6 машин. На более узких участках, в случае затора, будет предусмотрен обьезд со штрафным временем.
Трасса "Туризм" "Экстрим" "Прото" Кольцо около 1 км. Ровный заиленный участок, процентов на 90 покрыт водой. Смотрим "день автомобилистов " 2017-го года понимаем какая будет трасса и глубина. Самые глубокие места на видео есть. По илу без воды машина идет крайне плохо. Якоря будут нужны. Коридоры широкие. Есть места шириной в 4 машины, в случае затора там будет предусмотрен обьезд со штрафным временем.
Номер бортовой выбрать можно? Какой диапазон будет в классе Спорт?
Где именно за старым мостом будет бегемот? Просто думал там же где и в 2013(вроде), приехал посмотреть местность а там всё затоплено) в качестве зрителя на переднем приводе можно пробиться к точкам хотя бы к нескольким?
В классе СПОРТ шноркель понадобится? Или не будет воды?
по дороге на гребной
Точно не помешает.
Здравствуйте! Есть несколько вопросов для новичков:
1. Какая величина взноса на участие? регламент выложен общий, информации не увидел.
2. Можно ли пройти регистрацию только 12 мая, и в какое время лучше приехать.
3. Анкету передать непосредственно на месте организаторам или отправить по электронной почте?
4. Карта проезда бы тоже не помешала
Спасибо!
сейчас отвечу
1000р
конечно можно 12 с утра
на месте.
На переднем приводе к большинству точек свободно подьедите. В качестве зрителя ехать никуда не надо оставите машину на бывшем кп 200 метров пройдете пешком.
Из тех что будут, да.
Вода будет и местами не мелкая. Обьехать можно, но лучше иметь шноркель.
Регламент. Ошиблись, сегодня выложили тот который должен быть. Регистрацию можно пройти с вечера 11-го до 10 утра 12-го. Анкету лучше заполнить на месте. В схеме смысла нет лагерь со старого моста виден.
https://yandex.ru/maps/-/CBqGaOUVPB схема проезда
Для классов "Сток", "Открытый" обязательно нужно иметь защитный шлем?
Самый худший этап ЧС!!!! Если у организаторов была задача чтобы все участники ушатали технику то можно было запустить всех через Обь и всё!!! Что за Трофи рейд??? Это самый обычный спринт и не более того!!! Говорим о том как спасти ЧС, и тут же сами загоняем его в могилу.....
Что скажет на это директор Луконин Алексей?
а чего точки искать не поехали?
Несмотря на вопросы у джиперов, выскажу мнение обывателя- для простых людей это самый лучший формат. Зрелищно, понятно, интересно, доступно. Популярность спорта повысилась, благодаря этому мероприятию. И питание было организовано, и транспортная доступность. А Рада как всегда на высоте! Благодаря ей соревнования превратились в праздник. Мне и моим друзьям, далеким от джиперства, очень понравилось, и они теперь будут постоянными посетителями таких мероприятий. И еще- посмотрите в глаза молодежи, пацанов и девченок, побывавших на соревнованиях- они горят азартом и интересом. А это лучший результат организации мероприятия.
Отвечу AFM22 .ещё пару таких мероприятий и вообще не начем будет ездить и не кому .машину сделать-не три копейки.да и техника для трофи не особо подходит для спринтов пяти часовых.зрители после двухчасов начали разходиться.еда-сырой шашлык(мож кто и уващает сырое мясо.)разговоры идут о зрителях.а спортсмены получается нах не нужны уже.а без них не будет и зрителей.трофи рейд -это трофи.и кому интересно приедут и увидит.как то так.Рада-молодеццц)
Что это такое вообще было. Мы в этой тусовке относительно не давно. Мы были одними из тех ребят из зрителей у которых горят глаза. Но огонь тухнет... Как было выше сказано это не трофи это получился спринт. Трасса просто жесть!!!!! Трасса явно не для тр 1. Как минимум тр2. Со старта сразу все застряли, из всех стартонувших ездило экипажа 4, все остальные тупо зае....лись копать и сидели ждали когда их уже достанут ( это видимо зрителям тоже интересно ) Нива из новокузнецка как она вообще попала на одну трассу с прото и бабичем? Это че за регламент. Кольцо для класса спорт практически все прошли его на лебедках (ручных) и трапиках за исключением некоторых. И это трасса для класса в котором запрещены лебедки!!!! Ездить по такой трассе интереса не было ни какого, ну если только чтобы убить машину. А еще сказали что всю эту трассу проходили без проблем на стоковом патриоте... хотел бы я на это посмотреть.
Бред формат, только штурманов замучить и машину свою как лодку.Спасибо Луконину.
Больше мероприятий такого формата и сложности не повторится. 100 процентов. Попробуем разделить уазы и нивы как в Бийске.
Сугубо мое мнение. Уазы и нивы можно не разделять, если их примерно уравнять. Был как-то регламент где в ТР1 допускались колеса до 33" включительно. Соревы были организованы по моему Чернюком (могу ошибаться, не помню точно) И получалось так что в ТР1 попали и нивы на 31" и уазы 33" и сузуки всякие. Тоже считаю не честно. Потому что нива на 31" ни что по сравнению с уазом на 33", а 33" она просто не увезет, даже с понижением. На этих соревнованиях, опять же повторюсь, что это сугубо мое личное мнение, регламент для того же класса спорт был хороший, только трасса этому классу не соответствовала. Прошу помнить что я дилетант еще в этом деле. И если сказанул чето не то, то сильно камнями не кидайте))) Критика приветствуется Всем печенюшек
Нива из новокузнецка как она вообще попала на одну трассу с прото и бабичем?
она из Томска, и попала она в Экстрим именно потому, что им туда было надо.
Попробуем разделить уазы и нивы как в Бийске.
это вы на когда планируете? на след сезон? или уже в этом?
По гонке: впечатления смешанные, пока ещё не до конца определился со своими выводами.
ЧС сток- езда по автомагистрали протяженностью 100 км,заезжая в лес и беря несколько точек,а потом опять возвращаясь на дорогу общего пользования и несясь 10-20 км до следующих точек, я такого представить даже не могла, бред полный. Машина у меня предназначена для трофи по бездорожью, а не для ралли со скоростью 70 км по автобану, ну если поставлена задача и приехав на ЧС ни куда не денешься надо участвовать и мы стартовали по узенькой дорожке заставленной с обоих сторон автомобилями зрителей, при финише это сыграло большую злую шутку. Подъезжая к старому посту метров за 300 до дороги идущей на финиш, образовался затор отъезжающих зрителей, проезда не было, пришлось отправлять штурманов с фотоаппаратом на финиш, пробираться было трудно, толпа шла на встречу,а между ними лавировали машины на выезд, в итоге опоздание на 12 минут. На мой протест судья сказал, что пройти можно было эту дорогу минут за 5,и вообще надо было учитывать пробки, а я смогла подъехать только к 17-00. Я всегда читаю регламент и гнала чтобы успеть к 16-30 на финиш, хотя на брифинге озвучено было приехать до 5 часов вечера, но лучше за несколько минут пораньше. Организация ниже плинтуса, дороги на финиш не было, езда по дорогам общего пользования, расхождение между регламентом и брифингом, недовольных куча, все в шоке. В итоге с 20 точками 8 место, а для ЧС каждый балл важен.
И вопрос к организаторам не ужели нельзя было для дать старт и финиш этим классам где нибудь в полях и финишировать там же?
она из Томска, и попала она в Экстрим именно потому, что им туда было надо.
да хоть из магадана, все равно не справедливо, ты же туда не поехал
да хоть из магадана, все равно не справедливо, ты же туда не поехал
потому что мне туда не надо было, у ребят лебедка и ОНИ САМИ захотели ехать в экстрим, что тут несправедливого? никто не может тебе запретить ехать в старшие классы. У них просто основная машина не была готова, и чтобы не пропускать этап и заработать хоть немного очков поехали на ниве с лебедкой. на след этапы поедут на основной. Регламент, если мне память не изменяет, позволяет менять машину в течение сезона, но в рамках одного класса, поэтому они в экстрим и поехали.
это мнение участника на которое он имеет полное право. ЧС умер в прошлом году когда собиралось 15-20 машин. Лидеры среди них определились давно.
Кольцо для класса спорт практически все прошли его на лебедках (ручных) и трапиках за исключением некоторых. И это трасса для класса в котором запрещены лебедки!!!! Ездить по такой трассе интереса не было ни какого, ну если только чтобы убить машину. А еще сказали что всю эту трассу проходили без проблем на стоковом патриоте... хотел бы я на это посмотреть.
Это соревнования, никогда Бегемот не был легким и тех кто давно соревнуется сто процентным не возвратом целого класса с трассы не удивить. зато потом народ подрастает и ездит лучше. В этот раз были участники которые ездили, четверо прошли СУ, значит трасса продумана правильно, а проигравшим есть к чему стремиться.
если машина для трофи нужно было ехать на трофи, а не кататься со стоковыми автомобилями, о чем вас не однократно предупреждали. Финиш по регламенту 16-30. В 16-30 он и был. все разговоры о том что кто то не успел добежать, кто о кому то звонил и просил успеть до пяти, и больше всего мне понравилось услышать от опоздавших - зачем нам сказали что финиш в 5, мы бы не торопились и еще собирали. Это все только разговоры и эмоции.
По поводу соревнований. Они состоялись и они удались. Разговоры спортсменов о том что им не с кем соревноваться идут давно, но новых людей не появляются, а старым надоедает. Нужна популяризация. это и было сделано. Для тех кто не доехал до финиша - в 13- м году с большим скрипом протолкнул СУ. До этого на этапах Сибири их не было. Возмущений была масса. Возмущались именно спортсмены, что им это не нужно. Прошли СУ 4 или 5 машин всего. остальные сломались, утонули, не смогли. Критики после соревнований была масса. На следующий год тоже СУ проехали все участники примерно за час. Сейчас СУ проводятся на Сибири постоянно, сейчас это норма.
Тоже один раз забуксовал,негодую!
ну пожалуй и я вставлю свои делитанские три копейки.
Вообще уже давно пора пробовать формат "Ладоги" , а что до зрителей, большого скопления, дык они сопртсменам разрядов не принесут. а Площадки для наблюдений интересных точек для настоящих поклонников бездорожья всегда можно организовать.и добавлю что как зрителю очень понравилось
а мне понравилось!зрелищно и довольно быстро.
а трофи или спринт-на то судьи и спортивные комиссары есть.
еще несколько кадров https://vk.com/dvernikov_photo
Я и приехала на 1 этап ЧС по трофи-рейдам участвовать в классе сток, на стоковой машине с размером колес по шинному калькулятору 26.3 машина не поднята, арки не обрезаны,переделок ни каких, только МТ резина и кто и о чем меня предупреждал, что не кататься со стоковыми автомобилями? Вы когда это пишите, читайте о чём Вы написали. Полный бред и нет, чтоб перед спортсменами принести извинения за ошибки в проведении и подготовки мероприятия, за то,что финиш заблокирован, за езду 2х классов по дорогам общего пользования, за брифинг, где говорилось финиш в 17-00 и это слышали все, если Вы не помните, что говорилось, то посмотрите результаты этих классов не одного экипажа не финишировало после 17-00, это о чём то говорит.Это не разговоры и не эмоции, это правда, а зачем разрешили этим двум классам стартовать без касок и это Вы заботитесь о безопасности спортсменов, хотя в регламенте написано в касках.
по поводу точек, которых не было (для спортивных классов). Решение о том, что Бегемот должен быть вбдизи города было принято давно и коллективно. Решение что это будет за старым мостом и что основой будут "кольца" так же принято аж осенью и при чем всеми. Собственно это пока никто не отрицал, высказывают только за то что я не прислушался и не поставил точек для спортсменов. Так что теперь я с полной уверенностью могу сказать, прислушайся я к общему мнению - Мальчики мы бы все вье...лись.
давайте представим чтобы получилось поддайся общему мнению и поставив несколько точек. Итак имеем территория за старым мостом. Два старых места БЛ затоплены. При чем не как то а так что до одного доехать вообще не возможно, а второе местами слегка из воды выглядывает, но подъезд к нему без шноркеля для чьего то двигателя может быть последним. Да и ходить по бл по щиколотку в воде ну мягко скажем не особо комфортно. Т.е. Остается только то место которое было. С сухим лагерем и возможностью разместить всех желающих. Что же получается для постановки точек остается кусок затопленного поля между нынешним и старым бегемотами, На этом куске изначально и планировалась трасса. А почему же пришлось отказаться ? Да потому что, как пишет участница из Новосибирска переехать из нынешнего БЛ через дорогу во первых задача решаемая крайне сложно, а во вторых нельзя в принципе. Потому что участникам пришлось бы целый день ездить через асфальтированную дорогу, что привело бы к такой же каше как около места где стоял Урал и разрушению асфальтированного полотна. Теперь хочу спросить у тех кто кричит за то что не прислушался. Как бы вы потом эвакуировали БЛ и кто бы из вас огребся за разрушение дороги ?
Самой лучшей участница из Новосибирска. По поводу того что трасса очень легкая писал на вашем сайте мбо и на данном сайте, не уточнял по поводу дорог общего пользования но писал, что трасса ставилась даже не на полном приводе и к точкам можно подъехать без офф роада. Кому то отвечал, что рассчитана на новичков и бывалым будет не интересна. По поводу касок. По той же причине, особого смысла в них на этой трассе не было, вы же домой поехали каску тоже одевать не стали. Без проезда по дорогам оп Вы бы с места не сдвинулось, написал выше, все затоплено. По поводу пробки. Да я знал, что будет пробка и трудный проезд. И вы про это знали т.к. Выезжали минут двадцать. Хочу спросить, а что в Новосибирске пробок не бывает? И каждый день опаздывая на работу вы это списываете на пробки ? По поводу 17 часов и финиша. Есть регламент. Он для вас все. И вы его точно читали. Зачем же свою вину за опоздание перекладывать на других.
Я очень удивлена, что Вы пишите, что Вы знали, что будет пробка и трудный подъезд и не чего не сделали? Надо было поставить людей и не разрешать парковаться вдоль дороги идущей на финиш или сделать финиш при въезде. На счет старта он был ровно в 12 по регламенту и все машины проехали без проблем по одной полосе, Вы видно позаботились не пропускать машины на встречу.
Я ещё раз говорю, что не должно было быть езды по дорогам общего пользования, это не ралли, где дороги должны быть частично перекрыты для проезда. Можно было дать одну точку за пределами автострады, люди приехали спокойно, стартовали и там же финишировали.
Вы говорите, что вроде бы где то писали , что трасса рассчитана на новичков и бывалым будет не интересна, так это же Чемпионат Сибири, а не обычные гонки, люди едут со всех уголков Сибири поучаствовать в Чемпионате, за несколько тысяч вёрст, а впереди ещё 2 этапа. Так для чего сделали класс сток и открытый с одними и теми же точками, где была и грязь и буераки и вода, много машин засело и был сход, а Вы говорите, для новичков. По результатам в классе сток взяли многие больше точек, чем в открытом.
Так Вы написали бы, что будет квест по дорогам общего пользования и люди бы подумали ехать или нет.
Я это всё пишу, чтоб на будущее организаторы не повторяли ошибок, а то пишите про пробки в Новосибирске, отправляя участников покорять по пробкам Барнаул.
Формат интересный и имеет право на... Леша негодяй (собирательное выражение из всего сказанного и услышанного) но не потому что он Леша, а потому что подошёл к вопросу организации, мягко говоря поверхностно...
Неконструктивно критикующие - бяки и ... а также ... ибо, как говорится нехуй.
Конструктивно - как СУ - супер, но какая больная голова приютила воспалённые остатки мозга, решившего, что превращение часового СУ в полноценную гонку это идея здравая???
Попробуйте из 10-15 минут любви сделать многочасовое порево... Что почувствует измочаленный любитель жизни с окровавленным и истертым ... ??? Лешенька, ты бы хоть пофантазировал для начала, до конца этой задумки.
Какого хрена в класс подводных лодок запихали стандарт??? Вот если бы у них была возможность объезда посуху и ... А может была и тогда О.о?
Короче все шишки ИМХО, от лени и нежелания организаторов подумать до конца и сделать что-то, а не то что получится, авось, в этот раз не прокатил (.
Зрители присытились, спортсмены ненаигравшись изломались, любители недолюбились, орги забили...
Где трофи? Поставил бы 30-50 точек, разграничил по времени СУ с возможностью пенализированных объездов для разных классов, поставил 4-5 волонтеров на трассе с палочками и рациями и почивал бы на лаврах, а так елозь на колу, вернее на кольях, глядишь, потом ещё и пожарят перед преданием анафиме... Короче говоря - лень Алексей, она и в Африке нихуя не бегемот...
Уважаемая Ната! Люди, разгоняющие пробки, планировалось по факту их не оказалось. Хорошо, что Рома с Ваней вызвались помочь вас выпустить. По поводу трассы я писал, в данном случае без трассы вы бы на старте все остались. По поводу того что все застряли...я слышал обратное, но если вы там умудрились застрять, значит есть над чем работать.
Слава очень интересно мнение тех кто участвовал, я еще не со всеми пообщался но в общем знаю. Очень интересно мнение организаторов Бегемота (прошлых лет) я его в общем тоже знаю. Знаю мнение организаторов ЧС. Вот ты как то не в ту и не в другую категорию не попадаешь. Ты был зрителем. Выскажи свое мнение как зрителя.
Да и к стати Слава, сам то чего с рацией не встал? Мусор потом за всеми не пошел убирать? Не помог лагерь поставить и убрать? Видя пробку на дороге не взялся за организацию движения чтоб участникам было удобно и зрителям? Почему не взялся за организацию Бегемота? Место вакантно было почти до самого Бегемота. Моя лень тебе помешала или своя ?
Леша, у меня даже в мыслях не было ничего подобного, ни по поводу целого Бегемота, ни по поводу его частей, а будучи на 2-х собраниях мимоходом, понял, что единственные вопросы - сцена и мотопомпа.
Нет никакого желания полемизировать по поводу того что прошло и пост мой, всецело посвещен был вопросам ленности подумать, т.к. безусловно радует, что многие пытаются чего-то сделать, вот только огорчает тот факт, что вопрос зачем или для чего? как правило, возникает после. Не очень давно, а точнее совсем недавно, я высказывал своё мнение по данному вопросу - делайте мероприятие интересное для зрителей и участников, но не требующее, ради удовлетворения интереса одних, принесение в жертву интересов других - самый примитивный способ вызвать зрительский интерес, это поутопить всех или сделать так, чтобы машины поразваливались на круге.
Ну почему люди всегда перефразируют слова не правильно, я не где не застряла, я писала, если бы не МТ резина, то не выбралась бы из грязи, а сидели в грязи при подъезде к точкам многие даже из открытого класса и сидели знатно, эти точки были сразу у нового моста, одну точку я взяла, на вторую не полезла времени уже не было.
Брали точки у Нового моста. Проехать там можно было на обычной приоре или мазде демио какой нибудь
ездили в классе "Открытый"
Полный привод включили раза 2-4 за день, 1 раз лебедились, потому что на лугах напрямую поехали, хотя если б были повнимательнее - проскочили бы)
Эмоции улягутся, машины отремонтируются, плохое забудется и как то, сидя у костра с бутылочкой пива и слушая рассказ собеседника о том как он круто застрял на рыбалке вы тихо скажете - ЧУВАК Я БЕГЕМОТ ПРОШЕЛ!!!
Предварительный регламент Бегемота.
Читайте, ждем замечаний.
я научился летать