3-этап Чемпионата Омской Области по трофи-рейдам

Pesh.com
Аватар пользователя Pesh.com
Не в сети
Зарегистрирован: 06/08/2010
Из: Омск Sport-Cruis
Авто: штурман я
Сообщения: 2

Внедорожный клуб \"Золотой джип\" преглашает вас принять участие в 3-этапе Чемпионата Омской Области по трофи-рейдам, который пройдет с 13 по 15 августа 2010 г. в Тарском районе Омской области, в настоящей сибирской тайге.
Конт. тел. 8 905 922 55 54 Иван
8 908 806 57 85 Игорь

Pesh.com
Аватар пользователя Pesh.com
Не в сети
Зарегистрирован: 06/08/2010
Из: Омск Sport-Cruis
Авто: штурман я
Сообщения: 2

Р Е Г Л А М Е Н Т
III -этап чемпионата Омской области по трофи-рейдам ( GPS-ориентированию) на полноприводных автомобилях

Омская область, Тарский р-н 13 - 15 августа 2010 г.

1.ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1.1. Омская автомобильная федерация, РО ДОСААФ России Омской области, Общественная организация «Клуб «Золотой Джип» организуют соревнования, III -этап чемпионата Омской области по трофи-рейдам (GPS-ориентированию) на полноприводных автомобилях которое состоится 13 - 15 августа 2010г. Это соревнование проводится в соответствии с настоящим регламентом.
АДРЕС ОРГКОМИТЕТА :
Россия, г. Омск, ул. 1 –я Краснознаменная 1а, тел. 8-908-806-57-85.
E-mail: goldjeep@mail.ru.

2.ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ

Председатель оргкомитета Фабрициус А.С..
Руководитель гонки Красов И.А.
Секретарь соревнований Омельченко М.Б.
Технический комиссар Ходарев И.Н.

3.МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1. Соревнования проводятся 13 – 15 августа 2010 г.
3.2. Трасса проходит: Омская обл. Тарский район
3.3. GPS-координаты базового лагеря будут опубликованы на сайте www.sportcruis.ru , а так же объявлены на организационном собрании.

4.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Регистрация участников: с 1 августа 2010г. и заканчивается за 1 час до старта.
6 августа 2010г. (Пятница)
- 19,00 ч. - Организационное собрание: ул. 3-я Островская, тех. школа «РОСТО», 2 этаж.
Программа соревнований:
12.08.2010 г. (Четверг)
в 17.00 ч. Сбор участников: Омская обл. г.Тара, площадь у Администрации г.Тары
13.08.2010 г. (Пятница)
- 11.00 ч. – выдача GPS-координат Линейного СУ1
- Техническая инспекция: непосредственно перед стартом.
- 12.00 ч. - старт первой машины Линейный СУ1, следующие экипажи стартуют с интервалом 3 минуты, на прохождение СУ 1 дается 12 ч.
- 24.00 ч – закрытие трассы для первого экипажа, для следующих экипажей – согласно их времени стара.
14.08.2010 г. (Суббота)
- 11.00 ч. – выдача GPS-координат СУ2
- 12.00 ч. - старт первой машины СУ2, следующие экипажи стартуют с интервалом 3 минуты, на прохождение СУ 2 дается 24 ч.
15.08.2010 (Воскресенье)
- 12.00 ч. - закрытие трассы для первого экипажа, для следующих экипажей – согласно их времени стара.
- 15.00 ч. общий сбор в базовом лагере.
20.08.2010 (Пятница) - в 19-00 ч. Награждение победителей в «Драйв-Клубе».

5.ЗАЯВКИ СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ

5.1.Лица, желающие принять участие в соревнованиях должны направить заявку на участие по адресу: Россия, г. Омск, ул. 1 –я, Краснознаменная 1а тел. 8-908-806-57-85
E-mail: goldjeep@mail.ru.
5.2 . Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного и страхового взноса. До уплаты взносов она считается предварительной.
5.3. При подписания заявочной формы Участник и Все члены экипажа обязуются соблюдать данный регламент соревнований и СК РАФ.
5.4. Стартовый взнос для экипажа (пилот и штурман) – 1500 руб.+180 руб.страховка с человека. В случае наличия у участника долговременного страхового полиса от несчастных случаев (включая спортивные риски) действующего на период соревнований, в обязательном порядке предъявляется при прохождении регистрации.
5.5. Оргкомитет вправе отказать в участии любому лицу, не объясняя причин отказа.
5.6. Участник, не оплативший стартовый и страховой взнос, к участию в соревнованиях не допускается.
5.7. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам, за исключением страховых случаев, прямо предусмотренных в договорах страхования, заключенных Организатором в качестве страхователя, и случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации

6.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

6.1. К участию в соревнованиях допускается любое физическое лицо, имеющее водительское удостоверение, лицензию водителя РАФ, страховой полис (страхование жизни) и (или) оплатившее страховой и стартовый взносы.
6.2. Экипаж может состоять из 3-х спортсменов (пилот и 2 штурмана), при условии наличия в автомобиле оборудованных посадочных мест.
6.3. КВ – контроль времени осуществляется судьями на старте и финише.

7. АВТОМОБИЛИ

7.1. К участию допускаются автомобили с колесной формулой 4х4, оборудованные GPS- навигатором. Необходимый запас ГСМ из расчета на 600 км.
7.2. Соревнование проводится в двух зачетных группах ТР-1 и ТР-2 подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ-10.
7.3. ТР-1 – серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки
7.4. ТР-2 – серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

8.1Порядок старта на все дни соревнования определяется последовательностью стартовых номеров, полученных при Регистрации Участников.
8.2В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения
8.3Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент старта / финиша всех заявленных членов экипажа, выполнивших требования безопасности. При не выполнении данного условия: на старте - экипаж не выпускается на старт, а время простоя пенализируется как «опоздание на старт», время финиша фиксируется судьями только после выполнения требований.
8.4Опоздание на старт СУ влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания.
8.5На трассе специальных участков будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной, белой краской или табличкой яркой расцветки (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий (жесткая компоновка кадра).
8.6Перечень контрольных пунктов с указанием их GPS координат и количеством очков будут выданы экипажам перед стартом СУ.
8.7Соревнование состоит из 2-х СУ.
8.8Формат СУ – навигационный, линейный.
8.9Для выполнения требований Регламента по получению зачета на спецучастках участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений.
8.10Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта не закрывая его позволяя идентифицировать его, а другой рукой держится за любую неотделимую часть своего автомобиля (кроме открытых дверей, троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него).
- в зачет принимаются фотографии, на которых четко изображено лицо участника.
8.11Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях
8.12В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
8.13Экипаж выбывший из соревнования по причине схода, обязан в кратчайшие сроки информировать об этом при первой возможности официальных лиц соревнования, любыми доступными для него способами.
8.14Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ.
8.15С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит брифинги. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Время и место проведения брифингов сообщается отдельно.

КЛАССИФИКАЦИЯ

9.1.Во всех зачетных группах зачет проводится на основе «сквозного секундомера», то есть результаты всех СУ, и всех пенализаций суммируются.
9.2.Результат экипажа на соревновании определяется количеством набранных экипажем очков в СУ1 и СУ2. Места между экипажами распределяются в порядке убывания сумм полученных очков.
9.3.При равенстве очков у двух и более экипажей места распределяются согласно реального времени нахождения экипажа на трассе с учетом всех пенализаций.
9.4.Итоговое место экипажей, по каким либо причинам сошедших с соревнований или не финишировавших в обоих СУ, определяется после финишировавших участников по тому же принципу.
9.5.Победители и призеры трофи-рейда во всех зачетных группах, награждаются дипломами и призами. Могут быть объявлены дополнительные номинации.

10. ПРОТЕСТЫ

10.1. Факты нарушения настоящего Регламента рассматриваются Организаторами только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
10.2. Протесты подаются только в письменной форме Руководителю гонки или его заместителю, судьям старта/финиша.
10.3. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
10.4. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере стартового взноса, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
10.5. Срок подачи протеста – 24 часа с момента публикации предварительных результатов для каждого СУ по итогам которого подается протест, за исключением последнего.
10.6. Организаторы гонки рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
10.7. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога.

11. ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ.

11.1. На протяжении всего соревнования всем автомобилям, включая автомобили Технической поддержки и гостевые, категорически запрещается езда по рекам и озерам (за исключением движения по СУ), а так же их мытье ближе 50 метров от рек и водоемов.
11.2. Применение корозащитного стропа обязательно! Не допускается фиксация корозащитного стропа на дереве на высоте более 30 см от поверхности земли. Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.
11.3. Запрещается валка живых деревьев тем или иным способом.
11.4. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
11.5. Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в плотных защитных перчатках.
11.6. Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
11.7. Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
11.8. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора. Сбор и вывоз мусора производится каждым экипажем самостоятельно.
11.9. Участникам рекомендуется использовать защитные шлемы.
11.10. Обязательное использование ремней безопасности.
11.11. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой
11.12. На всей территории лагеря устанавливается ограничение скорости 5 км/ч.

12. РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЯХ

12.1. Участники обязаны разместить на своем автомобиле рекламу спонсоров соревнований и стартовый номер, в противном случае участник не допускается на старт и стартовый взнос ему не возвращается.
12.2. На оставшемся месте на автомобиле может размещаться дополнительная реклама по желанию участника.

13.ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ И ШТРАФОВ.

№ п/п. Состав. нарушения Санкция
1. Не уплачен стартовый, страховой взнос п. 5,6. Отказ в старте
2. Несоответствие автомобиля Техническим требованиям заявленной зачетной группе п. 7,2. Отказ в старте
3. Опоздание на старт СУ п. 8,4. 1 мин. за минуту опоздания
4. Нарушение численного состава Экипажа выполнивших требования безопасности в момент старта, п. 8,3. Отказ в старте
5. Нарушение численного состава Экипажа выполнивших требования безопасности в момент финиша п. 8,3. Не зачет СУ
6. Отсутствие фотографии подтверждающей взятие контрольного пункта или не качественное изображение п.8,12. Не зачет взятия контрольной точки
7. Превышение Контрольного времени на СУ. Незачет СУ
8. Самовольное исправление в Контрольной карте. Исключение
9. Отсутствие рекламы, выданной Организатором ст. 12.1.. Отказ в старте
10. Обман, некорректное поведение. Исключение
11. Невыполнение требований судей. Исключение. Незачет СУ
12. Фальстарт. 60 минут к результату на СУ