7 Этап ЧС по трофи- рейдам 2011 г. Финал

Юлия
Аватар пользователя Юлия
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризмуСпортивный судья 2-й категории
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2007
Из: г. Барнаул (Столица Мира)
Авто: HYUNDAI IX35
Сообщения: 1722

Перенесено с МБО 4х4:
7-й финальный этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам традиционно пройдет на Салаирском кряже Новосибирской области Тогучинского района 7-9 октября 2011 года. "Салаирское рубилово" уже седьмой раз соберет лучших трофистов Западной Сибири, поставив жирную и вязкую точку в текущем спортивном сезоне!
Мероприятие проводится при активной поддержке администрации Тогучинского района и органов местного самоуправления, спонсорской и клубной поддержке.
Базовый лагерь (БЛ) расположен рядом с п.Старогутово, ближайший крупный населенный пункт п.Коурак (120км трассы Новосибирск - Ленинск-Кузнецк). Дорога до Коурака трассовый асвальт, далее до окончания п.Старогутово смесь шебня и глины, проезжа для любой техники. БЛ расположен на краю села, далее будет выложена схема базового лагеря и путей въезда и парковки различной техники. На территории проведения практически отсутствует мобильная связь! Есть небольшой магазин вблизи БЛ. Регламент, точки (согласно регламенту не для всех классов) и прочие привычные документы будут выкладываться ниже, напоминать нам об этом смысла нет.
САМЫЕ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:
1) В прошлом году экипаж Короеда Виталия устроил охоту на территории проведения (сканы из материалов дела, при необходимости, будут выложены), доставив тем самым немало проблем организаторам и администрации, нарушив требования основного регламента ЧС2010. В этом году данному экипажу запрещено появляться на территории проведения. На въезде в лагерь экипажи будут досматриваться на наличие огнестрельного оружия: НАЛИЧИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА В УЧАСТИИ и экипаж на территорию мероприятия не допускается!!!
2) БЛ разделен на сектора (схема будет выложена позже), выделен "громкий" и "тихий" лагеря (разделение на усмотрение организаторов, либо по желанию участика с чистой историей). У БЛ существует один въезд и один выезд: на въезде ВСЕ экипажи проходят экологическую регистрацию, оплачивают возвратный экологический сбор 1000р./машина, проходят выборочный досмотр в присутствии уполномоченных сотрудников полиции. Далее проезжают по спец.створам (легковые, грузовые, внедорожники) в "громкий" и "тихий" лагеря. В лагере есть туалеты, привозная вода для хоз.нужд, дискотека с направлением "в лес". Дров там достаточно и так. Согласно регламента участники после размещения в лагере прибывают на выезд из БЛ на регистрацию и техкомиссию, далее ожидают в лагере время старта. ЗА СТАРТОВЫЙ СТВОР экипажи не зарегистрированные ни в одной зачетной группе ЧС: НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ! Финиш происходит тут же и со стороны Старогутово ЗАПРЕЩЕН!
3) Трасса каждого из классов довольно протяженная, несмотря на относитиельно небольшую общую территорию проведения (около 120кв.км). Настоятельно рекомендуется наличие у каждого экипажа:
а) достаточного количества ГСМ (ближайшая заправка в Лебедево (ДТ там последний раз не было!), а выезжать на дороги общего пользования запрещено).
б) питьевой воды и запас для умывания, трасса тяжелая и грязная! Воды в лагере для всех может и не хватить.
в) обязательное наличие запасной теплой одежды, обуви для всех членов экипажа на трассе; наличие "телепузиков" ничего не гарантирует, проверено!
г) обязательное наличие достаточного количества провизии, НЗ на время эвакуации. Рекомендуется собрать с вечера!
д) участникам спортивных классов ТК, ЭК и ПК настоятельно рекоменуется наличие удлинителей (больше, чем обычно), якорей, длинных и короткий корозащиток, бензопилы, топора, лопаты, трапиков. Пригодится все, трасса разнообразная!
4) Для спортивных классов СК, ТК, ЭК и ПК трасса предстанет из 2СУ: первый традиционный сбор точек (до 30 для каждого класса), второй представляет собой смесь "линейной" гонки с собиранием обязательных 2 точек. Механизм расчета уникален и будет раписан в регнламенте позже. На все про все 12 часов ходового времени, либо до фиксации финиша первых трех экипажей в каждом классе. Будет тяжело, вниамние выше на пункт 3!
5) ВПЕРВЫЕ ОТКРЫТЫЙ КЛАСС будет учавствовать в своей собственной гонке! Причем участников разделят на "стандартные" и "подготовленные",у каждого направления будет своя трасса и свой приз! Причем помимо приза по факту финиша, в процессе любительской гонки вы получите возможность отыскать настоящий КЛАД! Натурально: ящик, цепи, копать, лазить за ним! Счастливчики не слабо удивятся... И конечно же вы будете иметь возможность лицезреть самые яркие спортивные участки трассы, пользоваться помощью коллег по классу и организаторов.
6) Приготовьте фото и видео аппаратуру, во многих классах гарантируются великолепные виды!
Во всем этом великолепии ваши действия будет прикрывать коллектив клубного магазина "Тревел 4х4", главный спонсор призового фонда Финала ЧС, обеспечивающий эвакуацию участников. На выезде из лагеря вас охраняет полиция и экипаж ГИБДД!
P.S. В силу загруженности организаторов этапа, просьба скопировать приглашение на профильные сайты, ждем всех увлеченных!

 

Мастера4х4 Алексей
Аватар пользователя Мастера4х4 Алексей
Не в сети
Зарегистрирован: 06/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Isuzu Trooper
Сообщения: 2062

Жути нагнали...
А так прикольно. Я собираюсь, хочу "без фанатизма" прокатиться.

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

И действительно жутко, может развернуть оглобли пока не поздно? Cool

С уважением Ермаков Вадим.