Апрельсий Кураж-призы
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Прошли соревнования,все хорошо.Но очень уж не понравилось награждений-призы.Участники столько вкладывают во внедорожники и всего лишь за 2-е и 3-е место диплом!Хотелось чтобы организаторы учли это пожелание на следующие соревнования!!!Квадроциклистов свой клуб отдельно каждого наградил.А наши что хуже?
Для меня остался самый лучший приз - это диплом и медалька цвета бронзы.
Поздравляем Толяса с призовым местом!!!
Полностью поддерживаю тему про призы!!!
спонсорам затравка на следующие соревнования
Поздравляем Толяса с призовым местом!!!
Присоединяюсь!!!
первая медалька она самая самая. поздравляю.
"Прошли соревнования,все хорошо.Но очень уж не понравилось награждений-призы.Участники столько вкладывают во внедорожники и всего лишь за 2-е и 3-е место диплом".
А у меня есть такое предложение - давайте при регистрации на соревновании спортсмен будет заполнять графу "сколько вложено денег в постройку авто". И если он займет призовое место - то выдавать ему приз, по стоимости пропорциональный вложению
Тема уже затерта до дыр. Есть деньги на призы - покупаются хорошие призы, если денег мало, то тут выбор, как их распределить, либо на зрелищность и общую организацию, либо на призы спортсменам.
Тоже верно
На кураже понравилась лебедочная идея, жаль, что она не была развита до конца. местность должна была быть более пересеченной. с менее глубокой водой, кроме брызг от нее никакого толку. более грязевой, с более глубокими колеями. Вот и зрелищность. Когда машина сиднем сидит и ждет эвакуационной помощи...сразу гибнет зрелищность, интенсивность, интерес у зрителей и участников. Соревнования для бездорожников не способных передвигаться по бездорожью!!!!! Пора с этим заканчивать!
На кураже понравилась лебедочная идея
Я на оффроад форуме так и написал: лебедение - вот что нужно! А то одни (квадры) как "мухи" пролетели, другие сидели ждали техничку, третьи не имели лебёдки и трапов. Строгий отбор участников: нет лебёдки - до свиданья. А так это и проверка работы команды, и штурмана, и лебёдки, и т.д.
И ещё, считаю интересным оставлять возможность участнику выбирать дорогу... Разумеется, закрыть лентами сухие участки... Можно дальше, но меньше грязи. Или ближе, и по пояс. А водитель выбирает... Если в процессе одно из направлений перевешивает, можно регулировать (ветками, камнями).
только про коразащитки не забывайте а то мы скоро без леса останемся.
А у меня есть такое предложение - давайте при регистрации на соревновании спортсмен будет заполнять графу "сколько вложено денег в постройку авто". И если он займет призовое место - то выдавать ему приз, по стоимости пропорциональный вложению
Можно загнать авто в АНТ-сервис и сказать "Мне всё и самое лучшее"например АРБ. Вариант второй- самостоятельно в гараже из доступных (бюджетных) средств.