Блокировка на УАЗ
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Мужики,купил УАЗик,подошла очередь ставить блокировку вот только не знаю какую( может кто подскажет какая лучше?рассматриваются в большей степени самоблоки,ДАК,и винтовой!про ДАК наслышен не очень хороших отзывов,как он по надёжности вообще?
Основная неисправность является заклинивание ДАКа в следствии поломки кромках шнеков, единственный плюс, если он сломается, то вам поменяют на новый, гарантия 1 год, сломаный надо прислать в Челибинск где его изготавливают для выяснения причины поломки.
А кто-нибудь пробовал отсылать?
А кто-нибудь пробовал эксплуатировать? Еще ни одного человека на сайте не было, кто бы сказал: "у меня стоят (стояли) ДАКи".
передний мост бтр задний с преднатягом
опасны все эти блокировки в гололед прямо ездить, конечно не спорю на бездорожье огромный плюс.....ИМХО
Много я читал про опасность блокировок. Поэтому всю прошлую зиму ездил и боялся. Но мне показалось, что с блокировкой машина ведет себя предсказуемей. По трассе я не ездил. Не знаю как она называется, но точно не ДАК. С преднатягом вроде девятка. Подумываю о блокировке в передний мост.
Подумываю о блокировке в передний мост
и это правильно
по поводу опастности двигаясь на заднем мосту входя в поворот по гололеду я точно знаю если переборшить с газом машина точно сарвется в занос не упровляемый
черкну пару строк , блокировка стоит в заднем мосту уаз 3163(патриот), по моему винтовая , ставил лет так 5 назад, не помню уже. По опыту с блокировкой машина ведет себя предсказуемо, + по прямой по гололеду если машину в занос кидает , газу чуть чуть больше , и выравнивает. На поворотах зимой не газовать и все. По лету по грязи одни плюсы ..
есть вот такой опыт
Вот теперь у меня развеялись все домыслы и сомнения по поводу ДАКов!Сначало они щёлкали и щёлкали сильно, понятно шары собираються в кучу, потом завод написал, что этот косяк исправлен!Поставили это чудо на три УАЗа в оба моста, две машины на штатных колёсах, толком не сьежающие с асфальта, ходят без проблем, третий же УАЗ с колёсами 33-12,5-15 и если ездит, то исключительно по конкретному бездору, этих грёбаных ДАКов хватило на 100км, передний развалился в хлам, задний перестал блокироваться, незнаю чего с ним, ещё не разбирал, думал полуось лопнула, но они целые!Такчто моё личное мнение, ДАК это полная помойка, работает отлично, но не долго!
вот еще вариант
вот еще вариант
самая надежная!
просто так точно не разблокируется ))
Тока эта блокировка не для долгих перегонов по асфальту, а еще лучше с ней на прицепе ездить)))
ездил на винтовых с преднатягом и без, на колхозных и военных мостах, разницы большой не заметил. А вот разница с самоблоком и без, очень существенна, примерно как с: буксую где хочу и еду где хочу)) В целом очень надёжны, проблем не доставляли. Часто занимал призовые места, на протяжении многих лет. Думаю заслуга блокировок тут неприменно есть и уж лучше пусть самоблок где то не сработает, чем сработает порвёт что то типа гриба или полуоси.. Очень важно ездить без поломок, это секрет побед многих спортсменов. ИМХО
На заварках ездить можно, но не комфортно по асфальту, заварки у нас стоят на двух машинах в заднем мосту мосты военские, итог одна на 33 гудричах, за 2 года один срезанный гриб. Вторая на 35 за год ни одной поломки. Были перегоны по асфальту около 200 км. Зимой ездить возможно. Заварки нужно делать осознанно!!! а не посовету думайте сами нужны ли они вам.
Да забыл добавить на одной машине стоит хаб сзади, дабы предотвратить на всякий случай поломку гриба или полуоси, его должно порвать первым. и если тащишь на жесткой сцепке его отключаешь и машина послушнее становится.
Написал небольшой обзор про блокировки для УАЗ. Обзор блокировок для УАЗ Собственно, хочется написать еще про блокировки Павла Грекова и Вольди, но контактов найти не могу. Если кто поможет в личку, буду очень признателен.
Уважаемый,на этом сайте есть рубрика "Статьи" Вы не "написали", а дали ссылку на свой сайт. т.е. прорекламировали свой сайт.
Если вы даете рекламу. то будьте добры оплатить ее. На этом сайте она платная.
Зашел почитать, думал что то новое узнаю. Нет же опять реклама. Господа модераторы - хоть не много модерируйте сайт. А то он для всего мира, кроме членов клуба.
А то он для всего мира, кроме членов клуба.
+1
Мы готовы возобновить размещение рекламы, если на сайте будет вестись модерация.
У меня стоят ДАКи в обоих мостах, уже четыре года, Гаськов отъездил два года(еще были старого образца), посмотрите видео день автомобилиста 2014г, как ведет себя машина на ДАКах у М.Вдовченко(ну Максу что бы ничего не сломать, так день прожит зря), скорее машину порвете чем ДАК, а вообще на вкус и цвет.....Для спорта надо чтобы блокировка отработала хотя бы спортивный сезон, потом ТО или замена
Не знаю какие ты ДАКи ставил и когда(много подделок), у всех производителей были по началу проблемы(кто не работает тот не делает ошибок), по первости и спреднатягом разрывало, но что ДАК дает гарантию один год(что не дает ни один производитель)это проверено, на любой резине.По качеству самоблоков(во внимание не беру пневмоблоки и другие 100%) вижу только два варианта ДАК и преднатяг. Ресурс я думаю приблизительно одинаков, преднатяг через несколько гонок перестает блокировать, а ДАК наоборот начинает работать жошче, хотя думал что чем жиже масло в мост ДАКу тем мягче, оказывается наоборот. ДАК не любит если одно из колес накачано сильнее а другое слабеее (разность моментов) начинает срабатывать, считает что пробуксовка. К любой блокировке нужно привыкать, менять стиль езды, понимать как она работает, а в остальном выбирать каждому по вкусу.
У меня иное мнение. Ну если речь пошла про "конкретный" спорт, то на мой взгляд существует три варианта эффективных блокировок. 1. Принудилово БЛОКСПОРТ в оба моста (если не ограничен финансами). 2. Пневмо принудилово СПРУТ в оба моста(дешевле БЛОКСПОРТА два минуса выделяю 1. возможность обрыва шланга о какую нибудь ветку. 2. Выдавливание манжет, но это крайне редко если только ресивер передавил). 3. Перед БЛОКСПОРТ или СПРУТ, а зад БЛОКА от ИЖ-техно.
А вопрос остался для меня открытым и актуальным: какая всё же блокировка с преднатягом в задний мост предпочтительней для патриота по соотношению качество/стоимость??
А вопрос остался для меня открытым и актуальным: какая всё же блокировка с преднатягом в задний мост предпочтительней для патриота по соотношению качество/стоимость??
пока не попробуешь, не поймешь
пока не попробуешь, не поймешь
Не, это не правильно, проходили уже. В любом случае есть заведомо слабые продукты, которые лучше не брать..
В любом случае есть заведомо слабые продукты,
тут речь не о заведомо слабых, а о проверенных вещах. так что все нормально )))
тут речь не о заведомо слабых, а о проверенных вещах. так что все нормально )))
так то оно так, ежели мол что-либо, не то чтобы дескать, но всё-таки конечно....
либо спорт, либо ДАК, третьего, видимо, не дано
Для "гражданской" эксплуатации рекомендую Val-Racing.
НЕ спорт - чистый туризм.
На длинной ниве ездил на Нифи с преднатягом. работала без замечаний.
Уаз "колхозы" нирфи самоблок + принудилово в заднем мосту, самоблок в переднем
Сурф локка спереди и но спин в "хвосте" - перехожу на Нирфи с преднатягм и впередний и в задний мост.
Эксплуатация гуманная в соревнованиях не участвую.
Вот тоже к нирфи склоняюсь.. на волгу себе брал, правда без преднатяга
BArs093
попробуй два в одном самоблок + принудилово. Самоблок со слабым преднатягом в городе зимой, чтобы передк не подтыкать и в грязи помогает (когда "засада" нежданно поймала) ну а Принудилово по необходимости. А когда вперед самоблок добавил правда "затянутый" сильно принудительной стал пользоваться сильно реже. Но тогда хабы ставь.
BArs093
попробуй два в одном самоблок + принудилово. Самоблок со слабым преднатягом в городе зимой, чтобы передк не подтыкать и в грязи помогает (когда "засада" нежданно поймала) ну а Принудилово по необходимости. А когда вперед самоблок добавил правда "затянутый" сильно принудительной стал пользоваться сильно реже. Но тогда хабы ставь.
а ссыль можно на такую блоку, почитать
Комбинированная принудительная блокировка для автомобилей УАЗ это обычная принудительная блокировка но вместо штатного дифференциала используется самоблокирующийся дифференциал.
Отзывов не видел :о( на сайте производителя "непонятки" - маленький ассортимент http://www.samoblok.ru/katalog/kombinirovannye-prinuditelnye-blokirovki
Но нужно им писать, на заказ наверное сделают и самоблок + пневматику и на Патр и и на что хочешь, я попросил самоблок на сурф - сделали самоблок на сурф. Делают недели 3 + персылка. При покупке комбинированного блока выходит дешевле чем принудиловки + самоблок. не реклама.
Сегодня пришли 2 ДАНа(НЕ ДАКа)!!! 90/100,буду ставить на ниву(туризм,охота ,рыбалка),стоит лебедь ВИШ 12000,отвязал передний редуктор,поставил подрамник под раздатку,лифт 5 см ,сварил экспедиционник.Думаю получиться норм авто,читал про ДАК,все хаят,у друга стоит до сих пор,еще с первых партий,доволен.Я тут на Нивке покатался с ДАНами,их доработали,щелчков почти не слыхать,только в конкретной диогонали,но прет как танк,вот и надумал себе поставить.В марте раскидаю,потом по ходу отпишусь что да как.Может кто уже ставил ДАНы поделитесь советом?
всем привет,.могу смело заявить про бтр и вал рейсинг,хотя про него молчат,бтр работает ,срабатывает вроде как надо но надо к нему приловчиться в принцыпе как и вал рейсинг,но когда авто вывесилось только лебедка в помощь,были моменты я с блоком иду крузак сидит,без блокировки,но и были НАОБОРОТ,я сижу а он проходит как за здрастьте,вывод....нет универсальной машины которая ехала бы везде,во всем влияет вес база,прокладка между рулем и сиденьем и не всегда она в пользу.нужно привыкать к машине и не важно что у тебя в трансмиссии,не всегда важно.гдето плюс а гдето и огромный минус
Всем привет,ты верно говоришь,блокировку между рулем еще не придумали!
Тоже выбираю блокировки. Посмотри здесь!
http://www.видеостранник.рф/video-uaz-patriot-2/uaz-patriot-29-seriya-blokirovki-kak-vybrat-i-ustanovit
А если на зиму снимать блокировки, или это не вариант?
было две с преднатягом. будет две жестких. зависит от условий эксплуотации. каждая имеет свои плюсы и минусы.
а у кого на УАЗе стоят блокировки?и какие?