бодилифт уаз 31514
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
ребята подскажите где приобрести можно бодилифт 10 см (100) уаз 31514 ? есть 37 maxxis. хочу их туда вкатить. мосты военники. может кто посаветует что ещё нужно чтобы они влезли!? также ищу двс 421.
Езжай на старый базар, на уличной барахолке у Барнаулки купи капролактан( круглый, продаётся на вес), диаметром 6-7 сантиметров, из расчёта на 12 проставок по 10 сантиметров, оставь запас на рез ( Обязательно на токарном станке и сверловка в центре там же на станке), итого 1,3 метра тебе надо. Подушки родные оставь на месте, только новые купи, сразу купи длинные болты на 200 миллиметров, кузов лифтанёшь, потом подвеску сантиметров на пять( газелевские серьги и проставки между мостом и рессорой, проставки возьми в УАЗовском магазине , от санитарки, там же в магазине возьми стремянки рессор длинные), ну и арки сантиметра на 3-4 подрезать надо будет. 37-ая войдёт,готовый комплект выйдет дороже. Есть там же в магазине , но они всего сантиметров на пять. Если тебе скажут, что пятёрки под 37-ую резину хватит, не слушай ни кого! Но без гидроча тебе уже ни как, ставь в первую очередь, вместе с резиной.
Когда будешь ставить гидрач, то добавится крестовина на шлицах и проблем не возникнет, только при лифте надо будет отвязать радиатор и рулевую колонку. Насос можешь купить у меня, новый , марки ZF, как раз для УАЗа, мне не пригодился , отдам дешевле, чем в магазине, надо будет к нему прикупить кронштейн или самому изобрести. По подвеске больше ни чего не надо делать , лишняя высота тоже ни к чему, а так можно поставить проставки между задним концом рессоры и рамой, сантиметров пять обычно. Дисков достаточно минус сорок, болты не срежет. Черепаху придётся подрезать в салоне для 4-ой и задней передач.
кстати не знаете может есть у кого сотка (421) по приемлемой цене!? Quest
В феврале искал себе 421,нашёл мужичка в Барнауле он продавал за 15 тр тел 8 905 926 0193 попробуй может не продал.
а сколько за насос хотите?
От магазинной цены минус 20 процентов, думаю в районе 4-х тысяч, завтра смогу точнее сказать.
421-ый найти проблема.
Можно попробовать купить с газели маршрутной они их часто меняют, но думаю придётся копеталить и штаны переваривать.
Рома всё правельно написал, только газелевские серьги я бы не ставил мосты начинают гулять. Есть проставки рессора-мост, копролактановые проставки под серьги и многое другое тел. 8-906-946-20-31
Тём, проставки под серьги не увеличивают ходов подвески, а ГАЗелевские серьги как раз для этого и служат, а хозяин пускай уже сам решает, что для него важнее.
Про артикуляцию я согласен. Если задача запихнуть тапки 37" при штатных ходах подвески это одно, а если изменить артикуляцию это другое.
по подвески сначала попробую серьги с газели т.к. бюджетный вариант,
Я использовал в качестве проставки между рамой и рессорой швеллер 80-ку, можно двутавровую балку, если со стороны рамы к болтам подлезть можно будет, подсмотрел у Алексея Е (Мастера 4х4). Внешне получилось довольно крепко, и сзади почему-то стало мягче на кочках. По бюджету - 200 руб в Арсенале за кусок швеллера + часа три работы.
Благодарю за совет! гидрачь есть точнее редуктор осталось насос и рулевую колонку короткую купить. )) а обычные болты приобретенные в строительном магазине выдержат их не срежет от нагрузки? а с лифтом подвески может есть какиенибудь варианты чтобы прям по максимуму задрать? и посоветуйте диски -40 или -50 лутьши взять? и при лифтовке на 10 см вроде проблема с рулевым мехонизмом появляется как с ней бороться? или это всё миф. на 5 см лифтовал прежний уаз вообще без всяких проблем а вот на 10 уже интересный вопрос ))