Быть или не быть Патроводом
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Доброго времени уважаемые! Подмогните чутка ребята, мозг кипит.
Встал вопрос в семье не легкий, как всегда! Какой взять полноприводый авто для автопутешествий, экспедиций для компании 4 человека и собакин, с которым будет интересно проводить время в поездках по местам удаленных от цивилизации. Читаю, смотрю, снова читаю и снова смотрю, определения в мозгу так и не получил. С Дрома не вылажу, головой кружу по городу в целях увидеть того, который бы устраивал на все 100%. Варианты которые сформировались на сегодня:
1) ТЛК80
2) ТЛК 105
3) ТЛК Прадо
4) пикап Л200
5) пикап Ниссан Навара
6) пикап Форд Ренджер
7) Делика булка
УАЗ Патриот 2015/2016 годов
С одной стороны взять 91/96 год ТЛК 80 или Прадика заведомо нужно искать донора целиком, живых наврятли можно найти, если же есть, то космический ценник. Л200, Навара, Ренджер все же хлипенькие они, игрушечные что ли, хотя нацепив обвес в круг и выведя шнорк смотрятся зачетно, но ведь это же лоск... Хотя опятьже есть достойнейшие примеры когда эти авто проходили лютые маршруты по северам, болотам и горам. Любимая моя Делика тоже морально уже устала и ценник конский. Вот и остается наш УАза Патриот. Но и здесь цуко холодок пробегает, когда читаешь отзывы и комментарии по гниющим порогам, дверям, поломкам там и сям на просто детских сроках. Друзья что скажите, что посоветуете?
Для окончательного запекания и обугливания, тебе не хватает еще пяток авто). Путешествия и экспедиции это несколько разные авто, ибо комфортного путешественника из иной экспедиции просто не вытащить. Имхо 105 идеальный путешественник с приемлемым эксплуатационным ценником и надежностью, подойдет и просо 100-ка, а для экспедиций лучше 70... - го прадика я не вижу - легкий, удобный и надежный.
Хотя, в конечном счете, все на любителя, если поискать, то можно и фанатов мазды рейнджер найти.
для не жёстких путешествий по говнам не пролазным 100 ка самое то, вместительная , комфортная , надёжная , ремонтопригодная, с запчастями по проще, если налоги не пугают. ценик стал на неё в районе патриотовского.
А чем Патрол хуже?
а если путешествие зимнее, то куда пихать собаку в пикапе?) хотя если там такса или чонидь карманное, то в принципе - не проблема...
далее, если пикапы рассматриваются, то ниссан NP300 будет интереснее в десять раз и чем л200 и уж темболее чем навара...
ну и конечно же видеть в одном списке 105ку и патриот... я бы не задумывался над таким выбором если бы хватало на 105ку...
и всетаки... этож как профессионально и дружно работают СМИ и гос.программы поддержки нашего ведропрома, что человек наччал задумыватья взять ли б/у крузака или нового уазика... фшоке...
Точно такая же делема была. Крузака в более менее состоянии дешевле чем за 1200 000 р. не нашел, а посему в феврале 2015 года взял Патриота за 800 000.
На сегодня пробег 30 000 км. Процентов 70 путешествия и рыбалки. С детьми (2 и 6 лет) ездили в Улан-Уде, по Байкалу, Астана. Комфортная большая машина.
Я не пожалел и пока ничего не сыпется (тьфу тьфу).
Все написано здесь6 https://www.drive2.ru/r/uaz/1178980/
А я после Патриота американца купил и доволен.
взял Патриота за 800 000.
....
На сегодня пробег 30 000 км.
.....
пока ничего не сыпется (тьфу тьфу).
Машина за 800т.р. через 30 тыс.км еще сыпаться не начала... Это что, уже считается достижением для отечественного автопрома?
Я для себя, за годы эксплуатации почти всего и вся, вынес следующее - купил нормального японца (ну или неяпонца, но мне неяпонцы, а особенно нетойоты не по душе) и все силы направлены на улучшение идеально работающей машины, а вот если не дай бог, обзавелся продукцией заводов мордора, то все оставшееся время занимаешься поддержанием жизнеспособности и приведением сего творения, в соответствие с нормами усредненных стандартов качества мирового автостроения, при этом, крайне желательно обзавестись всевозможными оберегами и талисманами и если боги сжалятся над тобой, то только тогда, останется немного времени для улучшалок и свистоперделок. А случаи, когда фанатичные приступы, подкрепляются агрессивной финансовой составляющей, рассматривать не этично, т.к. это, скорее всего клинические симптомы.
В тех ценах, когда бакс стоил 33 рубля, думать над таким выбором не приходилось. Берешь или 105ку или y61. Два самых супер пупер аппарата для путешествий, с учетом возможностей бесконечного апгрейда и наличием огромного количества нестандартных деталей в продаже. Вбухиваешь еще 200 тыр. на апгрейд (резина, бампера, лебедка, багажник, подвеска). И вот он твой чудо мобиль.
Однако сейчас, когда цена бампера АРБ уходит далеко за 100 тыс. руб, реальность поменялась. Даже при условии что вы найдете хороший вариант 105ки или y61 за 1,3-1,5 млн. руб. года 2007-2009. Сделать из него экспедиционник будет ГОРАЗДО дороже, 200 т.р. не отделаешься. И того если все делать по уму - то 2 млн. надо. Если есть - то вперед. А если нет.
То тут подкрадываются мысли про Патриот. Цена 800 т.р. Еще 200 т.р. хватит на апгрейд до экспедиционика (шноркель, резина, лебедка, бампер). Всего 1 млн. Не два. Призадумаешься.
Но если и брать Патриот, то только новый! Все-таки они по чуть-чуть улучшают качество. Да и первые 50 т.км. спокойно отходит ).
вот только не надо человеку у61 впаривать! такое говно , уж лучше патриот! это я вам как обладатель и того и другого говорю
а вы простите хоть раз патриотом владели? я бы вот новый не в жизнь не взял...
Привет Слава:) когда будем тестить твего сурфа ?
Оказалось инженер с Норильск руда ремонта, твой знакомый...
кстати тоже нет нет, смотрю на патриков, хотя дорогая машина все же:)
форд эксплорер мой 300 тыр стоит, и мне хватает:)
Привет Слава:) когда будем тестить твего сурфа ?
Оказалось инженер с Норильск руда ремонта, твой знакомый...
Привет )), я на Укок собираюсь в июле, может еще с Аркашей и компанией, до этого соберусь.
PS Славе с Норильска, привет при случае передавай.
как обычно все хвалят свое болото))))
то что патриотоводы хвалят свои машины это логично... но вот рассуждая про бюджет и требования к авто, однозначно можно сказать что ту же сотку крузака реально в отличном состоянии купить меньше чем за миллион, силовики, жесткий лифт и т.д. человеку судя по всему не нужны, а значит можно поставить лебедку и в штатный бампер, воткнуть шноркель, чуток приподнять (хотя в сотку в стоке и так 33" влазиют) дак зато удовольствие от езды будет несравнимое с патриотом... просто человеком себя чувствовать за рулем крузака а не слесарем на уазе будешь (да закидают меня помидорами патриотоводы )... имхо если не нужен мостовой корч, лютые экспедиции-первопрохождения не намечаются и при этом есть возможность потратить на авто около 1млн (а патриот так и выйдет новый с ништяками) то сотка имхо один из лучших вариантов...
Нннда.... А Патриоты, видимо, просто кому какие попались... Это ж " русская рулетка" ..... Говорю, потому как "плавали, знаем..."
вот только не надо человеку у61 впаривать! такое говно , уж лучше патриот! это я вам как обладатель и того и другого говорю
А чем так Y61 не угодил? Я согласен, что дизеля 28-й и 30-й не стоят особого внимания, но в целом сама машина с бензинкой 45-й, или 42-м дизелем чем не нравится? Был 45-й бензин - только прекрасные воспоминания, а уж ходовка так вообще ИМХО понадежнее чем у ТЛК.
а вы простите хоть раз патриотом владели? я бы вот новый не в жизнь не взял...
Зачем им владеть? Все понятно на одной двух покатушках в большой компании джипарей, которые регулярно проходят благодаря этому клубу Алтай4х4. Компания хорошая, все всё расскажут покажут.
А что по теме:
Я свое болото не хвалю - патруль не простая машина, но 105 не уступает. Что касается зд30 - то после 2005 года этот двиг вполне сносно ходит 250 тысяч км. Затем просто свопить на тд42(т).
Мой патруль меня ни разу не подводил (хотя пытался ), короче до дома всегда доезжаю сам.
Что касается 50 тыс. км за полгода ... это кем же работать надо ? даже таксисты столько не наматывают. С такими пробегами однозначно нужна вторая машина для города. МТ-шная резина горит по асфальту за 50 тыс. км... это что каждое лето новый комплект ??? ню ню
Про 100 и 105 за миллион - это мечты - давайте ссылки на дром в студию, уверен что это будут ушатай-машины.
У Патриота есть один принципиальный косяк сразу - это откровенно слабый двиг, и как следствие невозможность в стоке поставить колеса побольше. Все остальное можно пережить.
И еще, если денег сильно меньше миллиона, то хорошие варианты старый эскудик и терранчик. Обе зверь машины.
в июле я тоже бы скатался)
Норильск надоел) завтра дома буду
Вырожу своё мнение что у каждого человека свои вкусы и понимание внедорожника. Для одного переднеприводный дастер это уже "джип", а у другого только с мостового внедорожника начинается понимание. Так что выбор внедорожника сугубо субъективный. Одному подавай комфорт в путешествии, а другой на "табуретке" в "козлике" себя прекрасно чувствует. Пятый год владею терранчиком (это мой первый внедорожник) в принципе доволен преобретением вполне надёжного автомобиля по умеренным деньгам. Да, машина не новая, да, требует внимания по коррозии, но по технической части всё ок. Однажды задумался поменять его на что-то побольше и покрепче. Пикапы отмёл по причине что не крепче они и задний свес большой и комфорт задних пассажиров минимальный, хотя для умеренных путешествий двоих взрослых и детей в удерживающих креслах подходящий вариант. Патриот отмёл по бюджету. Вернее состояние предлагаемых экземпляров сомнительное было (предложил бы дедушка из деревни обработанный патриот который выезжал на пасеку два раза в неделю может бы и рассмотрел). Из крепких внедорожников выбор был скупой крузаки 78-й, 60-й, 80-й. За 80-е просят очень много а какие дешёвые дак там или документы или автомобиль, одно из двух. 78-е не на много больше чем террано. Приличный вариант стоит как два моих террано. 60-е всем устраивают, но проблемы с запчастями я думаю присутствуют. Из Ниссанов само собой Патруль, Сафарь 60-й. Классный аппарат и большой и крепкий, но в мой бюджет укладывается только полуживой Патруль с RD28. Так что пока оставил эту затею до лучших времён. Если бы у меня был такой же бюджет как у тебя и время я бы взял дохлого Сафаря, Патруля, крузака 80-ку и с Японии не распиленный распил. Собрал бы на старой раме новый кузов и агрегаты. Нужные запчасти положил в НЗ, а ненужное распродал бы нуждающимся. И ездил бы горя не знал.
ну скажем так найти у61 на тд42 не араба наверное нереально, бензинка норм, но налоги ,страховка и расход ... зд 30 все портит, салон. маленький и гремучий , в ровную не раскладывается, но самое главное это ЖЕСТОКОСТЬ ПОДВЕСКИ !!! я думал что у меня всему в ней капец, поменял на другую , таже фигня, да он может проглотить яму в полметра , но на стыке тряхнет как надо, и вот по этому параметру он сливает всем остальным , мотор патриота вполне себе. ничего! на правильной пониженной едет норм, ставить на него 35" ? а зачем? со своим весом он и так утонет , 32-33 крутит норм. за 800 он не нужен , а вот живой за 350 и 100 его до ума довести бвдет в самый раз
Насколько я понимаю что у всех джип это, либо японец, либо патрик. Но почему то все забыли что джип - это JEEP, и только он может им называться. А все остальные - автомобили повышенной проходимости. Не располагаю ифой о ценах на ваши автомобили, но могу сказать что JEEPа 2000г.в можно приобресть за за 400т.р. в неплохом состоянии. А тут вам и мощный движёк, и штатные блокировки, и не разрезные мосты...
http://www.altay4x4.ru/files/167198902.jpg
Поэтому и говорят - На вкус и цвет все фломастеры разные.
ну я могу развеять вашу уверенность , jeep вторичен, изначально была абривеатура GP примернно джей пи в транскрипции, (general purpouse) , и только потом появился джип
и это кстати не единственная версия - более подробно описано https://ru.wikipedia.org/wiki/Jeep , так что можете даже исторически выверено называть его юджином джипом , ну или типа чебурашкой))) надеюсь никто не думает что HUMMER произошел от слова кувалда?
у61 .... бензинка норм, но налоги ,страховка и расход
каждый год одно и тоже... ижпешкомдва лучший внедорожник
у разных внедорожников свои плюсы и минусы выбирай на свой вкус но вот с ремонтопригодностью что делать в наше не простое время. как ни крути из зарубежных джипов с тойотой по проще будет. машины распространённые поэтому их и в разборе много и по магазинам железку найти можно , которая есть в наличии а не на заказ в течении месяца . сам на сафаре гоняю, для тяжолого бездорожья это -танк, как по проходимости так и по комфорту , только любую железку с разбора ближе хабаровска хрен найдёшь. для путешествий и повседневного использования себе взял бы только 100ку, машина надёжная, комфортная, вместительная и что не мало важно с запчастями нет особых проблем. через мастерскую проходит не мало джипов поэтому тема знакома , разберёшь машину и ждёшь потом заказные запчасти месяц , а владелец пёхом здоровье улучшает и хорошо если это второй машин в семье а если единственный. именно поэтому ценик на крузаки высокий по сравнению с более проблемными машинами. по тюнингу разницы в деньгах между патриотом и крузаком особо большой нет а вот в конечном результате разница велика.
50 тыс.км конечно в год пробегу.
105 ки попадаются за мульен вот несколько для примера, но какое их состояние, большой ??????
Вот к примеру стоит на продаже http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/21220077.html
все остальные уже выше ляма вот как этот http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/16300234.html
Не подскажите по этому варианту http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/19013475.html перекуп или из своих? Дааавно стоит. Еще нарыл в сети такие интересные варианты http://veseloyarsk.drom.ru/nissan/patrol/21001033.html http://biysk.drom.ru/nissan/patrol/21030631.html
Вариант №1. По внешним признакам только переднее левое крыло не в цвет. Вариант № 2. Шикарный красавец, но не на треть стоимости от первого варианта. Вариант № 3. Интересный вариант. готовый экспедиционник. Осталось всё доп оборудование зарегистрировать иначе на себя не переведёшь. Вариант № 4. Моя мечта. Патруль с TD 42 с рядным насосом и принудительной блокировкой. Вариант № 5 При всей моей любви к Патрулям и TD 42 дороговато. ИМХО. Проще купить любой понравившийся дешёвый патруль с RD28 и свапнуть.
Delica Не понятно зачем задаёшь вопрос о том какой автомобиль лучше, если решение уже принято. Ни чего не имею против Крузеров и Патрулей, если бы не одно НО, А оно , это НО очень большое, и это цена. По мне, я бы купил хорошего Америкоса, типа Форд Экспедишен, и за деньги которые будут потрачены на Японца, доукомплектовал бы его по самое небалуйся. К стати по надёжности он ни чем не уступает Японским собратьям. И размеры салона более внушительные чем у Японцев. Даже на простеньком Форд Эксплорер, которого кстати можно купить за 350-400 т.р.в идеальном состоянии, салон длиннее на 10 см. чем салон ТЛК 105, и лиш на 5 см. уже.
Вот кстати подобная тема http://www.altay4x4.ru/forum/uaz-patriot-2014-gv-novyj-s-salona-za-i-protiv
и ещё http://www.altay4x4.ru/forum/pomogite-s-vyborom-1
А все советы сводятся к тому, что каждый будет хвалить или об..рать то, на чём ездил. И как можно полагаться на чужие советы? Другой вопрос, если уже определился с выбором, и теперь просишь совета - на что обратить внимание...
И фото к примеру...
Ну если сравнивать с бензиновыми версиями, то налог примерно одинаковый, (если конечно выбирать авто по налогу). Самый основной козырь в том что Америкос стоит дешевле ( я об этом уже писал),А с запчастями проблем у меня лично нет. Конечно не пошёл в первый попавшийся магазин и не купил, но в Новосибе , или на кройняк в Москве всё есть. Да и не ломаются они так. Езжу на Америкосах лет пять, и проблем не разу небыло. И в ремонте они проще...
И заметь я не агитирую, просто высказываю свою точку мнения. Если интересно посмотри - https://www.drive2.ru/users/ermakvv/
вы о чем говорите НАЛОГ... если на машине ездить, то разницы от 6 ил 13рублей в год никакой, а эта сумма только затеряется в общей куче расходов на авто за год.
Уважаемый Ермак. Америкос чем выигрывает? Лично для меня это конские налоги, расход если бензин и частичная проблема с запчастями если что. Могу ошибаться, может живу старыми стереотипами, развеете? Призадумаюсь!
Выбор ещё не сделан. Но близок финал!
ты прав, я разделяю твое мнение как и многие люди во всём мире
Я тоже раньше любил дизеля, и долго на них ездил, но последнее время перешёл на бензин, и обратно не ногой...
И кстати намного приятнее по трассе идти на обгон когда под капотом табун лошадей.
Из америкосов ещё как то симпатизирую Чирокезу,
Это называешь отзывом?)У него,ещё все впереди... Машина неплохая,но работы,с ней,хватает. Я продавать,как бы не собираюсь,но второй раз,неверно не возьму.
через 30 тыс.км еще сыпаться не начала... Это что, уже считается достижением для отечественного автопрома?
P.S. а темка то популярная!
с ремонтопригодностью что делать в наше не простое время. как ни крути из зарубежных джипов с тойотой по проще будет
А мне Таха нравится
И кстати намного приятнее по трассе идти на обгон когда под капотом табун лошадей.
Подтверждаю. Но это нельзя объяснить пока не попробуешь. Потом на чем то не очень быстро разгоняющемся ездить сложно. Но ко всему привыкаешь.
Для экспедиций без первопохождений но требующих комфорт для водителя и пассажиров, а так же вместительный салон. шевроле таха. ИМХО.
По поводу надёжности и не надёжности каких то брендов. То что одни машины ломаются, а другие нет - это все бред!!! Господа! Если ваше автор не ломается, либо оно не ездит, либо очень бережно эксплуатируется на асфальте.
Как пример могу привести своего уазика, каторый за год не сломался ни разу!!! У кого надежней ?
Кончно быть
>)
http://colonelcassad.livejournal.com/2747174.html
,,
Для меня как человека, который вот уже 18 лет занимается туризмом (активный), путешествие, экспедиция все одно и то же, хотя конечно же есть официальные различия. Для кого выезд на озеро Ая уже экспедиция, для кого путешествие, все относительно. Как человек хочет это называть так и назовет. Ну да ладно не об этом.
Машина под жесткие условия мне по определению не нужна, я сторонник универсальности транспортного средства. Я прошел по кольцу Укок с бродами через р.Джазатор, перевалами на стоковой Делики из тюнинга были колесья 235 размера, потом шел на 105ки подготовленной и охреневал от того как мог проехать здесь раньше.
Выбор автомобиля складываю из следующих соображений. Ремонтопригодность, неприхотливость к топливу, предпочтение отдаю все же ДТ, надежность агрегатов в целом, возможность доработок и усовершенствований.
Всем огромное спасибо за поддержку, буду кумекать дальше. Сегодня посмотрел Уаз Патриот 2013 года, человек после Дустера радуется, в планах поставить ГБО, может что то, нейтраль включилась что ли.
УАЗ Патриот 2012 "Зелёный"
Изготовление автомобильных маркиз.