что с дизелем TD27
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
подскажите что может случится с дизелем на датсуне, большой расход масла и как оно попадает в топливный бак ,а вчера совсем заглох и не хочет заводится
как в топлиный бак:blink: , в камеру сгорания или в выпускной коллектор ещё как-то понимаю, но до бака как оно добралось?
andrey131 писал(а):
подскажите что может случится с дизелем на датсуне, большой расход масла и как оно попадает в топливный бак ,а вчера совсем заглох и не хочет заводится
Связи топливной системы и системы смазки нет . А большой расход масла может быть по двум причинам : -Первая это проблема с целиндро поршневой группой , а вторая проблема с турбиной(навернулась и кидает масло). В любом случае надо смотреть.
Попасть в топливный бак масло попадает через сальник ТНВД и в обратку Остальное смотреть и проверять вживую
Сталкивался с таким двигателем. Всем хорош! но есть минусы конечно -
повышенный износ поршневой и деталей ГРМ: кулачков распредвала, оси коромысел, толкателей клапанов.
При износе поршневой через систему вентиляции в цилиндры начинает впрыскиваться буквально черная от масла смесь.
Двигатель начинает шуметь, трястись, дымить, жрать масло и топливо, не тянуть. Короче загибаться.
Диагноз один – «вскрытие покажет» ))). Искать \"рукастого\"моториста по дизелям и ремонтировать.
Андрей Дизель писал(а):
Попасть в топливный бак масло попадает через сальник ТНВД и в обратку Остальное смотреть и проверять вживую
Через сальник может топливо в масло попадать , а не на оборот .
долго сидел и думал, как такое вообще возможно.к сожалению, не знаю этого двигателя. но, сдается мне, что единственное место, где масло может попасть в топливо, это топливоподкачивающий насос. Если, конечно, он на этом двигателе механический.
за 10 минут работы соляра черная становится от масла ,забивает фильтра и он глохнет .Турбину поменял,так же жрёт.Сожрал масла 10л.уже:blink: