что с дизелем TD27

andrey131
Аватар пользователя andrey131
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2009
Из: барнаул
Авто: isuzu
Сообщения: 46

подскажите что может случится с дизелем на датсуне, большой расход масла и как оно попадает в топливный бак ,а вчера совсем заглох и не хочет заводится Sad

Andrei_Kamen
Аватар пользователя Andrei_Kamen
Не в сети
Зарегистрирован: 06/10/2010
Из: Камень-на-Оби
Авто: ISUZU MU
Сообщения: 33

как в топлиный бак:blink: , в камеру сгорания или в выпускной коллектор ещё как-то понимаю, но до бака как оно добралось?

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

andrey131 писал(а):

подскажите что может случится с дизелем на датсуне, большой расход масла и как оно попадает в топливный бак ,а вчера совсем заглох и не хочет заводится Sad

Связи топливной системы и системы смазки нет . А большой расход масла может быть по двум причинам : -Первая это проблема с целиндро поршневой группой , а вторая проблема с турбиной(навернулась и кидает масло). В любом случае надо смотреть.

С уважением Ермаков Вадим.

Андрей Дизель
Аватар пользователя Андрей Дизель
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2007
Из: Барнаул
Сообщения: 764

Попасть в топливный бак масло попадает через сальник ТНВД и в обратку Остальное смотреть и проверять вживую

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ ССЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.»

andrey131
Аватар пользователя andrey131
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2009
Из: барнаул
Авто: isuzu
Сообщения: 46

за 10 минут работы соляра черная становится от масла ,забивает фильтра и он глохнет .Турбину поменял,так же жрёт.Сожрал масла 10л.уже:blink:

алекс КАА
Аватар пользователя алекс КАА
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2008
Из: Барнаул, Гора
Авто: уаз-3163 (31 гудрич , бортовой номер 737нн
Сообщения: 108

Сталкивался с таким двигателем. Всем хорош! но есть минусы конечно -  
повышенный износ поршневой и деталей ГРМ: кулачков распредвала, оси коромысел, толкателей клапанов.
При износе поршневой через систему вентиляции в цилиндры начинает впрыскиваться буквально черная от масла смесь.  
Двигатель начинает шуметь, трястись, дымить, жрать масло и топливо, не тянуть. Короче загибаться.
Диагноз один – «вскрытие покажет» ))). Искать \"рукастого\"моториста по дизелям и ремонтировать.

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Андрей Дизель писал(а):

Попасть в топливный бак масло попадает через сальник ТНВД и в обратку Остальное смотреть и проверять вживую

Через сальник может топливо в масло попадать , а не на оборот .

С уважением Ермаков Вадим.

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

долго сидел и думал, как такое вообще возможно.к сожалению, не знаю этого двигателя. но, сдается мне, что единственное место, где масло может попасть в топливо, это топливоподкачивающий насос. Если, конечно, он на этом двигателе механический.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!