двигатель на УАЗ
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Хочу на УАЗ Хантер поставить двигатель от иномарки (ниссан,тойота),какой хорошо подходит,кто знает?
ТД 27Т СТАВЯТ.
да всё ставят, что найдёшь или что хочешь... и RD28,2L,1KZ...
и даже от вероссы в 280 кобыл с автоматом видел такой экземпляр. хрен угонишся.
Хочу на УАЗ Хантер поставить двигатель от иномарки
А с родным двиглом что случилось?
TD27T + МКПП с раздаткой от АТЛАСа
Много Барсов с 5VZ-FE сам щас озадачился подбираю надежную зажигалку с автоматомотцу на уаз.
Выбор стоит 5VZ-FE так как единственный мотор из современной линейки официально объявленый японцами под топливо А-92, ну и еще один надежный агрегат как претендент 2TR-FE но он редкость ходят и не найдешь на наших разборах. Вот эти оба мотора ищу неспешно с автоматом на УАЗ. Тем паче оба они бывают в комплектации с РК под выход на правую сторону. 5VZ хорош тем что сбалансированая V6 а 2TR это рядная 4ка. Про дизеля что тут написали это на любителя. Мне не нравятся они поэтому такие моторы не рассматриваю. Ищу правда еще древний надежный 3Y но его тоже нигде нету
Много Барсов с 5VZ-FE сам щас озадачился подбираю надежную зажигалку с автоматомотцу на уаз.
Выбор стоит 5VZ-FE так как единственный мотор из современной линейки официально объявленый японцами под топливо А-92, ну и еще один надежный агрегат как претендент 2TR-FE но он редкость ходят и не найдешь на наших разборах. Вот эти оба мотора ищу неспешно с автоматом на УАЗ. Тем паче оба они бывают в комплектации с РК под выход на правую сторону. 5VZ хорош тем что сбалансированая V6 а 2TR это рядная 4ка. Про дизеля что тут написали это на любителя. Мне не нравятся они поэтому такие моторы не рассматриваю. Ищу правда еще древний надежный 3Y но его тоже нигде нету
а такой мотор ставить чтобы наверное на перегонки со светофора уходить но некак не грязь месить я хочу поменять двиг на дизель чтобы была тяга на незах и экономия на топливе
4JB1 Isuzu встаёт с минимальными переделками, и с коробкой от Бигхорна и без, где-то натыкался что переходную плиту можно легко купить.
5VZ на низах тянет как слабостльный TD27 тяги достаточно
5VZ на низах тянет как слабостльный TD27 тяги достаточно
и глохнет под водой и не работает без генератора и аккумулятора в отличие от дизеля
некоторые зажигалки едут под водой не хуже дизеля, ну и конечно такой мотор не для убийственного ПОСТОЯННОГО экстрима. а если вытянуть проехать спасти в трудной ситуации и мощи и энерговооруженности у зажигалки хватит. А если вы ездили на TD27 напишите правду что передвигаясь по трассе 80-90 чтобы обогнать каконить камаза быстро и безопасно когда делаешь это на этом дизеле да еще не новом даже в отс то хочется выпрыгнуть подтолкнуть помочь ему, так в пот бросит что успеешь не успеешь тем более уаз с его коофициэнтом лбового сопротивления и парусностью. если уаз только выехать в болото или лес и остальное время стоит то нет проблем. дизель рулит. А на трассе надо как минимум TD32
5VZ на низах тянет как слабостльный TD27 тяги достаточно
и бензин жрет че лошадь
и глохнет под водой и не работает без генератора и аккумулятора в отличие от дизеля
5+
и глохнет под водой и не работает без генератора и аккумулятора в отличие от дизеля
5+
некоторые зажигалки едут под водой не хуже дизеля, ну и конечно такой мотор не для убийственного ПОСТОЯННОГО экстрима. а если вытянуть проехать спасти в трудной ситуации и мощи и энерговооруженности у зажигалки хватит. А если вы ездили на TD27 напишите правду что передвигаясь по трассе 80-90 чтобы обогнать каконить камаза быстро и безопасно когда делаешь это на этом дизеле да еще не новом даже в отс то хочется выпрыгнуть подтолкнуть помочь ему, так в пот бросит что успеешь не успеешь тем более уаз с его коофициэнтом лбового сопротивления и парусностью. если уаз только выехать в болото или лес и остальное время стоит то нет проблем. дизель рулит. А на трассе надо как минимум TD32
чтобы ездить по трасе другая машина нужна и на 33-36 богерах мчатся со скоростью 80-90км голова отпадет наверное и td32 нет есть QD32
С названием 32 ошибся. А вот остальное. Спорить не буду. негатив бессмысленно оспаривать. Поездий на 5VZ-FE и задумаешься чья лошадь жрет. а мы много ездили на Прадике таком не по асфальту где нет дорог а только лесосеки.
С названием 32 ошибся. А вот остальное. Спорить не буду. негатив бессмысленно оспаривать. Поездий на 5VZ-FE и задумаешься чья лошадь жрет. а мы много ездили на Прадике таком не по асфальту где нет дорог а только лесосеки.
нет некокого неготива а двиг с обемом 3400 неможет жрать меньше чем 2700 и самое главное цена топлива 24 или 16 есть разница
Несогласен. Смотря какая масса автомобиля. если проедешь на 120 прадике с 2,7 а потом на 3,5 то поймешь разницу в передвижении а вот в стрелке бензобака нет ибо толкать ему легче вообще не напрягаясь. Только на прогреве ночами и заметишь разницу)