двигатель на УАЗ

Бешанный
Аватар пользователя Бешанный
Не в сети
Зарегистрирован: 03/10/2011
Из: г.Барнаул
Авто: Тойота Ленд Круйзер 200
Сообщения: 1

Хочу на УАЗ Хантер поставить двигатель от иномарки (ниссан,тойота),какой хорошо подходит,кто знает?

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

ТД 27Т СТАВЯТ.

Экспедиция это маленькая жизнь!

DMI34
Аватар пользователя DMI34
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2007
Из: Баранул
Авто: ТР3/ТР1/СТОК
Сообщения: 155

да всё ставят, что найдёшь или что хочешь... и RD28,2L,1KZ...

"Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным." (с)
КМС

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

и даже от вероссы в 280 кобыл с автоматом видел такой экземпляр. хрен угонишся.

Экспедиция это маленькая жизнь!

alec
Аватар пользователя alec
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 01/10/2008
Из: г. Барнаул, С.Батора
Авто: УАЗ 3151 (Гаврюша) УАЗ 2206(Солнышко)
Сообщения: 1127

Бешанный написал(а):
Хочу на УАЗ Хантер поставить двигатель от иномарки

А с родным двиглом что случилось?

_______
/_|_|\____\___
()_) ()_)--o--)_)

Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло... которое пожирает и время и деньги Smile

глеб
Аватар пользователя глеб
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2011
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172

TD27T + МКПП с раздаткой от АТЛАСа

puh
Аватар пользователя puh
Не в сети
Зарегистрирован: 28/11/2009
Из: Барнаул
Авто: УАЗ-3153
Сообщения: 95

Много Барсов с 5VZ-FE сам щас озадачился подбираю надежную зажигалку с автоматомотцу на уаз.
Выбор стоит 5VZ-FE так как единственный мотор из современной линейки официально объявленый японцами под топливо А-92, ну и еще один надежный агрегат как претендент 2TR-FE но он редкость ходят и не найдешь на наших разборах. Вот эти оба мотора ищу неспешно с автоматом на УАЗ. Тем паче оба они бывают в комплектации с РК под выход на правую сторону. 5VZ хорош тем что сбалансированая V6 а 2TR это рядная 4ка. Про дизеля что тут написали это на любителя. Мне не нравятся они поэтому такие моторы не рассматриваю. Ищу правда еще древний надежный 3Y но его тоже нигде нету

глеб
Аватар пользователя глеб
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2011
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172

puh написал(а):
Много Барсов с 5VZ-FE сам щас озадачился подбираю надежную зажигалку с автоматомотцу на уаз.
Выбор стоит 5VZ-FE так как единственный мотор из современной линейки официально объявленый японцами под топливо А-92, ну и еще один надежный агрегат как претендент 2TR-FE но он редкость ходят и не найдешь на наших разборах. Вот эти оба мотора ищу неспешно с автоматом на УАЗ. Тем паче оба они бывают в комплектации с РК под выход на правую сторону. 5VZ хорош тем что сбалансированая V6 а 2TR это рядная 4ка. Про дизеля что тут написали это на любителя. Мне не нравятся они поэтому такие моторы не рассматриваю. Ищу правда еще древний надежный 3Y но его тоже нигде нету

а такой мотор ставить чтобы наверное на перегонки со светофора уходить но некак не грязь месить я хочу поменять двиг на дизель чтобы была тяга на незах и экономия на топливе

Andrei_Kamen
Аватар пользователя Andrei_Kamen
Не в сети
Зарегистрирован: 06/10/2010
Из: Камень-на-Оби
Авто: ISUZU MU
Сообщения: 33

4JB1 Isuzu встаёт с минимальными переделками, и с коробкой от Бигхорна и без, где-то натыкался что переходную плиту можно легко купить.

puh
Аватар пользователя puh
Не в сети
Зарегистрирован: 28/11/2009
Из: Барнаул
Авто: УАЗ-3153
Сообщения: 95

5VZ на низах тянет как слабостльный TD27 тяги достаточно

карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

puh написал(а):
5VZ на низах тянет как слабостльный TD27 тяги достаточно

и глохнет под водой и не работает без генератора и аккумулятора в отличие от дизеля Laughing out loud

!!!

puh
Аватар пользователя puh
Не в сети
Зарегистрирован: 28/11/2009
Из: Барнаул
Авто: УАЗ-3153
Сообщения: 95

некоторые зажигалки едут под водой не хуже дизеля, ну и конечно такой мотор не для убийственного ПОСТОЯННОГО экстрима. а если вытянуть проехать спасти в трудной ситуации и мощи и энерговооруженности у зажигалки хватит. А если вы ездили на TD27 напишите правду что передвигаясь по трассе 80-90 чтобы обогнать каконить камаза быстро и безопасно когда делаешь это на этом дизеле да еще не новом даже в отс то хочется выпрыгнуть подтолкнуть помочь ему, так в пот бросит что успеешь не успеешь тем более уаз с его коофициэнтом лбового сопротивления и парусностью. если уаз только выехать в болото или лес и остальное время стоит то нет проблем. дизель рулит. А на трассе надо как минимум TD32

глеб
Аватар пользователя глеб
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2011
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172

puh написал(а):
5VZ на низах тянет как слабостльный TD27 тяги достаточно

и бензин жрет че лошадь

глеб
Аватар пользователя глеб
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2011
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172

карандаш написал(а):
и глохнет под водой и не работает без генератора и аккумулятора в отличие от дизеля

5+

глеб
Аватар пользователя глеб
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2011
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172

карандаш написал(а):
и глохнет под водой и не работает без генератора и аккумулятора в отличие от дизеля

5+

глеб
Аватар пользователя глеб
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2011
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172

puh написал(а):
некоторые зажигалки едут под водой не хуже дизеля, ну и конечно такой мотор не для убийственного ПОСТОЯННОГО экстрима. а если вытянуть проехать спасти в трудной ситуации и мощи и энерговооруженности у зажигалки хватит. А если вы ездили на TD27 напишите правду что передвигаясь по трассе 80-90 чтобы обогнать каконить камаза быстро и безопасно когда делаешь это на этом дизеле да еще не новом даже в отс то хочется выпрыгнуть подтолкнуть помочь ему, так в пот бросит что успеешь не успеешь тем более уаз с его коофициэнтом лбового сопротивления и парусностью. если уаз только выехать в болото или лес и остальное время стоит то нет проблем. дизель рулит. А на трассе надо как минимум TD32

чтобы ездить по трасе другая машина нужна и на 33-36 богерах мчатся со скоростью 80-90км голова отпадет наверное и td32 нет есть QD32

puh
Аватар пользователя puh
Не в сети
Зарегистрирован: 28/11/2009
Из: Барнаул
Авто: УАЗ-3153
Сообщения: 95

С названием 32 ошибся. А вот остальное. Спорить не буду. негатив бессмысленно оспаривать. Поездий на 5VZ-FE и задумаешься чья лошадь жрет. а мы много ездили на Прадике таком не по асфальту где нет дорог а только лесосеки.

глеб
Аватар пользователя глеб
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2011
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172

puh написал(а):
С названием 32 ошибся. А вот остальное. Спорить не буду. негатив бессмысленно оспаривать. Поездий на 5VZ-FE и задумаешься чья лошадь жрет. а мы много ездили на Прадике таком не по асфальту где нет дорог а только лесосеки.

нет некокого неготива а двиг с обемом 3400 неможет жрать меньше чем 2700 и самое главное цена топлива 24 или 16 есть разница

puh
Аватар пользователя puh
Не в сети
Зарегистрирован: 28/11/2009
Из: Барнаул
Авто: УАЗ-3153
Сообщения: 95

Несогласен. Смотря какая масса автомобиля. если проедешь на 120 прадике с 2,7 а потом на 3,5 то поймешь разницу в передвижении а вот в стрелке бензобака нет ибо толкать ему легче вообще не напрягаясь. Только на прогреве ночами и заметишь разницу)