Экспедиции 2012 Средняя Азия
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Кто куда планирует в глобальную экспедиционку на 2012 год?
Потихоньку прорабатываю маршрут по Средней Азии. Есть у кого-нибудь желание присоединиться?
Первоначальная нитка маршрута такая (корректировок еще будет оч.много):
Барнаул - Граница Казахстана - Байконур - Аральск - граница Узбекистана - мертвый Арал - Муйнак - Термез - граница Таджикистана - Хорог - Большой Памирский тракт - Пик Ленина - граница Киргизии - оз.Иссык-Куль - граница Казахстана - оз.Балхаш - оз.Алаколь - оз.Зайсан - граница России - Барнаул.
Возможно будет добавить из Термеза (Узбекистан) выход в Хайратон (Афганистан) и заход либо опять в Термез, либо где-нибудь в Таджикистане. Но это в туманных планах. Тему легонько прощупывал - вроде из Таджикистана в Афган визы в течении 15 минут даются, как из Узбекистана туда - не узнавал.
Возможно большая потеря времени при входе в Узбекистан из Таджикистана, узбекские погранцы вроде сами предупреждают, что в Таджикистан пускают без проблем, а при въезде обратно будьте готовы к полному шмону вплоть до снятия обшивки с авто.
Так-то хочется и Каспий со стороны Казахстана захватить, но тогда пробег будет нереально большим и не впишется ни в один разумный отпуск.
Учитывая, что хоть и хочется, но нельзя охватить все сразу, возможно вообще разбитие маршрута на 2 части (по годам), чтобы каждая часть укладывалась в 15 дней для больших шансов их реализации. Например одна часть это Казахстан до Каспия и заход на мертвый Арал со стороны Узбекистана. А вторая это исключительно горная экспедиция по Памирскому тракту и т.п.
Естьли у кого интерес к подобным маршрутам?
По мере работы над маршрутом буду выкладывать идеи и информацию.
Дима а как же поездка на Байкал?
Дима пробей тему проезда праворуких автомобилей через Узбекистан,Таджикистан и т.д. думаю сильно удивишься.
Что нужно для участия в экспедиции? Разумеется кроме авто и желания.
Конечно, места эти очень красивые, особенно Киргизия. У нас раньше в Казахстане и Узбекистане родственники жили, пока не пришлось в сложные времена им уехать. Остался один дядька. Была идея на Иссык-Куль на машине съездить из Барнаула, но он котегорически отсоветовал, говорит опасно, сильно "шалят" абреки на дорогах.
(Лена)
дима. а ты с вовой седых на эту тему не общался
Дмитрий здравствуй!
Осенью мои друзья съездели в Ср.Азию, я не смог сорваться, идея скататься в следующий год очень реальна, желание очень большое. Нитка маршрута была следующая.
Барнаул - озера Сабинские (700 км)- Озеро Зайсан (мыс Шекельмес). По пути переправа на пароме через Бухтарминское водохранилище-Озеро Балхаш (800 км) - Национальный парк. Поющий бархан (350 км) - Чарынский каньон (300 км)- Алма-Аты (400 км) - оз.Иссык-Куль (300км)-Вокруг оз.Иссык-Куль (300км) - Река Нарын (300 км) - г.Ош, Ферганская долина (300 км) -Озеро Кара-Куль, (Таджикистан) 3914 м н.у.м., (300 км) - Г.Мургаб (280 км) - Озеро Зоркуль, (Афганская граница), 250 км - Ишкитим (река Пяндж), 250 км - г.Душанбе, 300 км - г.Бухара, 300 км -г.Самарканд, 500 км - Учкудук, 450 км - Хива (Ургенч), 350 км - Граница с Казахстаном, 600 км -Плато Устюрт, Аральское море, 500 км - река Сырдарья, 600 км - Джесказган, 600 км - Река Иртыш, 900 км - Барнаул, 600 км. Итого ~ 11 000 км и 25 дней пути.
Незнаю совпадает твой маршрут с пройденным друзьями, но все же!
По маршруту на заметку:
1) Запастись терпением, деньгами на транзит через Казахию лютуют не подетски.
2) Регистрация в Казахстане.
3) Заранее сделать пропуска на Таджикистан (г.Душанбе), договорится о том что бы пропуска были в г.Ош. Проверяли не везде где обещали, но при выезде однозначно проверят.
4) Ехать не по основному Памирскому тракту, а идти по долине р.Пянж, прямо вдоль границы с Афганистаном, гораздо интереснее и живописнее.
5) Отодрать всю тонировку со стекол, даже заводскую, друзья на втором посте ГАи так и сделали.
6) Все броды по маршруту не больше половины колеса. Весной хз?
7) Весь маршрут пройдется на любом полноприводном авто с 31" резиной (без приувелечения).
Маршрут пройден на ТЛК105 в одну машину, экипаж 5 человек, стоимость затрат на гсм 35 000 руб + питание и проживание на ваннах (копейки). Стоимость на человека 20 000 руб потолок с подарками родным и близким.
А вот Вам на почитать http://tourbina.ru/vedrover-trophy/about/
С ув.Ст.
5) Отодрать всю тонировку со стекол, даже заводскую, друзья на втором посте ГАи так и сделали.
Да нет, со всех!
Года 2 назад ездили. Как в Семске сняли с передних, так до Алма-Аты и обратно проблем не было. Похоже время не стоит на месте
Привет!А кто-нибудь собирается в Монголию в сентябре-октябре следующего года?
На передние стекла тонировку не клеил,на остальных самая черная,ездил два года назад в Алмату и этим летом тоже Алмата-Бухтарма,никто слова не сказал, а вот антирадар сильно помогал.
Есть желание.
ссылка в тему - http://altapress.ru/story/75936/
Фотофакты. 60 travel-фотографий из 26-дневного автопутешествия по Средней Азии
Александр Смирнов, директор турфирмы "Плот", и путешественник Алексей Котельников совершили 26-дневное путешествие на джипе по Казахстану, Киргизии, Таджикистану, Узбекистану в горах Памира, Тянь-Шаня, Фанских горах.
Всем привет! Предполагаемый маршрут меня сильно заинтересовал, есть желание присоединиться...Я сам россиянин живу в Алма-Ате, занимаюсь видео-фотосъёмкой, монтажом, могу снимать во время поездки...Буду ждать уточнения сроков выезда.
Дим, а озиковские километровки тебя чем не устраивают? Или атлас автодорог? Что именно просчитать хочешь?
На SAS планета вроде всё есть.
Распечатывай!
Очень ищутся хорошие бумажные карты всех этих республик. Чтобы курвиметром маршрут детально промерить и просчитать.
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов