Электро-лебедку возить в багажнике
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Думая про разные методы самовытаскивания никак не могу отойти от нормальной электрической лебедки. Тут посмотрел в магазине и подумалось, может при выезде в суровые места просто брать в багажник. Достал, прицепил провода и вперед. Хоть к задней части машины, хоть к передней в зависимости от обстоятельств.
Хайджек для моего маленького Паджерика громоздкий, тяжелый и не входит. Не габаритный вообще.
А лебедка не так много места занимает, пока не нужна - можно в гараж положить.
Можно даже про китайскую подумать, что бы не за 30 000 рублей. Она же в грязи не будет постоянно ездить, как если бы были стационарно приделана впереди.
Если цеплять вперед ее, то нужно силовой бампер, а это минимум 17-20 т.р. + лебедка столько же. Запредельная цена. А половинка - уже ничего А потом и бампер уже проще будет поставить, если лебедка уже есть.
Короче мысли в слух. Задолбало себя откапывать, бегать искать УАЗик , ждать и т.д...
Кто что думает по поводу такой нелепой затеи?
Первое- лебеда весит не меньше джека.
Второе- места она займёт Очень много.
Третье- чтоб установить съёмную лебеду нужен "американский квадрат", а для того чтоб его поставить нужно мудрить с бамперами. За поперечину рамы не возмёшся (выгнет)нужно за торцы рамы, а это нехилая конструкцыя получится.
Четвёртое- нужна станина под лебеду (либо делать, либо покупать)
Пятое- таскать эту конструкцыю по колено в грязи - дело не лёгкое.
Шестое и главное- когда ты застрянеш, лебеда будет мирно лежать в гараже.
Плюс только в том что одна лебеда в обе стороны тянет.
Но это не так важно, если есть за что зацепиться, то машину можно и на месте развернуть при помощи передней лебеды.
Да и далеко не всегда без джека выйдешь...., то лебедиться не за что, то проваливаешься, что лебёдкой мост вырвать можно:blink:
Есть еще вариант бюджетный...- ручная лебедка.
Места занимает мало, зацепил и вытянул.
Тяжело,но выручает.
Короче на силовые бампера ты хоть как попадаеш, далее силовые электрические разьёмы,но придумать ченить можно,второй вопрос исли не гнаться за красотой объёмных бамперов то конструкция из труб не менее прочна а если руки не из попы то и симпатична плюс маленько легче ,станина под лебедку тож не вопрос,а её крепление к бамперу можно упрастить сделать что то типа втулок на пальцах если будет немного люфтить то ничего страшного с нейже постоянно не гонять ,единственное вес лебёдка плюс станина тут никуда не денешся, но всяко проще чем аукать трактор в принципе мысли есть если хош звони 89132217790 подумаем да мож мастера подгоню кто усё сробит:evil:
недавно об этом говорили. съемную лебеду можно цеплять за штатные проушины тросом или цепью. но места и веса реально много. я за хорошую ручную.
Михаил Некрасов писал(а):
недавно об этом говорили. съемную лебеду можно цеплять за штатные проушины тросом или цепью. но места и веса реально много. я за хорошую ручную.
А это "джек"+ цепь.B)
Не обязательно джек+цепь.
Уменя просто цепная таль.
Привод цепь и цепь же сам собственно трос.
Выручала не раз.
Круг диаметром 30 см, вес 15 кг.
Грузоподъемность 5 тонн.
Мне пока хватает :silly:
Найти можно у железнодорожников.
Если есть концы у путейцев их валом.
Мона и за СПИРТЯГУ приобрести:blush:
Не ты наверное не понял.
У меня просто цепь с крюком вместо троса.
Сама цепь 3.5 метра, за крюк цепляй трос, проушину и т.д
по желанию;)
Повторю.
Ищи у железнодорожников-путейцев.
Либо по гаражам, у мужиков явно валяется подобное.
Чуть чуть мозгов, чуть рук и все работает.
Михаил Некрасов писал(а):
недавно об этом говорили. съемную лебеду можно цеплять за штатные проушины тросом или цепью. но места и веса реально много. я за хорошую ручную.
Журнал 4х4 Полный привод за февраль 2009года - сейчас в магазинах. В статье презентуют 2 вида лебедки (Т-макс 6500 и Рунва 9500) со всем набором опций (провода с быстросъемными клеммами, цепь, крючья, клюз на подрамнике и т.п.). Сама лебедка закреплена на подрамнике и возится в багажнике. По необходимости провода - на АКБ, лебеда цепью якорится за штатные буксирные проушины (что перед, что зад), трос до ближайшего дерева. Посмотри, может это то, что тебе надо???
А хай-джек независимо от наличия лебеды весьма полезная вещь... Но без точек опоры на автомобиле - просто тяжелая железяка...
Надесь не побьют за рекламу.
Лебедки Т-МАХ
EW 6500
Основные характеристики:
Расчетное усилие Lbs/Кг 6500 / 2950
Мотор (л.с.) 5.5hp Series Wound
Пульт управления Пульт, 3.7м
Передача Планетарная
Передаточное число 172.8:1
Тормоз Автоматический
Диаметр/ширина барабана(мм) 63.5 / 135
Вес (Кг) 30.5
Длина/диаметр троса 24м / 7.2мм
Рекомендованная батарея 650CCA
Габариты ДхШхВ (мм) 470x160x205
Есть вариант с радиоуправлением, синтетическим тросом.
Т-МАХ ATW-4500
Уникальное предожение на рынке лебедок. Одна лебедка для разных целей. Для мощных ATV и небольших внедорожников. Имеет четыре модификации в зависимости от применения.
ОСОБЕННОСТИ:
Низкое токопотребление
Новая запатентованная тромозная система “Eccentric Block Type” (EBT).
Барабан не нагревается во время работы.
Впервые на лебедках для ATV применен моторо последовательного возбуждения.
RAMSEY
TR 5000
Лебёдка уникальная универсальностью применения!
Лебёдка специально создана как для тяжёлой работы по хозяйству, так и для
вытаскивания машины на бездорожье. Она может всё и в полную силу!
Проверенный трехступенчатый планетарный редуктор
Автоматический тормоз
Кулачковое сцепление для свободной размотки
Защищенный блок соленоидов
Стандартный пульт управления
Соединительные провода 1,83 м и установочная платформа с направляющими
"губками" в комплекте
Пожизненная гарантия на механические узлы лебедки
Сделано в США
Ramsey
Triple-X 6000
Лебёдка Triple-X 6000 — абсолютный уникум!
Впервые создана лебёдка специально для спорта! Легкая и компактная, с мотором максимальной мощности.
Двигатель в 5,5 л.с. позволит Вам совершать чудеса скоростного прохождения на триале, используя 15 метров синтетического троса! Параметры этой малышки чемпионские!
Эффективный мотор (5,5 л/с) последовательного возбуждения для увеличенной тяги
Проверенный трехступенчатый планетарный редуктор
Автоматический тормоз
Кулачковое сцепление для свободной размотки
Защищенный полностью интегрированный блок управления
Соединительные провода с коннектором
Стандартный пульт управления и алюминиевые направляющие "губки" в комплекте
Пожизненная гарантия на механические узлы лебедки
Сделано в США
Ramsey
QM 5000
Используется с фаркопом американского стандарта
Проверенный трехступенчатый планетарный редуктор спроектирован для быстрой намотки
Мощный автоматический тормоз
Кулачковое сцепление отключающее планетарный редуктор для свободной размотки
Защищенный интегрированный блок управления
Стандартный пульт управления
Направляющие «губки» в комплекте
Пожизненная гарантия на механические узлы лебедки
Сделано в США
Ramsey
Patriot 6000
Надежный и мощный электродвигатель
Трехступенчатый планетарный редуктор
Пожизненная гарантия на все механические узлы
Интегрированный блок соленоидов
Основные характеристики:
Тяговое усилие, Lbs 6000
Тяговое усилие, кг 2720
Вес, кг 38,0
Мощность, л.с. 5,5
Передача планетарная
Передаточное число 90:1
Скорость намотки, м/с (без нагрузки / макс. нагрузка) 13,7 / 3,6
Минимальное / максимальное потребление тока, А 100 / 405
Длина троса, м 30,5
Диаметр троса, мм 6
Стандартная комплектация направляющих для троса ролики
Посадочные размеры стандарт (254х114,3)
Габаритные размеры (ДхШхВ) 576х156х252
Как заменитель цепи существует - стропа. Не динамична не тянется с различной длиной и нагрузкой. В эксплуотации более удобна чем цепь.
Быстросьемная платформа вещь интересная, но применение в реальных условиях себе слабо представляю.
Если будет интерес можеш обратиться по тел 8-903-912-17-75 Алексей или маг. "Барракуда" Павловский тр.283
Тест в журнале не очень справедлив, если почитать все номера, то реклама собственной продукции, той которую поставляет фирма издающая журнал, на лицо. Относится ко всем журналам.
Felt писал(а):
ОК, почитаю, спасибо.
Не понял что значит "Сама лебедка закреплена на подрамнике и возится в багажнике". Для меня одно исключает другое, ну почитаю может пойму
Кстати, какой у лебедок ток потребления примерно (у несильных)?
Там на фотках в журнале все четко видно. Если на словах, то сама лебедка закреплена внутри каркаса из нержавейки, как в коробочке получается, только с открытыми стенками. Сверху у коробочки ручки для переноски агрегата, сзади крючья для крепления цепи, а спереди клюз для выпуска кевларового троса. 6500 весит 24 кг, 9500 - 36 кг в сборе. Внешний габарит всего агрегата, судя по фоткам, + 5-10 см на каждую сторону, выглядит привычно. Лебеду потом можно и снять, установив на бампер. По-моему, тема стоящая. Вопрос цены остается открытым... Я бы в твоей ситуации купил саму лебеду (как вариант т-макс 6500 у Лехи Луконина), а каркас с такелажем сам сгондобил. Тем более провода и быстросъемные разъемы в магазинах есть. Выбор, естественно, за тобой.
Ручная лебедка Т-МАХ как и все подобные, (не путайте с тем что продается на рынке) на самом деле является Монтажно-тяговым механизмом. Из названия и применение.
Монтажники хорошо знакомы с данным агрегатом. Подобные агрегаты, так же используют спасатели. В связи с тем, что изначально агрегат предназначен не для покатушек, а для монтажных работ. МТМ не очень мелкий и легкий. Комплектуется тросом длиной 28м и толщиной 10.5.
Посмотреть можно: тел 8-903-912-17-75 Алексей или маг. "Барракуда" Павловский тр.283
Пожалуй переносная лебедка всеже будет лучшим вариантом. При условии, что на свое рабочее место она будет закреплена сразу после сьезда с асфальта.
Я пользовался автомобильной ручной лебедкой поэтому у меня стоят две электрические.
про джек выложил статью. не все картинки открылись.
брал на сайте 4х4.kg
а болгаркой не надо , джеки бывают разной высоты.
И всёж, если раз в год застрять, то лучше "джек".
А так как бампера не пригодны для джечинья, то к джеку купить (сделать) крючки, чтоб браться за колесо. Раз джек не лезет в багажник, то укоротить его болгаркой. А если совсем будет худо, то поможет кусок цепи метра 3-4-5 (ограниченно весом цепи) и три болта на 10мм, эт для режима "ручной лебеды".
А вот мне ручная лебедка ОЧЕНЬ пригодилась и никакая другая бы так не помогла... потерял ход в 40 км от ближайшего населенного пункта, связи нет, три человека из них два "самоизумленные" до крайней степени (катался одной машиной)
см. 1 мегабайт видео с сотовго телефона.
http://www.autobiysk.ru/downloads.php?cat_id=5&sort=1 Покатушки Cast, Покорение вершины
нажать "подробнее"
А так видеоролик выложить без регистрации можно?
Одни названия. Как посмотреть?
ролик выкладывал не я.
Я в этих штуках не понимаю.
В списке фильмов нужно тыкать "подробнее"
потом вот тут
http://www.autobiysk.ru/downloads.php?cat_id=5&info_id=66 нажать скачать.
К слову там в другом разделе есть видео "уши барнаульского уазика"
про уши барнаульской нивы я ошибся на видео наша местная кувыркнулась на покатушках.
если не будет люфтить в воде с песочком моментально колом встанет.
Попова 5г, я там тросами тарился осенью, там же и цепи были , выбор довольно богатый, единственное могли переехать.
Felt писал(а):
Когда купил джэк, стал уже более детально читать как им пользоваться. Сразу понял о чем шла речь когда писали о цепях
Так вот, где купить легкие и прочные цепи? Позаезжал в крупные строительные супермаркеты, а там самые мощные D8 с рабочим усилием 680 кг. На разрыв по-больше, но не внушительно.
Читал в инете на примере Нивы, мужик делал из цепей диаметром 6 и рабочим усилием около 2х тонн (такелажные). Где такое чудо найти у нас? У меня как раз Нива только по-японски.
Попробую заехать в Гвоздилку, но где еще посмотреть?
И еще, если вместо ключков использовать карабины это гуд или не очень (не могу найти и крючки нормальные)?
Цепи нужны серьёзные (не китай), а то будут рваться по месту сварки звена. Карабин (тот что на у монтажников на поясе) на такую нагрузку не расчитан. Лучше шаклы использовать.
брал не очень давно там же.
Как вариант.
Вспомогательная лебедка
Тоже бюджетный вариант.
И еще Лебедка для трейлера
Площадка под лебедку
площадка под лебедку
Весной опробован вариант с переносной лебедкой на оз. Мульта. Цена вопроса 25000 (T-max) + 3000 площадка. Принцип изготовления установочного квадрата под площадку опробован на Паджеро, Прадо и УАЗ фермер. Все устанавливаетсся с помощью закладной из швеллера прикручиваемой к раме и приваренного квадрата из 8-ки. Большой плюс: получили возможность использования лебедки на трех авто.
Минусы: вес лебедки + площадка ~ 45 кг. Монтаж вдвоем или потихоньку в одного. Время монтажа 10 мин. То есть это не вариант для соревнований, но вариант для экспедиционной машины в критической ситуации. Выбор хай-джек или лебедка вообще считаю некорректным, каждое для своего.
Был в моей практике случай , когда владелец ММС L200 обратился с просьбой подключить переносную лебёдку. Особых проблем кроме приобретения специальных разъёмом для подключения силовых проводов не возникло. Если учесть что лебёдка нужна только для поездок, то мысль по переносной лебёдке совершенно приемлема. Вес электро лебёдки примерно такой же как и у механической(т.е ручной), места займёт в багажнике гораздо меньше, а толку будет , думаю больше. Управлять такой лебёдкой, довольно таки просто: - достаёшь лебёдку, кладёшь её перед автомобилем, цепляешь за буксировочный крюк,включаешь электро разъём, а дальше всё как у обычной лебёдки. Причём ни каких сложностей, типа квадрат и т.п. не надо.По скольку машина не большая, достаточно лебёдки 4500, но зацепить её через блок. Я думаю что это вариант самый приемлемый. А такая вещь ,как хай-джек, на проходимость вряд, ли повлияет, он больше пригодится для замены колеса. За мою недолгую карьеру джипера, хай-джеком пользовался только при камерном концерте. но по большому счету всё выше сказанное требует осмысления, и только тебе решать что , и как ставить, а тем более зачем.
Автор темы , вот такая лебеда тебе нужна .http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html
А вот так в работе.
Ну а какую-нибудь относительно компактную не сильно мощную лебедку. Цеплять крючком к буксировочному крюку. Чтобы лебедка просто сдвинула с места. Не для поднятия себя на дерево , или заволакивание на 70% подъем. А просто типа в бытовых целях, я в принципе не доеду туда, где можно лебедкой раму выгнуть. Вместо поиска машины когда один или когда поздно, или далековато.
Не чтобы выехать из немеряно-большого Говна, а элементарно забуксовал где-нть и уже под колесами яма или диагонально вывесился.
Схема такая:
Машина -> Крюк -> Недлинный трос -> Лебедка -> Трос лебедки -> Дерево (или другой захват).
Павел