есть вопросы по тюнингу surf 185
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Привет короче вся история. Есть у меня друг который по началу не понимал что такое за кайф оф-роад, но потом покатался на ниве и как то странно начал спрашиватьт когда мы поедем снова котаться. Ну и вот как то звонит мне и говорит - темон я сурфа в 185 кузове взял, поехали котаться. Ну конечно мы его посадили в глину по самые бампера и каким-то чудом мы от туда выехали, правдо поуши в глине были. и после етого он решил купить нормальную резину Yokohama.Вот и решили мы после очередных покатушек на которых мы посадили етого сурфа в каком то болоте, и потом там же урал встал на мосты и мы наконец то поняли для полного счастья нам не хватает лебёдки с переди и с зади машинки. В общем нужен совет какую лебедку надо ставить чтоб машину на ручнике и парковке с мостов вытянуть и желательно максимальную длинну метров 40.И ещё вопрос где можно бампера сделать под лебёдку, и примерно сколько ето будет стоить хоть примерно. Сурф из начально весит 3т. за рание спасибо. B)
НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ ЛЕБЁДКИ Т-МАХ ХОРОШИ И ПО ЦЕНЕ И ПО КАЧЕСТВУ!!!И МОДЕЛЬНЫЙ ВЫБОР БОЛЬШОЙ!!
Зачем Kor73 столько про свой Авто писал ? \"Сурф из начально весит 3т.\" это шутка или весы базарные
Андрей Дизель писал(а):
Зачем Kor73 столько про свой Авто писал ? \"Сурф из начально весит 3т.\" это шутка или весы базарные
Наверное с шумоизоляцией переборщили!:laugh:
Советы дадим. Мастера здесь http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/func,view/catid,1/id,17594/#17594
цена будет зависеть от того какой бампер ваять. просто силовой дешевле , объёмный дороже.можеш подбежать потолкуем. 89059857025
artem87 писал(а):
Привет короче вся история. Есть у меня друг который по началу не понимал что такое за кайф оф-роад, но потом покатался на ниве и как то странно начал спрашиватьт когда мы поедем снова котаться. Ну и вот как то звонит мне и говорит - темон я сурфа в 185 кузове взял, поехали котаться. Ну конечно мы его посадили в глину по самые бампера и каким-то чудом мы от туда выехали, правдо поуши в глине были. и после етого он решил купить нормальную резину Yokohama.Вот и решили мы после очередных покатушек на которых мы посадили етого сурфа в каком то болоте, и потом там же урал встал на мосты и мы наконец то поняли для полного счастья нам не хватает лебёдки с переди и с зади машинки. В общем нужен совет какую лебедку надо ставить чтоб машину на ручнике и парковке с мостов вытянуть и желательно максимальную длинну метров 40.И ещё вопрос где можно бампера сделать под лебёдку, и примерно сколько ето будет стоить хоть примерно. Сурф из начально весит 3т. за рание спасибо. B)
Такая прелюдия перед банальным вопросом... аж слезу выдавило, пока читал :silly:
Нормальная прелюдия, себя вспоминаешь в начале пути. Теперь то мы дядьки опытные и с ухмылкой смотрим , а тут свежие эмоции, как после первого секса
Я бы предложил такое http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/func,view/id,17223/catid,1/ , так как Сурф, не имеет явных каких либо преимуществ пред другой внедорожной техники, касаемо говен. Не в просвете, не в весе, не в артикуляции, не в габаритах, не...
Так что главное осознать цель, для чего именно и бюджет. Всё остальное полумеры, от изменения бампера, машина лучше не едет, это всего навсего часть силового обвеса или понты, типа я джипер тоже. Лично я бы, если машина для говен, поставил на редуктора колёсные и сзади мост повесил бы на А-образный рычаг с двумя продольными, что увеличит артикуляцию и просвет. Резину выбирать в зависимости от того, что приоритетней, РАФ или местные регламенты, для рафа не ниже 35 так как одназначно светит ТР-3, для местных, нужно уточнить, если редуктора не указанны как следствия для перехода в экстрим, а классы делятся по размерности колёс, то выбирать размер резины, что бы оказаться в первых двух классах, там будет с такими введениями, легче прорываться к подиуму.
artem87 писал(а):
Бюджет примерно 100тр. но на ето надо поставить лебедки в перед и на зад. и пожалуйсто обясните мне :) что ето такое колесные редектора,:blush: делаем машину для того чтоб покотаться по грязи, песку но только так чтоб можнобыло и ещё на рыбалку киломеров так за 300 - 400 уехать
Так же можно посмотреть как А-образник у меня сделан на строющемся протике, если редуктора возьмёте, помогу с расчётом задней подвески, сможете прям у меня сами сделать, если руки не проекцируют на сделанное конфигурацию извилин мозга.
Крафтов писал(а):
Так же можно посмотреть как А-образник у меня сделан на строющемся протике, если редуктора возьмёте, помогу с расчётом задней подвески, сможете прям у меня сами сделать, если руки не проекцируют на сделанное конфигурацию извилин мозга.
Правда на редуктора уходит весь ваш бюджет и малость не хватает.
artem87 писал(а):
И ещё вопрос где можно бампера сделать под лебёдку, и примерно сколько ето будет стоить хоть примерно.
Вот, смотри чего у меня навешано:
http://forums.drom.ru/1088242306-post805.html
Правда сзади лебедки нет - мне калитка для второй запаски и канистры важнее была.
artem87 писал(а):
огромное спасибо за советы. Бюджет примерно 100тр. но на ето надо поставить лебедки в перед и на зад. и пожалуйсто обясните мне :) что ето такое колесные редектора,:blush: а то я чтото фото посмотрел и нифига не понял как они работают. делаем машину для того чтоб покотаться по грязи, песку но только так чтоб можнобыло и ещё на рыбалку киломеров так за 300 - 400 уехать
редукторы колесные повышают передаточное отношение, добавляют тяги машине, разгружают КПП и главную пары в мостах,соотвественно можно ставить побольше колеса, ну и больше дорожный просвет
колея пошире становится с ними да и резину широкую ставить...
artem87 писал(а):
а ещё такой вопрос с етими редукторами машина не будет переворачиваться чаще чем на стандарте:(
Нет, если воды в колёса залить шутка. Как правильно заметили, колея шире, плюс увеличенная артикуляция, снижает вывешивание. Ну и конечно не кто не отменял физику, улучшая одни параметры, ухудшаем другие, тут вопрос больше как ГАИ будут реагировать, точнее твои возможности, внушить им что так и было. Кое у кого, это на Ниве получается :whistle:
artem87 писал(а):
Андрей Дизель писал(а):
Зачем Kor73 столько про свой Авто писал ? \"Сурф из начально весит 3т.\" это шутка или весы базарные
из начально сурф по крайней мере наш весит 2890 но я округлил до 3т.
Технические характеристики автомобиля Toyota Hilux Surf SSR - X
Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4840 мм / 1800 мм / 1770 мм
Колесная база 2675 мм
Вес машины 1760 кг
Привод 4 WD
Двигатель 3-литровый дизельный с турбокомпрессором и охладителем воздуха, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм – два вала верхнего расположения с 16-ю клапанами, развиваемая мощность - 170 л.с. при 3400 об/мин., максимальный крутящий момент – 35,9 кг/м в диапазоне от 1800 до 3400 об/мин.
http://info.drom.ru/surveys/5844/
сурф бронированный :laugh: вот и весит 3 т:woohoo:
Постройка машины для бездорожья весчь сугубо инивидуальная.Поэтому если хочешь представить как,и что то подъезжай я объясню,тем более у нас машины в одной весовой категории.Если возникнет интерес то о цене вопроса всегда договоримся.И по меньше читай сказки в интернете,попробуй пообщаться лично с владельцами ДЖИПОВ и теми кто их строит.
artem87 писал(а):
у меня написанно а паспорте технического средства 2890 кг
наверное там ошибка!!!:laugh:
это спиртное для обмывки машины забыли выложить когда взвешивали
огромное спасибо за советы. Бюджет примерно 100тр. но на ето надо поставить лебедки в перед и на зад. и пожалуйсто обясните мне :) что ето такое колесные редектора,:blush: а то я чтото фото посмотрел и нифига не понял как они работают. делаем машину для того чтоб покотаться по грязи, песку но только так чтоб можнобыло и ещё на рыбалку киломеров так за 300 - 400 уехать