Финал Чемпионата Сибири по трофи-рейдам "Салаирское рубилово 2013" 4-6 октября 2013
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
На Салаирском кряже Новосибирской области 4-6 октября 2013 года пройдет 5 этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам. Финал ЧС проводится уже восьмой год подряд и собирает не менее 100 сильнейших спортивных экипажей Западной Сибири.
Самое крупное внедорожное событие проводится при поддержке администрации Тогучинского района, генеральный спонсор Чемпионата Сибири в 2013 году "Компания "ММС" (производитель автомобильной техники Prology, Parkvision, Alligator), главный спонсор Финала ЧС магазин внедорожного тюнинга "Тревел 4х4"
Дима от бл до ближайшей заправки сколько км?Самые ближние магазины?Сколько км от Барнаула до бл?Ехать через Новосибирск?
Есть хитрая дорога Линево-Легостаево-Мосты-Владимировка-Лебедево-Коурак (в Нск заезжать не надо) смотрите по карте. дорога грунтовка, местами асфальт, щебенка разного калибра. Ездили по ней несколько лет нормально можно ехать. Км экономишь, время под вопросом.... Зато пробок нет!
Эту дорогу знаю, но она же была разбита, хотя я по ней ездил последний раз лет 5 назад.
Подскажите, кто знает, если ехать через Заринск на Ленинско-Кузнецк и далее на Коурак не лучше и быстрее дорога?
Дорога там веселая не уснешь... технику на сцепках таскали всегда там, зато когда выскакиваешь на трассу за деревней Владимировкой - с таким счастьем едешь по ровному асфальту!!!
Есть еще "тропа" через Черепаново - Маслянино, но там может быть жесткий офф-роуд - можно успеть только к награждению под ехать....
на сайте оргов расстояние между Нск и бл = 120 км, между Барнаулом и Нском примерно 250-280 км + "пробки в городе вечер пятницы" решайте как Вам ехать.
Вы абсолютно правильно делаете!Знаете несколько маршрутов и делитесь ими с остальными, я не знаю этот маршрут, вот и возникают вопросики. Конечно через Легостаиво интереснее ехать, чем через Новосиб.Ближе к выезду обсудим кто, как и когда поедет.Мы с удовольствием кому ни будь на хвост упадём : В две, три машины (или сколько наберётся)по интереснее ехать.
Сколько км будет через Легостаево?
не помню, надо в навигаторе посмотреть
По дороге через Черепаново-Маслянино катался на Кемерово раза 4 за сезон в разную погоду, в принципе везде щебенка, везде гредер ходит, 1 место ток у прииска золотого проблемное, но жесткого ничего нет вроде, даже легковушки попадаются периодически)
Ребзя! Кто едет на Салаир? Во сколько выдвигаемся в пятницу?
Не активно однако
Едим в пятницу часа в два,три будем выдвигаться едим на кукурузире и тянем ДЕДА на сцепки если кто то ещё присоедениться бум рады)))
Сереж, через Легостаево планируете? В пятницу в НСК соваться неохота. Я тож в это время пока планирую, как получится
Народ! А чё молчим? Никто больше не едет что-ли?
На 2 машинах едем в пятницу после работы через Маслянино
Еду в пятницу из Н-ска, после работы. Буду по темноте
Оля хз)))мы первый раз но скорее всего через Легостаево)))Если можно то мы готовы упасть тебе на хвост)))
Сама ещё не знаю во сколько смогу поехать. Через Легостаево ездила, но плохо помню дорогу. Навигатор нас спасет! Или заблудит совсем Интересно: по км через где короче: Легостаево или Маслянино?
Планирую на двух машинах в пятницу после обеда. Где бум собираться и во сколько?
а чёт координат никак не найду, подскажите... боюсь со всеми ехать не получиться, а одному без координат - могу заблудиться и приехать как раз к самому награждению
Через Маслянино подлиннее километров на 10-20 вроде, яндекс говорит, но там навигатор точно не поведет, проверено, дорогу видит, но упорно отправляет назад через новосибирск, с Легостаевым, мне кажется та же беда будет) Если через Маслянино поедите, там главное поворот не прозевать, когда асфальт закончится и водокачка слева будет))) Дальше где то 80 км щебенки разной и в Конево выезд на трассу возле коурака уже считай)
Чёт по ходу ни кто не едет или не хотим в месте ехать? ( Мы планируем выезжать в 15-00, кто с нами?
Думаю народ просто со временем выезда пока не определился. Возможно я к вам присоединюсь. Хотелось бы часов в 15-16 выехать.
Едим завтра в 15:00 думаю что самый лучший вариант тронуться от росснефти за кп мы в будем там ждать до 15:30!!!жилающие потьтягивайтесь
постараюсь присоединиться в 15 часов. если не успею, то догоню
Аркаш будим рады твоей компании
Ребята, а координаты бл у кого ни будь есть или так, по русски на авось рванём
N54 44.055 E084 36.799 Координаты БЛ. Мы поедем, скорее всего, после 19-21.
эти координаты в Пулково 1972
А как перевести?
говорят "помеха" 65 метров, в настройках ВГС 84 или Пулково 1972, но точки вроде в ВГС ставили...
а это салаир моими глазами...
Блин, ты ещё успевал на красоты любоваться, да ещё и фотать.Мы там носились как ужаленные. Конечно Салаир впечатлил!Трасса понравилось, а всё остальное... (
Хотелось спросить у одноклубников их мнение:
1.На фото видим, что клад идёт дополнительной точкой БЕЗ ОЧКОВ, почему оказалось, что нужно было брать в обяз этот клад и за него дают одно очко?
2.Две точки у нас не зачёт т.к. нельзя стоять ногами на багажнике (неотъемлемая часть авто), нужно рукой держатся за машину, а второй взяться за табличку.Как в открытом не подготовленном классе достать до точек?90% участников не достали до этих точек, смогли достать только те, кто был на "высоких" машинах. Мы прикидывали, что теоретически можно было попробовать ручной лебёдкой, но тогда у меня бы машина поднялась бы .Мой экипаж ни чего не оспаривает в результатах,НО хотелось бы разобраться в ситуации на будущее.Не забываем класс был ОТКРЫТЫЙ НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ(СТАНДАРТ).
На Салаире как всегда красотища!!! Погода порадовала.
Порадовали наши спортсмены. Как всегда молодцы!
Еще несколько фото с места событий
Молодчаги!!!Искренне поздравляем! Есть какие ни будь версии на вопросам, которые я ранее задал?
1.Мы так и посчитали, что клад взяли, проехали, посмотрели на точку с кладом (было разрыто)и помчались на финиш.
2.По сути понятно, что любыми средствами надо брать точку (нам уточнил гл.судья, что надо было браться только за машину, не за багажник).
Спасибо за разъяснения."Нас бьют, а мы крепчаем"
Про собрание, понял Димон. К 19 должен успеть, маленько готовлю машину к Осеннему слёту в Бийске. Салаир машинку малость потрепал,латаим повреждения.
Эту птичку рябчиком зовут...
за багажник, как и за запаску браться можно, это даже было объявлено на брифинге.
Странно!А почему главный судья нам сказал, что только за машину..., ну да ладно, это мелочи. Миша тебя в каком качестве выбрали на следующий год в ЧС? и что хотите поменять в ЧС? (если не лень по клавишам постучать : )
Я не присутствовал на последнем круглом столе. О том, что АвтоБийск на следующий 2014г. берет отпуск по организации этапа мной было заранее сообщено лично руководителю Чемпионата Сибири (ЧС). На это причин много, одна из них-прокатка новых площадок.
Однако, как организатор этапов ЧС считаю нужным высказать свое мнение о наболевшем.
Ни для кого не секрет, что в последнее время наблюдается упадок как в численности участников, так и в численности клубов желающих организовывать этапы ЧС. Наверное на это есть у каждого свои объективные причины. Если мы хотим и дальше развивать региональное спортивное движение называемое ЧС, мы (организаторы) должны проанализировать свои недочеты и ошибки и сделать все для поднятия ЧС на должный уровень. Возможно это и поиск новых форматов, более правильной классификации, привлечение различных транспортных средств (грузовые, мото), наличие нормального призового фонда, квалифицированного судейства, присвоение спортивных разрядов, поиск методов привлечения новичков и т.д. Наверняка в первых строках устава всех клубов стоит одной из задач –популяризация. Кстати, практика проведения трофи на эндуро есть и появляются желающие участвовать на грузовых авто
Одним из способов сохранить ЧС на 2014г. стала передача управления ЧС Михаилу Некрасову и пристегивание этапов ЧС к этапам Чемпионата Алтайского края (ЧАК). В данной ситуации наверное это правильное решение. ЧАК имеет официальный статус и по его итогам спортсменам присваиваются спортивные разряды. Численность участников ЧАК только ростет. Все клубы, проводящие этапы ЧАК имеют заслуженную репутацию, а руководители этапов заслуженный авторитет. Алтайский край большой и сильных клубов у нас много. Количество Алтайцев на подиуме в этом году говорит само за себя. Однако считаю более правильным в дальнейшем проведение этапов ЧС в разных регионах Сибири. Одним из моих предложений было мигрирование финала по городам. Конечно это требует обсуждения…
Что мы имеем на сегодня?
-вопиющее попрание Общего Регламента самими организаторами ЧС.
-темная ситуация с отчисляемыми процентами на финал.
Регламент, как Общий так и Частный-это ЗАКОН. Идеальных законов не бывает, но этот мы пишем сами и наша задача следовать букве своего закона. Не допускать его нарушения спортсменами и в первую очередь самими организаторами. Частный регламент этапов не должен противоречить Общему. Общий регламент не должен меняться в течение спортивного сезона. Изменения к частному регламенту (если такие есть) должны быть оглашены письменно или устно (на брифинге) до начала соревнования.
С каждого этапа организаторами отчисляются проценты «на финал». Предполагается, что эти средства должны идти СТРОГО на призовой фонд по результатам ЧС а не на организацию самого финала. Организация -же этапа может финансироваться различными способами с привлечением спонсоров, личных или клубных средств и стартовых взносов. Распределение собранных средств каждый организатор в праве осуществлять по своему усмотрению. Для мотивации спортсменов награждение победителей по результатам всех этапов ЧС должно быть наиболее достойным. Именно для этого и отчисляются проценты с каждого этапа и они должны быть прозрачными для всех руководителей этапов.
Считаю, что высшим органом ЧС должен являться совет руководителей клубов, задействованных в организации ЧС. Полномочиями которого должны являться:
- определение руководителя ЧС и его полномочий на период спортивного сезона
- назначение квалифицированного, авторитетного (лучше категорийного) главного судьи ЧС
- предоставление/не предоставление клубам права проведения этапов
- определение основных задач и обязанностей руководителей этапов
- принятие общего регламента ЧС
- принятие расписания этапов ЧС на следующий год
- определение величины процентов отчисляемых с этапов и статей их расходов, контроль расходования.
Эти и другие пункты должны быть ЧЕТКО описаны в Уставе ЧС о разработке которого мной было вынесено предложение на круглом столе 2012.
Чего мы желаем получить в итоге? Безобразные покатушки или спортивное мероприятие регионального масштаба? Если первое, у меня вопросов нет…
Что касается ситуации с двумя Бийскими спортсменами, я выражаю ПРОТЕСТ решению руководителя ЧС нарушившего пп10.5, 10.6 Общего Регламента ЧС 2013г. где ни слова не сказано о минимальном количестве этапов обязательном для подведения итогов «абсолютного зачета».
зы. Абсолют, абсолютный зачет – соревнование между собой спортивных автомобилей вне зависимости от уровня их подготовки. Абсолютное первенство как правило присуждается одному спортсмену или экипажу.
предложение по постановке трасс. на данный момент трассы ставятся под лёгкие болотоходы, на тяжёлых машинах участие бессмысленно , так для галочки. под большой внедорожник построенный не только под спорт(экспидиционник) трасса должна исключать затопление авто, точки с недостаточным местом для манёвра, где не покалечив машину просто не пройти. пусть точки будут сложно находимыми, на виртуозность владения авто, где то скоростной участок, триальный(без переворотов) ..... . может сделать отдельный класс тяжёлых машин. при таком подходе народу прибавится . по такой трассе я бы тоже покатался. хорошо бы бюрократию свести к минимуму и упростить правила.
Поддержу, пожалуй, Валеру.
А то ездим только в "открытом" и то потому, что не всегда на трассу пускают.
Нужно сделать гонку больше с раллийным характером, точки как направление для ориентирования.
Мне очень понравилось ездить по легенде.
Для меня нет интереса засадить машину в "говно" по самые уши и штурмовать болота по самую шею в воде, а покататься по достаточно сложной трассе с колеёй и т.д. я не прочь.
из Н-ска телеграфируют:
5 дней на Салаире пронеслись как один день: трасса поставлена опытными трофистами с фанатиззмом!
Из яркого постановки:
1) Первая поломка уаза Дена - сразу за Раздольным при выезде колонны из города, это было только начало...уаз ездил по самым сложным трассам на плечах Дена и Ламера, парни два дня совмещали поездки с многокилометровыми пешками. Их дуэт был прозван "пингвинами", т.к. в лагерь возвращались по темноте, замерзшие, мелкими шажками. Реально постарались, себя не жалели!
2) Додж рам Кости (Vorot) без применения лебедки при моем попустительстве проехал в БЛ пробивки и обратно, а это середина трассы ЧС! Двигатель 5,7 HEMI великолепно чистит протектор на самом бесперспективном склоне! Костя, прости за доджа...
3) 35-й симекс и ТЛК105 - проходимость+надежность=залог успеха на Салаире. Игорь (Boss), хорошо придумал с лодкой, забродни не промочил...
4) Требуется полная покраска ТЛК80 и елку вытащить...Леонардыч (Maxx), спасибо за запчасти и постановку трасс "туризм", "открытый стандарт", "стандарт". Также спасибо за дискотэку последнего вечера "Самара городок..."
В общем славно время провели!
Информация для участников:
1) Разгрузку фур необходимо будет производить не далее центра Коурака (магазины на въезде), дождей в этом году прошло много, до Старогутово дорога твердая, но скользкая и с подъемом+развернуть фуру там уже негде.
2) До БЛ можно проехать на любом авто, возможны затруднения на последних 30 метрах, там поддернуть не проблема. БЛ на том же месте, что и в 2011 году, т.е. сразу слева у деревни.
3) Экипажам просьба в первую очередь озаботиться технической подготовке авто, "пингвины" на эвакуацию будут прибывать своим пингвиньим ходом...
4) Экипажам с собой брать все: бензопилы (много завалов), джеки, трапы, стропы (до 150 метров), обязательно теплые вещи (включая полный комплект сменных с обувью), провизия на сутки, аптечка.
5) Топливо лишним не будет, трассы протяженные. Особенно запас топливо продумать классу ATV, около 100км. Ближайшая заправка со строны Новосибирска возле Лебедево (около 100км от города), со стороны Ленинск-Кузнецка где-то на границе областей в Кемеровской области
Грязный танк в бою не видно!