г.Барнаул – с.Солонешное - с.Топольное - с.Каракол - водопады р.Шинок – с.Рыбное - с.Елиново - с.Топольное - с.Солонешное...
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Есть предложение! А не создать ли нам справочника автомобильных маршрутов Алтая
Ну и как предложение (одна из страниц, далее все в наших руках и головах), давайте обсудим....
г.Барнаул – с.Солонешное - с.Топольное - с.Каракол - водопады р.Шинок – с.Рыбное - с.Елиново - с.Топольное - с.Солонешное - г.Барнаул
Краткая характеристика маршрута
Категория сложности 3 с эл.4.
Протяженность маршрута по бездорожью 50км.
Высота над уровнем моря 650-1100м.
Наличие бродов глубиной до 1м.
Наличие небольших заболоченных участоков.
Наличие участков с небольшим боковым уклоном
Достопримечательности: п.Денисова, кас.вод.рШинок, г.Орешная
Расчетное время прохождения 3дня.
Если будет удобней, то можно под это дело выделить отдельный раздел форума.
Информация полезная, а в Курилке затеряется. Оформлять в виде Статьи хлопотно.
Отчасти под это и задумывалось "Интересные места Алтая" в форуме
Перенес эту ветку в спец. раздел. И переименовал. Т.е. под каждый маршрут свое обсуждение
Здорово! Но я что-то не могу её найти....
ищи она есть, но там пока не много инфы
Постараюсь, я бы ещё и свою инфу добавила))))
Было бы не плохо, но желательно в таком же ключе и подробностями как в начале темы.
Примерная оценка сложности категорийных участков авто-мото маршрутов.
Категория сложности Характеристика маршрута Требования к средству передвижения. В зимних походах к. с. повышается на 1 ступень
1 Категорийных участков нет, или они нетипичны для данного маршрута (например, падение дерева поперек дороги общего пользования). Не требуется серьезных переделок транспортных средств; могут использоваться любые модели легковых автомобилй.
2 Категорийный участок несложный и непротяженный, позволяет ехать на неподготовленном автомобиле со снижением скорости или принятием повышенных мер безопасности (например, грунтовые участки дорог с выбоинами, участки песка, мосты в плохом состоянии и т.д.). К категорийным участкам 2 к.с. относятся также протяженные грейдерные участки дорог общего пользования (регионы Сибири и Дальнего Востока), горные дороги, по которым имеется автобусное сообщение. Требуется незначительная подготовка автомобилей.
Более серьезная подготовка техники способствует увеличению скорости движения или безопасности участников, меньшей утомляемости.
3 Категорийный участок может проходить по дорогам общего пользования, по которым сообщение автомобилей (главным образом грузовых и вездеходов) возможно не при любой погоде. Характерны сложности с ориентированием, достаточная степень автономии.
4 Прохождение отдельных недлинных категорийных участков возможно при помощи других членов группы (страховке или выталкивании), а так же использовании подручных или специально приготовленных средств повышения проходимости. Характерны сложности с ориентированием, высокая степень автономии. Участки дорог проходимы местными жителями на автомобилях высокой проходимости или гусеничном транспорте, но нет сведений о сквозном прохождении туристскими группами - такие участки считаются участками первопрохождения для авто-мото. К категорийным участкам 4 к.с. относятся также протяженные песчаные участки дорог (точнее, следы от проезда машин) по пустыням, с большой автономией (более 100 км).
Требуется серьезная подготовки техники, на автомобилях в штатной комплектации, как правило, походы невозможны или связаны с большим риском. Допускается использование специальных автомобилей (в том числе грузовых) повышенной проходимости ("джипы"), оборудованных лебедками, цепями противоскольжения, трапиками, шинами повышенной проходимости.
5 Прохождение достаточно протяженных категорийных участков (десятки км) возможно лишь при помощи других членов группы (страховке или выталкивании), а так же использовании подручных или специально приготовленных средств повышения проходимости. Характерна максимальная степень автономии (в горах 50-100 км, в пустыне 200-500 км). Участки дорог с трудом проходимы местными жителями на автомобилях высокой проходимости или гусеничном транспорте, а также лошадьми - такие участки считаются участками первопрохождения для авто-мото. Переправы требуют специальных средств (возимых или собираемых на месте). При езде по горным тропам ведется их предварительная расчистка и выравнивание, организуется страховка при помощи веревок.
Требуется максимальная подготовки техники и экипировки, использование современных средств связи (раций и спутниковых телефонов) и ориентирования (GPS-навигаторов).
Конечно для наших авто эти категории слабоваты, но других у меня нет.
_______
/_|_|\____\___
()_) ()_)--o--)_)
Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло... которое пожирает и время и деньги