Где капиталят раздатку на ниве?

Roman1232
Аватар пользователя Roman1232
Не в сети
Зарегистрирован: 05/09/2010
Из: Павловск
Авто: hНИВА
Сообщения: 76

Где в городе можно откапиталить раздатку на НИВЕ, и сколько это дело обойдется?

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i, Suzuki Jimny
Сообщения: 759

Северо-западная 15, можешь зайти в магазин лададеталь там у продовца спроси редукторщика Андрея, либо за магазином в ремонтном цехе. Ценника не знаю ибо ремончу раздатку сам.

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Так наткнулся на пост в дроме на эскудовском форуме: "Можь кому интересно или знакомым надо: имеется в продаже раздатка на НИВУ 2121-31 1988 г.в. сборка Тольятти (СССР). Новая. Не эксплуатировалась! +79231635558 Владимир."
Ссылка на первоисточник: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151343180-p317.html

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Если капиталить нужно ,по полной' лучше сразу занижать или заниженную взять.

Турист матрасник;о)

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i, Suzuki Jimny
Сообщения: 759

Сразу занижать тоже ещё тот гемор - поиск 42 зубой шестерни (либо купить за примерно 3000р). Перевенцовка и танцы с бубном по прикатке оной. Сразу готовую понижение 3,15 - это сразу готовте 25 тыс, не меньше плюс все новые подшипники(около 2000р). если колёса околостоковые то вполне стандартной обойтись можно. Если более 29" то можно пары в редукторах понизить, ну и уж потом до раздатки можно руки тянуть.Сейчас занимаюсь прикаткой шестерни - достала уже - подклинивает немного зараза. Качество посадки и приварки венца не на высоком уровне.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Denisey написал(а):
Сразу занижать тоже ещё тот гемор - поиск 42 зубой шестерни (либо купить за примерно 3000р). Перевенцовка и танцы с бубном по прикатке оной. Сразу готовую понижение 3,15 - это сразу готовте 25 тыс, не меньше плюс все новые подшипники(около 2000р). если колёса околостоковые то вполне стандартной обойтись можно. Если более 29" то можно пары в редукторах понизить, ну и уж потом до раздатки можно руки тянуть.Сейчас занимаюсь прикаткой шестерни - достала уже - подклинивает немного зараза. Качество посадки и приварки венца не на высоком уровне.

мне кается фигня все, если двигатель не может на низких оборотах тянуть

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i, Suzuki Jimny
Сообщения: 759

а его нада научить Laughing out loud

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i, Suzuki Jimny
Сообщения: 759

самурайки же могут меееееедленно ехать

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i, Suzuki Jimny
Сообщения: 759

конечно же на нивском движке очень трудно или почти нереально получить чух -чух-чух как на большеобъёмном дизеле.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

уазовский же едит чух-чух-чух ))) просто он изначально на это расчитан

Denisey написал(а):
а его нада научить

Denisey написал(а):
самурайки же могут меееееедленно ехать

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i, Suzuki Jimny
Сообщения: 759

ну ладно чего мудрить тут нужно увеличение объёма причём увеличить ход поршня - более длинноходный коленвал + низовой распредвал + настройка механическая всего этого а затем прошивка и откатка и это уже что-то удобоваримое и на низах. Всё поехали на собрание Big smile

GLEB
Аватар пользователя GLEB
Не в сети
Зарегистрирован: 11/02/2010
Из: Барнаул
Авто: Нива
Сообщения: 44

Двоечные редуктора поставить, дешевле будет. Только найти их с каждым годом всё сложнее.

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i, Suzuki Jimny
Сообщения: 759

с двоечными редукторами проблем нет и парами отдельно тоже, места знать надо. По трассе на таких редукторах очень тяжко. движок надо крутить, либо крейсерская скорость 80-90км\ч.