Где капиталят раздатку на ниве?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Где в городе можно откапиталить раздатку на НИВЕ, и сколько это дело обойдется?
Северо-западная 15, можешь зайти в магазин лададеталь там у продовца спроси редукторщика Андрея, либо за магазином в ремонтном цехе. Ценника не знаю ибо ремончу раздатку сам.
Так наткнулся на пост в дроме на эскудовском форуме: "Можь кому интересно или знакомым надо: имеется в продаже раздатка на НИВУ 2121-31 1988 г.в. сборка Тольятти (СССР). Новая. Не эксплуатировалась! +79231635558 Владимир."
Ссылка на первоисточник: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151343180-p317.html
Если капиталить нужно ,по полной' лучше сразу занижать или заниженную взять.
Сразу занижать тоже ещё тот гемор - поиск 42 зубой шестерни (либо купить за примерно 3000р). Перевенцовка и танцы с бубном по прикатке оной. Сразу готовую понижение 3,15 - это сразу готовте 25 тыс, не меньше плюс все новые подшипники(около 2000р). если колёса околостоковые то вполне стандартной обойтись можно. Если более 29" то можно пары в редукторах понизить, ну и уж потом до раздатки можно руки тянуть.Сейчас занимаюсь прикаткой шестерни - достала уже - подклинивает немного зараза. Качество посадки и приварки венца не на высоком уровне.
Сразу занижать тоже ещё тот гемор - поиск 42 зубой шестерни (либо купить за примерно 3000р). Перевенцовка и танцы с бубном по прикатке оной. Сразу готовую понижение 3,15 - это сразу готовте 25 тыс, не меньше плюс все новые подшипники(около 2000р). если колёса околостоковые то вполне стандартной обойтись можно. Если более 29" то можно пары в редукторах понизить, ну и уж потом до раздатки можно руки тянуть.Сейчас занимаюсь прикаткой шестерни - достала уже - подклинивает немного зараза. Качество посадки и приварки венца не на высоком уровне.
мне кается фигня все, если двигатель не может на низких оборотах тянуть
а его нада научить
самурайки же могут меееееедленно ехать
конечно же на нивском движке очень трудно или почти нереально получить чух -чух-чух как на большеобъёмном дизеле.
уазовский же едит чух-чух-чух ))) просто он изначально на это расчитан
а его нада научить
самурайки же могут меееееедленно ехать
ну ладно чего мудрить тут нужно увеличение объёма причём увеличить ход поршня - более длинноходный коленвал + низовой распредвал + настройка механическая всего этого а затем прошивка и откатка и это уже что-то удобоваримое и на низах. Всё поехали на собрание
Двоечные редуктора поставить, дешевле будет. Только найти их с каждым годом всё сложнее.
с двоечными редукторами проблем нет и парами отдельно тоже, места знать надо. По трассе на таких редукторах очень тяжко. движок надо крутить, либо крейсерская скорость 80-90км\ч.