Где заварить чугунный коллектор?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Стандартная эскудовская проблема: лопнутый коллектор на 4-м цилиндре.
Его до меня уже заваривали, сваркой насрано.
Ездить с лопнутым не айс, хочу заварить.
Слышал, что на котельном заваривают по технологии, но контактов никаких нет((
Хочется, чтобы было все аккуратно и грамотно))
Может кто чего подскажет?
Целиком коллектор не смотрел? Должен копейку стоить. Вот где-то видел, на дроме вроде - Ж16А с лопнувшей головой, со всем навесным за 5 тыр продаётся )))
Все равно лопнет, на сто печка на мазуте, гарит он на чашке, она чугунная, температура там не хилая, дак вот чашка эта лопнула, заваривали ее раз десять , через три -пять дней опять лопался, причем рядом , пока не поменяли чашку беда не прекратилась
коллектор всёравно лопнет ,очень большие перепады температуры:P
ЕСЛИ КОЛЛЕКТОР СНЯТЫЙ,ЗВОНИ ЗАВАРИТЬ МОЖНО, ЕСЛИ БУДЕШЬ ВАРИТЬ САМ-ЭЛЕКТРОДЫ СУПЕРНИКЕЛЬ(НЕМЕЦКИЕ,БЫЛИ 100 Р.ШТ. ВСЕГДА В НАЛИЧИИ В МАГАЗИНЕ"ВСЁ ДЛЯ СВАРКИ" КАЛИНИНА 24 ТОЛИ Б ТОЛИ В,ЕСЛИ ЕХАТЬ ОТ ВОСТОЧНОГО ТО ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ В РАЙОНЕ ПЕРВОГО СВЕТОФОРА РЕКЛАМА ВИСИТ,МАГАЗИН ТАМ ЖЕ.) И ИНВЕТОРНЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ,ПРИ СВАРКЕ ДЕТАЛЬ ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ. ОПЫТ ИМЕЕТСЯ,УСПЕШНО ВАРИЛИ ЗИЛОВСКИЕ БЛОКИ,КПП УАЗ.
Есть контакт: 46-28-64 Валерий Николаевич, тел. военной части за автоцентром Юго-Западным (въезд от заправки, зеленые ворота со звездами) заваривали котельное оборудование по технологии с нагревом, приглашали к телефону, живет по старинке без сотового, попробуй ...
Вот и мне кажется, что варить нужно с передварительным равномерным нагревом чтоб исключить напряжения.
есть две концепции в сварке чугуна:
-варить на холодную,при этом нагрев детали не должен превышать 70 градусов и длина шва за один проход 10-20мм,тогда гарантируется отсутствие трещин и качество шва.
-варить с предварительным нагревом и последующим медленным охлаждением вместе с печью либо в песке.
вкратце вот так.
Тоныч писал(а):
Стандартная эскудовская проблема: лопнутый коллектор на 4-м цилиндре.
Его до меня уже заваривали, сваркой насрано.Ездить с лопнутым не айс, хочу заварить.
каков результат?:blush:
Тоныч писал(а):
Стандартная эскудовская проблема: лопнутый коллектор на 4-м цилиндре.
Его до меня уже заваривали, сваркой насрано.Ездить с лопнутым не айс, хочу заварить.
каков результат?:blush:
я как студент) могу сказать одно: есть какая то проволка для полуавтомата \"ПАЛЬЧ\" чтоли, не помню точно название, кароче варят ей чугуний но только без СО2
Заварить можно и простыми электродами МР главное чтобы ток был постоянный и обратной полярности.
автосервис на потоке он же таксопарк, Там есть аргонщик он может заварить!
Тоныч писал(а):
в общем, никуда не ездил, ибо пришел батин друг сварщик и заварил чугуниевыми электродами
по части прямоты рук претензий нет, теперь посмотрим сколько коллектор проживет))
так в том весь голвняк ,что он больше недели не выдерживает :blush:
эту объяву я тоже видел
но что-то мне слабо верится, что на старом эскудике коллектор живой будет
нелопающиеся вроде после 95 года что ли... но там уже надо с куском выхлопной системы менять, т.к. были изменения в конструкции, как-то так