Где заварить чугунный коллектор?

Тоныч
Аватар пользователя Тоныч
Не в сети
Зарегистрирован: 17/01/2009
Из: Барнаул
Авто: Peshkarus part-time 4WD
Сообщения: 69

Стандартная эскудовская проблема: лопнутый коллектор на 4-м цилиндре.
Его до меня уже заваривали, сваркой насрано.

Ездить с лопнутым не айс, хочу заварить.

Слышал, что на котельном заваривают по технологии, но контактов никаких нет((

Хочется, чтобы было все аккуратно и грамотно))

Может кто чего подскажет? Wink

Gena Suzuki
Аватар пользователя Gena Suzuki
Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2008
Из: Барнаул
Авто: Nissan Terrano II
Сообщения: 228

Целиком коллектор не смотрел? Должен копейку стоить. Вот где-то видел, на дроме вроде - Ж16А с лопнувшей головой, со всем навесным за 5 тыр продаётся )))

Тоныч
Аватар пользователя Тоныч
Не в сети
Зарегистрирован: 17/01/2009
Из: Барнаул
Авто: Peshkarus part-time 4WD
Сообщения: 69

эту объяву я тоже видел

но что-то мне слабо верится, что на старом эскудике коллектор живой будет

нелопающиеся вроде после 95 года что ли... но там уже надо с куском выхлопной системы менять, т.к. были изменения в конструкции, как-то так

e272os AHTOH
Аватар пользователя e272os AHTOH
Не в сети
Зарегистрирован: 22/11/2008
Сообщения: 366

Все равно лопнет, на сто печка на мазуте, гарит он на чашке, она чугунная, температура там не хилая, дак вот чашка эта лопнула, заваривали ее раз десять , через три -пять дней опять лопался, причем рядом , пока не поменяли чашку беда не прекратилась


sat70
Аватар пользователя sat70
Не в сети
Зарегистрирован: 08/05/2009
Сообщения: 25

коллектор всёравно лопнет ,очень большие перепады температуры:P


Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Зарегистрирован: 27/06/2007
Из: НАША РАША Барнаул Южный 89836049558
Авто: Nissan Terrano II,ГАЗ-69 "EBAMBA", Avalanch 1.0
Сообщения: 646

ЕСЛИ КОЛЛЕКТОР СНЯТЫЙ,ЗВОНИ ЗАВАРИТЬ МОЖНО, ЕСЛИ БУДЕШЬ ВАРИТЬ САМ-ЭЛЕКТРОДЫ СУПЕРНИКЕЛЬ(НЕМЕЦКИЕ,БЫЛИ 100 Р.ШТ. ВСЕГДА В НАЛИЧИИ В МАГАЗИНЕ"ВСЁ ДЛЯ СВАРКИ" КАЛИНИНА 24 ТОЛИ Б ТОЛИ В,ЕСЛИ ЕХАТЬ ОТ ВОСТОЧНОГО ТО ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ В РАЙОНЕ ПЕРВОГО СВЕТОФОРА РЕКЛАМА ВИСИТ,МАГАЗИН ТАМ ЖЕ.) И ИНВЕТОРНЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ,ПРИ СВАРКЕ ДЕТАЛЬ ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ. ОПЫТ ИМЕЕТСЯ,УСПЕШНО ВАРИЛИ ЗИЛОВСКИЕ БЛОКИ,КПП УАЗ.

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

Metel
Аватар пользователя Metel
Не в сети
Зарегистрирован: 04/09/2008
Из: Барнаул
Авто: Pajero 2 RST, Patriot Pickup
Сообщения: 624

Есть контакт: 46-28-64 Валерий Николаевич, тел. военной части за автоцентром Юго-Западным (въезд от заправки, зеленые ворота со звездами) заваривали котельное оборудование по технологии с нагревом, приглашали к телефону, живет по старинке без сотового, попробуй ...

Oh, jeep, you are a friend !
Oh, friend, you are a jeep !
Four wheels - spiral of self-awareness.

Мастера4х4 Алексей
Аватар пользователя Мастера4х4 Алексей
Не в сети
Зарегистрирован: 06/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Isuzu Trooper
Сообщения: 2062

Вот и мне кажется, что варить нужно с передварительным равномерным нагревом чтоб исключить напряжения.

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Зарегистрирован: 27/06/2007
Из: НАША РАША Барнаул Южный 89836049558
Авто: Nissan Terrano II,ГАЗ-69 "EBAMBA", Avalanch 1.0
Сообщения: 646

есть две концепции в сварке чугуна:
-варить на холодную,при этом нагрев детали не должен превышать 70 градусов и длина шва за один проход 10-20мм,тогда гарантируется отсутствие трещин и качество шва.
-варить с предварительным нагревом и последующим медленным охлаждением вместе с печью либо в песке.
вкратце вот так.

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

sat70
Аватар пользователя sat70
Не в сети
Зарегистрирован: 08/05/2009
Сообщения: 25

Тоныч писал(а):

Стандартная эскудовская проблема: лопнутый коллектор на 4-м цилиндре.
Его до меня уже заваривали, сваркой насрано.

Ездить с лопнутым не айс, хочу заварить.

каков результат?:blush:


sat70
Аватар пользователя sat70
Не в сети
Зарегистрирован: 08/05/2009
Сообщения: 25

Тоныч писал(а):

Стандартная эскудовская проблема: лопнутый коллектор на 4-м цилиндре.
Его до меня уже заваривали, сваркой насрано.

Ездить с лопнутым не айс, хочу заварить.

каков результат?:blush:


Тоныч
Аватар пользователя Тоныч
Не в сети
Зарегистрирован: 17/01/2009
Из: Барнаул
Авто: Peshkarus part-time 4WD
Сообщения: 69

sat70 писал(а):

Тоныч писал(а):

Стандартная эскудовская проблема: лопнутый коллектор на 4-м цилиндре.
Его до меня уже заваривали, сваркой насрано.

Ездить с лопнутым не айс, хочу заварить.

каков результат?:blush:

сейчас зарплату дадут - потом буду заваривать))
ну и до кучи надо будет лямбду 4-х контактную воткнуть

дмитрий
Аватар пользователя дмитрий
Не в сети
Зарегистрирован: 28/10/2008
Из: барнаул
Авто: газ 69 на стадии переделки
Сообщения: 23

я как студент) могу сказать одно: есть какая то проволка для полуавтомата \"ПАЛЬЧ\" чтоли, не помню точно название, кароче варят ей чугуний но только без СО2

Таёжник
Аватар пользователя Таёжник
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 25/10/2009
Из: Барнаул
Авто: УАЗ-буханочка, УАЗ Патриот
Сообщения: 878

Заварить можно и простыми электродами МР главное чтобы ток был постоянный и обратной полярности.

Горы зовут тех, чья душа им по росту.

angry
Аватар пользователя angry
Не в сети
Зарегистрирован: 27/08/2009
Из: барнаул
Авто: нива
Сообщения: 39

автосервис на потоке он же таксопарк, Там есть аргонщик он может заварить!

Тоныч
Аватар пользователя Тоныч
Не в сети
Зарегистрирован: 17/01/2009
Из: Барнаул
Авто: Peshkarus part-time 4WD
Сообщения: 69

в общем, никуда не ездил, ибо пришел батин друг сварщик и заварил чугуниевыми электродами
по части прямоты рук претензий нет, теперь посмотрим сколько коллектор проживет))
кстати, вскрытие и зачистка лопнувшего шва показали ваще ужоснах: первый раз его латунью паяли, а потом когда шов треснул сверху просто наляпали сварки как попало и все

sat70
Аватар пользователя sat70
Не в сети
Зарегистрирован: 08/05/2009
Сообщения: 25

Тоныч писал(а):

в общем, никуда не ездил, ибо пришел батин друг сварщик и заварил чугуниевыми электродами
по части прямоты рук претензий нет, теперь посмотрим сколько коллектор проживет))

так в том весь голвняк ,что он больше недели не выдерживает :blush: