Говорят что мост 66 слишком тяжелдля жипа
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
я тоже всегда так считал, но вот это видео заставило меня сомневаться, оказывается на "широкой резине типа я170 ничего себе так едет....
http://www.youtube.com/watch?v=Skth2GbPmRs&feature=player_embedded
Правда резина из сельхозтехники (Я-170) ив горах этот "корч" бесполезен... но всеже болотина его "держит" !
ну до кучи сам 66 на http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZtSU&feature=player_embedded
Хочу такой собрать. Ну очень.
А как вам такой ЗИЛ http://www.youtube.com/watch?v=dk1FLPGa6FA&NR=1&feature=fvwp
на Патрулеводном форуме были темы про их установку
на уазбуке есть уаз на вояках и на я-170.Вроде говорят даже ездит и не плохо.И еще куча тем про арочную резину.
интересно бы поиграться, но сначала где то мешо к деньгов спереть надо
Kor73 Дмирий вы про вот этот авто писали?
да я сильно не вчитывался и в тему не вникал, просто помню, что были такие темы на Патрулевском форуме про установку мостов от шишиги. Честно говоря не представляю нафига они на Патруле, там свои родные вполне даже очень ничего.
Вот что делают на дальнем востоке.Где то на дроме есть отзыв про этого сафаря.
уаз.
Там какойто дмитрий из барнаула хочет купить
вот ещё экземплярчик:
http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/nissan/safari/9706602.html
вот еще чудо продают на дроме в самособранных
на дроме продавался
имхо всё это хрень , не стоящая выеденного яица, в трофях или бездоре лютом он утонет, как экспа вобще безполезен, брать надо садко ,минус один категория С , а так и по управляемости ипо расходу лучьше чем заряженный на 37 боггерах
а если нужна проходимость то порталы от Крафтова или мосты от мтз 82)))
имхо всё это хрень , не стоящая выеденного яица
http://www.youtube.com/watch?v=4PV6PDeewCE
Вроде бы и не скажешь, что совсем уж хрень!?
Тут важна сама цель. Вот есть тема, китайца на мосты 66 вкорячили http://www.drive2.ru/cars/greatwall/safe/safe/deman-006/journal/1173669/ .
А теперь собственно вопрос нужности. Если для спорта, особенно если по РАФу, есть ограничение колёс по размеру, а так как с ними всё одно в ТР-3, то смысл пропадает. Да, будет крепкое, но тяжёлое авто, с просветом меньше чем на колхозах, то есть победить сможет при условии, что не утонет и все противники сломаются, так как остальные будут легче , быстрее, с большим просветом. Не забывайте, там помимо самих тяжёлых мостов, ставят добавочно вторую РК, что бы сил легкового ДВС хватило крутить. Хотя, при маленьких колёсах, хватит и одной штатной РК, так как понижение самих мостов вроде как 6.83, что близко к Лапландерам, но Лапы легче и с порталами, да и Унимоги, скорей всего в той же массе. Поэтому в проф спорте мы от 66 мостов не видим.
Другое дело если есть желание и возможность, поставить большие колёса. К примеру авто чисто для экстремальных экспедиций (охоты, рыбалки и т.д.), как в основном по предоставленным видео и видим. На здоровенных колёсах просвет и так достаточный, но.... смысл перестановки мостов 66 под легковой внедорожник для меня весьма сомнителен, по причине того, что в итоги получаем тот же 66,только с более комфортной кабиной и возможными траблами с женитьбой трансмиссии и подвеской(теже две РК и задний короткий кардан). Проще на раму 66 поставить нужный кузов, по массе отличие будет не столь большое, УАЗ на таких мостах явно за 2 тонны попадает.
То есть по сути своей, это больше для понта и форса, желание именно ехать в кузове к примеру Крузака, а не в аскетичном 66. При равных колёсах, всё одно, тот же смысл но в другой руке. Поставьте на 66 арочную резину и те же видюхи можно исполнить с ним. Но !, как только мы вспомним что 66 грузовик и нагрузим его, мосты могут и крякнуть на таких колёсах, вот поэтому, есть модификация ГАЗ 66 с портальными мостами, к примеру Сивер http://avto-irk.ru/catalog/info/87
Разгружали в пятницу мосты 66, офигеть какие они тяжёлые, благо кран был. Уазовские просто пушинки рядом с ними.
ты переворачивал мост 66? и какая раздатка стоит?
Вроде бы и не скажешь, что совсем уж хрень!
Да хрень.
на видео с ГАЗ66 видно что избыточный вес это зло (хотя грунт там конечно жуть) но вес мостов не так уж страшен около 700 кг (два моста в сборе) просто альтернативы по запасу прочности на ОООЧЕНЬ широкой резине мостам от грузовиков наверное нет, вот параметры подобных мостов:
Колея переднего моста
157-го 1755мм, 66го - 1800мм , задних мостов одинаковая - 1750мм
Колея ГАЗ-63 перед/зад 1588/1600 тот же 157 без подкачки шин
клиренс 157-го 310мм , у 66-го 315мм (при колесах 44")
масса мостов Зил- 157 Газ - 66 Газ- 63
передний 385 кг 350 кг 287 кг
задний 345 кг 270 кг 250 кг
Значительная часть веса этих мостов приходится на на чулки и суппорта/барабаны, предывая их вес можно снизить, вес редуктора около 80 кг. пары 6,83. но подходят и 6.17 (ГАЗ-53) 5.5 (ГАЗ 33-06) 4.55 (САДКО)
В общем болотоход собрать можно но машину????
к слову на Улала трофи горно-алтайский уаз кажется на мостах от газ 63 "в деталях" ктонибудь посмотрел7
Турист матрасник;о)