Греется патрик при минус 30
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Доброго времени суток друзья, возникла такая вот проблемка, завел сегодня утром патрика своего 13 года с 409змз на весне, доехал до эмильки а он нагрелся до 99 градусов. Чуть скорость набираешь начинает греться 81, 87, 90,и так далее. Понять ни че не могу,антифриз в норме. Подскажите пожалуйста кто что знает. спасибо.
термостат?
Сто пудов термостат. Была такая проблема, подклинил один раз, а потом нолрмально работал пока машину не продал
А электровентиляторы включаются хоть??? и проверь основной пропейлер, мож виске хана пришла и он тоже не крутит.
Термостат виноват.
Или термостат, или тосол немного с водичкой, у меня так было, пока не сильно холодно или на месте стоишь, он жидкий, всё хорошо, как поехал, он начинает кристаллизоваться и машина греется.
Картонку вытащи
Чуть скорость набираешь начинает греться 81, 87, 90,и так далее. Понять ни че не могу,антифриз в норме. Подскажите пожалуйста кто что знает. спасибо.
http://pass-4sure.net
http://www.comptia.org/ http://web.mit.edu/
http://en.wikipedia.org/wiki/University_of_Advancing_Technology
https://www.facebook.com/ARMfans
http://www.youtube.com/user/eccouncilusa
Ну а картонку проверил?
ну а термостат то проверил?
рабочая температура двигателя ЗМЗ 409 90-105 г с
рабочая температура двигателя ЗМЗ 409 90-105 г с
Штатный рабочий термостат держит температуру около 80 гр.С. И если со штатным термостатом температура поднимается выше 80 гр.С. на 5-10 градусов, тем более зимой, значит проблема есть...
А то тяжко ему замёрзшую "минералку" проворачивать.
так это первые 3-5 км тяжело, потом масло уже течет нормально.
потом масло уже течет нормально.
Если мороз сильный, то минералка, на ходу, частенько замерзает.
а что сразу было не поменять?
В мосты, может, синтетику залить нужно? А то тяжко ему замёрзшую "минералку" проворачивать.