хана 2-му стартеру
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Не успел еще обкатать толком а уже проблемка. после капиталки двиг проешл 3000 и стартер новый редукторный крутил отлично вплоть до -34 заводился без проблем. На выходных приехал домой. Заглушил, завел и он закряхтел и зашуршал как будто не вышел из зацепления. доехал в магаз где брал там и снял. Шлицы бендикса провернуло несколько раз наверно от того что проехал с выдвинутым бендиксом. После долгих переговоров с магазином и их директором решили что они заберут сломаный а мне за полцены новый. поставил, все было отлично. Приехал вечером поставил. Утром заводить -36 стартер начал крутить и слышу скрежет..ну все приплыли...
Но вопрос мой о другом. Когда завожу его холодного то когда схватывает двиг звуки иногда как будто двиг в обратку схватывает против часовой. Раздаются удары в стартер. Вот после такого удара стартер и заскрежетал. Воти не пойму. Метки на шестернях отлично , зажигание в идеале а квот на холодную такое. на горячюю н одного такого звука. Итак. Тачка на морозе. Привезли два стартера. Думаю ставить и заводить или тащить с кем до тепла(сначала найти) и осмотреть венец, может что попало между зубьев?
за десять лет владений разными уазами и ремонтов движков такого не было.
есть мысли у кого?
Ну что предложить...
Ставишь себе на УАЗ импортный движек с коробкой и забываешь про все проблемы ;) ... ну кроме выдуваемости тепла из УАЗа....
Если что у меня лежит рабочий редукторный стартер.
Совет: Поставь обычный, не редукторный.
была такая же проблема с редукторным,только иногда периодично ещё отламовало гребешок(ось в которой держится вал по которому ходит бендикс).но у нас всё решилось зажиганием,сгорели высоковольтные провода,после замены всех проводов всё стало прекрастно и движек перестало в обратную сторону кидать.
так что я думаю дело всё равно дело где-то в зажигании,надо искать причину.такой работы никакой страртёр не выдержит.
У меня в Елиново два простых, больших стартера валяются, что с ними х\\з. На вид вроде ничего, ток один разобран. Сказал бы раньше, привез бы их, а так... будет дорога в Елиново привезу. Отдам даром, ну или за шоколадку.
puh писал(а):
Алексей, почем опиум для народа?
?
Кому интересно адресовано? нас Алексеев ну очень много.
1000
Стукнись:) Но двух думаю будет достаточно
с зажиганием лучше полностью всю систему заменить на заранее рабочую,от коммутатора до свечей.а потом уже вычислить,заменяя обатно по отдельности,что сломалось.
самое простое и дешёвое провода,свечи.может просто один провод слетел,или периодически нет контакта,и его прошивает как попало.
и с настройкой зажигания пройти заново,посмотреть когда искра приходит в первый цилиндр(всякое бывает,может сместился трамблёр).
главное заодно посмотреть искру в первом цилиндре,трамблёр мог намного сместиться.
И ещё:
если зажигание чисто уазовское с добавочным сопротивлением,то нужно посмотреть какой комутатор стоит.должен стоять 13-ый.если 131(он предназначен для работы без доб.сопр.),то провода будут гореть с завидным постоянством.
может они и правы насчет морозов,тогда в начале надо попробывать разок завезти
погодка вроде не сильно холодная,может уже всё встало на свои места
Да нет. Не хочу другое. Мне нравится УАЗка мой. не успел толком в ваши ряды влиться. на НГ не смог приехать.