Ищу двигатель ВАЗ 21213
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Ищу двигатель ВАЗ 21213 с документами!!!
Neskvik писал(а):
Ищу двигатель ВАЗ 21213 с документами!!!
Ты ж дизель хотел?
Если бензин, то может инжектор уж.
Neskvik писал(а):
Ищу двигатель ВАЗ 21213 с документами!!!
зачем?
Степан писал(а):
особой прибавки мощности не получишь,лучше потратить эти же деньги на низовой распредвал,плюс коленвал от 1.8,он встает в шестой блок без проблем.правда одно но-степень сжатия увеличиться и машина становиться чувствительна к плохому 92 бензину,но зато и везет лучше.следом почти сразу готовь бабки на нормальное сцепление,родное начнет буксовать.проверено на людях:evil:
+100! Гораздо разумнее тратить деньги на доработку и ремонт твоего двигателя, чем менять хрен на мыло.
Степан писал(а):
особой прибавки мощности не получишь,лучше потратить эти же деньги на низовой распредвал,плюс коленвал от 1.8,он встает в шестой блок без проблем.правда одно но-степень сжатия увеличиться и машина становиться чувствительна к плохому 92 бензину,но зато и везет лучше.следом почти сразу готовь бабки на нормальное сцепление,родное начнет буксовать.проверено на людях:evil:
+100! Гораздо разумнее тратить деньги на доработку и ремонт твоего двигателя, чем менять хрен на мыло.
особой прибавки мощности не получишь,лучше потратить эти же деньги на низовой распредвал,плюс коленвал от 1.8,он встает в шестой блок без проблем.правда одно но-степень сжатия увеличиться и машина становиться чувствительна к плохому 92 бензину,но зато и везет лучше.следом почти сразу готовь бабки на нормальное сцепление,родное начнет буксовать.проверено на людях:evil:
Neskvik писал(а):
Степан писал(а):
особой прибавки мощности не получишь,лучше потратить эти же деньги на низовой распредвал,плюс коленвал от 1.8,он встает в шестой блок без проблем.правда одно но-степень сжатия увеличиться и машина становиться чувствительна к плохому 92 бензину,но зато и везет лучше.следом почти сразу готовь бабки на нормальное сцепление,родное начнет буксовать.проверено на людях:evil:
Вот на счет коленвала 1,8 можно поподробнее, хотябы ссылочкой, просто о том что из 213 можно сделать 1,8 без проблем этоя знаю, на это и расчитываю, а вот про шестой блок чего-то не подумал.
ничего сложного берешь к.вал и ставишь,получаешь объем 1.7,растачивать цилиндры до 82 можно но не рекомендую т.к. стенка истончается и гильза при работе принимает форму бочки,а это не есть гут.поршня можно поставить 08, немного занизишь сжатие.
Распредвал низовой и тюнинговая (разрезная) звездочка привода распредвала. В карбюраторе можно просто заменить жиклеры, а можно и оставить...
Поставь инфекторный и буит тебе счастие.
А вообще - не лезь в работающий механизм - он проработает дольше.
Neskvik писал(а):
Барсик писал(а):
Распредвал низовой и тюнинговая (разрезная) звездочка привода распредвала. В карбюраторе можно просто заменить жиклеры, а можно и оставить...
Я думаю зажигание уже не будет попадать по углу опережения:unsure:
с чего ты взял? Зажигание с ходом распредвала ни как не связано. А для более точной регулировки фаз газораспределения и нужна звездочка разрезная.
есть такая поговорка . Если не ломается , не трогай.
Был у меня опыт и с низовым распредвал и со звездочкой разрезной на ваз 21213. Тяги на низах стало больше где то макс 10-15%, расход поменьше на стандартных колесиках. Какой распревал и где заказывал,если надо скажу пиши в личку .
алекс КАА писал(а):
есть такая поговорка . Если не ломается , не трогай.
Ну так это если не ломается. А если ломается, то можно! Если ручки золотые и голова на месте - все получится.
10-15% отличный результат! Стоит заморочиться на досуге.
Степан писал(а):
Свой надоел!!! Хочется по мощнее,а главное, что бы можно было при желании увеличить объем.
Пока свой еще на \"ходу\", решил заняться поисками Дрыгателя в нормальном состояниии за умеренные деньги.
Тубалар, дизель - слишком геморно, даже не в плане регистрации, а в плане ухудшения и так отсутсвующего запаса прочности Нивы т.е. сломайся дизель и вообще хрен отремонтишься(
реклама в подписи запрещена