ищу ЖЫП
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
всем привет!
давно хочу влиться в ряды жыперского сообщества, в связи с этим вопрос:
подскажите, уважаемые, стоит ли в качестве первого "проходимца" смотреть сурфа 135-го или террану 21-го с ценником порядка 200 килорупий? или во избежание гемора копить дальше? вариант с нивером или уазиком не предлагать, потому как машина будет "эвридейкой"...
Терано не плохо, а сурфне не очень
Это риторический вопрос - Сурф vs Террано. У каждого свои плюсы и минусы. Зайди на Дром перекури все ветки-споры по этой теме - однозначного ответа конечно так и не найдешь, но возможно определишься плюсы какого авто более важны для тебя.
Одно сказать можно точно - универсальной машины на все - трофи, спринт, экспедиционка и эвридейка небывает точно
Из минусов Террано - слабая рама и подверженность гнилью кузова.
Из минусов Сурфа - более тяжелый вес, специфическая посадка (в 130 кузове это особенно отражается)
Перекури темы по движкам, т.к. в Сурфах старых было несколько вариантов - от очень неудачных, до шедевров. Террано, я думаю, стоит рассматривать только турбодизель TD-27T.
Мне больше нравится Сурф - реализацией подключения полного привода, надежностью рамы и крепостью кузова.
Авто почти идентичные ДВС на терране надёжнее т.к. нет ремня ГРМ и террану перевернуть непросто
Ба! Перевернуть! -- "Вы не любите кошек?- Да Вы не умеете их готовить!!
Покупай Мистраля и не заморачивайся.
найдите мистраля с ценником "до 250" в живом состоянии - куплю с удовольствием...
за Уралом есть машинки до 250ти тэрэ. Глянь на сайте auto.ru. левый руль, механика, как дизель так и бензин.
ASV писал(а):
ermak kaban писал(а):
Покупай Мистраля и не заморачивайся.
кто что скажет про 4раннера с двигуном 2,4 бензинкой?
чуток слабоват движок и расход соответственно выше
А Бигхорн коротыш на механике интересует?
на базаре стоит Сафарь коротыш 270 рублей просят, состояние не смотрел
ВОТ ВАРИАНТ 250 рублей
http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/func,view/id,9409/catid,1/
за 200 тыр эскудика надо брать;)
а за 250 ваще клевого уже взять можно!
и еще в Красноярске вроде как ценики поинтереснее наших, а пути туда всего-то 12 часов)))
в газете есть форд маверик 96г. за 160 тыр тел 229-563
ASV писал(а):
спасибо всем за предложения, НО у мну не просто покупка, у мну обмен....
вот мой крокодил, ценник 90, даже 85...
Точно кродил... мож его люфтанють?
паджер на мехе 3500 с блокировкай коротыш европеец, хотят около 200 тыров вот телефон 25-36-34
Лучше на Кроуне ездий.
ASV писал(а):
нашел вроде
паджеро ИО
пятидверый
2001 года
2 литра GDI
автомат + CуперСелект
ценнег 300 тыровВаши мнения?
Поправьте меня если я не прав, но ИО в отличае от тогоже Ескуда, не рамный, а просто усиленные лонжероны (типа CR-V и новых Террано). Как бывший владелей CR-V смею заверить, что высокая машина без рамы - это бред. При частой эксплуатации на пересеченной местности это очень скоро станет расшатанная скрипучая телега.
Требования к бензу у GDI особые. Желательно 98-й, но он далеко не на каждой заправке есть.
Вообще машина на любителя.
Суперселект - менябы не испугал. Возможно Вова Москалев, что-нибудь отрицательной скажет по нему с профессиональной точки зрения, но как обывателю - вещь довольно удобная... у меня на Сурфе мультимод - тотже х.. - вполне удобно когда уже на задке ездить неприятно, а жесткую блокировку включать еще рано...
Лично мне машина кажется просто маленькой...
Основная проблема GDI-ишный двигатель. Был опыт эксплуатации такой машины у родственника. Отъездил год -продал, перекрестился. На 92-м зимой с 4-5 раза заводился. Видел как люди на стоянках с ними парятся.
ASV писал(а):
всем привет!
давно хочу влиться в ряды жыперского сообщества, в связи с этим вопрос:
подскажите, уважаемые, стоит ли в качестве первого "проходимца" смотреть сурфа 135-го или террану 21-го с ценником порядка 200 килорупий? или во избежание гемора копить дальше? вариант с нивером или уазиком не предлагать, потому как машина будет "эвридейкой"...
А на какую сумму ты расчитываешь,а то я подумываю о продаже своего монстра.B)
Обозначь общую сумму( Фит + доплата).?
Если есть интерес то звони( тел. в личке),встретимся поговорим.
А зачем тогда мнения у людей спрашивал7Спросил,получил отрицательные ответы и взял.Странно как-то.
да пусть человек поиграется, каждый хочет на свои грабли сам наступить:whistle: .
Сколько всего я слышал про эскуды с V6 2.5 не есть хорошего, но тем неменее взял, а теперь бабулесы отстегиваю за капиталку, а с двушкой можно былобы все в наличие взять и дешевле и не грел бы мозг! : Так что пока сам не попробуешь как без шноркеля в воду лезти так и не купишь :woohoo:
Дима а ты от кого убегал, или догонял, что в воду по самое сунулся?
alec писал(а):
Дима а ты от кого убегал, или догонял, что в воду по самое сунулся?
Догонял ниву, а убежать не успел и и заглох еще до кучи в самой яме
Kor73 писал(а):
Дром курил, террано-клуб и тойота4х4-клуб тоже искурил весь
по поводу универсальности - нужна в первую очередь эвридейка + экпедиционка(рыбалкомобиль)
Kor73 писал(а):
по терранке - 100% все кого видел ржавые в "нужных местах" да и сурфы отсутствием ржавчины не хвастают (это для машин 89-93 годов)
по посадке сурф мне удобней показался...
Kor73 писал(а):
тоже склоняюсь к сурфам..
хотя из терранки экспедиционника вроде легче построить...
всё-таки хочется услышать мнения пользователей по поводу пользования недорогого уставшего жыпа...
Патриот