Испытал трос для лебедки

Авдеев
Аватар пользователя Авдеев
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2012
Из: Барнаул
Авто: Nissan Patrol, 2004, 4.2
Сообщения: 177

Купил трос для лебедки (10 мм): https://ru.aliexpress.com/item/10mm-30meters-synthetic-winch-rope-line-w...
Заявлена прочность на разрыв 20500 фунтов. Это х0.454=9300 кг
Порвался на разрывочной машине при 7100 кг. 2.2 тонны не дотянул до заявленной прочности ~25%.
А особенно в интернет-магазинах пишут: например 12500 чего-то (КГ), хотя на самом деле - это фунты. Переводим в килограммы: 12500х0.454=5675 кг. и отнимай еще ~ 25% и получиться реальных 4260 кг ~(4.3тонны)

Водка - не бензин.. За городом расход больше

Agressor
Аватар пользователя Agressor
Не в сети
Зарегистрирован: 12/12/2011
Из: Барнаул
Авто: два уаза
Сообщения: 257

а стальной на сколько рвется? а может это разрыв для троса длинной допустим 30 м?

Авдеев
Аватар пользователя Авдеев
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2012
Из: Барнаул
Авто: Nissan Patrol, 2004, 4.2
Сообщения: 177

Стальной T-max 9,2 мм 7 тонн с лишком. Интересная статейка от 2005 года: http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Porvat_shvartovy

Водка - не бензин.. За городом расход больше

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленьким мотором и ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 399

Все зависит от одного момента - когда??? Ибо если поздно, то и 12 не хватит, а если заранее или своевременно, то и 5-й обойтись можно, зато 100 метров на барабане - это ПЗДЦ!!!

Умеючи - долго.

Авдеев
Аватар пользователя Авдеев
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2012
Из: Барнаул
Авто: Nissan Patrol, 2004, 4.2
Сообщения: 177

Две попытки разрыва

  • Погнули молоток из кругляка и какой-то пруток

Водка - не бензин.. За городом расход больше

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленьким мотором и ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 399

зачем так сложно плести? сращивать - еще понятно, а для крюка, обычной удавки за глаза.

Умеючи - долго.

Авдеев
Аватар пользователя Авдеев
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2012
Из: Барнаул
Авто: Nissan Patrol, 2004, 4.2
Сообщения: 177

По принципу, зачем просто, когда можно сложно. А вообще то хотел проверить, как на пределе разрыва будет держать заплетение, да и эстетика не на последнем месте. А удавка конечно намного быстрее

Водка - не бензин.. За городом расход больше

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленьким мотором и ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 399

Я, после начала использования, тоже все плел и любовался, но потом, на 2-й 3-й год активного использования, когда веревка обтрепалась на гонках и стала рваться. Вот тогда и задумался - как ни крути, а удавка, ослабляет крепость троса, НО, при этом мы получаем зону преднамеренной деформации, т.е. разрыва. Таким образом, при чрезмерных нагрузках, рвется возле крюка, а не где-то посередине. Потом, на новых тросах, плел исключительно при сращивании, внутри бухты, дабы в клюз лез без проблем.

Умеючи - долго.