История появления трофи

Trooper
Аватар пользователя Trooper
Не в сети
Зарегистрирован: 11/02/2009
Из: Под солнцем
Авто: Боливар
Сообщения: 53

Типичная история появления трофи.........

Кто такие Джиперы? - Это странные люди. Они берут простой джип* и начинают его уродовать. Это у них называется Строительство. Они пытаются построить из джипа такой аппарат, который нигде не застрянет (это Джиперы так думают). Потом они собираются и долго едут. Едут, чтобы найти место, где все-таки смогут застрять. Застряв, Джиперы радуются, как дети, и начинают дружно выкапывать машину, ковыряясь по брови в грязи. Если при этом удается свой (или чужой) джип поломать, то радости их вообще нет предела. Значит, будет чем занять неделю-другую до следующего выезда – ремонтом и совершенствованием своего боевого коня. Просто так, повседневно, большинство Джиперов на своих джипах не ездят – они берегут их для бездорожья.

В нашей необъятной стране во все времена существовали покорители бездорожья. Но, в-основном, люди этим занимались кто по долгу службу, кто в силу суровой необходимости – грибочков к ужину нарезать, рассаду на дачу отвезти, на рыбалку-охоту добраться. И вот, видимо, как раз среди них и начались появляться мутанты, получающие максимальную радость от процесса преодоления бездорожья, забывая при этом о цели поездки.
И что вы думаете? Конечно, есть, есть такие люди!
История Off-Road движения уходит своими корнями глубоко в историю нашего древнего края, а точнее, в последний год минувшего тысячелетия, в тот знаменательный день, когда Александр и Татьяна Моторины на абсолютно стандартном Мицубиси Паджеро приняли участие в одном из крупнейших в России трофи-ориентировании «Партизан-трофи 2000».

Трофи: вид автоспорта, в котором организаторы соревнования стремятся загнать участников на их автомобилях как можно глубже в болото, причем найти это болото участники должны сами. Побеждает тот, кто быстрее всех выберется из болота, да при этом еще и найдет все КП – контрольные пункты. Искать КП приходится по карте, или по легенде, или по географическим координатам (точкам GPS), – все зависит от изощренной фантазии организаторов. Если болот много, то трасса считается хорошей. Если из болот выбирается меньше половины участников – то считается, что соревнования, в целом, удались.
Это был первый зарегистрированный выезд Обнинских Джиперов на официальное мероприятие. Неважно, какой результат и какой приз в виде чайника привезли нащи герои! Главное – они положили начало движению истинных любителей бездорожья.

Примерно в то же время подобная мутация постигла Черновых – Михаила и Татьяну. Исколесив ближние и дальние окрестности города, поняли они, что душа требует чего-то большего. Вооружив свою Ниву минимально необходимым оборудованием и шмурдяком, они ринулись на штурм Тверского бездорожья, а точнее, в «Танковый прорыв – 2002».

Так и катались Обнинские Джиперы по разным мероприятиям, даже и не подозревая о существовании друг друга, пока в один прекрасный день Михаил Чернов не прочитал в одной из газет о супругах Моториных и их увлечении. Поразившись тому, что не одни они такие в нашем городке , поставил перед собой цель найти Моториных, и успешно ее осуществил. Немного пообщавшись, коллеги решили устроить коллективный выезд в гов… в грязи. На трех машинах – УАЗе Моториных, купленном специально для покорения гов… грязей, Ниве Черновых и Ниве примкнувшего к ним Сергея Паршина отправились новые друзья на покатушки.
Наше досье. Покатушки: более или менее организованный выезд Джиперов в лечебные грязи с целью получения исключительно морального и физического удовольствия, без какой-бы то ни было спортивной цели.
Гов…ы (грязи)** – предмет неподдельной радости Джипера.

И вот уже возвращаясь под вечер домой, полностью морально и физически удовлетворенные, ребята увидели далеко в поле застрявший в снегу одинокий УАЗик. Вокруг него, пританцовывая в лаковых штиблетах, замерзал начинающий Джипер Кирилл Ершов. Три машины отважно бросились на спасение, и уже через несколько минут произошло бурное братание и знакомство. Вот этот день, видимо, и можно считать днем рождения Обнинского Трофи-Клуба.

Со временем стали появляться новые Джиперы. Некоторые общались между собой. Народ обзаводился новой техникой, строил и совершенствовал имеющуюся. Наиболее прогрессивные по мере сил выезжали на те или иные внедорожные мероприятия, проводимые российскими клубами. Но настоящее объединение произошло в начале 2006 года, когда на форуме городского сайта www.obninsk.ru появилась тема «4х4». Оказалось, что фанатов бездорожья в городе очень много. Пообщавшись, народ решил устроить совместный выезд, и в одну январскую субботу за плотиной собралось около 15 машин.

А дальше понеслось. События нарастали, как снежный ком. Клубные покатушки стали традиционными. Однако корифеям хотелось чего-то большего. Решили попробовать себя в организации собственных соревнований. И тоже вышло неплохо! За неполный год было организовано и проведено несколько клубных мероприятий, которые собирали от 10 до 40 экипажей. Само-собой, одновременно продолжались выезды на крупные клубные и всероссийские соревнования: Пурга – 2005 (2 место Чернов Михаил, Чернов Леонид), Грязный снег 2006 (3 место, Чернов Михаил, Чернов Леонид), Весенний Призыв-2006 (2/3 место в командном зачете, 3 место занял Кирилл Ершов в личном); II-й этап Кубка Европейской зоны России по трофи рейдам «Московское Бездорожье», II-й этап Чемпионата России «Тверская земля» (1-е место в личном зачете – Кирилл Ершов), а так же на многие клубные состязания.

У клуба есть мощная группа поддержки. Ребята оказывают помощь в организации и содержании лагеря на многодневных выездах, заботятся о том, чтобы экипажи были накормлены и обихожены в короткие минуты отдыха между заездами, помогают с ремонтом и обслуживанием техники.
Сегодня в Обнинском Трофи-Клубе состоит около 30 экипажей разной степени подготовленности, среди них несколько машин, квадроциклов с весьма высоким уровнем подготовки. Некоторые участники имеют весьма солидный опыт по борьбе с бездорожьем на профессиональном, если так можно выразиться, уровне, и готовы хоть сейчас к покорению вершин Российского автоспорта, но, к сожалению, все упирается в банальную проблему – нехватку, а точнее, полное отсутсвие финансирования.
Весь клуб держится исключительно на энтузиазме его членов. Техника покупается и строится на собственные средства, а это весьма недешевое удовольствие. Каждый выезд на соревнования заканчивается, как правило, ремонтом той или иной степени разорительности для семейных бюджетов спортсменов. Выезды на дальние мероприятие проводятся «вскладчину» - кто чем богат для организации переезда, лагеря и более-менее комфортного проживания.

Проведение клубных соревнований, призы, награды, дипломы – все это тоже делается целиком на энтузиазме и на средства членов клуба.

Тем не менее ребята преисполнены оптимизма, уже составляются планы на на год вперед. Впереди главные внедорожные события страны – «Осенний призыв – 2006», «Охота на Белого Бегемота – 2006» Чемпионат России 2007, Кубок РАФ 2007, трофи-рейд «Ладога-Золотая Бочка 2007» и многие другие.
__________________________________________________

НЕ нужно бояться,что жизнь кончится,надо бояться,что она не начнется.

Trooper
Аватар пользователя Trooper
Не в сети
Зарегистрирован: 11/02/2009
Из: Под солнцем
Авто: Боливар
Сообщения: 53

Постоянно мучил вопрос:откуда мы появились?:whistle: А тут где-то наткнулся

НЕ нужно бояться,что жизнь кончится,надо бояться,что она не начнется.

Андрей Дизель
Аватар пользователя Андрей Дизель
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2007
Из: Барнаул
Сообщения: 764

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ ССЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.»