Isuzu
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Давайте в этой теме обсуждать эти машины.
Ууу. Я на этом \"собаку съел\"
Агрегаты встанут как родные (по подушкам), вот толькот придёться резать и подымать тунель над коробкой и раздаткой (у UBS16 пол в районе коробы ниже). Сцепление верней педаль с гидроцилиндром нужно поставить от UBS17 (придёться пилить болгаркой и варить сваркой).
Далее меняем карданы (длинна заднего не такая, про перед не помню). Флянцы карданов на UBS16 меньше по диаметру.
Редуктора мостов, с таким же передаточным отношением что и UBS17, но гараздо меньше в размерах. Полуоси у UBS17 раза в полтора толще.
Так что, дорогая затея (если нет донора).
Проще наверно КИТ в раздатку (если найдёш).
konr писал(а):
Коробка от 4ZE встанет на 4ZD,только затем переставлять гидр. сцепление в сборе от 17 кузова (вилка справо кородки) или мастырить вилку от 16 кузова с тросиком слева (делать лючёт в кожухе и шар. упор переносить).Подгонять опору с подушкой КПП,кардан от 17,затем мосты.
Серго писал(а):
Я правильно понял, UBS17 - 2.6i, у него 31-е крутятся нормально, без вмешательства в конструкцию. Возможно, установка коробки и раздатки от 2.6 решит мою проблему. A встанут ли агрегаты от 2.6 на 2.3 без переделок? Алексей, удели пару минут, о своем авто, плюсы, минусы, проблемы, их решения, пожелания. А то не пойму пока, чего может 2.3?
ewsi писал(а):
Да они не просто не взаимозаменяемы , там другая конструкция . Кстати , валяются 4 раздатки от 4зд1 .
Алексей Ефремов писал(а):
Да, и раздатки не взаимозаменяемы (между UBS16 и UBS17).
Алексей Ефремов писал(а):
Серго писал(а):
Алексей, не подскажешь: мосты, точнее - главные пары и коробки с раздатками отличаются у 4ZЕ и 4JB? Поставил 31-е колеса, показалось, тяжеловато, вот и думаю, может от дизеля че подойдет.На дизеле (UBS55) редуктора 4,3 (43/10) - совсем не то!
Коробка что на UBS17, что на UBS55 - \"MUA5 C-T\" - то есть полностью одинаковые.
На UBS16 стоит \"MSG5 E-T\"
По редукции передачь, мало отличаются. А пониженная различается 1,87 у UBS16 и 2,28 у UBS17(55).
Раз у нас появилась своя тема , то есть вопросик :B)
И.Т. 1991 г. коротыш. 4зд1 ==стоит коробка 4 мкпп (непонятно с какой машины ) ,удлинен кардан .
Что на самом деле должно стоять ? . 5мкпп с ubs16 не встала туда по крепежу ( а с ubs17 я зажал :blush: , и даже не дал примерить , т.к. она там бы и осела в случае подходимости .):dry:
Коробка с ubs16 не встала на поперечину , и еще какие-то нюансы были , по крепежу. А у 4мкпп рычаг раздатки находится почти рядом рычагом передач . Поэтому умельцы порезали тоннель . . Зад коробки подвешен на пластине с болтами . Кстати машина вроде из камня-на оби вроде была , такая же красненькая .
У нас ездил Рыжий Трупер с круглыми фарами, красных не видел.
Никто вот это не смотрел http://slavgorod.drom.ru/isuzu/mu/4953944.html
До хозяина ещё не дозвонился, если рама и кузов живые, буду брать.
Можно подробнее про КИТ в раздатку. Это что и где взять?
У меня лежит коробка с G200 (UBS13) там 4 передачи, а внешне очень похожа на ту что с UBS16.
А по какому крепежу не встала?
"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.