Как усилить пороги для поднятия хайджэком на Pajero IO
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Подскажите, как и чего сделать правильно, чтобы можно было поднимать машину за боковины. Вчера для эксперимента попробовал - нереально всё сомнется. А до рамы клюв джэка не достаёт.
Попробовал подставить досточку - лучше, но клюв её стремиться порвать своей загибулиной на конце и впиться в машину.
Машина Pajero IO.
Мне представляется нужно приварить каких-нибудь уголков или крадратного профиля?
По началу, пока не было силовых бамперов, мучела та же проблема.
Я думаю, что тебе надо посмотреть на конструкцыю своих бамперов, чтоб на них (под ними) установить площадки под джек. Вариант с подножками не канает.
Вопервых ждеком двери покоцаеш, так как джек весч неустойчивая, особенно в условии неровной местности. Вовторых, когда будеш поднимать за порог, вместо одного колеса будет подниматься вся сторона.
а еще есть приблуда к джеку, чтобы за колеса поднимать
есть возможность из трубы своять силовой порог .подъезжай поморокуем .
Felt писал(а):
Михаил Некрасов писал(а):
а еще есть приблуда к джеку, чтобы за колеса поднимать
За колеса я попробовал без приблуды - получается, но джек близко к крылу находится (хотя впринципе пойдет). Наверное с приблудой удобнее. Попытался сам её сделать, потратил много времени и остался недоволен результатом, которого почти и нет.
Мож кто продаёт за ненадобностью?
за колесо лучше если не надо переставляться,кусок цепи с двумя крючками, цепляешь за диск,только между диском и цепью лучше прокладочку сделать,где-то кусок бруска 10х10см подойдет. а вообще тебе наверно не сильно надо,я тоже долго думал что надо тяговую цепь к джеку сделать,так пока на соревнования не собрался пальцем не пошевелил,зато потом в последний вечер изладил.так и тут делов на 30 минут,главное заставить себя;)если шибко надо подъезжай ул Полевая67а,я сегодня весь день в гараже обрисую на машине или на пальцах как удобнее.
готовые крючки для джека продает лёха луконин
маг.Барракуда его вотчина кажется, там много всякой всячины,по крайней мере можно руками потрогать.
т.89039121775 Алексей Луконин.(надеюсь ничего секретного не разгласил:) )
МУЖИКИ, А ФОТКИ МОЖЕТЕ СКИНУТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ЗА ЗВЕРЬ. СПАСИБО ЗА РАНЕЕ...
Lift Mate его фамилия. Google вам в помощь!
есть 100 рецептов бюджетного изготовления крючков для цепляния Джека за колеса быстрее и эффктивней чем за пороги.
Если авто на бок в грязи легло, то за порог его и не поднимешь, тут только по очереди перед зад за бампера. Изначально предназначение силовых порогов, это защита кузова от боковых камней, деревьев, плюсом защита баков на Уазе. Пробовал на ровной площадке свой Уаз за боковину поднимать, поднимается, но джек такая цуко вещь не устойчивая...
офигительная штуковина . Под домкрат площадку из досок , больше площадь, даже в болотине тонет не сразу . Если в поле закопался, ну поднял машинку и ииии ии ..Либо сенд траки с собой возить , хотя бы 2 шт. Либо бензопилу деревья валить в округе .
Т.е. поднимать за бок плохой вариант?
Если я тебя правильно понял, то удобнее поднимать за что-то возле бамперов. И это что-то нужно предварительно приварить.
Как это примерно выглядит, не будет ли гнуться?
Где можно сделать?
Павел