Карагем 2015
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Уважаемые форумчане всем доброго времени суток)) Посетила тут меня этим летом идея после кату ярыка , грибов и учара, посетить на следующие лето Карагем. говорят там на плато проблемы возникают с подъемом да и вообще в целом достаточно сложный маршрут. Поэтому решил начать готовить патрика с осени ))) . Собственно суть вопроса к обществу проста: подскажите кто там был что нужно сделать с машиной. (резя, наличие лебедок, бамперов усиленых, корзина и т.д. Так же буду благодарен за советы в плане что с собой брать туда. На сегодняшний день имеется патриот 13 года в стоке, зашумленый весь на дисках на 16 с нулевым вылетом без нормальной летней рези. Как говорится подсобите новичку в этом деле)) всем спасибо заранее )))
Один лучше не едь)))) ну в одну машину) опять же куда именно собрался) Карагем понятие растяжимо)))) а резину и лебёдку обязательно)))) и проволки со скотчем если сварки не будет))))
Я бы туда вернулся) но охота уже с целью пройти маршрут от Карагемского перевала (с заходом через джело) до Карагемской поляны и выходом через долину Аргута)))) там конная тропа но можно если захотеть и цель поставить))))
Во первых планируй отпуск на август, а поездку как раз после первых выходных))), воды в реках поменьше, лебёдка пригодится камушки в реке убирать,на подъёме один брод Джело, в этом году Денис его без проблем преодолел, когда мы ездили пришлось ждать утра, ездили в одну машину с дедом поэтому р.Карагем не решились переплывать, а до поляны пешком сбегали порядком 4-6 бродов, Если АТ резину уже взял ищи цепи и желательно соты при кренах получше держат одного комплекта хватит
на Карагемский прорыв заезжала Дэлика практически в стоке - только 30-е колеса. На Карагемский перевал - Уаз практически в стоке возит туристов. Встретили Эскудо на 30-ых колесах и без всего, туриков катал. Нет там ничего сложного.
шнорxель желательно
Все остальное слухи = проверенно!
С поправкой на 2014 год!
Было большое желание сделать пеший маршрут со стороны Аргута до
Карагемской поляны. Но руководитель экспедиции не поддержал мою эдею.
Крайняя точка если заезжать со стороны Джазатора.
Пугающих кренов - просто нет!
Думаю максисов бихорнов будет тридцать вторых достаточно в плане резины и цепей.
Мало! Надо минимум 33-тие на Патриота ставить! Я вот, не слушал умных людей, когда покупал резину в размере 265/75/16, теперь до самого дошло, что не прав был. Если в команде будут Крузеро-подобные машины на 35-ой резине (а оно обычно так), то Патриоту на 265/75/16 тяжеловато будет в одной связке с ними ездить. Убедился на личном опыте.
то Патриоту на 265/75/16 тяжеловато будет в одной связке с ними ездить. Убедился на личном опыте.
ты скромничаешь! скакал как кузнечик
Почему тяжело
потому что вес машины сопоставим и давление на грунт получается больше чем у крузера. там где накачаные 35-е идут, Патр на 32-х тонет (проверяли в глине) . А если спуститься, то у Патра на 32-х от клиренса ни чего не остается (это на камнях).
Ехать, при наличии головы, конечно можно, но, как сказал Дима, "тяжеловато".
ты скромничаешь! скакал как кузнечик
Вот именно, скакал! А вы ехали.
Думаю что под 35 катки резать придется крылья, пластик точно
Для Патриота достаточно будет и 33", просто Максис Бигхорн - маломерки, указанный размер 265/75/16 для этой резины фактически соответствует 31".
я ездил на 33*10.5 корандо на 32*10.5 крузер и ещё делика на 35*12.5)))
Все проходили на ровне) болот там мало но есть) основной момент это крены и затяжные подьёмы) в горах тоже большие колёса не всегда гуд))))
но и дэлику на 35 хорошо садили) вытаскивали 2 лебёдками я и крузер) я в одного мост порвал сначало передний.
1. Крены там никак не могут быть основным моментом, их там можно сказать нет.
2. Делику засадили по глупости, поехали туда - куда не надо было, искали место для ночевки в кустах:)
3. Мост порвал не потому что в одного тянул, а по глупости. Включил зданию скорость когда лебедкой тянул.
Корандо на 32 со всеми блокировками шла везде и очень хорошо.
Прадик 95 с 470 лексусом в стоке ездили на Карагемский прорыв.
Шевролет Нива с прицепом была на Софийском леднике.
SergeyNSK
крены))) просто кто то их совсем не ощущает))) порядка 30-45 градусов ))) мы то уж на наших булках их замечаем. просто на другом авто у тебя уже другой взгляд на крены. и затяжные подьёмы и спуски около 30 градусов и больше.
а мост просто слабый чтоб что то тянуть задом)
вроде бы как не нива) кто то из ребят смотрел. а чисто шевроле.это говорит что запас надёжности больше)
доехать хоть куда можно хоть на чём) лижбы не в один конец) а цель была пройти маршрут и он был пройден) не смотря на все поломки.
Глупостью было если мы утопили бы два авто) что не случилось так как вовремя остановились. или если бы били дорогу от карагемской поляны до аргута) так как это не входило в планы маршрута. а так все довольны и полны эмоций.
Павел999 Всё зависит от участников команды. а не от колёс. так как когда хотели засесть то засели) хотели проехать - проехали!
Мотор стучал еще до поездки. Если бы поломанных Дэлик не таскал еще и до дома доехал бы
Была Нива, кто на ней был они к нам подходили.
Уаз барнаульский тоже был.
Прогулочный маршрут
Павел999 а где вы ночевать будете) в машине или палатке))) ночью будет холодно. до 0 градусов. да и днём если погода не айс) так что минимум тёплые вещи до кофты) обязательно. потом могу скинуть трэки если нужны)
Полностью поддерживаю мысль Дениса насчёт размера колёс, ведь увиличение размера ведёт к поднятию центра тяжести автомобиля, для колеи хорошо, а для боковых кренов плохо. Паша бери А/Т 32 ты всё равно больше по городу ездишь. Насчёт сварочного аппарата хорошая вещь но генератор занимает много места в багажнике, а оно тебе понадобится, поэтому мой вариант "скоч и проволка"))). Насчёт шмутья в корзину, в Елангаше забыл ону форточку закрыть в итоге нет планшета и бродников, лучше вечером все вещи собирать, если ты конечно не собираешься собаку брать собой.
Теперь вопрос: Павел в планах 1. просто подняться на перевал 2. доехать до поляны 3. проехать со стороны Аргута(до обрыва).
Полностью поддерживаю мысль Дениса насчёт размера колёс, ведь увиличение размера ведёт к поднятию центра тяжести автомобиля, для колеи хорошо, а для боковых кренов плохо.
Глядя на фото вашего автомобиля на фоне ЮБТО, что на аватаре, с трудом верится, что вы "полностью поддерживаете мысль Дениса"..., хотя, может и ошибаюсь.
Паша бери А/Т 32 ты всё равно больше по городу ездишь.
Позволю себе дополнить совет: "...а также возьмите комплект МТ колес, чтобы поменять АТ, когда "за город соберетесь"
Денис правильно говорит про колеса. Да и надежность превыше всего.
Денисова делика развалилась после поездки на 33 колесах и не только от колес:
Порвался в хлам телевизор.
Порвался мост.
Порвался кузов между водительским и пассажирским сидениями.
Пришлось приварить пружины чтобы не выпрыгивали.
Два раза отрывались амортизаторы.
Погорела проводка.
Загремел привод – пришлось вытаскивать.
Развалились колодки, которые нужно было поменять до поездки
Отвалилось боковое стекло.
Проблемы с раздаткой и переключением скоростей.
Грелся мотор.
Потек радиатор АКПП. Пришлось демонтировать его.
На ледник постоянно тащили на тросу либо лебидился
Тем не менее какие поломки бы небыли, мы доехали до дома своим ходом. У нас собой был бензогенератор и сварочный аппарат и практика за плечами.
дорога как есть
Денис правильно говорит про колеса. Да и надежность превыше всего.
Денисова делика развалилась после поездки на 33 колесах и не только от колес:
Не знаю, как для Делики, но для Патриота 33-ие колеса являются оптимальными, хотя и требуют некоторых доработок, в отличие от 31-ых. Это не мое мнение, а "сухой остаток" статистики на профильных форумах. На 35-ых колесах и больше - уже приходится задумываться о надежности трансмиссии, хотя и здесь не всё однозначно, многие ездят и горя не знают. Угол опрокидывания, за счет расширения колес и необходимого уменьшения вылета диска, не уменьшается (при условии адекватного лифта).
я имел виду только делику про 33 колеса, у нее нет рамы. Патриот рамный и мостовой.
Павел, я в Монголию хочу в следующем году. Был там в прошлом году, но не далеко от границы.
хочеш в экспедицыю поехали с нами в кругосветку по алтайскому краю 26 09 2014
Павел, я в Монголию хочу в следующем году. Был там в прошлом году,
ещё один подсел, монголия это наркотик
Мы тоже хотим туда, ни разу не были
А координаты есть крайних точек разворота, со стороны Аргута и со стороны Карагемской поляны ?
Со стороны поляны - сама поляна. От нее вниз по Карагему автомобильного хода нет.
Со стороны Аргута - 2 км вверх по Карагему до моста через него же. Может чуть выше и есть возможность проехать, но ненамного.
Я до моста доезжал, видел что дорога выше уходит. Но тогда цели туда ехать не было, а теперь стало интересно сколько еще дорога проезжаемая от моста вверх.
Я сам выше моста и не ездил. На поляне был.
https://wmpics.pics/di-ZTGW.jpg
вот карта.
Может кто ездил скажет, после моста сколько ручьев пересекали, прежде чем уперлись в обрыв.
И доходит ли дорога до брода к тропе которая ведет на перевал 2788м и к вершине Басычарек 3127м.
В этом году были. После моста дороги на право нет. Она уходит в лево на деревню Аргут. После моста в доль реки дорога идет километров 5 - 8 примерно и у перается в тупик. По средине пути отвилка на другой мост в деревню Аргут.
В этом году были. После моста дороги на право нет. Она уходит в лево на деревню Аргут. После моста в доль реки дорога идет километров 5 - 8 примерно и у перается в тупик. По средине пути отвилка на другой мост в деревню Аргут.
Я тоже в этом году был там.
Понятно что за мостом дороги нет направо.
Не доезжая моста дорога уходит направо. Вот сколько км до тупика от моста ?
Координаты получил, но они показывают вообще не там.
в 2014 мост не переезжали, ехали прямо, от моста километра 3-4, потом дорога заканчивается обрывом.
в 2014 мост не переезжали, ехали прямо, от моста километра 3-4, потом дорога заканчивается обрывом.
Вот ! Теперь понятно ! Спасибо !
Перед мостом направо дорога действительно 3 км стоит домик 2-х этажный егерей, далее 2 км до обрыва там какая-то речушка в Карагем впадает. кстати там территория НАЦИОНАЛЬНого ПАРКа «САЙЛЮГЕМКИЙ» Для того, чтобы попасть в парк, необходимо оформить пропуск.
Спасибо друзья, резину еще не брал, в принципе предлагает человек бриджи АТ 275 70 16 за двадцатку с японским минимальным износом, но что то склоняюсь больше к новой максис бихорн. Возник паралельно вопрос какой фирмы лебедь ставить и на какой тоннаж , а так же зачем там с собой проволока со скотчем? Если у кого будет в дальнейшем желание присоединиться то буду только рад )) Спасибо за фотки места там действительно шикарные))