Китайский джип. Ваше мнение?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Чуть больше года назад купил себе Ховера. Я доволен. Интересно ваше мнение - тех, кто не ездил на китайцах.... Кто что думает?
Брызговики «Спарко»
в говнах скорее всего отлетят
Прикольно, китайцы во сне даже свои авто так не видят....
сделано много, выдержит ли авто такие нагрузки?
я смотрел как-то себе китайского сурфа,если честно то слабовата рама, и кузов как из фольги, машина была 2006 года кузов уже весь по швам разошелся,салон как будто бомбу взорвали внутри,хабы разваленые,двс уже перебрали на внутренности от японца,может конечно мне такой вариант попался ушатанный,я не успел тогда посмотреть твоего ховера в деле(ты 2 колеса пробил) он тогда в стоке еще был.
Я хотел взять лет пять назад, когда он 600 тыщ ещё стоил. Не понравился двигатель 2л бенз и кпп ручка . А так молодцы китайцы, правда первый и второй ховер мне по дизайну больше нравились.
Интересно ваше мнение - тех, кто не ездил на китайцах
лишь бы тебе нравилось)
Аппарат хороший ходовка мицубовская ,только раздатка перевернута,есть минус у этого аппарата -ржавеет у нас быстрее чем япошки,в остальном не пожалееш
мне то нравится... но мне интересно - меняется ли мнение о китайских машинах?
откуда взяться мнению? будешь показывать как оно едет. будет мнение.
Я лазил там же где и все. И даже специально в самую каку залазил - ползет.
Выскажу субъективное мнение нескольких человек побывавших в автосалоне: "Китайцы дотянулись до 10 летних корейцев и останавливаться не собираются". А с учетом того, что в Китае лицензионно производятся Японцы снятые с конвейера, в том числе и джипы, не исключаю, что лет через пять это будет реальная альтернатива уходящей Японии, особенно когда подтянутся сервис и запчасти.
На фото Leopard - как минимум необычно
Как я не пытался - застрять не смог.
Плохо пытались.
А с учетом того, что в Китае лицензионно производятся Японцы снятые с конвейера, в том числе и джипы, не исключаю, что лет через пять это будет реальная альтернатива уходящей Японии, особенно когда подтянутся сервис и запчасти.
Не факт. Япония не просто так "уходит", этому есть причины. Настоящий внедорожник в современном мире не нужен, вернее нужен настолько малому количеству потребителей, что разворачивать для них производство не имеет смысла. Китайцам малые объемы, скорее всего, также не интересны. Поэтому, или будут производить машины с намного меньшей себестоимостью за счет экономии на технологии производства и тем самым наращивать объем продаж, или производить как все другие производители...с соответствующим качеством и ценой, но не Внедорожники.
Даже наш УАЗ, которого "спасает" наша национальная инерционность, в телерекламе Патриота напирает на подогрев всех сидений, лобового стекла, электронного управления раздаткой... Самые нужные вещи во внедорожнике!
В магазине зап.частей будет весело: "Да есть в наличии, оригинал китай (оригинальная зап.часть) 1000 руб., так же есть японский дубль 3000 руб.
напирает на подогрев всех сидений, лобового стекла, электронного управления раздаткой... Самые нужные вещи во внедорожнике!
Ну и правильно, по бездорожью тоже можно с комфортом ездить. Так то это всё было в японских джипах ещё 20 лет назад, просто наш автопром настолько отстал, что уж лучше бы не позорились.
Даже наш УАЗ, которого "спасает" наша национальная инерционность
Да если бы не конские налоги на ввоз, Уаз остался бы только в памяти.
Да если бы не конские налоги на ввоз, Уаз остался бы только в памяти.
Если бы не защита национальных интересов, в том числе вооруженная, мы бы все остались в памяти...археологов. А то потреблять-то хотим качественное, а работать по "буржуе-стандартам" нам всегда что-то мешает. Поэтому, прежде чем такое говорить, посмотрите на плоды своего труда, и оценить их с точки зрения актуальности, эффективности, и пользы для страны.
может и плохо. Особо то и негде было
А мы нашли место... в лесу, в противопожарной канаве...
Если бы не защита национальных интересов, в том числе вооруженная, мы бы все остались в памяти...археологов. А то потреблять-то хотим качественное, а работать по "буржуе-стандартам" нам всегда что-то мешает. Поэтому, прежде чем такое говорить, посмотрите на плоды своего труда, и оценить их с точки зрения актуальности, эффективности, и пользы для страны.
Вы наверное и олимпиаде радуетесь
Ребята... помоему много народу было.. много что видели.. что скажете? Стоит он японцов и американцев? и просто - Как он вам????
так сразу выводы делать рано... для чего он нужен? экспедиции, спорт или покатушки?
время покажет... и мы увидим и сам посмотришь, а пока наслаждайся и делай выводы
Стоит он японцов и американцев? и просто - Как он вам????
Но как ВЫ это видите - смысл вопроса был в этом
Смысл-то и не понятен. Вам это зачем? Вы машину для себя покупали, или для удовлетворения взглядов других? Раз купили, значит взвешивали все "за" и "против", и выбрали то, что нужно. И плевать на мнения со стороны, сами разберетесь в ходе эксплуатации. Или опасаетесь, что вас брать с собой в экспедиции не будут? Это вряд ли, поскольку по сложным маршрутам "новичка" на любой машине не рискнут брать, пока на доступных направлениях не "прикатаетесь" и не подготовите машину соответственно.
Да и что можно понять из нескольких покатушек? Что 4х4 едет как 4х4?
Время покажет. Вам нравится, значит машина ездить будет.
Вам нравится, значит машина ездить будет.
Полностью согласен.Если бы речь шла до покупки данного авто, то это можно было бы по обсуждать, а сейчас то о чём говорить. Нет в мире автомобилей которые бы в стоке были проходимцами. Любой из них нужно готовить под то или иное бездорожье. Да и 50% проходимости зависит от прокладки.
приезжай. примерно 20 наименований в наличии. но с тебя пиво за примерку)))
покатушки? только если группой... спорт - нет ... экспедиции - да!.... какк то так..))))) мне нравится.. я доволен. Но как ВЫ это видите - смысл вопроса был в этом
это заблуждение. на соревнованиях за тобой есть выбор лезть на точку или не лезть. в экспедиции его нет. идешь с группой и если твое авто не соответствует маршруту, либо "держишь" коллектив, либо .... в любом случае проблема. а экспедиции сейчас совсем не асфальт, хотя бывают и такие.
пиво.... это гуд.. но где потом авто оставлять?
на улице)
да как удобно. лучше в субботу. примерка не быстрый процесс. только позвони за ранее 89039121775
Смысл-то и не понятен. Вам это зачем? Вы машину для себя покупали, или для удовлетворения взглядов других?
+1
что за этот год с ним сделано -
Теперь это уже не просто Ховер ))))
Осталось немного – Лебедка, труба под передний бампер, уголки на задний бампер и шноркель, (и газ конечно) Да – и естественно прицеп. И будет то, о чем я мечтал )))) Конечно, потом понадобятся траки, удлинители, хай джек и т д… но основное уже сделано.
Что сделано? Уточняю:
1. Боди лифт на 40 мм
2. Новые аморы для оф роуд
3. Новые пружины 5305
4. Самоблок в задний мост
5. Главные пары на 4.88
6. Фирменный Фаркоп
7. Экспедиционник
8. Люстра на крышу
9. Запаска выведена на багажник
10. Установлены 4 листа защиты
11. Грязевая резина на 31/15 с дисками
12. Брызговики «Спарко»
13. Зимняя шипованная резина Firestone Winterforce 245/70 R16 с дисками
14. Закуплены рывковый трос на 9 т, удлинитель на 20 м, трос для буксировки 7 м и 4-и шакла, доп противотуманки в количестве 4 шт (пока не установленны)
15. Так же в машине установлены новые чехлы, кожаная оплетка на руль, навигатор, антирадар, подстаканник, хороший компрессор.
ну а это просто так : (причем на видео он в стоке)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4LKNNpnwZHk
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QZhKfP1BOIY
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=96Cb8stnYVY
ск