Классификация Классов на 2014 год

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Уважаемые Участники и желающие принять участие в соревнованиях. Очень остро стоит вопрос по классификации автомобилей. многие не довольны тем, как распределяются автомобили по классам.
Основой распределения является размер колес, количество лебедок и наличие целостного кузова.
на сегодняшний день "котлета" с относительно целым кузовом соответствующим размером колес и без лебедок может участвовать даже в классе "стандарт" потому как больше нет ограничений.
Пожалуйста пишите свои пожелания и предложения. потому как есть возможность изменить классификацию. все пожелания будут учтены и на основании их будет решаться вопрос по классификации.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

Дааа, класс называется "стандарт", а там ни фига не стандартные авто Big smile, получается на смену стандартному (как было задумано, без переделок) пришёл "Открытый". Моё мнение (да и людей с кем пообщался на соревнованиях), что "открытый" класс нужно развивать усиленно, многие владельцы авто 4*4 хотели бы поучаствовать,но сразу машину начинать убивать, царапать и т.д.просто не готовы. Правильно повелось в последнее время, что открытых класса три: полированный и сток,а ещё и открытый подготовленный, но трассы очень разнятся и это правильно, нужно более тщательно уделять этим классам внимание при постановках трасс.

карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

в рамках ЛЮБОГО регламента ВСЕГДА будут недовольные.
а так то да... в "стандарте" ИМХО можно было бы и запретить портальные мосты Big smile будет веселее ИМХО ))

!!!

bucho
Аватар пользователя bucho
Не в сети
Зарегистрирован: 22/06/2012
Из: г.Барнаул
Авто: газ 69 в постройке (ДЕД)
Сообщения: 114

Если я правельно понимаю то прото в следующем сезоне как класса не будет!Экстрим и прото будут биться в одном классе,есть в этом и плюсы и минусы!Что касаеться классификации классов то на мой взгляд неправельно распредилять по размеру колс и лебёдак!!!А так следующей сезон обищает быть весёлым и интересным)))

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

карандаш написал(а):
в рамках ЛЮБОГО регламента ВСЕГДА будут недовольные

дело не в недовольстве. а в том, что на сегодня полный бардак в классификации из-за этого полный бардак в тех комиссии из-за этого масса справедливого не довольства. участник не имеют возможности участвовать на "равных" а награмаждение классов не выход.
и самое главное. в связи стем, что все понимают, что классификация не правильная и ее необходимо менять, народ не знает, что можно менять и переделывать в машине, что нельзя. как пример: снятие капота тебя переводит на абсалютно стандартной машине в класс "прото". а вот его замена нет. как бы должна, но не приводит. резка арок разрешена, а вот на сколько их можно резать не оговорено и каждый раз готовясь в один класс ты можешь оказаться в другом. просто потому, что тех комиссар так решил. прецидентов уже масса.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Юлия
Аватар пользователя Юлия
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризмуСпортивный судья 2-й категории
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2007
Из: г. Барнаул (Столица Мира)
Авто: HYUNDAI IX35
Сообщения: 1722

Разговор идет о Чемпионате Сибири 2014 года.

 

Dim0n
Аватар пользователя Dim0n
Член клуба Алтай4х41-й разряд по автоспорту
Не в сети
Зарегистрирован: 28/02/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ (Горыныч)
Сообщения: 1281

все эти разговоры ведут к увеличению классов и трасс - кто ставить будет?
вспомним "Бегемот": полированный, открытый, стандарт, туризм, экстрим, прото, атв - что мало классов??
сколько машин заявилось в открытый и полированный?

Грязный танк в бою не видно!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Dim0n написал(а):
все эти разговоры ведут к увеличению классов и трасс - кто ставить будет?

количество классов увеличивать не нужно

РЕЧЬ ЛИШЬ О ТОМ, что человек готовясь к одному классу должен точно знать, что он попадет в свой класс. и ни какой вася пупки не переведет его в другой потому что ему так показалось.

P.S. Дима, при желании нынешний регламент позволяет тебя запросто кинуть в туризм Wink

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Ivin
Аватар пользователя Ivin
КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризмуСпортивный судья 1-й категории
Не в сети
Зарегистрирован: 26/01/2007
Из: Бийск
Авто: Разные
Сообщения: 1403

Самурай написал(а):
получается на смену стандартному (как было задумано, без переделок) пришёл "Открытый".

Ты путаешь с классом СТОК (ТР-0 или полироль)

Наши томагавки быстрее ваших пуль!

Юлия
Аватар пользователя Юлия
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризмуСпортивный судья 2-й категории
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2007
Из: г. Барнаул (Столица Мира)
Авто: HYUNDAI IX35
Сообщения: 1722

Я про это и говорю, что смешали в кучу Алтайский РАФ и Чемпионат Сибири.
В итоге путаница с классами и их названиями.

 

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 234

Я думаю времени достаточно для корекции регламента. Надо приближаться к РАФовским требованиям постепенно из года в год. Если коорденально изменить требования люди не успеют подготовить автомобили под эти требования к сезону, да и по финансам сразу ударит по карману многих. Помнится мне лет пять назад когда отменились соревнования "Салаирский кряж" как я помню. Люди решили покататься в своё удовольствие и я наблюдал за двумя экипажами из Кемерово. Котлета на базе УАЗа "Чёрная каракатитца" была обута в богера 37х10.5 По требованиям РАФа масса-пятно контакта, а второй экипаж на Близарде был обут в богера 38,5х15 так он катился по ковровому болоту не напрягаясь и почти не проваливаясь. Да и на последних соревнованиях крузак с мостами от шишиги на резине от болотохода каким то образом учавствовал хотя резина не автомобильная, а от спецтехники и размерность даже не 44". Моё мнение(ИМХО) вес автомобиля надо учитывать в первую очередь и под этот вес "разрешать" определённую размерность колёс.

Юлия
Аватар пользователя Юлия
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризмуСпортивный судья 2-й категории
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2007
Из: г. Барнаул (Столица Мира)
Авто: HYUNDAI IX35
Сообщения: 1722

Тёма написал(а):
Тёма

где Вы будете взвешивать авто перед стартом?

 

bucho
Аватар пользователя bucho
Не в сети
Зарегистрирован: 22/06/2012
Из: г.Барнаул
Авто: газ 69 в постройке (ДЕД)
Сообщения: 114

А как узнать вес переделонова авто?ставить весы на тех комисии,или надеиться на честность владельца авто!)))на мой взгляд это будет оч сложно отследить!

bucho
Аватар пользователя bucho
Не в сети
Зарегистрирован: 22/06/2012
Из: г.Барнаул
Авто: газ 69 в постройке (ДЕД)
Сообщения: 114

Мне кажиться будет проще класификацию провадить по изминениям в конструкции авто и замени агрегатов!

Alex7976
Аватар пользователя Alex7976
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2009
Из: Барнаул
Авто: TLC 100
Сообщения: 457

А в классе полироль обязательно каждый раз перед соревнованиями кузов полировать???
И ручная полировка считается или только механическая??? Big smile Big smile Big smile

У нас не плохие дороги, а отличное бездорожье!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Alex7976 написал(а):
А в классе полироль обязательно каждый раз перед соревнованиями кузов полировать???
И ручная полировка считается или только механическая???

Леха хорош язвить

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

предложение по классу "полироль"

абсолютно стандартный автомобиль
любые изменения запрещены
при наличии лебедки установленной заводом изготовителем опечатывать на регистрации
колеса размером предписанным заводом -изготовителем при регестрации иметь либо тех книжку либо возможность подтвердить рекомендацию данного размера. страница в интернете подойдет

но разрешить шноркель. поясню почему. много машин укомплектовываются при продаже, а шноркель в отличии от лебедки не опечатать.

это только предложение.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

Тут действительно есть, что обсуждать!Я сам лично видел на "Салаирском рубилове" как в открытый не подготовленный класс вышли на старт УАЗ буханка с ЭЛЕКТРОЛЕБЁДКОЙ и УАЗ лифтованный (со шнорком) на 31 колёсах. Когда мы спросили у экипажа, почему они в открытый класс пошли с электролебёдкой, мне гениально ответили: мы не будем ей пользоваться (лебедь не опломбирована)ХА!А где же были судьи, допуская к старту???Таким образом в открытом классе было 20 экипажей!!!

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

Леха Нива написал(а):
колеса размером предписанным заводом -изготовителем при регестрации иметь либо тех книжку либо возможность подтвердить рекомендацию данного размера. страница в интернете подойдет

А смысл? Если на машину встают колёса без переделок, то наверно это и есть размер предусмотренный заводом изготовителем,а если машина лифтуется, проставки и т.д. это видно не вооружённым глазом,тады допустим в "стандарт" или промежуточный.Хотя "стандарт"считаю жёстко сразу. Tired

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Самурай написал(а):
я (лебедь не опломбирована)ХА!А где же были судьи, д

в "полировке" пломбирование лебедок только установленных заводом изготовителем. другой вариант не допускается. таких машин не много. лебедок устанавливаемых заводами тоже мало. механические, aisin, warn, superwinch. так что запутаться будет крайне сложно.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Самурай написал(а):
Если на машину встают колёса без переделок,

запросто можно воткнуть колеса большего диаметра

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

stels 500
Аватар пользователя stels 500
Не в сети
Зарегистрирован: 10/03/2013
Из: Республика Алтай Усть-Кан
Авто: УАЗ- бурундук
Сообщения: 17

а как насчет усиленных бамперов и экспидиционных багажников в классте полироль, можно или нет??? на мой уаз без лифтовки залезут колеса большего диаметра (31 вроде как говорят встают нормально), а если со стандартными размерами колес, но с грезевым протектором шин???? Можно??? или я перейду на класс выше????? Если что не обесудьте просто опыта вообще мало и не кто не может дать четкого ответа.

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

Леха Нива написал(а):
запросто можно воткнуть колеса большего диаметра

Конечно могут встать больше размером, НО НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО. Если человек эти колёса давно воткнул ,а приехав к нам узнает, что он уже идёт в более подготовленный класс, то моё мнение это будет не правильно.Считаю, что мы пытаемся усложнить себе же жизнь, т.к. люди будут бегать, скачивать, искать доказательства своей резины в инете или ещё где нибудь, да он плюнет на всё и просто постоит в сторонке. Посмотрите по статистике, какой идёт большой спад как участников, так и зрителей на наших мероприятиях."Салаирское рубилово" финал ЧС!78 экипажей!Всегда было за 100.В последующем нужно по максимуму упростить процедуру участия и делать зрелищнее сами соревнования (покатушки)Что бы людям нравилось, было красиво и ЗАМАНЧИВО!Возникало желание самим поучаствовать.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

stels 500 написал(а):
а как насчет усиленных бамперов и экспидиционных багажников в классте полироль, можно или нет???

вы не спрашивайте как будет а предлагайте как бы вы считали нужным.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Самурай написал(а):
Если человек эти колёса давно воткнул ,а приехав к нам узнает, что он уже идёт в более подготовленный класс

вообще регламент публикуется за ранее. общий регламент будет в начале зимы (скорее всего) так что вариант ехал и не знал не расматривается

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

ТР-0 Стандартный автомобиль с резиной предусмотренный заводом изготовителем. При наличии штатной лебедки опломбировать. Запрещен лифт, резка арок , внесение изменений в конструкцию кузова, перенос баков и т.д.
ТР-1 Кузовной автомобиль. Запретить демонтаж крыльев, дверей и т.д. Разрешить лифт подвески и кузова, резку арок, резина до 31", 1 лебедка. Запретить замену ДВС и мостов на не предусмотренные заводом изготовителем.
ТР-2 Кузовной автомобиль. Запретить демонтаж крыльев, дверей и т.д. Разрешить лифт подвески и кузова, резку арок, резина до 35", 2 лебедки. Запретить замену ДВС и мостов на не предусмотренные заводом изготовителем.
ТР-3 Кто во что горазд. Ограничить размер резины 40"

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Самурай написал(а):
Всегда было за 100.В последующем нужно по максимуму упростить процедуру участия и делать зрелищнее сами соревнования (покатушки)Что бы людям нравилось, было красиво и ЗАМАНЧИВО!Возникало желание самим поучаствовать.

процедура регистрации итак чрезмерно проста. подход к тех комиссии просто супер вальяжный. сам же пишешь, что использование лебедки на честном слове.
и сам же пишешь что количество участников падает. т.е. получается, что такое пофигисткое отношение к классам и к регистрации не поощряет к участию, а отталкивает

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

vadim
Аватар пользователя vadim
Не в сети
Зарегистрирован: 21/05/2010
Из: г.Бийск
Авто: nissan
Сообщения: 195

Самурай написал(а):
А смысл? Если на машину встают колёса без переделок, то наверно это и есть размер предусмотренный заводом изготовителем,а если машина лифтуется, проставки и т.д. это видно не вооружённым глазом,тады допустим в "стандарт" или промежуточный.Хотя "стандарт"считаю жёстко сразу. Tired

Палка о двух концах. Если ставить колеса которые влезут без переделок то можно и стандарт переплюнуть. По этому стандарт сейчас и есть что-то большее, чем задумовалось.С другой стороны, у меня наполном стоке резина на сантиметр больше чем рекомендовано заводом изготовителем, и че мне на X-trail в стандарте кататься Smile

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

Леха Нива написал(а):
процедура регистрации итак чрезмерно проста. подход к тех комиссии просто супер вальяжный. сам же пишешь, что использование лебедки на честном слове.
и сам же пишешь что количество участников падает. т.е. получается, что такое пофигисткое отношение к классам и к регистрации не поощряет к участию, а отталкивает

Так это не правильно!Что такое :выпустили на трассу под честное слово?Такого в принципе не должно быть.
Когда максимальный порядок, то это не будет людей отталкивать.
vadim написал(а):
у меня наполном стоке резина на сантиметр больше чем рекомендовано заводом изготовителем, и че мне на X-trail в стандарте кататься

Здесь тоже есть доля истины, должно быть разумное обоснование приписки к классу, по нескольким факторам
cayenne написал(а):
соглашусь с cayenne
,НО нужно предусматривать ответственность к организаторам т.к. орги трактуют регламент каждый по своему. Ведь был чётко прописан регламент на финал ЧС,...обязанны все быть в касках,... запрещается лебёдки... а со слов оргов... ну ладно, ну чё ты..., так ВОТ этот пофигизм и раздражает людей!И многие говорили, что больше не поедут на ЧС, когда организаторы будут те же.

Bonif@ciy
Аватар пользователя Bonif@ciy
Не в сети
Зарегистрирован: 25/08/2013
Из: Барнаул
Авто: УАЗ 39095
Сообщения: 16

cayenne написал(а):
ТР-1 Кузовной автомобиль. Запретить демонтаж крыльев, дверей и т.д. Разрешить лифт подвески и кузова, резку арок, резина до 31", 1 лебедка. Запретить замену ДВС и мостов на не предусмотренные заводом изготовителем.

А если нет денег на лебедку? Мне кажется стандарт без изменений оставить нужно, опять же портальные мосты, если мне память неизменяет, устанавливать итак нельзя.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Bonif@ciy написал(а):
А если нет денег на лебедку? Мне кажется стандарт без изменений оставить нужно, опять же портальные мосты, если мне память неизменяет, устанавливать итак нельзя

иссодя из классификации предложенной сayenne вы можете кататься в классе тр о. чем плохо?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

Bonif@ciy написал(а):
А если нет денег на лебедку? Мне кажется стандарт без изменений оставить нужно, опять же портальные мосты, если мне память неизменяет, устанавливать итак нельзя.

А кто говорит что лебедка обязательна? У нас многие в ТР-3 с одной лебедкой, хотя разрешено 2 и ничего страшно, даже в призы входят. А портальные мосты тоже разные бывают. Если у тебя на УАЗе стоят вояки без переделок, то катайся на здоровье, а вот если ты к ним прелипил редуктора от МТЗ или Крафтовские тут уж будьте любезны в ТР-3

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

Самурай написал(а):
!Я сам лично видел на "Салаирском рубилове" как в открытый не подготовленный класс вышли на старт УАЗ буханка с ЭЛЕКТРОЛЕБЁДКОЙ и УАЗ лифтованный (со шнорком) на 31 колёсах

"Салаирское рубилово" проводится в рамках Чемпионата Сибири. А по общему регламенту ЧС, ограничений в Открытом классе НЕТ вообще. Поэтому, в ОК на "Бегемоте" точки и ставились чуть дальше экстримовских.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

Bonif@ciy
Аватар пользователя Bonif@ciy
Не в сети
Зарегистрирован: 25/08/2013
Из: Барнаул
Авто: УАЗ 39095
Сообщения: 16

Леха Нива написал(а):
иссодя из классификации предложенной сayenne вы можете кататься в классе тр о. чем плохо?

Честно говоря,на этапах ЧАК не обращал внимания, чем трасса ТР-0 от ТР-1 отличается, сами участвовать начнем ток со следующего года теперь, если особых различий нет, можно и ТР-0 конечно) На Салаире в этом году в ТР-0 было всего 9 точек вроде, а в ТР-1 20, поэтому стандарт поинтереснее показался, вот и записались туда.

На счет лебедки не знаю, мне кажется просто она жизнь облегчит народу, ну опять же трассу можно сложнее сделать... Ну эт мое мнение просто, не навязываюсь не в коем случае)

vadim
Аватар пользователя vadim
Не в сети
Зарегистрирован: 21/05/2010
Из: г.Бийск
Авто: nissan
Сообщения: 195

А вощпе-то классификация классов на 2014г.по ЧС и ЧАК должна быть одинаковой, т.к этапы будут совмещенные. Как минимум будет неразбериха

vadim
Аватар пользователя vadim
Не в сети
Зарегистрирован: 21/05/2010
Из: г.Бийск
Авто: nissan
Сообщения: 195

vadim написал(а):
Честно говоря,на этапах ЧАК не обращал внимания, чем трасса ТР-0 от ТР-1 отличается, сами участвовать начнем ток со следующего года теперь, если особых различий нет, можно и ТР-0 конечно) На Салаире в этом году в ТР-0 было всего 9 точек вроде, а в ТР-1 20, поэтому стандарт поинтереснее показался, вот и записались туда.

Трассы ТР-0 и ТР-1 должны различаться кардинально

vadim
Аватар пользователя vadim
Не в сети
Зарегистрирован: 21/05/2010
Из: г.Бийск
Авто: nissan
Сообщения: 195

Bonif@ciy написал(а):
На счет лебедки не знаю, мне кажется просто она жизнь облегчит народу, ну опять же трассу можно сложнее сделать... Ну эт мое мнение просто, не навязываюсь не в коем случае)

А вот тут +1

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

Так вот и давайте обсудим этот вопрос заранее. Вынесем на голосование. Обратимся к организаторам ЧС и ЧАК. Сделаем выводы и примем решение. А еще лучше собрать по 4-5 человек от каждого клуба ну и всех желающих и обсудить этот вопрос всем вместе за круглым столом. А то вот эта писанина, уже не первый год, ни к чему не приводит. И особенно хотелось что-бы в процессе обсуждения вопроса приняли активное участие спортсмены и люди желающие выступать в будущем.

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

Барсик написал(а):
"Салаирское рубилово" проводится в рамках Чемпионата Сибири. А по общему регламенту ЧС, ограничений в Открытом классе НЕТ вообще. Поэтому, в ОК на "Бегемоте" точки и ставились чуть дальше экстримовских.

Чёй то???Ты наверно путаешь открытый класс не подготовленный с открытым подготовленным, так вот с последним мне пока не всё понятно. Могут участвовать любые подготовленные машины, ну типа приехали посмотреть на соревы и решили покататся лифтованные, с лебёдками, катки по больше и т.д.
vadim написал(а):
На счет лебедки не знаю, мне кажется просто она жизнь облегчит народу, ну опять же трассу можно сложнее сделать... Ну эт мое мнение просто, не навязываюсь не в коем случае)

Конечно лебёдка жизнь облегчит,НО это должно быть прописанно в регламенте, а не так, что одни приехали по регламенту кататся, а другие типа на авось и им это прокатило, тады смысл регламента вообще???
Трасы ЧС и ЧАК отличались. Мы на финале ЧАК в открытом классе катались ПО ОДНИМ ТОЧКАМ СО "СТАНДАРТОМ", это конечно интересно, красиво (со стороны)но мы (и другие) малость не готовы были к такому повороту Laughing out loud,хотя и заняли первое место.
1.Сделать чёткую (по возможности) градацию по классам.
2.Ставить правильно трассы, придерживаясь хоть, какому то порядку.
3.Легкие трассы не ставить вообще.Можно поставить и трудненькую,но без кустов, веток. Пересечёнка,ямы, грязь(зачётная).На ЧАК 1 СУ был интересен!Поднимались на перевал по навигаторам. Открытый практически один в один, шли рядом со стандартом, а 40% из стандарта не прошли 1 СУ.

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

cayenne написал(а):
приняли активное участие спортсмены и люди желающие выступать в будущем.

Это конечно нужно сделать, но наверно будет правильнее с начало здесь к чему нибудь прийти, а потом звать (или встречаться) с Некрасовым Михаилом т.к. он назначен ответственным за организацию всего ЧС. По большому счёту мы тут воду месим, но результаты явно есть(будут) от этого.

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

Оригинальные внедорожные автомобили
(Группа TР0)
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).
2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).
3. ДВИГАТЕЛЬ.
3.1. Система питания:
Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.
3.2. Система зажигания.
3.2.1. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.
3.2.2. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.
3.3. Система охлаждения.
3.3.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.
3.3.2. Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот, при условии, что данная модификация была предусмотрена заводом-изготовителем.
3.4. Система выпуска отработанных газов:
Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя.
4. ТРАНСМИССИЯ.
Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
5. ПОДВЕСКА.
Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.п.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.п.) и точек крепления.
Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.
Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) за-прещено.
6. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
6.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями.
6.2. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
7. ЭЛЕКТРООБОРУДОВНИЕ.
При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предо-хранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплётка) свободные.
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов/соединений.
7.1. Аккумулятор.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено.
7.2. Светотехническое оборудование:
7.2.1. Основное светотехническое оборудование (фары, подфарники, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно соответствовать оригинальному автомобилю и находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
7.2.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД.
9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.
9. КУЗОВ И РАМА.
9.1. Внешний вид:
9.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
9.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не осуществляют никакой другой функции.
В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента, разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется пере-возить в автомобиле во время соревнований.
Разъяснение: Металлическая крыша автомобиля УАЗ всех его модификаций приравнивается к жест-кому (hard top) тенту.
9.1.3. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
9.2. Дополнительное оборудование.
Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500мм каждый

А как вам такой вариант?

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

cayenne написал(а):
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

cayenne написал(а):

cayenne написал(а):
2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).

cayenne написал(а):
6.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.

Если это применимо к ТР-О, то в принципе не плохо. Первоисточник от кудова?
Было бы правильно для каждого класса, более подробно всё прописать и вопросов сопутствующих меньше бы возникало.

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

http://www.raf-trophy.ru/ документы технические требования по трофи-рейдам.

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

Во ребята заморочились! Big smile Там интересное описание ТР-1. Там очень хорошо всё написано.

Alex7976
Аватар пользователя Alex7976
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2009
Из: Барнаул
Авто: TLC 100
Сообщения: 457

cayenne написал(а):
http://www.raf-trophy.ru/ документы технические требования по трофи-рейдам.

Неаа.. я стока букв не осилю.

У нас не плохие дороги, а отличное бездорожье!

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

Самурай написал(а):
Ты наверно путаешь открытый класс не подготовленный с открытым подготовленным

Наверное путаю. На Салаире не был. В общем регламенте ЧС разделение открытого класса не предусмотрено. Именно поэтому на "Бегемоте" полировка выступала в ЧАК, а Открытый в ЧС.
Насколько я знаю, открытый класс всегда шел вне зачета. Для людей, приехавших просто покуражиться. В итоговом таблоиде Открытого класса, по моему, нет.
Введение класса ТР-0 в ЧС считаю справедливым. Но две трассы ставить больше не буду.
Самурай написал(а):
Легкие трассы не ставить вообще.Можно поставить и трудненькую,но без кустов, веток.

Следующий "Бегемот" полировку ставишь ты.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

Alex7976
Аватар пользователя Alex7976
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2009
Из: Барнаул
Авто: TLC 100
Сообщения: 457

Для популяризации, нужно упрощать правила не имеющие отношения к честности соревнований. Каски добровольно!
И ещё учесть резину не только по размеру, но и по протектору. Ведь если ты обул грязевую резину, это уже не полироль...

У нас не плохие дороги, а отличное бездорожье!

Alex7976
Аватар пользователя Alex7976
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2009
Из: Барнаул
Авто: TLC 100
Сообщения: 457

ТР-1 Грязевая резина до 32 включительно. Без лебедки.
ТР-2 Грязевая резина до 34 включительно. Одна лебедка.
ТР-3 Грязевая резина до 4. сколькинибудь. Две лебедки.
ТР-0 Сюда всех с портальными мостами, редукторами. (кроме вояк уаз) Любая резина, в том числе и сельхоз, любые лебедки и даже цепи.
Полироль для новичков: Шоссейная резина, без лебедки, без цепей.

Лифт кузова, шноркель, и другая ерунда

cayenne написал(а):
3. ДВИГАТЕЛЬ.
3.1. Система питания:
Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.
3.2. Система зажигания.
3.2.1. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.
3.2.2. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.
3.3. Система охлаждения.
3.3.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.
3.3.2. Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот, при условии, что данная модификация была предусмотрена заводом-изготовителем.

На проходимость не влияет и внимания не стоит.

У нас не плохие дороги, а отличное бездорожье!

Alex7976
Аватар пользователя Alex7976
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2009
Из: Барнаул
Авто: TLC 100
Сообщения: 457

А чтобы двери и капоты не снимали не недо прописывать это в регламенте, кто как хочет так и ездит, просто трассу надо ставить чтоб минимизировать преимущества из-за веса авто. Тогда и на трассе народу будет больше. Экспедиционники с 35-ми колёсами и лебедками не могут составить хоть какую то конкуренцию на откровенном болоте катлетам свободно плавающим по середину стекла. (Где то Самоделкин писал, он бы поехал) уже +1. А если и с касками не решат, то -2 Я больше учавствовать не буду.

У нас не плохие дороги, а отличное бездорожье!

Alex7976
Аватар пользователя Alex7976
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2009
Из: Барнаул
Авто: TLC 100
Сообщения: 457

Ещё где-то в регламенте видел ораничения по количеству и размеру трапиков для полироля Big smile Big smile Big smile
В топку такие уточнения и ограничения ЭТО ЛИШНЕЕ.

У нас не плохие дороги, а отличное бездорожье!

Самурай
Аватар пользователя Самурай
Не в сети
Зарегистрирован: 24/08/2013
Из: Барнаул
Авто: автомобиль Сузуки Джимни Сиера (Самурай)
Сообщения: 88

Барсик написал(а):
Следующий "Бегемот" полировку ставишь ты.
Согласен!
Alex7976 написал(а):
Каски добровольно!
Лёха вот дались тебе эти каски Laughing out loud, чисто моё мнение:каски везде, хотя если ты подписываешь бумагу, что вся ответственность за жизнь и здоровье лежит только на тебе, наверно можно и без касок, но оно это надо?Я понимаю, что тебя принципиально "закусило", что такая постанова:везде и в объяз,но согласись, это не тот вопрос, из-за которого нужно горло рвать, ну не тот!
Есть ли смысл вообще в полированной подгруппе открытого класса?В полироль практически не заявляются, а вот открытый не подготовленный и подготовленный многие посматривают в эту сторону Smile