Колёсные редуктора КРВ, для любого авто
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Колёсные редуктора КРВ, для любого авто, включая авто с независимой подвеской. Внесены ряд изменений, учитывая опыт эксплуатации. Так же имеется узел для центральной подкачки, шлицевая на 45мм (на УАЗе 32мм ), понижение от 1.18, до 1.9, входят в колёсные диски на 15-16. На данный момент есть предложения для Нивы-Шнивы, УАЗ колхозы. Всё ставится стандартно, без переделок авто и мостов (максимум, усиление). На другие марки и модели авто, так же возможно изготовить, для этого нужно на руки кулаки в сборе и мосты.
Сразу опережаю тех, кто начнёт потыкать поломкой Нивы Александра с моими первыми редукторами в горах. Во первых, мы с ним всегда по всем косякам созванивались и я их устранил. Правда это вызвало удорожание , но позволило уже иметь узел для центральной подкачки колёс.
Кратко об изменениях.
Шлицевая стала на 44, была на 36 и шпонки, в сравнение с УАЗом, где на 32, это по сечению на 1.4 более. Подшипник ведомого вала стали 45х85 и 40х68, были на 40х68 и 30х62. Задние корпуса на мост Нивы, более без дополнительного к штатным местам не ставим, а если ставим не мы, то и претензии не к нам, но рекомендации даём (изначально говорил, что как минимум хоть сваркой капнуть по привалочной, а потом нужно косынить, но прокатило сперва и забыли). Цепь более Китай не берём, взято была по незнанию поставщики накололи, там даже ролики не цельные, есть варианты супер усиленных, специально для ударных нагрузок, правда под заказ, в России на складах таких нет, но и Китайка, побывать успела в пожаре, так что не сгибалась, пока в масле не откипятили, при этом прошла 2-3000 км, успела победить в трофях, съездить на охоту, и почти каждый день эксплуатации. Рулевую сошку укрепили, качество сварки улучшили. Да, я если говорить до конца, сразу рекомендовал просто железные родные диски во внутрь разварить, что бы вылет был родным и нагрузки на рулевое близкими к стандартным.
С другой стороны, не все прототипы в той же Ладоге доходят до финиша, рассчитаны на выезд и последующее ТО с переборкой, я же пытаюсь довести до сезона и более, согласно нашему сибирскому менталитету. Да и по деньгам в целом, пока нет предложения дешевле, тот комплект был собран из подручного в гараже, для проверки идеи, теперь только сборка своя, остальное по заводам размещено. Сам корпус режется на лазере, добавлена привалочная плоскость, сборка на болтах, а не как раньше на приваренных шпильках, имеется выступ на крышке, дабы центровалось и болты на срез не работали, вал кстати подобран от грузовой техники, с небольшой доработкой, что бы качество металла было гарантированным, ведомую звезду теперь не нужно регулировать по отношению к корпусу и соостности, подкачка имеет четыре сальника, по паре на сторону, но возможно для мостовых, будет изменена с подходом через заднюю крышку вала, добавлены натяжитель и сапун. Кстати не все изменения вызваны косяками, просто при следующем комплекте, была задача под 44 богера с обязательной подкачкой.
Для барнаульцев, полный расчёт после месяца эксплуатации или трофи без поломок КРВ.
а цена вопроса? уаз колхозы
Спасибо, Понятно. пока непотянуть (ипотека будь она неладна)
внесите ясность передача крутящего момента идет через цепную передачу или через шестерни?
вы не могли бы выложить фото начинки данных редукторов)уж очень интересна конструкция
А на делику \"кирпич\" такие редуктора как на УАЗик
реально зделать.
Я тему поднял про твои редуктора в делика клубе.
Заходи у мужеков много вопросов глядиш и комерческое предложение сформеруется.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12940-kolesnie-reduktora/page__gopid__188038&#entry188038
НА 80-ку то так и не появились?
а можно в личку номер возможно в пятницу буду в городе
Добрый день! Интересуют редуктора на уаз патриот гл.пары 4.6.Можно в личку номер поговорить по телефону?
можно ваш номер телефона
класно каплю бабло
Модная штука, а сколько стоят? Уазег 3160, мосты \"Спайсер\":blink:
как с ручником вопрос решен?
на уаз за 120 на какие мосты и какое понижение получится перидаточное число мостов 4.11 раздатки 1.94
получается пониженую на 2.6 делают она роли не играет есть такой авто Jeep Wrangler Rubicon
Внедорожная редукция у Рэнглера в версии Rubicon — «четыре к одному» (специальная раздаточная коробка с таким передаточным отношением называется Rock-Trac, а редукция стандартной раздаточной коробки Command-Trac — 2,72:1).
Чет все порываюсь сделать заказ на такие редуктора для Эскудо, но терзают смутные сомнения, что увеличение рычага отразится на работе переднего привода, да и рама там довольно хлипкая :dry:
мене интересно будет в итоге такая пониженая
вот еще люди пробуют редуктора
http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id=17&vendor_id=0&page=0
Здравствуйте.
Меня интересует вопрос по цене: НЕ СЛИШКОМ ЛИ ОНА БОЛЬШАЯ????? Т.к. я считаю что проще купить новые редукторные мосты от Уаза и поставить их хоть куда...
И вообще новую раздатку на ГАЗ 66 можно купить за 20 т.р., а она по сложнее будет.
Поэтому и хотелось бы узнать что за материалы у вас используются????