КОНТРАКТ НА УСТАНОВКУ ИНОМАРОЧНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В УАЗ ПАТРИОТ 2012
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
ЗАДАЧА ПОСТАВИТЬ В УАЗ ПАТРИОТ 2012 ВМЕСТО НАВЕРНУВШЕГОСЯ ЗМЗ 514(ЧТО ВПРОЧЕМ И ОЖИДАЛОСЬ И ЧТО ЖДЁТ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТОГО ЧУДОДРЫГОТЕЛЯ) ИНОМАРОЧНОГО ДИЗЕЛЯ С МЕХТНВД (ВОЗМОЖНО QD32), ТД 27 И ОМ616 НЕРАССМАТРИВАЮТСЯ, КОРОБКА АВТОМАТ НЕПРИВЕТСТВУЕТСЯ , НО ЕСЛИ УБЕДИТЕ ЧТО ВАРИАНТОВ НЕТ ТО МОЖНО . ПРОЕКТ ПОД КЛЮЧЬ - ТОЕСТЬ ЗАГНАЛИ МАШИНУ - ЗАБРАЛИ ГОТОВУЮ ПОД КЛЮЧЬ СРОК НЕ БОЛЕЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ . ДЕНЬГИ ЕСТЬ ЖДЁМ ВАШИХ ДЕТАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ,ТАКЖЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СОХРАНЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА АВТО , А ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ СОСТЫКУЕТСЯ С КПП ДАЙМОС ТО ПРЕМИЯ ОБЕСПЕЧЕНА
ЗАБРАЛИ ГОТОВУЮ ПОД КЛЮЧЬ СРОК НЕ БОЛЕЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ
Мне 6G72 от Pajero3 в Pajero2 с переделками втыкали 2 месяца. Получится если у кого, шапку снимаю
PS Нужна как минимум готовая тех. документация (чертежи, список оборудования), иначе велосипед изобретать придется.
8 недель - это так мало. Удачи.
Сказки не рассказывайте, вполне реальный срок.
ЗАДАЧА ПОСТАВИТЬ В УАЗ ПАТРИОТ 2012 ВМЕСТО НАВЕРНУВШЕГОСЯ ЗМЗ 514(ЧТО ВПРОЧЕМ И ОЖИДАЛОСЬ И ЧТО ЖДЁТ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТОГО ЧУДОДРЫГОТЕЛЯ) ИНОМАРОЧНОГО ДИЗЕЛЯ С МЕХТНВД
ох, любит у нас народ сложности перед собой ставить, а потом их героически преодолевать (да фигли говорить - сам такой ) Даю совет - продайте то что осталось и возьмите сразу нужную иномарку это будет дешевле и удобнее и надежнее в остальных узлах
не много желающих найдётся на такой головняк однако , да и ценик будет будь здоров. данный проект можем попробовать реализовать не ранее января. покурите инет, может уже есть готовая концепция.
Даю совет - продайте то что осталось и возьмите сразу нужную иномарку
Дима плавал, Дима знает, добрейшей души человек пытается людей от граблей отговорить, на которые сам наступал
Идеальный вариант по времени это QD32(атмо)+мех. ТНВД от TD27+ КПП+РКП от Атласа. Раздатка на правильную сторону(в отличии от Террано). Бюджетнее но дольше QD32(атмо)+мех. ТНВД от TD27+ переходная пластина на КПП. P.S. Сам изучаю данный вопрос в связи с желанием воткнуть это же на Террано + вкорячить мост на передок.
Вот нашёл ссылки по теме, может полезно будет:
Цены на установку дизельного двигателя
Двигатель Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот
Недавно завершили внедрение ТД 27Т+автомат+раздатка от ниссан мистраль в буханку. Сроки почти не реальные, но выполнимые с условием первоначальной подготовки и закупки всего необходимого по максимуму. Будет много эксклюзивных деталей. Кто будет искать мотор, коробку и раздатку. Так же нельзя упускать вопрос переделки проводки , а это как правило занимает много времени. Нам пришлось менять и подбирать много датчиков дабы скорректировать показания и приблизить их к реальным. Реальную цену работ озвучить сложно, но обсудить стоит. Я бы взялся за эту работу. Опыт и восможности есть. Тем более, что работники мои не хотят занимать стандартным ремонтом - эксклюзивы им подавай.
И еще с QD 32 есть определенные сложности с поиском. Т. к. Если он будет от патруля то цена мотора приближается к 150 т.р. , а если брать с эльгранта , то ценник падает уже к 60 т.р., но у эльгранта как правило автомат причем электронный и запустить его что-бы он корректоно работал сложно (но можно). Лично я обратил бы свой взор на 1KZ+мкпп+раздатка. Насос к нему с 2L или 3L прикрутить и все будет ок.Но в этом варианте есть одно проблема надо мост чулковать т.к. на сурфе кардан слева.
Недавно завершили внедрение ТД 27Т+автомат+раздатка от ниссан мистраль в буханку. Сроки почти не реальные, но выполнимые с условием первоначальной подготовки и закупки всего необходимого по максимуму. Будет много эксклюзивных деталей. Кто будет искать мотор, коробку и раздатку. Так же нельзя упускать вопрос переделки проводки , а это как правило занимает много времени. Нам пришлось менять и подбирать много датчиков дабы скорректировать показания и приблизить их к реальным. Реальную цену работ озвучить сложно, но обсудить стоит. Я бы взялся за эту работу. Опыт и восможности есть. Тем более, что работники мои не хотят занимать стандартным ремонтом - эксклюзивы им подавай.
И еще с QD 32 есть определенные сложности с поиском. Т. к. Если он будет от патруля то цена мотора приближается к 150 т.р. , а если брать с эльгранта , то ценник падает уже к 60 т.р., но у эльгранта как правило автомат причем электронный и запустить его что-бы он корректоно работал сложно (но можно). Лично я обратил бы свой взор на 1KZ+мкпп+раздатка. Насос к нему с 2L или 3L прикрутить и все будет ок.Но в этом варианте есть одно проблема надо мост чулковать т.к. на сурфе кардан слева.
Фланци на раздатке у Атласа выходят с нужной стороны и перечулковывать не надо мост. С QD32 снять эдектронный ТНВД и поставить от TD27 механический, а электронный продать и электрики минимум ведь на механической коробке нет мозга, только реле накала свечей. Не встречал патрулей с QD32 только RD28, ZD30 и TD42. 1KZ не плохой мотор, но мне не нравиться что он ременной, а QD32 шестерёночный.
А на атласе есть агрегат в сборе QD32+МКПП+РК? Лично я найти не смог.
Сказки не рассказывайте, вполне реальный срок.
Дак в чем же дело ? Берись за работу
PS Всего делов то: Четыре гайки открутить и шесть закрутить.
Не знаю кому-как, а я бы взялся.
ДАЕШЬ ТАЧКУ НА ПРОКАЧКУ
Не знаю кому-как, а я бы взялся.
Все реально, просто иногда на изготовление/поиск нужного уходят месяцы. Нужна команда с бойцами узкой специализации
УДАЧИ !!!
PS Если дело дойдет до бумаг (я где-то здесь видел слово Контракт) я бы срок удвоил
Команду слава богу увеличил до 5 человек. По моим рассчетам такого рода работами должны одновременно заниматься минимум 2 человека. А по поводу сроков 2 мес. реально при условии наличия всех агрегатов. А то к буханке иногда по 2-3 дня не подходили по причине отсутствия комплектующих. Там ситуация получилась до наоборот. Клиент просто притащил тачку и сказал делайте, а из чего делать решайте сами. В конечном итоге авто стоит, запчасти в поиске, время идет.
Дак в чем же дело ? Берись за работу
PS Всего делов то: Четыре гайки открутить и шесть закрутить.
Вот только сильно умничать про шесть гаек не нужно.
Автор , позвони Володе Бурлакову, он уже два QD32 на УАЗы на военниках поставил, проблем не будет, а я сам гайки крутить не люблю!!! тел.8-963-573-83-41. А два месяца берётся в обоснование ценника в 180-220 тыс. руб и на поиск комплектующих!!!
А где у нас модераторы???
Вова отказался, патр не 469
Это его право. На 469-ых зарабатывать проще и быстрее.
интересует какая примерно сумма выходит за работу? естесственно с обоснованием
Такие вопросы я думаю на форуме обсуждать не стоит.
1KZ не плохой мотор, но мне не нравиться что он ременной, а QD32 шестерёночный.
мозги не е@ите, 1HZ и HDT такой же, с ремнем - у кого по этому поводу проблемы были? QD32 - абсолютно не ремонтопригоден и редок. А любой мотор рано или поздно потребует ремонта. Я однозначно за моноблок мотор-коробка-раздатка с одного авто, и лучше для нашего региона если это будет Toyota. Владельцы ниссанов исудзу и прочих ремонтирующих моторы это подтвердят
Тёма написал:1KZ не плохой мотор, но мне не нравиться что он ременной, а QD32 шестерёночный.
мозги не е@ите, 1HZ и HDT такой же, с ремнем - у кого по этому поводу проблемы были? QD32 - абсолютно не ремонтопригоден и редок. А любой мотор рано или поздно потребует ремонта. Я однозначно за моноблок мотор-коробка-раздатка с одного авто, и лучше для нашего региона если это будет Toyota. Владельцы ниссанов исудзу и прочих ремонтирующих моторы это подтвердят
Как владелец террано, а это НИССАН проблем с запчастями не испытываю, даже когда делал капиталку в "ДИЗЕЛЕ" всё нашёл и в полтора раза дешевле чем на Экзссте. Спорить не буду какой мотор более ремонтнопригоден. Но я для себя решил и причём давно ещё не купив НИССАН, что моторы TD27, QD32 и TD42 самые надёжные из японцев (ИМХО)
QD32 - абсолютно не ремонтопригоден и редок.
Я тоже вступлюсь за Ниссаны, и QD 32 вполне ремонтопригоден. Да и движки данного типа уже давно себя зарекомендовали на УАЗах. Да и коробку можно оставить родную. А переделок там минимум, тем более с электрикой, ведь родной то ДВС тоже был дизель.
Если мне завтра скажите где купить кольца 0,5 размера в оригинале на QD32, то я с вами соглашусь. На 1kz хоть 0,5 хоть 1,0 на полке. QD32 спасает только то что он в принципе TD27, а на TD27 проблем с запчастями нет. Но по поршневой он свой полностью.
Саш, но мотор то ставят не для того что бы его ремонтировать, и авто то у людей не для гонок. Если поставить живой движёк , то и ездить будут долго.
Вот только сильно умничать про шесть гаек не нужно.
Дождемся результата. Я так понимаю результатом должен быть исполненный Контракт
PS А умничать я не люблю, если только про багажники чуть-чуть
я лишь поделился своим опытом Заказчика.
+РКП от Атласа
У Атласа раздатка без понижайки - просто тупо подрубается передний мост и всё. (ну по крайней мере, когда я заморачивался подобной проблемой, то мне только такие попадались).
Дима плавал, Дима знает, добрейшей души человек пытается людей от граблей отговорить, на которые сам наступал
не, ну я понимаю конечно, что если какая-то идея зачесалась в одном месте, то советы постороннего человека они какбы не берутся во внимание, но малоли ...
хорошо сбросьте в личку ваши расценки за работу
меня наверное ошибочно туда в цитату вставили - я себе машину строил в сторонних сервисах, пока до меня всеже не дошло, что когда-то всеже надо суметь сказать "стоп"
патр не от твердолобости . аот обстоятельств , это не идея фикс , а трезвый расчёт
поделись рассчетной формулой, плиз а то чет, честно говоря, никак пока выгоду такого варианта не вижу в сравнении с покупкой нормальной иномарки и легкого тюнинга под свои потребности.
всё просто машины фермерские гоняют их в хвост и в гриву , ездют на них все кому не лень и так как будто угнали, прады и хайлюксы такого отношения не вывозят и сыпются или простаивают в ожидании зч , а уборку это не ё....ёт , страде пох, это мы тут пляшем ,свои блажи воплощаем, дайм им своего патруля вкованного и тебе вернут в конце уборки груду металла.им не нужны экспедиционники и всякие прибабасы, а вот схема со сдвоенными аммами работает на все сто -165000 выходили 6 аммов , потом поменяли, на этом патре сразу 8 приварили, и уж поверьте в их гараже и гелены и 80ки и че тока нету ,а в работу патрики .а эти люди копейку считать умеют, надеюсь формула расчёта ясна?
да уж!!!
Зачем ставить тогда ДВС с иномарки... поставили бы тогда змз402 карбюратор тот вообще в поле можно отремонтировать на коленках, и все.
А дима верные слова говорит грабельки он уже эти давно наступил.
"Агрессор" везите в омск, сделаем телефон 89514160609 Ольга воробьева , григорий колмогоров все вопросы оговорим ,
прады и хайлюксы такого отношения не вывозят и сыпются
ПАТРИОТично сказано!!!!!! блин даже не хочется семерку продавать!!!
дак в том и дело что по ряду причин ТОЛЬКО ПАТРИОТ! другие не катят, если цена обоснована то почему и нет. мы не дураки порядок цен знаем, я и назвал это КОНТРАКТ ,цивилизуем рынок, да я думаю и мастерской которая красиво решит задачу это добавит авторитета и клиентов